Цели и задачи программы учебной практики — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Цели и задачи программы учебной практики

2019-11-28 127
Цели и задачи программы учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебная практика по специальности направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессахМДК 02.01.Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Р.3.Сестринский уход в хирургии, включая паллиативную помощь     для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

В результате освоения программы учебной практики по профилю специальности обучающийся должен:

сформировать умения:

готовить пациента к лечебно – диагностическим вмешательствам;

осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;

консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств; 

осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;  

 – осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;

проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

осуществлять паллиативную помощь пациентам;

вести утвержденную медицинскую документацию;

Приобрести первоначальный практический опыт:

- осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;

проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией.

Место и время проведения учебной практики

Учебная практика проводится в учебных кабинетах ГАПОУ  НСО «Бердский медицинский колледж» и в медицинских организациях в специально оборудованных помещениях на основе договоров между образовательным учреждением и медицинскими организациями преподавателями ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессахМДК 02.01.Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Р.3.Сестринский уход в хирургии, включая паллиативную помощь.

Время прохождения учебной практики определяется календарным учебным графиком и расписанием занятий.

Продолжительность рабочего времени обучающихся при прохождении учебной практики – 18 академических часов.

Каждое пропущенное (независимо от причины) занятие по учебной практике обучающийся обязан отработать во вне учебное время с заполнением соответствующей документации.

 

Результаты освоения

 программы производственной практики.

Результатом освоения программы учебной практики является формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта  для последующего освоения ими  общих и профессиональных компетенций:

Перечень формируемых компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

 


1. Структура и содержание программы учебной практики


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.