VI. Глобализация: Третий храм против Третьего Рима — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

VI. Глобализация: Третий храм против Третьего Рима

2019-09-26 147
VI. Глобализация: Третий храм против Третьего Рима 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По замыслу Божию или по плану диавола. – Возможен ли мiровой заговор. – "Непреложные экономические законы" как основа мiрового господства и как причина глобальной войны. – Кто устроил теракты 11 сентября. – Противоречия в американской версии. – Превентивно-перманентная Мiровая война. – Электронный рай индустриального каннибализма. – Похищение Европы. – Третий храм против Третьего Рима. – Война в Ираке для Израиля.

1. По замыслу Божию или по плану диавола

 

Российские политики-демократы видят в ускорившейся глобализации неизбежный процесс объединения человечества для решения всех проблем и приветствуют вхождение России в "общечеловеческую семью" (в этом отношении политика Горбачева, Ельцина и Путина различается лишь в меру особенностей их характера, но не по сути).

Многие их оппоненты-государственники не приемлют примитивно-нивелирующего духа глобализации и политической американизации мiра, тем не менее они считают уже невозможным для России уклониться от такого общечеловеческого развития: надо только извлекать из глобализации свою экономическую и технологическую выгоду.

Однако с православной точки зрения более важен и опасен разрушительный духовный уровень этой глобализации, который делает невозможным оборону от мiровой закулисы, если принимать ее правила игры и пытаться ее переиграть по этим правилам – финансово-экономическим, идеологическим, политическим. Ведущему слою российского общества пора, наконец, осознать, что в действиях антихристиан­ской мiровой олигар­хии проявляется система неисправимо­го мiрового зла, от которой не только нельзя ждать взаимовыгодных партнерских отношений, но и с которым невозможно мирное сосуще­ствование. Любые компромиссы с этим злом будут использованы им лишь для расширения своего влияния.

В таких условиях единственно спасительным путем для России может быть переход к политэкономической автаркии, то есть к максимально возможной независимости и самодостаточности при духовном глобальном контрнаступлении (подробнее это рассматривается в следующей главе.)

Сейчас российскому Третьему Риму дается Богом последний шанс такого духовного сопротивления, чтобы предъявить эту Истину всему мiру и дать в нем достойным людям последнюю возможность выбора и спасения в войне между добром и злом. Божественная Истина – самое мощное в мiре оружие, для пользования которым необходимо его изучать так же, как и любое другое, с той лишь разницей, что нашим Полководцем-Спасителем становится Сам Господь Бог. Он ждет от нас именно этого и уже дал нам Свое оружие, открыв смысл жизни и смысл истории. А значит, и смысл нынешнего времени.

+ + +

 

Вспомним описание, почему Господь Бог разделил человечество на разные языки, то есть на разные народы (Быт., гл. 11). Это произошло, когда соблазненные диаволом люди в своей гордыне вознамерились построить Вавилонскую башню до небес, чтобы сравняться с Богом. Он увидел, что единый язык облегчает строителям это намерение, и чтобы затруднить их взаимопонимание, то есть затруднить осуществление диавольского плана, – Господь создал людям языковые барьеры, из-за чего они оставили свой проект. То есть многонациональность греховного человечества затруднила силам зла подчинить себе сразу всю землю. И не случайно "тайна беззакония" во всех своих глобальных планах – будь то масонский мондиализм или марксизм – стремилась и стремится стереть национальные различия, что облегчало бы ей глобальное распространение.

Иллюстрацией этой энтропийной цели перевода общества из сложного состояния в атомизированное может служить мондиалистская концепция "Открытого общества" еврейского миллиардера Дж. Сороса, на достижение которой он тратит огромные деньги, создав сеть своих Фондов во многих странах. Поспособствовав демократическим революциям в странах Восточной Европы, он заявляет: «Теперь я чувствую, что должен переключить свое внимание на мiр в целом». Он признает, что "открытое общество" страдает от «отсутствия моральных ценностей», но именно это и является его целью: «Необходимо доказать недостижимость конечной истины»[1012], то есть запретить ее. Этим "Открытое общество" (открытое для греха в русле глобальной американизации) у Сороса и отличается от закрытого, которое основано на вере в Истину и на служении ей.

