Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-11-18 | 258 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Полная и последовательная реализация комплексного метода — работа достаточно трудоемкая и требующая большого профессионализма и хорошего понимания сущности и специфики детской игры. Обогащение жизненного опыта и знаний детей сталкивается с проблемой реальной бедности впечатлений, в которой живет весьма большая часть современных дошкольников.Обогащение игрового опыта детей наталкивается на стремление родителей к максимально раннему обучению ребенка, связанному с его подготовкой к школе, со стремлением определить ребенка в разнообразные достаточно профессионально ориентированные секции, кружки. Организация предметной среды игры сталкивается с проблемой «перенасыщенности» детей игрушками при неспособности в них играть, а также подмены игры и общения — предметом. Это, в свою очередь, приводит к нарушению детско-родительских отношений и, как следствие — эмоциональной напряженности детей, что предопределяет выбор достаточно агрессивных сюжетных игрушек, которые они явно предпочитают всем остальным. А это уже предполагает решение проблем не «игровых», а совершенно иного порядка. Таким образом, важная задача — позаботиться о видовом разнообразии игр, создать оптимальные условия для становления и развития собственно самодеятельных детских игр, работать над тем, чтобы они не примитивизировались структурно и содержательно. Игра должна предстать именно как деятельность, которая сама развивается и влечет за собой развитие ребенка.
Семья, как социокультурная среда воспитания ребенка дошкольного возраста.
Семья – это малая социально – психологическая группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью и социальная необходимость в которой обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве общества.
|
Внутри семьи различаются два основных вида отношений - супружество (брачные отношения между мужем и женой) и родство (родственные отношения родителей и детей, между детьми, родственниками).
Особенности современной семьи:
- Преимущественно преобладают светские и гражданские браки.
- Свобода заключения и расторжения брака.
- Равноправие женщины и мужчины.
- Увеличение нуклеарных семей.
- Семьи одно- или двухдетные.
- Меняется сфера занятости родителей.
- Появление большого количества матерей-домохозяек.
Функции и задачи семьи.
Семья выступает как социальный институт. Функции семьи - это способы проявления ее активности, способы жизнедеятельности всей семьи и отдельных ее членов:
- репродуктивная: биологическое воспроизводство населения в общественном плане и удовлетворение потребности в детях - в личностном плане;
- воспитательная: социализация молодого поколения, поддержание культурного воспроизводства общества;
- хозяйственно-бытовая: поддержание физического здоровья членов общества, уход за детьми и престарелыми членами семьи;
- экономическая: получение материальных средств одних членов семьи для других, экономическая поддержка несовершеннолетних и нетрудоспособных членов общества;
- социальная: моральная регламентация поведения членов семьи в различных сферах жизнедеятельности, а также регламентация ответственности и обязательств в отношениях между супругами, родителями и детьми, представителями старшего и среднего поколений;
- духовно- общественная: развитие личностей членов семьи, духовное взаимообогащение;
- социально-статусная: предоставление определенного социального статуса членам семьи, воспроизводство социальной структуры;
- досуговая: организация рационального досуга, взаимообогащение интересов;
|
- эмоциональная: получение психологической защиты, эмоциональной поддержки, эмоциональная стабилизация индивидов и их психологическая терапия.
Задачи семьи:
- создать максимальные условия для роста и развития ребенка;
- стать социально-экономической и психологической защитой ребенка;
- передать опыт создания и сохранения семьи, воспитания в ней детей и отношения к старшим;
- научить детей полезным прикладным навыкам и умениям, направленным на самообслуживание и помощь близким;
- воспитать чувство собственного достоинства, ценности собственного «я».
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!