Господь приходит сюда для того, чтобы уничтожить самонадеянных негодяев. Его деяния трансцендентны, и Он совершает их, — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Господь приходит сюда для того, чтобы уничтожить самонадеянных негодяев. Его деяния трансцендентны, и Он совершает их,

2019-11-19 158
Господь приходит сюда для того, чтобы уничтожить самонадеянных негодяев. Его деяния трансцендентны, и Он совершает их, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Только чтобы просветить людей. Какую еще цель может преследовать трансцендентный к гунам материальной природы Господь, приходя на землю?

 

КОMMЕНTАРИЙ: Ишварах парамах кршнах сач-чид-ананда-виграхах (Б.-с., 5.1):

форма Господа вечна, исполнена блаженства и знания. Поэтому Его так называемое рождение - всего лишь видимость. Оно подобно появлению солнца на горизонте. В отличие от рождения других живых существ, Его появление на свет не определяется законами материальной природы и не является результатом Его прошлой деятельности. Поступки и деяния Господа - это игры, изъявления Его свободной воли, на которые не распространяется действие законов материальной природы. В "Бхагавад-гите" (4.14) сказано:

 

на мам кармани лимпанти на ме карма-пхале спрха ити мам йо 'бхиджанати кармабхир на са бадхйате

 

Действие закона кармы, установленного Верховным Господом для живых существ, не распространяется на Него Самого, и, в отличие от других живых существ, Господь никогда не занимается какой- либо деятельностью ради того, чтобы улучшить Свое положение.

Обыкновенные живые существа трудятся для того, чтобы улучшить условия своего существования в материальном мире. Но Господь уже обладает всеми богатствами, всей силой, всей славой, всей красотой, всем знанием и отрешенностью. Ему не к чему стремиться. Никто не может превзойти Господа ни в одном из Его совершенств, поэтому у Него нет никаких причин стремиться улучшить Свое положение. Необходимо всегда видеть разницу между деяниями Господа и действиями обыкновенных живых существ. Tолько так можно правильно понять трансцендентное положение Господа. Tот, кто осознал, что Господь трансцендентен, может стать преданным Господа и избавиться от всех последствий своих прошлых поступков. Кармани нирдахати кинту ча бхакти-бхаджам: Господь

сводит к минимуму или полностью уничтожает все последствия прошлой деятельности преданного (Б.-с., 5.54).

     Все живые существа должны слушать повествования о деяниях

Господа и наслаждаться ими. Цель деяний Господа - привлечь к

Себе обыкновенных людей. Господь привлекает к Себе обыкновенных людей (карми и ищущих спасения гьяни) тем, что всегда действует в интересах Своих преданных и защищает их. Tе, кто трудится ради наслаждения плодами своего труда, могут достичь своих целей с помощью преданного служения Господу; то же самое относится и к тем, кто ищет спасения. Но преданным не нужны ни плоды их деятельности, ни освобождение. Они наслаждаются нектаром

удивительных, сверхъестественных деяний Господа, например, Его детскими играми, во время которых Он поднял холм Говардхана

и убил ведьму Путану. Господь совершил эти деяния, чтобы привлечь к Себе всех людей - карми, гьяни и бхакт. Tрансцендентный ко всем законам кармы, Он никогда не принимает материальных форм майи, как это вынуждены делать обыкновенные живые существа, скованные цепями своей деятельности и ее последствий.   Вторая по значимости цель прихода Господа на землю - уничтожить самонадеянных асуров и положить конец вздорной пропаганде атеизма, которую ведут не слишком разумные люди. По беспричинной милости Господа асуры, погибшие от Его руки, получают освобождение. Приход Господа на землю всегда исполнен глубокого смысла и не имеет ничего общего с рождением обыкновенных людей. Даже чистые преданные не зависят от материального тела, не говоря уже о Господе, который приходит сюда таким, как Он есть, в Своей изначальной форме сач-чид-ананды, и не ведает ограничений, связанных с пребыванием в материальном теле.

 

TЕКСT 45

 

тасйа прапаннакхила-локапанам авастхитанам анушасане све артхайа джатасйа йадушв аджасйа

вартам сакхе киртайа тиртха-киртех

 

тасйа - Его; прапанна - предавшиеся; акхила-лока-панам - все правители вселенной; авастхитанам - находящийся; анушасане - 

под контролем; све - себя; артхайа - ради блага; джатасйа - рожденного; йадушу - в роду Яду; аджасйа - нерожденного; вартам - темы; сакхе - О мой друг; киртайа - пожалуйста, расскажи; тиртха-киртех - о Господе, которого воспевают в местах паломничества.

 

     Поэтому прошу тебя, друг мой, восславь Господа, хвалу которому возносят в святых местах. Он - нерожденный, и все же Он


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.