Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-11-19 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На работу по заполнению анкеты отводится 20 минут.
Анкета для родителей (ПРИЛОЖЕНИЕ № 5)
Выбор родительского комитета
Ознакомление с органами управления класса (родительское собрание и родительский комитет).
Режим посещения родительских собраний.
Подведение итогов родительского собрания
Решение:
1.Установить режим присутствия на классных родительских собраниях - 1 раз в учебную четверть. Время начала проведения родительского собрания - 18.00.
2.Утвердить состав родительского комитета на 2012/2013 учебный год..
3.Председателем родительского комитета класса избрать________________________.
Приложение 1
ПАМЯТКА
Для родителей
"Организация учебного процесса в первом классе"
Обучение детей в первом классе строится следующим образом:
· учебные занятия проводятся только в первую смену;
· пятидневная учебная неделя;
· в середине учебной недели один день - облегченный;
· в день не более четырех уроков;
· продолжительность уроков - не более 35 минут первое полугодие, 45 минут второе полугодие;
· в середине учебного дня динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут;
· в первом полугодии "ступенчатый" режим обучения (в сентябре, октябре - 3 урока по 35 минут каждый (4 урок в нетрадиционной форме проведения); со второй четверти - 4 урока по 35 минут каждый, с 3 четверти – 4 урока по 45 минут);
· обучение без домашних заданий и проставления оценок;
· дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.
Приложение 2
ПАМЯТКА
Для родителей
"Предметы, необходимые для обучения в первом классе"
Первокласснику понадобятся:
· Счетные палочки;
· Линейка (деревянная) 20-25 см; треугольник;
|
· 2 пачки цветной бумаги;
· Набор цветного картона;
· 5 тонких тетрадей в клеточку, 5 - в узкую линейку;
· ½ тетради в клетку (Тетрадь для печатания)
· Шариковые ручки;
· Простые карандаши, точилка;
· Цветные карандаши;
· упаковка акварельных красок (10-16 цветов),
· гуашь (6-9 цветов);
· набор кистей (средняя, тонкая, толстая) желательно из натуральных волос, плоская для клея;
· Клей ПВА, карандашный;
· 2 альбома (толстые);
· Банка для воды (пластмассовая с крышкой)
· Резинка (белая, мягкая);
· Ножницы с закругленными концами;
· Обложки на книги и тетради;
· Иголки с большим ушком, нитки, кусочки ткани;
· Папка для уроков ИЗО и технологии;
· Клеенка (50-60 см) для уроков ИЗО и технологии;
· Файловая папка на 40 (60) листов для ПОРТФОЛИО;
· Фартук для уроков труда и ИЗО;
· Спортивная форма: трико, футболка, легкие кроссовки);
Для класса
· Детские книги и энциклопедии (в хорошем состоянии)
· Детские игры
Приложение 3
ПАМЯТКА
Для родителей
"Организация помощи первокласснику в учебе"
1. Следите за тем, чтобы ребенок занимался в одно и то же время и придерживался режима дня первоклассника.
2. Не отчаивайтесь, если у него не сразу все получится так, как вам хочется. Вспомните свои переживания в первом классе.
3. Научитесь точно ставить перед ребенком учебную задачу, но не более одной, так как ему трудно удерживать внимание на нескольких объектах, например: "Постарайся плавно соединить слоги в слова", "Попробуй аккуратно написать новую букву" и т. д.
4. Для учебных тренировок очень важен положительный эмоциональный настрой, атмосфера успеха, в которой обязательно будет достигнут качественно новый результат.
5. Никогда и ни с кем не сравнивайте своего ребенка, ведь он - личность. Личностно ориентированный подход к обучению и воспитанию ребенка предполагает изучение его успехов и роста относительно самого себя. Поддержите ребенка в трудной ситуации словами: "Я уверена, что у тебя все получится".
|
6. Организуйте действенную помощь первокласснику. Например, покажите ему, как аккуратно вырезать сигнальные карточки для работы в классе, которые помогут учителю своевременно предотвратить появление у вашего ребенка грубых ошибок при усвоении основных понятий по учебным предметам.
7. Приучайте ребенка ежедневно собирать портфель, лучше накануне вечером, но не делайте это за него.
Приложение 4
ПАМЯТКА
Для родителей
"Организация рабочего места ученика"
1. Купите первокласснику письменный стол, чтобы ребенок мог сам систематизировать и разложить учебные принадлежности, научиться поддерживать порядок на рабочем месте.
