Производственная деятельность АО Башкиравтодор                       филиал Чишминского ДРСУ — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Производственная деятельность АО Башкиравтодор                       филиал Чишминского ДРСУ

2019-11-28 498
Производственная деятельность АО Башкиравтодор                       филиал Чишминского ДРСУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание.

Введение

1.Производственная деятельность АО «Башкиравтодор» филиал Чишминского ДРСУ…………………………………………………..……………………..…3

2.Организационная структура управления Чишминское ДРСУ…………….…9

3. Состав работ по ремонту автомобильных дорог………………………........10

4. Ямочный ремонт дорожного покрытия………………………………...….14

5. Дорожно-строительная техника при ямочном ремонте……………….....20

6.Технология ямочного ремонта горячей асфальтобетонной смесью……..21

7.Технология ямочного ремонта литыми асфальтобетонными смесями………………………………………………………..………………….……26

8.Технология ямочного ремонта холодными органоминеральными смесями……………………………………..……………………….………...........….29

9. Охрана труда и техника безопасности при строительстве АД…..........…31

10. Охрана окружающей среды………………………………….……..….....36

11. Контроль качества при ремонтных работах……………………….........39

12.Заключение……………………………………………………...…………..44

13.Библиографический список……………………………………….....….....45

Введение.

Автомобильные дороги должны обеспечивать: безопасное и удобное движение транспортных средств с установленными скоростями, нагрузками и габаритами, а также сервисное обслуживание пользователей дорогами и безопасное движение пешеходов, удобное и безопасное расположение примыканий и пересечений; необходимое обустройство дорог, элементы сервиса для транспортных средств и содержания дорог.

В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и природно-климатических факторов.

Под совместным действием нагрузок и климата в автомобильной дороге и дорожных сооружениях накапливаются усталостные и остаточные деформации, появляются разрушения. Этому способствует постепенный рост интенсивности движения, и особенно увеличение осевых нагрузок автомобилей и доли тяжёлых автомобилей в составе транспортного потока.

Дорожно-эксплуатационная служба выполняет большой объем работ по содержанию и ремонту дороги, но за многие годы эксплуатации объемы остаточных деформаций в дорожных конструкциях могут нарастать, и дорога устаревает физически.

Кроме того, за долгий срок службы происходит постепенная смена автомобилей с существенным изменением их динамических свойств, изменяются взгляды водителей и пассажиров на комфортность движения, что приводит к повышению требований к геометрическим параметрам и транспортно-эксплуатационным характеристикам дорог, а также к их обустройству, т.е. дороги устаревают морально.

Несоответствие между требованиями к дороге и ее фактическим состоянием постепенно нарастает, особенно в условиях значительного ограничения средств, выделяемых на содержание и ремонт дорог. В результате этого не выполняются многие необходимые виды ремонтных работ, накапливается недоремонт, прежде всего, покрытий и дорожных одежд.

Все это вместе взятое приводит к тому, что наступает момент, когда обычные мероприятия по содержанию и ремонту дороги, выполняемые дорожно-эксплуатационными организациями, уже не обеспечивают выполнение возросших требований к транспортно-эксплуатационным показателям дороги по поддержанию высокой скорости и безопасности движения.

Возникает необходимость значительного улучшения геометрических параметров дороги, прочностных и других характеристик дорожной одежды, искусственных сооружений, инженерного оборудования и обустройства, т.е. перестройки дороги или ее реконструкции.

В настоящее время проблема реконструкции автомобильных дорог становится все более и более актуальной. Поэтому в учебных планах подготовки инженеров по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы впервые введена дисциплина «Реконструкция автомобильных дорог».

Установка новых бордюров.