В то же время для запрета Истины "открытое общество" должно иметь мощные глобальные структуры, создающие и поддерживающие такое его состояние. Их к сегодняшнему дню мiровая система зла создала уже немало, выросших из масонства, и форсированно строящих новую "вавилонскую башню" Нового мiрового порядка – вопреки Божией воле. (Неспроста слово "масон" означает каменщик: строитель храма "нового мiра".) Эта глобализация имеет финансово-экономический, политический и духовный уровни.

На финансово-экономическом уровне происходит создание единой глобальной зоны со свободным перемещением товаров и капиталов, с единой мiровой валютой и едиными структурами для контроля за мiровым рынком.

На политическом уровне это требует отмены суверенитетов национальных государств в прежнем их понимании; в их компетенцию могут входить лишь сугубо местные вопросы, но не судьбоносные, которые передаются в компетенцию мiрового правительства.

На духовном уровне такая глобализация ведет к отказу от религии и традиционных культур, которые заменяются культом денег и «неудержимым распространением западной культуры потребления... Всемiрная идеологическая борьба, требующая дерзости, отваги, воображения и идеализма, – все это сменится экономическими расчетами, решением утилитарных технических проблем, заботами о... удовлетворении требований утонченного потребителя. В пост­исторический период не будет ни искусства, ни философии...». В этом виде «западная либеральная демократия утверждает себя повсеместно как окончательная форма общественного устройства»[1013] – провозглашает один из идеологов глобализации Ф. Фукуяма в своей работе "Конец Истории?". Он открыто требует «борьбы с религией», ибо «развитие совре­менной экономики невозможно при господстве религиоз­ных норм и ценностей в обществе... они вступают в проти­воречие с экономической целесообразностью»[1014]. От религии масоны предполагают сохранить лишь общую для всех форму поклонения некоему "высшему существу".

Все это, разумеется, признаки царства антихриста.

Однако ради методологической точности отметим: можно было бы приветствовать глобализацию, если бы мiр объединялся на основе Божией истины для служения ей и для сопротивления силам зла. Бог и Сам желал всем народам именно этого, наделив апостолов в день Пятидесятницы (Троицы) даром говорения на разных языках* – для проповеди Истины среди всех народов. Это Божие действие, обратное вавилонскому смешению языков, говорит о том, что все народы были призваны Самим Богом к глобальному единству – во вселенской Церкви Христовой, которая не перемалывает народы в единую биомассу, а старается уважительно и терпеливо вести каждый из них к Истине и к совершенству на его родном языке и на самобытном историческом опыте.

Как уже сказано в главе I, для такого объединения Бог создал в человеческой истории и вселенский полюс государственно-политического притяжения в виде многонациональной Империи, прошедшей в своих сменяющих друг друга столицах через три качественно разных этапа: Рим (удерживавший зло лишь силою дисциплины и порядка), Константинополь (Второй Рим – удерживавший зло также и осознанием истинной веры и истинной государственности) и Москва – Третий Рим, наиболее полно воплотивший эти принципы для глобального противостояния силам зла.

Подчеркнем еще раз, что империя Третьего Рима ставила своей целью спасение как можно большего числа народов во вселенной – на основе заложенного в каждом человеке образа Божия, который видел в язычниках и Сам Христос, и Его апостолы. Вот в чем был смысл распространения по земле Российской Империи с Божией помощью – до размеров геополитического чуда, которое имеет не силовую, а духовную природу, поскольку включало в себя на равных правах новые народы для их приобщения к Закону Божию.

Напомним также, что в православной традиции Римская империя вследствие воплощения в ней Сына Божия, приобрела значение того царства, которое, согласно пророку Даниилу, будет существовать до второго пришествия Христа, то есть до конца истории. Русь осознала себя Третьим и последним Римом («а четвертому не быти», – писал старец Филофей) не из гордыни, а из предвидения того, что апостасийное развитие, охватившее уже тогда с очевидностью остальной христианский мiр, необратимо и не оставляет возможности появления преемника. Современники старца Филофея в Московской Руси – самом христианском государстве человеческой истории – жили на земле в столь строгом соответствии Божию Закону, что им открывалось эсхатологическое предвидение мiрового развития.