2. Лучше, если освещение будет слева. Занавески нужно отодвинуть в сторону, чтобы основной свет проникал через верхнюю треть окна.
3. Можно купить первокласснику парту и стул с регулируемой высотой, а для школьных принадлежностей - книжные полки.
4. Приобретая мебель, обязательно учитывайте рост ребенка. При росте от 1 м 15 см до 1 м 30 см высота стола должна быть 52 см, а стула - 30 см. Важно, чтобы ноги ученика стояли на полу, спина прикасалась к спинке стула, а между крышкой парты и грудью ребенка могла пройти его ладонь.
Приложение 5
Анкета для родителей
Цель данного анкетирования – получить необходимую информацию, чтобы сделать школу более комфортной для Ваших детей. Просим Вас ответить на все вопросы анкеты. На предложенные вопросы нет правильных и неправильных ответов, есть Ваш опыт, и Ваше мнение. Заранее благодарим Вас за сотрудничество.
1. Ваш ребёнок мальчик или девочка? (подчеркнуть)
мальчик
девочка
2. Посещал ли Ваш ребёнок детский сад? (подчеркнуть)
Не ходил в детский сад
Ходил менее года
1-2 года
2-3 года
3 и более
3. Проходил ли Ваш ребёнок подготовку к школе? (подчеркнуть варианты)
Нет, не проходил
Да, в подготовительной группе детского сада
Да, на подготовительных курсах в школе, в которой учится
Да, на подготовительных курсах в другой школе
Да, на занятиях с логопедом
Да, на занятиях с репетитором
Да, мы готовили его сами
Другое
4. В каком возрасте он пошёл в школу? (подчеркнуть)
До 6 лет
6-6,5 лет
6,5-7 лет
7-8 лет
старше 8 лет
5. Какие занятия Вы проводили с ребёнком по подготовке его к школе? (подчеркнуть варианты)
|
Читали книги
Рассказывали истории
Пели ему песни
Играли с ним в игрушки с алфавитом (кубики)
Играли с ним в игрушки со счётом (палочки)
Учили, используя компьютер
Смотрели учебные передачи, фильмы
Играли в слова
Читали надписи на этикетках, вывесках
Считали сдачу в магазине, кафе
Рисовали
Лепили
Играли в развивающие игры
Занимались физической подготовкой
Разговаривали о школе
6. Как ваша семья относится к началу обучения ребёнка в школе? (подчеркнуть варианты)
Считает важным событием в жизни ребёнка, к которому готовились заранее
Волнуемся, справится ли ребёнок
Тревожимся, хорошо ли у него сложатся отношения с одноклассниками
Волнуемся, что ему будет трудно правильно вести себя в классе
Воспринимаем поступление в школу спокойно, без восторгов и тревог
7. Кто в основном будет оказывать помощь в приготовлении уроков (не более двух ответов)?
Мама
Папа
Другие родственники
Должна помогать школа
Если будет надо, наймём репетитора
Другое______________________________________________________________
8. На какие оценки Вы настраиваете ребёнка? (подчеркнуть)
Конечно только на «5»
Главное, чтобы учился без троек
Отметки не главное, главное – знания
Отметки не главное, главное – здоровье
Другое___________________________________________
9. Будет ли у Вашего ребёнка время на игрушки и игры? (подчеркнуть)
Да
Нет
10. Изменилось ли поведение Вашего ребёнка с началом обучения? (подчеркнуть варианты)
После школы нуждается в отдыхе
С трудом стал засыпать вечером
Сон стал беспокойным
Просыпается с трудом утром
Просыпается утром в плохом настроении
После уроков сразу ложится спать
Изменился аппетит
После школы перевозбуждён
Вечером с трудом засыпает
Стали заметны навязчивые движения
Тревожится о школьных делах
Боится опоздать в школу и что-либо не сделать
Появились жалобы на здоровье
Стал капризничать
Другое_______________________________________________________________
11. Хотел ли ребёнок учиться, когда пошёл в школу? (подчеркнуть)
Очень хотел
Скорее хотел
Скорее не хотел
Не хотел
12. В настоящее время как ребёнок ходит в школу? (подчеркнуть)
С охотой
Без особого желания, но спокойно
|
Капризничает, ворчит
Просит оставить дома
Наотрез отказывается идти в школу
В заключение несколько вопросов о Вас лично
1. Есть ли у ребёнка постоянный режим дня? (подчеркнуть)
Да
Нет
2. Есть ли у ребёнка рабочее место? (подчеркнуть)
Да
Нет
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!