Бордюры доставляются к месту ремонта на машине с краном-манипулятором. После подготовки подушки, а в случае бетонирования, после укладки слоя бетона или раствора, кран-манипулятор переносит бордюр на место и кладет на проезжую часть. Рабочие передвигают и опрокидывают бордюр на место с помощью ломов. Затем двигая ломами, выставляют направление бордюра и необходимое прижатие к покрытию.  При бетонировании между покрытием и бордюром оставляется промежуток шириной в 5 сантиметров, предназначенный для заливки бетона. После установки бордюра, его с обеих сторон заливают бетоном. Если сверху планируется настелить горячее асфальтобетонное покрытие, то высота бетона должна быть ниже уровня покрытия на 5 сантиметров. Если планируется покрытие из литого асфальтобетона, то ниже на один сантиметр. Если планируется полностью бетонное покрытие карты, то предварительную заливку бетоном не производят, а сразу же заливают полностью, выравнивая слой бетона по покрытию дороги. С наружной стороны бетон должен быть ниже на 3-5 сантиметров, чтобы нормально восстановить обочину. При бетонировании между покрытием и бордюром оставляется промежуток шириной в 5 сантиметров, предназначенный для заливки бетона. После установки бордюра, его с обеих сторон заливают бетоном.

                Для укладки любого асфальтобетона бордюр и покрытие обрабатывают битумной эмульсией. Укладку литого асфальтобетона производят с помощью колера, регенератора или ремонтера. Асфальтобетон заливается в пространство между бордюром и покрытием, и разравнивается. Укладку горячего асфальтобетона проводят при помощи лопат. Горячую смесь распределяют по всей ширине пустого пространства и уплотняют вибро-плитами. Восстановление покрытия с помощью бетона применяется только на бетонных дорогах. Бетон высыпают в пустое пространство и разравнивают лопатами и скребками. Для восстановления обочины возвращают на место грунт, изъятый при снятии старых бордюров, после чего уплотняют его вибро-плитой или ручным катком.

 

 

Фото.6.Установка новых бордюров.

 

Фото.7. Бетон высыпают в пустое пространство и разравнивают лопатами и скребками. Замена бордюров достаточно простая операция, осуществляемая силами двух-трех рабочих, и небольшого количества строительной техники.

Вывод

В процессе прохождения производственной практики Ремонтных работ в АО «Башкиравтодор» по изучению модуля ПМ 04. Участие в организации работ по строительству автомобильных дорог и аэродромов, я применил полученные знания по МДК 04.01 «Ремонт и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов», принимал участие при укладке асфальтобетонной смеси.

Хочу с благодарностью сказать, что мне очень пригодились знания, при изучении теоретических знаний и по МДК 04.01 Ремонт и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов. Благодаря этому, я получил большой первоначальный профессиональный опыт для своей будущей профессии, а также поставил себе новые цели.

Получение практических знаний действительно является важной и обязательной частью в любой отрасли, поэтому практика в каждой деятельности всегда носит положительный характер.

Практика помогла приобрести навыки практической работы по специальности, а также умение работать в коллективе, умение осуществлять поиск и использовать информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития и закрепить теоретические знания полученные в колледже за время обучения. Так же полученный опыт является применимым при работе по выбранной профессии.

 

Библиографический список.

Основная литература:

1. О. Н. Куликов, Е. И. Ролин. Начальное профессиональное образование - «Охрана труда в строительстве» 2008 г.

2. С. Г. Цупикова. Справочник дорожного мастера. Строительство, эксплуатация и ремонт автомобильных дорог.

3. В. К. Некрасов. Строительство автомобильных дорог. Том 1. М.:

4. Г. А. Имайкин. Автомобильные дороги. «Охрана труда в строительстве» 1985 г.

5. В. К. Варова, И. А. Воробьева, А. Ф. Зубкова, Н. Ф. Измерова. «Российская энциклопедия по охране труда» 2007 г.

6. Сборники государственных элементных сметных норм ГЭСН - 2001.

Дополнительная литература:

7.  М.В. Садило, Р.М. Садило «Автомобильные дороги» ООО Феникс 2011 г.

8. С. Н. Каменев. Строительство автомобильных дорог и аэродромов. Волгоград: ИД «Ин - Фолио» 2010 - 384 с.

9. Р. М. Фомин, Лабораторные работы по дорожно строительным материалам Москва «Транспорт», 1987

10. Справочник дорожного мастера. Строительство, эксплуатация и ремонт автомобильных дорог/ Под.ред. С. Г. Цупикова. - М.: Инфраинженерия,  2005 - 928 с.

 

 

 

Лист замечаний

Содержание.