Сегодня лишь из-за непонимания духовного состояния мiра кто-то (как диакон А. Кураев) может предполагать, что «через тысячу лет» (!) нынешние апокалипсические страхи потомкам покажутся «наивными»; что после падения Третьего Рима может появиться и «четвертый Рим» где-то у грузин, украинских самостийников или румын, а то и «всемiрная американская империя когда-то станет православной» или китайцы, «к которым без сомнения отойдут сибирские земли в следующем [XXI] столетии... Они сами просачиваются в нашу Сибирь... И это наш шанс»[1015]...

Нельзя не ви­деть, что нынешнее развитие "тайны беззакония" не остав­ляет в своем натиске территорий, на которых мог бы возникнуть "четвертый Рим". Возможно лишь крат­ковременное восстановление Третьего, да и то в виде чуда, с Божией помощью, если нам удастся заслужить ее.

Как уже отмечено, западная часть былой Римской империи, в отличие от восточной, выбрала иной путь. Она пала в V веке из-за своего нравственного разложения, которое ослабило ее перед ударами варваров. А в IX веке попыталась внешне восстановить свою преемственность от Рима в виде "Священной Римской империи", переняв от него прагматичный дух и гордыню, которые обратили западное христианство от Неба к земле и затем стали почвой для Реформации западной цивилизации иудаизмом. Возникло масонство как уния ре­формированного христианства с иудаизмом – для демокра­тизации мiра. А поскольку мiровые финансы сосредоточи­лись в руках евреев, то установление демократий означало безпрепятственную иудаизацию мiра.

Поэтому попытки образования многонациональных имперских структур на Западе, в отличие от России, предпринимались не для совместного духовного роста и служения Богу, а с целью эгоистичного властвования и распределения земных благ. Даже кажущийся сегодня наиболее удачным западный пример сожительства разных народов, как мини-империя Швейцарии, преследует исключительно земную эгоистичную цель – отсюда знаменитый швейцарский нейтралитет, как будто в мiре не идет борьба добра и зла.

Главным западным многонациональным образованием стали Соединенные Штаты Америки. Это был наиболее апостасийный плод развития западной иудео-христианской цивилизации. Державообразующим народом в США лишь формально были англо-саксы – по степени их количественного преобладания; а духовнообразующим народом в американской империи стали, без сомнения, евреи (как это, с похвалою им, показано в знаменитом исследовании В. Зомбарта[1016]). И это государство в ХХ веке стало главным инструментом еврейства для господства над мiром – а тем самым и господства их нового "отца" – как псевдоримское государство, теснейше связанное с антихристианским еврейством на основе масонской "симфонии".

Претензии США на преемственность от Рима очевидны. В гербе использован одноглавый древнеримский (дохристианский) орел с парящей над ним иудейской звездой. Для законодательной власти построен Капитолий как имитация языческого Капитолийского храма, в котором происходили заседания римского сената. Но это уже не прежнее неведающее Христа язычество, а сознательно отвергшее Его. И многонациональная "вселенскость" США явно отрицательная, наглядно выраженная даже в их происхождении – в неравноправном использовании "человеческого материала" из разных континентов: больные метастазы европейских народов внедрились в тело Америки, уничтожив там коренные племена и построив свое благополучие трудом миллионов завезенных из Африки рабов. Никогда еще в человеческой истории не создавалось государство таким глобально-без­человечным способом и никогда государство, в основу которого положено столь явное беззаконие, не обретало столь глобальную мощь с использованием впервые в мiре (в 1945 году) ядерного оружия массового поражения.

Эта империя отличается от дохристианского первого Рима тем, что развила до совершенства принцип эксплуатации других народов – уже не голой силой, а посредством приватизированной еврейскими банкирами мiровой валюты и созданного на этой основе всемiрного экономи­ческого механизма. Причем в отличие от недавнего колониального произвола европейцев эксплуатация теперь замаскирована под "эффективность" в качестве единственно верного рыночного строя и соответствующего международного права.

