Эталон ответа к ситуации № 3 — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эталон ответа к ситуации № 3

2019-11-28 138
Эталон ответа к ситуации № 3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка (баллы)

 

Да (+) Нет (-) 1. Здравствуйте     2. Уточняю, кто из присутствующих пациент К.     3.                                                         Для осуществления сестринского ухода Проанализировала ситуацию:     4 Возраст пациента – 45 лет, мужчина молодого  возраста, адекватно может воспринимать информацию, двигательная активность нарушена вследствие опоясывающих болей в верхней половине живота, поэтому имеется дефицит самоухода.     5. Выявила   проблемы пациентки по приоритетам для осуществления следующих независимых сестринских вмешательств:     6. - для уменьшения опоясывающих болей порекомендовала вынужденное положение в постели (на спине с согнутыми и приведенными коленями к животу), проконтролировала его выполнение;     7. - при тошноте и многократной рвоте, оказала помощь: уложила голову пациента набок, принесла полотенце, тазик), обеспечила емкостью с водой для полоскания ротовой полости после рвоты;     8. - при выявлении нарушения сна, обеспечила пациенту покой в палате (провела беседу с пациентами палаты), проветрила палату, выключила освещение.     9. - вследствие ограничения двигательной функции и постельного режима у пациента имеется дефицит самоухода, поэтому оказала помощь при осуществлении санитарно – гигиенических мероприятий (умывание, подмывание), кормлении;     10. - проконтролировала состояние пациента:  АД – 120/70 мм рт. ст. (в пределах нормы), пульс – 89 в минуту (учащен), ЧДД – 24 в минуту (учащены), температура тела 37,4 градусов (субфибрильная), доложила врачу;     11.  - рекомендовала пациенту  обильное питье для профилактики обезвоживания, проконтролировал выполнение моей рекомендации;     12. - заполнила температурный лист два раза в сутки;     13. - проконтролировала проведение влажных уборок, палаты, осуществила проветривание и кварцевание палаты, работала в перчатках для профилактики ИСМП.       Участие в диагностическом процессе для осуществления независимых сестринских вмешательств:     14. По листу назначения проинформировала пациента о назначенных врачом диагностических исследованиях, рассказала их суть и осуществила подготовку:     15. Общий анализ мочи (смотрятся форменные элементы крови, наличие белка, реакция мочи, наличие бактерий, осадка, для исключения заболеваний мочевыделительной системы):     16. - накануне заполнила направление на общий анализ мочи;     17. - дала баночку под мочу;     18. - проконсультировала пациентку о том, что утром необходимо провести туалет наружных половых органов;     19. - первую порцию мочи слить в унитаз;     20. - вторую – в баночку;     21. - баночку закрыть крышкой и поставить в ящик для анализов.     22. Проинформировала пациента о месте проведения процедуры (в палате, так как ему назначен постельный режим);     23. Организовала и проконтролировала транспортировку биологической жидкости (моча) в клиническую лабораторию.     24. Результаты исследования подклеила в историю болезни пациента.       Общий анализ крови (определяются форменные элементы крови, показывающие наличие воспаления в организме):     25. - накануне заполнила направление на общий анализ крови;     26. - проконсультировала пациентку о том, что кровь сдается утром натощак;     27. - нельзя курить;     28. Проинформировала пациента о месте проведения процедуры – в палате, сказала, что утром к нему подойдет лаборант для забора крови.     29. Организовала и проконтролировала транспортировку биологической жидкости (кровь) в клиническую лабораторию.     30. Результаты исследования подклеила в историю болезни пациента.       Биохимическое исследование крови на   амилазу:     31. - накануне заполнила направление;     33. проконсультировал пациента о том, что кровь сдается утром натощак;     34. - нельзя курить, жевать жевательную резинку, чистить зубы;     35. Проинформировала пациента о месте проведения процедуры – в палате, сказала, что утром к нему подойдет лаборант для забора крови.     36. Организовала и проконтролировала транспортировку биологической жидкости (кровь) в клиническую лабораторию.     37. Результаты исследования подклеила в историю болезни пациента.       УЗИ органов брюшной полости:     38. - накануне проинформировал  пациента о диагностическом вмешательстве для снижения психологического стресса и качественного выполнения манипуляции;     39 - проинформировала пациента о месте проведения УЗИ органов брюшной полости (в кабинете функциональной диагностики);     40. - проинформировала пациента о бесшлаковой диете за 2 -3 дня до исследования для профилактики метеоризма;     41. - заполнила направление на УЗИ;     42. - проинформировала пациента о том, что исследование проводится натощак  (паци­ент не должен пить и есть в день исследования, а последний прием пищи должен быть накануне не позднее 20 часов), что нужно взять с собой чистое  полотенце;     43. - в день проведения обследования взяла  историю болезни, направление и сопроводила пациента на каталке в кабинет УЗИ;     44. - после выполнения манипуляции забрала историю болезни с описанием результатов исследования и отвез пациента обратно в хирургическое отделение.                                                                  Участие в лечебном процессе     45. Из листка назначения осуществляем лечебные вмешательства: Независимые:     46. - проинформировала пациента о лечебном питании (голод), проконтролировала его выполнение;     47. - назвала правила приема лекарственных средств:     48 - паранефральная новокаиновая блокада по Вишневскому (0,25% раствор новокаина вводят по 100 мл с каждой стороны поясничной области в межфасциальное пространство) для устранения боли, уменьшения  спазма мускулатуры сфинктера Одди, что улучшает отток панкреатического сока;     49. - но – шпа 2,0 мл в/м - спазмолитик, вводится медленно в положении лежа;     50. - контрикал 2,0 мл в/в – ингибитор ферментов, вводится внутривенно капельно;     51. - цефтриаксон 2,0 мл в/м. цефалоспориновый антибиотик 3 поколения широкого спектра действия, вводится в положении лежа;     52. - проконтролировала состояние пациента после введения лекарственных средств;     53. - заполнила лист назначений.       Зависимые вмешательства:     54. - положила  холод на эпигастральную область для уменьшения воспалительного процесса;     55. - ввела лекарственные средства в положении лежа в соответствии с алгоритмом практических манипуляций.     56. Ввела но – шпу 2,0 мл в/м, согласно  алгоритму практической манипуляции.    

Критерии оценки:                                    

100%-90% (56.– 53 балла) – «5» (отлично)

89%-80% (52 - 49 баллов) – «4» (хорошо);

79%-70% (48 - 45 баллов) – «3» (удовлетворительно);                      

69% и ниже – (44 баллов и ниже) - «2» (неудовлетворительно).                    

При не выполнении практической манипуляции ставится оценка «2» (неудовлетворительно).

 

Задачи на закрепление


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.