Сход с Рельс: Управление Выходом Из Сюжетного Русла — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Сход с Рельс: Управление Выходом Из Сюжетного Русла

2019-11-28 139
Сход с Рельс: Управление Выходом Из Сюжетного Русла 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Система Намеков построена на создании истории – каждый игрок продолжает строить сюжет с того места, на котором остановился предыдущий. ГМ начинает историю, используя Брифинг Контракта как инструкцию: Запрос Мр. Джонсона, Окружение и Сцены сообщают ГМу, в каком направлении изначально должен двигаться сюжет. Но как быть, когда игроки, используя свои возможности “микро-мастеров” с помощью своих Изложений разворачивают сюжет в неожиданных направлениях, которые вовсе противоречат тому, что сказано в Брифинге Контракта? Одно из достоинств Системы Намеков в отношении построения сюжета – то, что выход за рамки прописанной истории это не баг, а фича. Памятуя об этом, мы предлагаем вам два варианта действий на случай, если история сошла с задуманных рельс. В зависимости от ситуации, вы можете использовать один или оба предлагаемых способа во время игровой сессии.

На круги своя

Как мастер игры, вы можете чувствовать, что ваша роль состоит в удержании истории в описанных в Брифинге Контракта рамках, и это вполне нормально, если ваша группа предпочитает именно такой стиль игры. Но даже если вы, будучи ГМом, прилагаете все усилия, чтобы история шла по задуманным рельсам, находчивость игроков, их креативность, удача на кубиках и другие факторы могут прервать предполагаемый путь сюжета. Дополнительные сюжетные ветки и небольшие уходы в сторону от основного сюжета – это хорошо, так как подчеркивает импровизационную суть Shadowrun: Анархии. Однако тотальный уход от сюжета, который повернет историю в диаметрально противоположном направлении, может потребовать от ГМа определенных действия для возвращения происходящего на круги своя.

Лучший способ вернуть историю в нужное русло – позволить неожиданным событиям произойти и дождаться своего Изложения. (Вы всегда можете потратить Очко Сюжета, чтобы повлиять на игру и до этого, но подобное вмешательство может подсказать игрокам, что они наткнулись на какие-то секреты, которые вы хотели до поры удержать при себе).Вы можете использовать свое Изложения и действия НИП, чтобы аккуратно повернуть сюжет к тому, что написано в Брифинге Контракта. Помните, однако, что если вы аннулируете или вовсе откатываете назад предложенное игроком действие или событие, игрок может расстроиться. Особенно если в процессе он сделал что-то крутое или необычное. Так что, если возможно, попытайтесь вплести происходящее в сюжет и заново связать разорванные нити истории. Этот путь не только поможет вернуться к изначально задуманному течению событий, но и покажет игрокам, что их действия и достижения важны.

К примеру, один из игроков в свой ход убил большого, злого НИПА, который в соответствии с Брифингом Контракта должен был быть главным злодеем. Была потасовка на подвесном мосту, и игрок, сбросив НИП вниз, видел, как безжизненный труп уплывает в океан. Как ГМ, вы можете легко придумать, как НИПу удалось выжить – он ведь правда вам нужен для последующих Сцен! – даже если Изложение игрока четко сообщило о его гибели. Такой вариант возможен, но это аннулирует действия игрока. Лучший способ – позволить НИПу умереть… и ввести нового НИПа, родственника или сотрудника погибшего, кого-то, кто сможет подхватить его упавшее знамя и далее выполнять его функции, как и описано в Брифинге Контракта.

Пускай едет

Если ваша группа не слишком беспокоиться об отыгрыше конкретной истории, лучший способ справиться со сходом сюжетных рельс – оставить все как есть и расслабиться, и неважно, насколько далеко все это уведет вас от прописанной истории.

Если только игроки не подглядели отыгрываемый Брифинг Контракта, ГМ – единственный человек, который знает, что в нем написано. Соответственно, игроки даже не узнают, что история должна была идти совсем не так. В зависимости от того, насколько далеко игроки ушли от изначальной фабулы, может быть полезным просто отбросить Брифинг Контракта и на ходу сделать несколько заметок о новых потенциальных исходах происходящего. Если новое направление не делает Цели Брифинга невозможными или ненужными, они могут дать подсказку о направлении, в котором история все еще может двигаться.

Как только вы приняли решение о том, какие детали Брифинга оставить, а какие сохранить, вы можете просто расслабиться и посмотреть, куда вас приведет новый путь. Позволить событиям идти своим чередом - прекрасный способ прийти к неожиданным сюжетным направлениям, которые потенциально могут привести к целой кампании на несколько сессий. Слушайте игроков – они помогут сформировать новую историю практически без ваших подсказок и помощи.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.