От Второго Рима империя США отличается тем, что избрала себе религией служение не Богу, а рогатому золотому тельцу, и распространяет ее по планете. Византийский принцип симфонии в США осуществляется в виде масонской "симфонии" англосаксонской государственной мощи с духовной властью иудейской закулисы.

А от Третьего Рима иудео-американская империя отличается тем, что противоположна ему абсолютно во всем: и в экономическом механизме (вместо справедливости – эксплуатация), и в многонациональном устройстве (вместо сохранения народов – их перемалывание в атомизированную биомассу), и в культуре (вместо одухотворения материальной жизни – рыночная материализация духа), и в религии (вместо служения Богу – служение земным целям сатаны).

Таким образом, американская глобализация происходит тоже в виде империи, но с противоположным Третьему Риму содержанием. Вот как описывает современную Америку один из ее правых политиков П. Бьюкенен:

«Нынешнюю доминирующую культуру правильнее называть постхристианской, или даже антихристианской... Все, что вчера считалось постыдным – прелюбодеяние, аборты, эвтаназия, самоубийство, – сегодня прославляется как достижение прогрессивного человечества... Церковники благословляют клубы гомосексуалистов, а христианские символы и праздники отменены за ненадобностью...»[1017].

Итак, если Российская империя была максимальным земным воплощением Божественного Закона, то американская империя стала максимальным воплощением "тайны беззакония" в виде той материалистической идеологии, которую диавол безуспешно предлагал Христу в пустыне. Этим и объясняется американское геополитическое чудо: оно возникло с помощью прямо противоположной духовной силы, которой попущено овладеть мiром к концу времен.

И эта глобальная материалистическая империя анти-Рима, будучи во всем противоположна Третьему Риму, неизбежно воспринимает его как свое главное геополитическое препятствие в построении царства антихриста. То есть иудео-американский анти-Рим уже по своей природе обязан вести войну против последнего Третьего Рима – в чем и состоит историософское содержание ХХ века. Поэтому даже в сегодняшнем полуразрушенном виде посткоммунистическая РФ не может быть "партнером" американского мiра, пока она сохраняет в себе возможность восстановления исторической православно-удерживающей России.

Идеологи Нового мiрового порядка этого и не скрывают. Так, Бжезинский видит «опасность» в «традиционном православии»[1018], а Самуил Хантингтон заявляет:

«Конфликт между либеральной демократией и марк­сизмом-ленинизмом был конфликтом между идеологиями, которые, несмотря на все свои основные различия, имели сходство: обе были современными, светскими и якобы ставили своей конечной целью достижение свободы, равенства и материального благополучия. Западный демократ мог вести интел­лектуальные споры с советским марксистом. А вот сделать это с русским православным националистом для него будет невозможно»[1019] – вот одна из главных «линий разлома», ведущих к «конфликту цивилизаций».

В главе IV уже было показано, как, опасаясь такого восстановления, мiровая закулиса начала против него борьбу еще в коммунистический период, толкая падающий марксистский режим в сторону западного либерализма. Но Россия по своему культурно-духовному генотипу непригодна для насаждаемой американской общественной системы, русский народ отторгает ее, впадая при этом (за отсутствием истинной государственности) лишь в саморазрушение и криминальный хаос. Поэтому США и настаивают именно на западной демократической модели для России, ведя превентивную войну против ее здоровых сил и навязывая свое разрушительное для нас понимание глобализации.

Россия нужна мiровой закулисе лишь в качестве денационализированного сырьевого придатка, сохраняющего в своих евразийских просторах половину мiровых природных ресурсов. В 1917 году директор Федерального резервного банка Нью-Йорка У.Б. Томпсон писал об этой цели международных банкиров в секретном меморандуме: «Демократическая Россия вскоре стала бы величайшим военным трофеем, который когда-либо знал мiр»[1020]. В 1997 году идеолог мiровой закулисы Бжезинский счел возможным объявить эту цель уже открыто, назвав богатства Третьего Рима «главным геополитическим призом для Америки»[1021].

Такова конкретная цель нынешней глобализации.

 

Возможен ли мiровой заговор

Лишь на этом историософском уровне, с учетом изложенного в первой главе данной книги, можно ответить на вопрос, возможен ли мiровой заговор.

