Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-11-18 | 774 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1). Маленькие броски на 450 2). Развивает мышцы голени, способствует подвижности коленного сустава, бедра, вырабатывает силу и лёгкость ног. 3). Музыкальный размер – 2/4, 6/8. Исполняется в характере молдавского, украинского, белорусского, польского, итальянского танцев. 4). Комбинируется со всеми видами между собой, с plie, с battement tendu. 1 вид – с сокращением подъёма работающей стопы. 2 вид – с подъёмом пятки опорной ноги (учить вторым 3 вид – через passé par terre. Следить! – центр тяжести должен находиться на опорной ноге, не оседать на опорной ноге, во время passé par terre фиксировать 1 позицию. 4 вид - через passé par terre с подъёмом пятки опорной ноги.
Билет № 28
1. Дать характеристику упражнениям народно-сценического танца у станка в их методической последовательности. Народный экзерсис — это средство развития обучающихся, но готовящее их к исполнению народных танцев, развивающее нужную для этих танцев технику. Этот большой специальный танцевальный тренинг, отличный от классического экзерсиса, продолжает развитие двигательного аппарата учащихся в специфике пластики народного танца. Часть элементов народного экзерсиса возникла на основе элементов классического танца и классического экзерсиса. Однако приближение народного танца к подлинно фольклорным источникам ведет к необходимости освоения в экзерсисе техники подлинных народных танцев.
Экзерсис у станка включает в себя следующие элементы:
1. Полуприседания и полные приседания;
2. Упражнения на развитие подвижности стопы, относящиеся к группе батманов;
3. Маленькие броски работающей ногой;
4. Круговые движения ногой по полу;
5. Каблучное упражнение;
|
6. Подготовка к «верёвочке» и «верёвочка»;
7. Движения расслабленной стопой;
8. Развороты;
9. Элементы группы адажио;
10. Дробные выстукивания;
11. Большие броски.
Объяснить методику исполнения releve lent и battement developpe.
Нога в devolope не поднимается,а вынимается. Встречается плавное и резкое. Исполняется по правилам клас. танца Нога подхватывается с вытянутыми пальцами и подъемом у щиколотки,а затем абсолютно выворотно доводится носком по опорной ноге до колена, а затем не сворачивая колена вынимается на 90 гр. Движ. Развивает шаг и силу мышц. 1. Плавное девл.- м/р 4/4 2. Отрывистое- м/р- 2/4.3. С одним ударом пятки –выполнять требования к предыдущему движ. Добиваться сильного четкого удара пяткой и следить за тем, что бы в момент удара работающая нога не меняла своего положения и оставалась вытянутой.4. С двойным ударом-также как и с одним ударом, но добавляется еще один удар,сразу после первого. Оба удара должны быть равноценны (по 1/8 или по 1/16). В характере венгерского, украинского,цыганского танца.
Билет № 29
1. Раскрыть принципы работы преподавателя и концертмейстера на уроках народно-сценического танца. Результативная работа в хореографических классах возможна только в содружестве педагога-хореографа и музыканта. Педагог и концертмейстер непременно должны находиться в творческом контакте, хорошо знать хореографический и музыкальный материал каждого урока. И здесь можно говорить о субъективной позиции, потому что немалую роль играет психологическая совместимость, личностные качества концертмейстера и хореографа. Для настоящего творчества нужна атмосфера дружелюбия, непринужденности, взаимопонимания.
Важно, чтобы концертмейстер был другом и партнером. Только с позиции творческого подхода можно осуществить все замыслы, иметь высокую результативность в исполнительской деятельности учащихся хореографических классов. Сотворчество педагога-хореографа и концертмейстера необходимо во всех сферах: планирование, реализация программ, учебной и постановочной работы. От концертмейстера не зависит построение занятий, это решает хореограф. А вот какова будет отдача, на каком эмоциональном уровне они пройдут, во многом зависит от музыканта, от подобранной и предложенной им музыки.
|
2. Объяснить методику исполнения demi plie и grand plie. Муз. размер 2/4, ¾,4/4. Исполн. В хар-ре белор.,венгерского,польского, испанского и восточных танцев. Методика аналогична методике выполнения в клас. танце. Виды: плавные и резкие. Они могут комбинироваться в разных сочетаниях.
Билет № 30
1. Методика составления учебных и танцевальных комбинаций и этюдов у станка и на середине зала на уроке народно-сценического танца. Комбинации могут быть разные: малые и большие, элементарные и сложные, но основная их задача— развитие исполнительской техники народного танца. При сочинении комбинаций обязательно учитывается возраст учащихся, срок их обучения, задачи учебной программы и возможности обучающихся.
В каждой части урока сначала намечаются движения, из которых будет состоять основа предполагаемой комбинации. Затем устанавливается последовательность исполнения этих движений с постепенным усложнением, без лишних случайных звеньев связи, где каждая комбинация отличается компактностью и лаконичностью своего построения.
Кроме того, движения, из которых слагается комбинированное задание, должны обязательно в нем повторяться. Это позволяет пристальнее сосредотачивать внимание на изучаемых движениях, приобрести более прочные навыки и глубокие знания.
Нельзя вводить в комбинации большое количество разнообразных движений. Пусть лучше комбинация будет короче, но по работе над взятыми приемами предельно лаконична и целенаправленна в своем развитии.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!