Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-11-18 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для исправления речевых недостатков необходимы индивидуальные занятия, в ходе которых можно работать, не опасаясь за нарушение психики ребенка. В процессе индивидуальных занятий выявляются недостатки и подбираются нужные упражнения, необходимые только этому ребенку.
После выявления недостатков у каждого ребенка, составляется план работы с каждым индивидуумом.
Индивидуальные занятия нужны и для детей, которые по каким-то причинам отстают от своих товарищей, стесняются этого. Подобные занятия могут им помочь обрести веру в себя. Есть часть ребят, которые опережают в своем интеллектуальном развитии сверстников. Во время индивидуальных занятий этим ребятам можно давать дополнительную нагрузку, которая заставит их трудиться с большей отдачей, чем на общих занятиях. Лучше всего на подобные занятия приглашать по два – три человека, чтобы они могли общаться между собой в работе.
Периодичность подобных занятий желательна 2 раза в месяц.
Работа над драматургическим материалом
Основным занятием для детей, которые приходят в театр-студию, является работа над спектаклем. Построить процесс работы над спектаклем надо так, чтобы он был в радость, особенно младшим ребятам.
Драматургический материал для младших школьников должен быть небольшим по объему, легко доступным пониманию и выполнимым.
Выбирая материал, в первую очередь следует обратить внимание на сказки С.Я. Маршака: «Теремок», «Кошкин дом», «Петрушка-иностранец», С.В. Михалкова «Зайка - зазнайка», Н.Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе», А.Н. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино», Д. Родари «Приключения Чипполино», стихотворные сказки К.И. Чуковского, а так же на инсценировки народных сказок.
|
Итогом работы над драматургическим материалом явится участие детей в концертных программах театра – студии и отчетный концерт в конце учебного года.
Открытый урок для родителей
Открытый урок проводится с целью ознакомления родителей с процессом занятий, в который вовлечены дети. Целесообразней проводить его в конце первого полугодия. Желательно на этот урок пригласить представителей администрации и коллег – педагогов.
На открытом уроке должны быть представлены все элементы программы, над которыми идет работа. Представляя тот или иной элемент программы, нужно дать родителям краткое пояснение о нем. Показ каждого элемента не должен превышать 10-15 минут. На открытом уроке необходимо показать работу всех детей без исключения.
· Групповые упражнения
· Индивидуальные упражнения
· Показ готовых и репетиционных работ
· Подведение итогов урока с детьми
· Беседа с родителями
Отчетный концерт
Отчетный концерт формируется из лучших номеров, над которыми шла работа в течении года.
На отчетном концерте должны быть показаны все дети без исключения.
Программа концерта обсуждается с детьми примерно за месяц до показа.
Закончив концерт, нужно провести его обсуждение с родителями и представителями администрации. Обсуждение с детьми лучше всего проводить на следующем занятии.
Учебно-тематический план работы с детьми 3-го года обучения.
№ | Тематика | Количество часов | Теория | Практика |
1. | Вводное занятие. | 3 | 3 | |
2. | Анкетирование (2 раза в год) | 3 | 1 | 2 |
3. | Беседы о театре. Литературные викторины. Просмотры, обсуждения | 18 | 12 | 6 |
4. | Освоение элементов Актёрского мастерства. Упражнения и этюды. | 36 | 6 | 30 |
5. | Групповые занятия по технике речи. | 26 | 4 | 22 |
6. | Индивидуальные занятия по технике речи. | 27 | 27 | |
7. | Работа над спектаклями и концертными номерами. | 64 | 10 | 50 |
8. | Отчётный концерт. | 3 | 3 | |
Итого | 180 | 33 | 147 |
Занятия с детьми 3 года обучения дают возможность:
|
· Постепенно переходить от игры к серьёзным занятиям актёрским мастерством.
· Во время работы над спектаклем сплотить коллектив в единое целое.
· Повысить ответственность детей при помощи назначения их ассистентами режиссёра, костюмерами, декораторами. Сделать детей полноправными помощниками педагога в творческом процессе.
· Воспитывать активную общественную направленность, при помощи выступлений в Центре детского и юношеского творчества.
· Воспитывать чувство уважения к товарищам по коллективу, в котором происходит работа.
· Научить ребят трудиться. Работа над спектаклем показывает, что без кропотливого труда спектакль поставить невозможно.
Содержание основных тем программы
Го года обучения.
Вводное занятие.
На вводном занятии происходит:
· Знакомство с новичками, пришедшими в группу.
· Рассказ новичкам о Центре детского и юношеского творчества, о работе его кружков.
· Знакомство новичков с театром - студией.
· Знакомство новичков с правилами поведения в театре – студии и театре.
· Обсуждение плана работы на учебный год.
· Выборы художественного совета группы.
Анкетирование.
Во время второго занятия желательно провести анкетирование с целью выявления интеллектуального уровня учащихся.
Проводя анкетирование, желательно провести беседу с ребятами по всем интересующим их вопросам.
Анкетирование проводится 2 раза в год. Второе анкетирование проводится в конце учебного года.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!