Самозванная политическая "элита" РФ (в лице правителей и армии их советников, аналитиков, стратегов) не знает смысла истории и столь плохо представляет себе описанную выше мiровую расстановку сил, их цели и используемые ими инструменты, что сама становится первой наглядной жертвой данного заговора, часто даже не замечая этого.

Так, амбициозный кремлевский политтехнолог Г. Павловский уверяет, что «никакого глобального американского заговора не существует. Есть поразительная американская неспособность понимать что-либо», поэтому США ведут себя как слон в посудной лавке; но «Америка не злонамеренна»[1022]. То есть Павловский полагает, что США столь агрессивны из-за непонимания своих целей, и претендует понимать их лучше мiровой закулисы.

И директор российского Института США и Канады С.М. Рогов того же мнения. Он твердит, что для решения внутренних задач необходима «интеграция в глобальный рынок» и «формирование дружеских и партнерских отношений с ключевыми центрами силы... переход к партнерским отношениям с США и НАТО»[1023]... То есть даже происшедшее 11 сентября не изменило его прежнего убеждения: мол, не надо «впадать в поиск мiрового заговора», надо видеть в амери­канской политике «не идеологические установки (будь то антикоммунизм или русофобия), а вполне материальные интересы, связанные со стремлением обезпечить наибо­лее выгодные позиции на мiровом рынке»[1024].

Внутренняя противоречивость этого суждения очевидна, ибо мiровой заговор как раз и преследует материальные интересы, имеет соответствующую материалистическую идеологию и даже религию (иудаизм и иудаизированное протестантство), как и отстроенные для этого финансово-экономические инструменты глобального масштаба. Любая фирма стремится к максимальной экспансии на рынке, тем более это характерно для хозяев транснациональных гигантов и иудейских банкиров, добившихся монополии на изготовление мiровой валюты. Однако, по мнению Рогова, такая цель (на историческом пути к которой устранялись любые препятствия с использованием самых циничных провокаций: совершались "буржуазные" револю­ции, развязывались "демократические" Мiровые войны, устраивались государственные перевороты "в защиту прав человека") – это еще не мiровой заговор... Как же иначе он тогда должен выглядеть?

Как видим, даже те аналитические органы РФ, которые по своей функции должны были бы исследовать данный феномен в целях национальной безопасности нашей страны, следуют конформистским "правилам приличия": мiрового заговора нет и не может быть, поскольку история не управляема в своей сложности... Ученым допустимо заниматься проверкой самых фантастических гипотез в астрономии, физике, археологии, биологии, да и в той же истории (если это не затрагивает интересы "сильных мiра сего") – и это считается нормальным. Попытки же рассматривать очевидные и многочисленные факты закулисных провокаций и глобальных воздействий в новейшей истории заслуживают в лучшем случае научной иронии, в худшем – ярлыка "антисемитизма", причем в том и другом случае – с замалчиванием сути проблемы. Или же выбирается "мальчик для битья" в виде действительно неумного и неточного "исследователя" (каковые, к сожалению, многочисленны в этой области) для его показательной порки, а вместе с ним и для перечеркивания всей проблемы как "несуществующей".

Поэтому прежде всего отметим два важных для этой темы обстоятельства.

Первое: точное распознание элементов заговора часто бывает затруднено, поскольку в этом процессе складываются воедино две составляющие: стихийная и преднамеренная (организованная). Стихийная состоит в том, что общество, лишенное знания Божественной Истины, неизбежно ступает на путь деградации, самоуверенно полагая при этом, что идет по пути "прогресса" и "освобождения от мракобесия". Такое саморазложение человечества в силу собственных греховных склонностей подобно процессу духовной энтропии (за которой, напомним, изначально стоят силы зла на духовном уровне). Преднамеренная же составляющая заговора состоит в том, что эта "естественная" деградация-энтропия сознательно поощряется и легализуется в виде "нормы" той денежной силой, которая стремится к господству над мiром, поскольку расчеловеченным человечеством проще управлять при помощи его материальных потребностей. Это жизненно важный стратегический принцип либеральной демократии, который она стремится распространить на весь мiр как условие своего самосохранения.

