Глава III . Проектирование и реализация — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Глава III . Проектирование и реализация

2019-11-19 184
Глава III . Проектирование и реализация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1 Реализация интерфейсных возможностей…........................................41

3.1.1 Модульная сетка............................................................................41

3.1.2 Стилистика цвета. Колористическое решение............................41

3.1.3 Размер и вид шрифта.....................................................................42

3.1.4 Реализация навигационной схемы проекта.................................42

3.2 Инструментальные средства поддержки разработки.........................43

3.2.1 Возможности инструментальных средств поддержки разработки, обеспечившие авторский вид проекта............................43

3.2.2 Программирование ActionScript на основе Adobe Flash...........43

3.3 Структура работы..................................................................................44

3.4 Создание образа и стиля........................................................................47

Заключение..........................................................................................................48

Список использованных источников.............................................................51

Приложения

Приложение 1. Список аналогов...................................................................55 Приложение 2. Структура презентации........................................................60

Приложение 3. Календарный план................................................................61

Приложение 4. Оформление электронного носителя..................................62

Приложение 5. Скриншоты основных разделов..........................................64

 


РЕФЕРАТ

Тема дипломной работы – культурно-познавательное мультимедийное издание «Невозможный мир художника Маурица Эшера».

Творчество этого известного голландского художника принадлежит XX веку. Это время крупнейших исторических и культурных событий, которые не могли не повлиять на его искусство. Однако произведения Эшера сильно выделяются на фоне работ других художников его времени. Его сложно причислить к какому-либо течению в искусстве ХХ века. Работы Эшера носят исследовательский характер – в своих гравюрах он решает проблемы изображения трехмерного пространства на двумерной плоскости, изучает законы классической перспективы и экспериментирует с геометрическими фигурами. «Искусство Эшера – это мир иллюзий и парадоксов, которые зачастую имеют математическое начало, однако в результате обретают эстетически приятные формы» (21).

Творчество Эшера всегда интересовало как математиков так и деятелей искусства. И сегодня многие дизайнеры в поисках новых идей обращаются к произведениям этого художника. «Он создал уникальные произведения искусства, в которых использовал знания о восприятии человеком зрительных образов. Работы Эшера вовлекают зрителя в противопоставление иллюзии и реальности» (19). В то же время, каждая гравюра Эшера – это загадка, которую художник предлагает разгадать зрителю.  

С помощью данного проекта пользователь сможет погрузиться в необыкновенный мир Эшера, узнать больше о художнике и приподнять завесу тайн его работ. Эта презентация ориентирована на широкий круг пользователей, но в первую очередь будет интересна творческим людям различных направлений искусства, которые смогут почерпнуть новые идеи для своих проектов, шаг за шагом погружаясь в не теряющее и сегодня свою актуальность творчество Мауриц Корнелиуса Эшера.

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования

В последнее время наука и техника развиваются стремительными темпами. То что недавно казалось нам невозможным, фантастическим, сегодня является обыденностью. Сейчас каждого человека окружают «умные» машины – компьютеры во всем своем разнообразии. Без этого чуда техники не обходится ни одна профессия. В том числе и в сфере искусства. Безусловно, сложно заменить полностью ручной труд, однако работа на компьютере здорово облегчает и ускоряет процесс работы. Существует масса различных учебных заведений, где преподают основы компьютерной графики. То, что сейчас художник может сделать в различных графических программах, раньше казалось чрезвычайно затратной и сложной задачей.

Однако, в те времена, когда наука и техника только начинали свое развитие, жил художник, который в своих работах шагнул далеко вперед, обгоняя и в какой то степени предсказывая приближающийся прогресс. Его работы парадоксальны и фантастичны, они завораживают своей уникальностью художественного виденья мира и в то же время математической точностью исполнения, что доказывает их феноменальность. Умение объединить в своих работах математическое начало и художественно-философские идеи – вот главная особенность искусства известного голландского художника М. К. Эшера. Ему принадлежит особое место в истории мировой художественной культуры. Этому мастеру в своём творчестве удалось показать динамизм и противоречивость своего времени, он смог определить связь искусства и науки.

