Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-11-18 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Модульной дополнительной образовательной программы
«Юный эколог»
Предметная входящая диагностика
Теория
Расскажи о себе и своих увлечениях.
Что такое природа?
Знаешь ли ты правила поведения в природе?
Что природа дает человеку?
Что могут сделать дети для охраны природы?
Практика
Разложи карточки по двум стопкам по определенному признаку и объясни, по какому.
Назови, какому дереву принадлежат листья из показанного тебе гербария?
Выбери из предложенных иллюстраций тех птиц, которые прилетают к нам весной?
Назови птиц, которые живут в твоем дворе из предложенных иллюстраций.
Как ты считаешь, растение живое существо? Обоснуй свою позицию.
Предметная текущая диагностика
Теория
Как ты понимаешь понятия «окружающая среда» и «окружающая природа»?
Как живой организм связан с окружающей средой?
Какое место занимает человек в мире природы?
Как ты считаешь, что нужно сделать, чтобы наш класс, наш дом, наш город были чистыми?
Расскажи о проблеме бытовых отходов в городе.
Как ты понимаешь понятие «экологическая этика»
Практика
Нарисуй Солнечную систему со всеми, входящими в нее планетами.
Выбери из гербария листья деревьев, которые растут в твоем дворе.
Выбери иллюстрации птиц, которые живут в твоем дворе.
Нарисуй схему изготовления кормушки из подсобного материал
Составь сборник экологических «добрых дел», в которых ты участвовал в течение первого полугодия.
Предметная итоговая диагностика
Теория
Какие комнатные растения есть в вашей квартире и классе, что ты знаешь о них?
Что такое неживая природа перечисли, что к ней относится?
Расскажи о роли солнца и воды для всего живого на нашей планете.
Экологические связи неживой и живой природы.
Что такое почва? Ее свойства и состав.
Практика
Творческая работа – Пейзаж из засушенных листьев.
Составь паспорт растения.
Нарисуй схему последовательного роста растения
Создай трофическую цепь питания.
Напиши экологическую памятку «Как вести себя в природе».
Оцениваемые параметры
ФИО
| Способность осознавать уникальность и неповторимость любого природного объекта | Способность толерантного отношения к мнению другого человека | Итого: средний балл | ||||||
в | т | и | в | т | и | в | т | и | |
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. |
Диагностика личностных результатов учащихся модуля «Мир вокруг нас»
0 -2 баллов – низкий уровень
3 – 4 балла – средний уровень
5 -6 баллов- высокий уровень
Диагностики предметных результатов учащихся модуля «Мир вокруг нас»
Оцениваемые параметры ФИО | знания основных понятий из теории экологической науки и знания о единстве живой и неживой природы | умения решать экологические проблемы, доступные младшему школьному возрасту
| Навыки исследовательской и проектной деятельности
| Итого Средний балл | |||||||||||
в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | ||||
1. |
|
| |||||||||||||
2. |
|
| |||||||||||||
3. |
|
| |||||||||||||
0 -2 баллов – низкий уровень
3 – 4 балла – средний уровень
5 -6 баллов- высокий уровень
Карта диагностики метапредметных результатов учащихся модуля «Мир вокруг нас»
Оцениваемые параметры
ФИО
|
| Познавательная сфера | Коммуникативная сфера | Регулятивная сфера | |||||||||||||||||||||||||
| Умение добывать информацию, разграничивать новые и известные сведения, воспроизводить их | Умение строить суждения и находить ответы на вопросы | Итого средний балл | Умение формулировать и высказывать свои мысли |
Умение формулиро- вать свои затруднения
| Итого средний балл |
Определять Цель и задачи Деятельности На занятии с Помощью педагога | Умение Совместно С педагогом Выявлять и формулировать Учебную проблему | Итого Средний балл | ||||||||||||||||||||
1. | в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | в | т | и | ||
2. |
| ||||||||||||||||||||||||||||
3. |
| ||||||||||||||||||||||||||||
4. |
| ||||||||||||||||||||||||||||
5. |
| ||||||||||||||||||||||||||||
6. |
| ||||||||||||||||||||||||||||
0 -2 баллов – низкий уровень
3 – 4 балла – средний уровень
5 -6 баллов- высокий уровень
Модуль № 2 «Природа нашего края»
Модульной дополнительной образовательной программы
«Юный эколог»
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!