Сложением этих двух составляющих и обезпечивается успех заговора: его движущая сила порабощает человечество не столько откровенным насилием, сколько поощрением и "освящением" греховной свободы человека. Скользить вниз легче, чем подниматься вверх – вот в чем причина ее успеха.

Второе обстоятельство: сила, ставящая себе цель мiро­вого господства, не обязательно должна об этом заявлять открыто, как это делали коммунистические и гитлеровские идеологи. Это скорее говорит об их "непрофессионализме" в сравнении с той денежной силой, которая издавна стремится к мiровому господству, но предпочитает тайные методы, чтобы раньше времени не вызывать сопротивления порабощаемых народов (именно поэтому И.А. Ильин назвал ее мiровой закулисой). Эта сила способна использовать любые аморальные средства, о которых непосвященные и не подозревают. Даже своих служителей она использует с разной степенью посвящения в тайну (это очевидно в масонстве), так что даже исполнители заговора на более низких уровнях не всегда знают его конечную цель. Эта сила часто направляет внимание своих противников на ложные цели, чтобы затем высмеивать их как "свихнувшихся"; то есть тратит немало усилий для сокрытия собственного существования: глупо бороться против того, что не существует! Этим также объясняется успешность развития заговора: большинство порядочных людей просто не могут допустить, что в мiре есть сила, способная на самые античеловечные действия, и что эта сила действует на правящих верхах демократических государств, выступающих за уважение прав человека.

В главе I мы уже дали этой силе религиозную характеристику, основанную на изложении смысла истории в Священном Писании: это "тайна беззакония" (2 Фес. 2:7). Тайна – потому, что она не выдерживает света Истины и вынуждена действовать тайно, декларируя для людей привлекательные цели. Ведь Сам Христос назвал диавола «лжецом и отцом лжи» (Ин. 8:44). Диавол не может ничего сотворить сам, он может лишь пользоваться сотворенным мiром, похищая его часть за частью у Бога, увлекая обманом людей от служения Закону Божию на служение своим целям беззакония. Это и есть цель его мiрового заговора.

Все успехи диавола в этом были достигнуты ложью и игрой на человеческой гордыне. Мы уже говорили, что именно ложь лежала в основе осуждения Христа на распятие, причем это было сделано "детьми диавола" в руководстве богоизбранного народа, который тем самым поменял направление своей избранности с плюса на минус – на активное служение сатанинскому плану. Этот народ отказался от небесных ценностей, поскольку он более других ценит ценности земные. Именно отсюда, в сочетании с самосознанием "богоизбранности", логично вытекает и стремление еврейства к мiровому господству в царстве еврейского земного царя-мошиаха. Поощряя эту гордыню, "тайне беззакония" удалось создать на земле свои религиозно-полити­чес­кие структуры (антицерковь и антигосударство), борющиеся против Церкви и христианской государственности.

Диавол – "клеветник", и особенно его клевета должна была усилиться в христианскую эпоху, после пришествия Сына Божия, когда люди смогли воочию увидеть действие спасительной Истины в их жизни. Искажать и разрушать восприятие Его Истины могла только все более изощренная ложь, соблазнявшая людей земными благами и свободами – как мы это уже показали в главе I в описании либеральной демократии, установленной в ведущих странах мiра.

На этом фоне можно оценить и утверждение идеолога радио "Свобода" Б. Парамонова, что теории заговора возникают от «недостатка ума» у людей, не способных понять всю сложность мiрового развития[1025]. По нашему мнению, как раз теорию заговора ("тайну беззакония") отвергают из-за недостатка ума и духовного образования люди, не способные понять всю сложность истории.

Разумеется, мiровая закулиса не в состоянии контролировать жизнь во всем множестве ее хаотичных проявлений, но она стремится взять под контроль властные, информационные и экономические структуры государств в их ключевых точках – и таким способом контролировать главные процессы через контроль над потребностями людей. Тогда хаос демократии становится вполне управляемым, если к тому же различные хаотические движения так прикрепить к нужным точкам единого "коленчатого вала" мiровой политики, чтобы каждое из них, преследуя свои интересы при полной иллюзии свободы, дружно крутили этот вал в одном направлении. В этом и состоит политическое (хотя оно не единственное) искусство управления при демократии.

