Каким хочет видеть государство выпускника начального звена школы? — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Каким хочет видеть государство выпускника начального звена школы?

2019-11-19 133
Каким хочет видеть государство выпускника начального звена школы? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Слайд 3

Выпускник начальной школы

· Любознательный, интересующийся, активно познающий мир.

· Владеющий основами умения учиться.

· Любящий родной край и свою страну.

· Уважающий и принимающий ценности семьи и общества.

· Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой.

· Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера.

· Умеющий высказать свое мнение.

· Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Слайд 4

ФГОС НОО

Слайд 5

Цель стандарта

Слайд 6-8

Результаты образования

Слайд 9

Учебный план на год

Слайд 10

Внеурочная деятельность

Слайд 11

Режим дня в школе

Слайд 12 - 17

Особенности организации обучения в адаптационный период

Слайд 18 - 36

Подготовка к школе

Слайд 37 - 39

Перечень вещей для школы (дети, класс)

Слайд 40

Что должно быть сдано родителями для школы (документы)

 

Информирование родителей учащихся:

- Режим и условия работы, предпочитаемые классным руководи­телем

- Расписание уроков

- Номера контактных телефонов администрации школы и классного руководителя.

 

Слайд 41

Проведение педагогического всеобуча для родителей

Роль роди­телей класса на предстоящий учебный год.

Советы родителям первоклассников

Учителя начальных классом хорошо знают, что первый год обучения в школе -боль­шое испытание для первоклассника и его родителей. Успех на пути к обретению сво­его места в жизни закладывается уже c пер­вых школьных лет.

Современная педагогика ориентирова­на на то, чтобы ребенок научился учиться, постоян­но стремился к получению новых зна­ний.

Для возникновения y ребенка стойкой мотивации - хочу учиться, хочу учиться хорошо» - необходимо формировать в нем не только уверенность в своих силах, но и волю. Ребенок должен научиться говорить самому себе: «Я смогy это сделать».

Первый класс - это новые условия жиз­ни ребенка. Перемены нередко несут c собой сложнос­ти, но бояться их не нужно: вовремя осоз­нанные сложности - это половина успеха их преодоления.

Родители должны внимательно следить за режимом детей, которым придется научиться рано вставать. Не следует уклады­вать детей спать позже 22 часов. Ни в ко­ем случае нельзя позволять засиживать­ся около телевизора или компьютера. Следует c вечера научить ребёнка готовить одежду на утро и собирать портфель, ставить бу­дильник c запасом времени, чтобы пробуж­дение не было судорожным

Ут­ро - начало дня, и очень важно, чтобы оно прошло без напряжения.

Ребенок приобретает в школе много но­вых обязанностей. Он должен научиться организовывать свое время и окружающее его пространство. Насколько ребенок будет собранным и успешным в учебной деятель­ности, зависит от родителей. Я сформули­ровала несколько правил для родителей.

Правило 1

не опаздывать в школу и в присутствии ребенка уважительно отзы­ваться об учебном процессе.

Правило 2:

рабочее место первокласс­ника должно быть удобным (мебель долж­нa соответствовать его физиологическим параметрам). Когда ребенок приступает к выполнению каких-либо занятий, то на его столе должен быть рабочий порядок. Сначала его органи­зуют родители, потом они делают это вмес­те c ребенком, a затем ребенок научится на­водить порядок сам.

Правило 3:

следует отводить на приго­товление домашних заданий 1-1,5 часа.

Ученик должен научиться рационально от­носиться к собственному времени. Не стоит превращать подготовку домашних заданий в бесконечный процесс, изматывающий и первоклассника, и родителей.

Правило 4:

необходимо сочетать или че­редовать различные виды деятельности младшего школьника, учитывая специфику материала и степень его сложности (игра, письмо, чтение, игра).

Правило 5:

каждый человек имеет пра­во на ошибку.

Если ребенок при выполне­нии задания допустил ошибку, важно уви­деть и исправить её, но ни в коем случае не заставлять его переписывать все задание снова.

Правило 6:

Все достижения ребенка нужно считать важными.

Это придаст ему уверенности, повысит в его глазах значи­мость выполненной работы.

Правило 7:

родители должны стараться не допускать невыгодных для ребенка срав­нений с другими детьми, не должны стес­няться говорить о его успехах и достоин­ствах в присутствии других людей, особен­но учителей и одноклассников. Обществен­ное мнение и самооценка ребенка должны быть позитивными.

 

Памятки для родителей (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 – 4)

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.