Введение

1.Производственная деятельность АО «Башкиравтодор» филиал Чишминского ДРСУ…………………………………………………..……………………..…3

2.Организационная структура управления Чишминское ДРСУ…………….…9

3. Состав работ по ремонту автомобильных дорог………………………........10

4. Ямочный ремонт дорожного покрытия………………………………...….14

5. Дорожно-строительная техника при ямочном ремонте……………….....20

6.Технология ямочного ремонта горячей асфальтобетонной смесью……..21

7.Технология ямочного ремонта литыми асфальтобетонными смесями………………………………………………………..………………….……26

8.Технология ямочного ремонта холодными органоминеральными смесями……………………………………..……………………….………...........….29

9. Охрана труда и техника безопасности при строительстве АД…..........…31

10. Охрана окружающей среды………………………………….……..….....36

11. Контроль качества при ремонтных работах……………………….........39

12.Заключение……………………………………………………...…………..44

13.Библиографический список……………………………………….....….....45

Введение.

Автомобильные дороги должны обеспечивать: безопасное и удобное движение транспортных средств с установленными скоростями, нагрузками и габаритами, а также сервисное обслуживание пользователей дорогами и безопасное движение пешеходов, удобное и безопасное расположение примыканий и пересечений; необходимое обустройство дорог, элементы сервиса для транспортных средств и содержания дорог.

В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и природно-климатических факторов.

Под совместным действием нагрузок и климата в автомобильной дороге и дорожных сооружениях накапливаются усталостные и остаточные деформации, появляются разрушения. Этому способствует постепенный рост интенсивности движения, и особенно увеличение осевых нагрузок автомобилей и доли тяжёлых автомобилей в составе транспортного потока.

Дорожно-эксплуатационная служба выполняет большой объем работ по содержанию и ремонту дороги, но за многие годы эксплуатации объемы остаточных деформаций в дорожных конструкциях могут нарастать, и дорога устаревает физически.

Кроме того, за долгий срок службы происходит постепенная смена автомобилей с существенным изменением их динамических свойств, изменяются взгляды водителей и пассажиров на комфортность движения, что приводит к повышению требований к геометрическим параметрам и транспортно-эксплуатационным характеристикам дорог, а также к их обустройству, т.е. дороги устаревают морально.

Несоответствие между требованиями к дороге и ее фактическим состоянием постепенно нарастает, особенно в условиях значительного ограничения средств, выделяемых на содержание и ремонт дорог. В результате этого не выполняются многие необходимые виды ремонтных работ, накапливается недоремонт, прежде всего, покрытий и дорожных одежд.

Все это вместе взятое приводит к тому, что наступает момент, когда обычные мероприятия по содержанию и ремонту дороги, выполняемые дорожно-эксплуатационными организациями, уже не обеспечивают выполнение возросших требований к транспортно-эксплуатационным показателям дороги по поддержанию высокой скорости и безопасности движения.

Возникает необходимость значительного улучшения геометрических параметров дороги, прочностных и других характеристик дорожной одежды, искусственных сооружений, инженерного оборудования и обустройства, т.е. перестройки дороги или ее реконструкции.

В настоящее время проблема реконструкции автомобильных дорог становится все более и более актуальной. Поэтому в учебных планах подготовки инженеров по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы впервые введена дисциплина «Реконструкция автомобильных дорог».

Производственная деятельность АО Башкиравтодор                       филиал Чишминского ДРСУ

 Акционерное Общество «Башкиравтодор» - ведущее предприятие в дорожной отрасли Башкортостана. Его история неразрывно связана с развитием всей транспортной сети республики.

В советское время первыми дорожными организациями стали отделы государственных сооружений (губернские и уездные) при Совете народного хозяйства. Самостоятельный орган местного транспорта «Башмест» – будущий «Башкиравтодор», организован в 1924 году постановлением СНК БАССР и БашЦИК. В его распоряжение был передан весь дорожный инвентарь, имущество, материалы отдела шоссейных и грунтовых дорог, а также все кредиты на дорожное строительство. Структура Башместа была очень проста, штаты малочисленны. Дорожные работы проводились исключительно вручную наемной рабочей силой.