Когда демократия утвердилась путем Мiровых войн и революции в удерживающей России, "тайна беззакония" в своем действии обросла структурами глобального масштаба, формирующими Новый мiровой порядок. В ХХ веке они стали все больше выходить на видимую поверхность, но опять-таки под масками тех или иных "добрых целей":

– финансово-экономические структуры: с 1913 года Федеральная резервная система США – монополист эмиссии доллара как мiровой валюты, де-факто установленной после первой Мiровой войны; в результате второй Мiровой войны на Бреттон-Вудской конференции, узаконившей в 1944 году роль доллара как основной резервной валюты в мiре, были созданы Международный валютный фонд и Международный банк реконструкции и развития (вместе с дополнительными структурами он образует Всемiрный банк); Всемiрная торговая организация – с 1995 года,

– политические: "Семерка" ведущих стран; но более влиятельны закулисные (Совет международных отношений – с 1921 года, совещательный Бильдербергский клуб – с 1954 года, Трех­сторонняя комиссия – с1972 года),

– военные (НАТО – с 1949 года и другие блоки),

– показательно-мондиалистские (созданные масонством Лига Наций – с 1919 по 1939 годы, ООН – с 1945 года),

– псевдорелигиозные (Всемiрный Совет Церквей – с 1948 года) и др.

Наступление нового тысячелетия было использовано как повод для пропаганды объединения религий и правительств мiра в единое целое. В конце августа 2000 года в Нью-Йорке под эгидой ООН был устроен грандиозный "Саммит тысячелетия" с участием около тысячи представителей всех религий мiра: от шаманов диких племен до ватиканских кардиналов и даже делегации Русской Православной Церкви (четыре архиерея во главе с представителем Отдела внешних церковных связей). Затем к ним присоединились 150 глав государств. Все собравшиеся ут­вердили "Декларацию тысячелетия" в духе необхо­димого единства мiра.

Большая часть подобных структур, особенно на низовом уровне, действует в заданном направлении без осознания плана диавола, приученная им посредством всей современной системы образования видеть в данном направлении пресловутый "прогресс". И в иудаизме ожидание "мошиаха" есть сатанизм, не сознаваемый большинством иудеев как таковой в силу их самоослепления из-за расовой гордыни.

Разумеется, не все планы мiровой закулисы удаются сразу. Ведь этому противостоят национальные интересы и традиции множества народов. Отсюда внешняя хаотичность событий на малых отрезках истории, где борьба может идти с переменным успехом. Но в длительных исторических эпохах усиление "тайны беззакония" несомненно: откол западной Церкви от Православия (к земным интересам), Возрождение (дохристианского язычества), Реформация (христианства иудаизмом) и возникновение масонства (унии западных христиан с иудаизмом), Просвещение (богоборческим светом Люцифера, его имя означает "светоносный"), буржуазные демократические революции (против остаточных удерживающих монархических структур и влияния католической церкви), демократические Мiровые войны (для сокрушения геополитических конкурентов мiровой закулисы и финансового закабаления мiра) и, наконец, нынешняя глобализация (переход к антихристианскому экономическому тоталитаризму) – все это исторические этапы построения Нового мiрового порядка антихриста.

При этом также очевидно, что главное сопротивление "тайне беззакония" всегда оказывала и способна оказать та часть человечества, которая знает Закон Божий, понимает смысл истории и духовную суть происходящего – Православная Церковь. Ее мыслители – от святых отцов до современных авторов – дали четкое и логичное описание происхождения, планов, методов действий и конкретных носителей "тайны беззакония". Именно поэтому мiровая закулиса издавна видит в истинном Православии своего главного врага, с которым ни в коем случае не может сосуществовать, а может лишь стремиться к его искоренению, удушению или перерождению его слабых частей (что ей ранее удалось проделать с западным христианством, а в ХХ веке и с частью поместных православных Церквей, наступая в виде неообновленчества, экуменизма и культа мамоны также и на Русскую Православную Церковь). Вот почему США и базирующаяся в них мiровая закулиса не могут оставить Россию в покое и изменить традиционную русофобию на дружелюбное партнерство, пока у нас существует потенциальная возможность православного возрождения.

