Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-11-19 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проанализировав весь собранный по теме материал для мультимедийной презентации, была разработана общая структура и навигационная схема для организации содержания проекта. (Приложение 2)
После запуска приложения пользователь просматривает заставку (при желании ее можно пропустить), в которой на примере простых форм показана игра объемного и плоского, светлого и темного, что символизирует двойственность, противоречие, парадоксальность всего творчества М. Эшера. После экрана с названием всей презентации пользователь попадает в главное меню, где ему предстоит выбор между двумя главными разделами, а именно:
· В пределах реальности
· Игра воображения
Стилистика меню подчеркивает четкое разделение реальной жизни художника (В пределах реальности) и его творческой деятельности (Игра воображения), так как каждому разделу соответствует определенный тон (светлый и темный). При выборе одного из этих разделов, появляется возможность выбрать один из подразделов. Ели пользователь хочет узнать побольше о самом художнике и его жизни, то при выборе раздела «В пределах реальности», открываются подразделы:
o Калейдоскоп жизни
o Наследие Эшера
В подразделе «Калейдоскоп жизни» представлена биография художника, которая включает следующие периоды его жизни:
- Нидерланды (1898—1922);
- Италия (1922—1935);
- Швейцария и Бельгия (1935—1941);
- Назад в Нидерланды (1941—1972).
Их названия созвучны со странами, в которых он жил и работал над своими гравюрами. В этом подразделе рассказывается отдельно о каждом из этих периодов, представлено краткое описание основных событий в жизни Эшера и его творчестве. [30]
Подраздел «Наследие Эшера» включает в себя дополнительные разделы:
|
- Музей Эшера
- Библиография
- Последователи
В первом разделе рассказывается об открывшемся в Гааге музее Эшера, в котором выставлены его наиболее известные графические работы. Пользователь сможет ознакомиться с основными его экспонатами в имеющейся здесь галерее, получить короткую историческую справку о музее и здании, в котором он расположен, а также узнать контактные данные и другую полезную информацию об этом месте.
В «Библиографии» представлены книги об Эшере. Это и многие его труды, и книги проиллюстрированные самим художником, а также произведения, изданные другими авторами уже после смерти Эшера, повествующие о его творчестве.
Раздел «Последователи» познакомит пользователя с течениями в искусстве, которые многие искусствоведы связывают с творчеством М.Эшера, а именно оп-арт и имп-арт. «Оп-арт или оптическое искусство —художественное течение второй половины 20 века, использующее различные зрительные иллюзии, основанные на особенностях восприятия плоских и пространственных фигур»(17). Имп-арт или «импоссибилизм» является самостоятельным направлением в оп-арте, «использующим для достижения оптических иллюзий особенности отображения трёхмерных объектов на плоскости»(13). Таким образом можно наблюдать изображения не существующих в пространстве объектов, при этом элементы изображения этих объектов расположены во взаимосвязи, которая препятствует их однозначному восприятию.[15] Также в разделе «Последователи» можно будет узнать о других художниках, которые работали в схожем направлении с Эшером. Среди них основоположник оп-арта Виктор Вазарели, «отец» невозможных фигур Оскар Рутерсвард, а также наиболее известные последователи творчества Эшера — швейцарский художник Сандро дель Пре, бельгийский дизайнер и художник Жос де Мей и другие.[24]
Если пользователь хочет узнать о творческой составляющей жизни художника, то он переходит в раздел «Игра воображения». Здесь ему предоставляется возможность выбрать один из подразделов:
|
o Хронология
o Метаморфозы
В подразделе «Хронология» представлена галерея работ художника, причем все произведения поделены на группы относительно творческих периодов Эшера:
- Ранние работы;
- Итальянский период;
- Швейцария и Бельгия;
- Назад в Нидерланды;
- Успех и признание.
Пользователь сможет в этом разделе проследить хронологию работ Эшера, профессиональный рост художника, развитее его творчества. В каждом разделе имеется небольшая справка о самом периоде, рассказывающая о новых веяньях в творчестве художника, и возможность просмотра соответствующих временным рамкам работ в полноэкранном масштабе.
«Метаморфозы» - это галерея работ художника, где пользователю предоставляется возможность выбирать просмотр произведений по их тематике. Когда пользователь попадает в этот раздел, он может выбрать одну из трех основных тематик работ Эшера:
- Невозможные фигуры;
- Пространственные парадоксы;
- Игра с реальностью.
Невозможные фигуры «представляют собой рисунки на плоскости (любая плоскость двухмерна), изображающие трехмерные структуры, существование которых в реальном трехмерном мире невозможно»(24). В своих произведениях Эшер часто изображал различные закрученные в спирали фигуры, объемные и плоские, но безусловно нереальные, фантастичные. Еще одним «классом» невозможных фигур в творчестве Эшера являются многогранники – «трехмерные тела, гранями которого являются многоугольники»(29). Во многих гравюрах художника они являются центральной фигурой или же служат вспомогательными элементами. Зачастую это фигуры, полученные объединением различных правильных многогранников, и невероятная точность изображения столь сложных объектов является еще одним предметом восхищения математиков творчеством Эшера.
Наконец, стоит обратить внимание на знаменитые мозаики мастера. «Регулярное разбиение плоскости, называемое "мозаикой" - это набор замкнутых фигур, которыми можно замостить плоскость без пересечений фигур и щелей между ними» (14). Однако, в своих произведениях Эшер использовал и нерегулярные мозаики (они образуют неповторяющиеся узоры), а также создал свой вид – «метаморфозы», где фигуры изменяются, взаимодействуют друг с другом, и даже изменяют саму плоскость.
|
Раздел «Пространственные парадоксы» объединяет два наиболее интересных направления в творчестве Эшера, таких как логика пространства и форма пространства. Первое направление демонстрирует интерес художника к размерности пространства, а также способность мозга распознавать трехмерные изображения на двухмерных рисунках. «Человеческое сознание сначала создает общее изображение предмета, а затем рассматривает отдельные части. Каждый угол совместим с пространственной перспективой, но, воссоединившись, они образуют пространственный парадокс» (24). Этот принцип Эшер использует для создания изумительных визуальных эффектов в своих работах. «Под "логикой" пространства мы понимаем те отношения между физическими объектами, которые обычны для реального мира, и при нарушении которых возникают визуальные парадоксы, называемые еще оптическими иллюзиями» (25). Основными аспектами логики пространства являются игра света и тени на выпуклых и вогнутых объектах и особенности перспективы. Правильно оперируя ими, Эшер создавал поистине потрясающие произведения, которые завораживают своей нереальностью и парадоксальностью.
В разделе «Игра с реальностью» собраны работы художника, которые, возможно, не служат яркими примерами визуальных парадоксов и иллюзий в его творчестве, однако также являются серьезным этапом в становлении Эшера как художника-графика. В основном, это различные портреты и пейзажи, в которых уже заметна некоторая ирреальность.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!