фото 1,,Фото из архива АО Башкиравтодор,,

К тридцатым годам резко возросло число автомобилей. Грузонапряженность республиканских дорог увеличилась, они требовали реконструкции и капитального ремонта. В 1936 году было принято постановление о трудовом участии сельского населения в дорожных работах. На строительство районных дорог вышли крестьяне со своими лошадьми и волами.

В начале 40-х гг. заработал первый асфальтобетонный завод в Уфимской Нижегородке.После Великой Отечественной войны вплоть до шестидесятых годов в нашей стране строились лишь основные общесоюзные и республиканские дороги, местная сеть практически не развивалась.На 60-70-е годы приходится пик дорожного строительства в СССР и в Башкирии. Начинается выделение значительных средств в эту область. Дорожники получают современную технику. Основные трудоемкие работы были механизированы. За короткий срок было выполнено более 3 млн. куб. м земляных работ и вывезено на дороги более 1.5 млн. куб. м карьерных материалов. Построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано.В 70-80-е годы ускоренными темпами укрепляется материально-техническая база дорожно-строительного предприятия, вводятся в действие 10 асфальтобетонных заводов. Начинается строительство дорог с асфальтобетонным покрытием. К 1980 году в республике было уже 1 6,4 тыс. км автодорог общего пользования, из них 1,5 тыс. км – с усовершенствованным покрытием. С завершением реконструкции дороги Уфа-Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль.3 декабря 1987 года приказом Минавтодора РСФСР производственное управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог БАССР преобразовано в объединение «Башкиравтодор».Перед организацией правительством республики была поставлена задача завершить до 2000 года соединение районных центров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами – дорогами с твердым покрытием.1995 год – один из самых результативных для дорожников «Башкиравтодор». В республике построено и реконструировано 903 км автодорог, 49 мостов. Значимая победа – завершение строительства автодороги Кага-Старосубханкулово в 1997 году. Она соединила со столицей последний районный центр асфальтированным покрытием. Таким образом, десятилетняя эпопея по соединению районных центров с Уфой успешно завершилась. Введен в эксплуатацию мост через реку Зилаир, построен мост через реку Белую на обходе села Серменево, а также через реку Явбаза в Дюртюлинском районе.1999 год. Заказчиком – Управлением дорожного строительства проведены первые торги на получение подряда по асфальтированию улиц.За прошедшее десятилетие в Башкортостане построено и реконструировано 6864 км автомобильных дорог, введено в эксплуатацию 14,8 тыс. мостов. Еще 650 км асфальтированных улиц появилось в селах и деревнях республики.2000 – 2005годы. Территориальным заказом предусмотрено строительство и реконструкция 237км автодорог и 1126 пм мостов, асфальтирование 90 км улиц, ремонт 649 км дорог и 400 пм мостов. На предприятии внедрена система менеджмента качества в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2001, выдано 58 сертификатов качества выпускаемой продукции. На местах создано 45 лабораторий. Был построен дробильно-сортировочный завод на Мурсалимкинском месторождении камня в Салаватском районе. Внедрено новое энергосберегающее оборудование. Газифицировано 76 асфальтобетонных установок и 66 производственных баз, компьютеризировано 11 асфальтобетонных заводов.

 

фото 2,,АБЗ ДС-185,,

2005 – 2010 годы. «Башкиравтодор» освоил канадскую технологию «Матрекс» по приготовлению и укладке холодного асфальтобетона на ямочном ремонте покрытия автодорог. Также был разработан и успешно внедрен новый дорожно-строительный материал – полимербитумный вяжущий. Впервые покрытие из него было уложено на мосту через р.Уфа в районе Каменной переправы.2010 – 2015 годы. Газифицировано 84 асфальтобетонных установок, запущена миникотельная, завершена реконструкция битумхранилища в Зилаирском районе. Продолжается работа по автоматизации технологического процесса на асфальтобетонных заводах. За счет собственных средств приобретено 135 единиц дорожно-строительной техники. Для центральной лаборатории приобретена современная станция экспресс-анализа ГСМ

Сегодня предприятие является продолжателем славных традиций и в то же время нацелено на использование инноваций в дорожном строительстве. Основная деятельность компании направлена на реализацию территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения РБ.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.