Поскольку диавол – лжец, то ложь – универсальный инструмент, применяемый силами, служащими диаволу. Чем заметнее вырастают структуры "тайны беззакония", тем больше искусной лжи требуется для их прикрытия. Так как для более здоровой части человечества целенаправленная всемiрная деградация очевидна, мiровая закулиса уже не в силах отрицать этот факт, но выдает за источник зла другие структуры. Долгое время такой полезной ширмой для нее служил созданный ею же коммунизм. Нередко ей удается дезинформировать даже известных исследователей, подбрасывая им "сенсационный" мате­риал для отвлечения их на ложные цели. При этом неправославные "разоблачители зла", не понимая его истоков и смысла истории, часто поддаются на такие провокации.

Возможно, именно поэтому центром сил зла на земле объявлены (вместо антихристианского еврейства), например: у Э. Саттона – студенческая ложа "Череп и кости" в Йельском университете[1026]; у Дж. Колемана – аристократия Европы во главе с королевой Великобритании, ведущей подрывную работу против США, «последнего бастиона свободы»[1027]; у евразийца А. Дугина и его западноевропейских учителей – плохие атлантисты, борющиеся против хороших евразийцев; у Г. Климова – половые извращенцы, а у неоязычников – христианство, "подброшенное для разложения истинно русского духа". (С этой целью – для борьбы против главного противника мiровой закулисы – язычество поощряется ею в современной России.)

Даже в "Еврейском слове" печатается интервью некоего американского конспиролога о глобальных приоритетах «консорциума крупнейших концернов и фирм, стремящихся создать некое подобие всемiрного правительства». Конспиролог упоминает "Совет международных отношений" в качестве одного из органов, «контролирующих практически все высшие эшелоны власти», называет главный прием мiровой закулисы по контролю за мiром – «разжигание местных конфликтов... до состояния, когда требуется вмешательство международных организаций», считает версию о причастности бен Ладена к терактам 11 сентября «прикрытием» провокации, – но, разумеется, ни слова не говорит о роли еврейства во сем этом. Наоборот, евреям этот конспиролог советует «использовать редчайший момент» (после 11 сентября) и «очистить автономию» от палестинцев[1028].

Несомненно, в рядах "борцов против мiрового заговора" действуют внедренные агенты, переключающие активность своих организаций на ложные цели, в том числе антирусские – с целью натравить западных "борцов с заговором" на главного его духовного противника. В частности, подобные материалы появлялись в западных антимасонских изданиях вроде американского "Spotlight" и германского "Code".

Лишены большого смысла и анализы "борьбы демократов и республиканцев" в США, ибо на политические цели мiровой закулисы это не влияет. Борьба этих партий идет за право осуществлять планы мiровой закулисы, и ее выбор в разные временные этапы может падать на тех или иных исполнителей. В условиях "войны против международного терроризма" более пригодными становятся жесткие республиканцы. Также и с учетом внутренней политики: семьянин и патриот Буш способен более сплотить американское население, чем прелюбодей и военный дезертир Клинтон.

Возвращаясь к теории мiрового заговора, отметим, что мiровая закулиса достигает своих целей не столько военной оккупацией все новых стран, сколько тем, насколько эти страны (даже формально не оккупированные союзники) принимают навязываемую им идеологию Нового мiрового порядка и становятся зависимыми от его финансово-эконо­мических структур, без участия в которых невозможно вести внешнеэкономическую деятельность. В этом – важнейшая цель мiрового рыночного механизма, поощряющего разделение труда и взаимозависимость государств.

То есть, отвергая Божественный Закон, "тайна беззакония" навязывает мiру свои обманные законы с целью замаскировать свои цели и максимально облегчить диаволу порабощение человечества. Это уже произошло не только в области мiровоззрения и политики, но и в области экономики ("свободный рынок" как среда, автоматически даю­щая сильному преимущество над слабым). Поскольку теперь именно экономика претендует на замену собою всех идеологий и все больше берет на себя функции контроля за всеми сторонами общественной жизни (включая культуру), рассмотрим далее эти законы Нового мiрового порядка в экономической области.

 

3. "Непреложные экономические законы"


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.