Не секрет, что этот художник всегда стоял особняком от своих западноевропейских коллег. Трудно отнести его работы к какому - либо из художественных направлений. Можно назвать Эшера художником –одиночкой. Однако, сегодня его творчество оказалось достаточно востребовано массовой культурой. Большинство его графических работ, можно встретить на почтовых марках, обоях, упаковках различных товаров, телефонных картах, колоннах, фасадах домов и так далее. Причем при всей популяризации творчества Эшера, к сожалению, авторство художника утрачивается.

Нет сомнения, что каждый хоть раз видел какую-нибудь работу этого художника, быть может, в качестве иллюстрации в каком-нибудь научно-фантастичном журнале или, наверняка, на просторах Интернета. Однако у первого встреченного любителя фантастики имя Эшера, скорее всего, вызовет ассоциации с одноименным домом, падение которого описал в своем рассказе американский писатель Эдгар Алан По.

Эшер жил во времена великих открытий таких как освоение космоса, развитие авиации, появление телевидения, расшифровка ДНК. К сожалению, до компьютерной революции он не дожил, но многие компьютерные дизайнеры сейчас уверяют, что Эшер в некотором роде предвидел компьютерную графику.  «Прекрасные художники, ученые, мыслители, которые услышали «будущего зов», почувствовали направление, тенденцию, стиль, веление времени и воплотили их в своих картинах, стихах, теоремах. Счастливы те, кто смог создать стиль, указать путь, по которому пошли ученики, последователи, подражатели»(20).

В актуальности творчества Эшера нет никаких сомнений. Его графические работы и сейчас приковывают взгляд простого обывателя, выставки его картин пользуются потрясающей популярностью, а для дизайнеров и художников его произведения открывают врата в мир фантастических идей и возможностей. Работы мастера полны парадоксальной динамики, учитывая статичное исполнение, и было бы довольно интересно взглянуть на них в новом качестве, благодаря современным компьютерным технологиям, открывающим потрясающие возможности в области анимации и трехмерной графики. Наиболее подходящим и современным способом воплощения этой идеи является мультимедиа презентация.

На сегодняшний день, мультимедиа презентация – это уникальный и современный способ представления информации. Это программный продукт, который может одновременно использовать самые различные материалы: тексты, рисунки и фотографии, дикторское сопровождение и звуковое оформление, анимацию и видео, а также трехмерную графику. Однако главной особенностью мультимедийной презентации является интерактивность, т.е. «способность определенным образом изменяться и реагировать на действия пользователя» (7).

«По статистике известно, человек большую часть информации воспринимает органами зрения и органами слуха. Мультимедиа технологии позволяют воздействовать одновременно на эти важнейшие органы чувств человека. Сопровождая динамический визуальный ряд звуком, можно рассчитывать на большее внимание со стороны человека. Следовательно, мультимедиа технологии позволяют представлять информацию в максимально эффективном виде» (11). Причем огромным преимуществом презентаций является возможность управлять потоком информации: пользователю предоставляется полное содержание презентации, и он может сам выбирать разделы, которые ему наиболее интересны.

На данный момент существует огромное количество мультимедийных программных продуктов. Это и различные обучающие программы, компьютерные презентации, электронные энциклопедии, словари, каталоги и многое другое. Вместе с тем, при тщательном изучении различных источников по выбранной теме мультимедийных презентаций не было найдено. Безусловно, существует огромное количество веб-ресурсов, которые предоставляют исчерпывающую информацию об Эшере и его творчестве, а также можно найти различные печатные издания о художнике, причем автором некоторых из них является он сам. Однако все эти источники имеют чисто информационный характер, а образная составляющая так и остается не раскрытой. С целью решить эту проблему и создается культурно-познавательное мультимедийное издание на тему «Невозможный мир М. Эшера».


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.