Реальный ответ на риторический вопрос — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Реальный ответ на риторический вопрос

2019-11-18 130
Реальный ответ на риторический вопрос 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Шри Винода-бихари Брахмачари всегда делал всё, что требовалось для служения Шриле Прабхупаде. Однажды Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур спросил его: «Неужели мы не можем приобрести бхаджан-кутир Шрилы Бхактивиноды Тхакура в Годрумадвипе?». Хотя это был риторический вопрос, но для Шри Винода-бихари Брахмачари, он имел огромную весомость. Он не смог обрести покой, пока не приобрёл эту собственность. Таково было его настроение служения по отношению к его духовному учителю. Дополнительно, помимо бхаджана-кутира Шрилы Бхактивиноды Тхакура, он так же успешно приобрёл место Чанд Кази и много других мест в Шридхама Майяпуре.

Защита преданных от нападок оскорбителей

 Помимо управления собственностью Шри Чайтанья Матха, Шри Винода-бихари Брахмачари имел служение по управлению судебными делами. В те дни мусульмане занимали много священных мест, в том числе Чандрашекхара-бхаван, Шриваса-анган, дом Шридхара-кхолавечи и самадхи Чанда Кази. В один день мусульмане, оккупирующие самадхи Чанда Кази, избили несколько брахмачари из Чайтанья Матха. Шри Винода-бихари Брахмачари не смог стерпеть такого жестоко поведения к преданным. Защищая их, он возбудил судебное дело от имени Шри Чайтанья Матха, и некоторые мусульмане были посажены в тюрьму.

 Шрила Прабхупада не одобрил того, что мусульмане были отправлены в тюрьму. Он сказал: «Мы должны противостоять неправедным действиям, а не тем, кто их совершает. Мы не должны пытаться наказать людей, сажая их в тюрьму, скорее следует отстаивать идеалы, которые мы поддерживаем, выступая против неправедных действий». Таким образом, по приказу Шрилы Прабхупады преданные дали залог за мусульман.

Рискуя собственной жизнью ради служения Шриле Прабхупаде

 В то время Шрила Прабхупада бесстрашно проповедовал против многих практик и верований апасампрадай (отклонений от [чистой] философской линии), которые утверждали, что находятся в линии Шри Чайтаньи Махапрабху. Он громогласно заявил, что аморально обвинять паломников в том, что они получают даршан божеств Бхагавана, и ошибочно считать, что брахманы – единственные квалифицированные кандидаты на должность гуру. Его распространение истинной доктрины Гаудия Шримана Махапрабху, противостояло и оспаривало ложное учение этих поддельных сект, и, таким образом, поставило под угрозу сбор пожертвований этими организациями и их престиж. Поскольку слава и влияние Шрилы Прабхупады продолжали распространяться, эти группы завидовали ему всё больше и больше.

 Во время проведения Шри Навадвипа-дхама парикрамы, в 1925 году, Шрила Прабхупада возглавил группу из пяти тысяч паломников и ста восьми мридангистов. Впереди масштабного шествия парикрамы шло Божество Шримана Махапрабху, которое великолепно восседало на слоне. Противники Шрилы Прабхупады из завистливых апасампрадай обрушились на процессию парикрамы в Праудхамаи Тале со злым намерением убить Шрилу Прабхупаду.

Видя огромную опасность, в которой находился его Гурудев, Шри Винода-бихари Брахмачари начал решительно действовать. Он быстро отвел Шрилу Прабхупаду в безопасное место, где поменял свои белые одежды на шафрановые одеяния своего Гурудева и организовал его отправление в матх в сопровождении нескольких преданных. Представ в одежде Шрилы Прабхупады, Шри Винода-бихари Брахмачари ждал нападения, сильно рискуя собственной жизнью.

Тем временем, Шри Парамананда Брахмачари, личный севак Шрилы Прабхупады замаскировался под местного жителя так, что никто в нём не узнал преданного Гаудия Матха. Переодев своё дхоти на гамчу, он взял кальян и отправился в полицейский участок, чтобы сообщить о нападении. Вскоре сотрудники полиции прибыли на место происшествия и толпа разбежалась.

Подобно тому, как человек инстинктивно поднимает руку, чтобы защититься от удара агрессора, Шри Винода-бихари Брахмачари, который был как часть тела Шрилы Прабхупады, неотличимой от него самого, рефлекторно защитил своего Гурудева не только от этого мстительного физического нападения, но и от философских атак. Благодаря своей смелой и упорной проповеди он бесстрашно защищал философские заключения Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.