Проектирование здания депо и тяговой территории — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Проектирование здания депо и тяговой территории

2019-11-11 816
Проектирование здания депо и тяговой территории 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

При выборе здания депо необходимо учитывать возможность его перс­пективного развития, т.е. ориентироваться на здание прямоугольно-павильонного типа. Такой тип зданий имеет наименьшую стои­мость постройки, занимает сравнительно небольшую площадь, позволяет удобно расположить ремонтные стойла рядом с отделениями депо.

Габаритные размеры зданий депо и стойловые участки рассчитывают­ся с учетом требований технологических процессов, строительных норм и правил (СНиП).

Следует иметь в виду, что в депо с относительно небольшим объе­мом работы целесообразно совмещать выполнение разных видов ремонта на одних и тех же стойлах.

 

 



На этом плане показаны следующие цехи, отделения, участки:

А - цех технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта TP-1;

Б - цех текущего ремонта ТР-2;

В - цех текущего ремонта ТР-3;

а - поточная линия ремонта тепловозов;

б - позиция для тепловозов с повышенным объемом ремонта;

г - места хранения отремонтированных тележек, колесных пар с буксами, тяговых электродвигателей, колесно-моторных блоков;

д, да - место хранения дизелей тепловозов;

е - позиция ремонта дизелей;

ж'- позиция разборки тележек и колесно-моторных блоков;

ж - поточная линия ремонта рам тележек;

1 - моечное отделение;

2 - отделение ремонта топливной аппаратуры;

3 - отделение ремонта фильтров; 4 - отделение ремонта секций холодильников;

5 - газогенераторная;

6 - генераторная сварочного отделения;

7 - сварочное отделение;

8 - санузел;

9 - отделение ремонта кислотных аккумуляторов с зарядкой 9а и генераторной 9б;

10 - отделение ремонта щелочных аккумуляторов с зарядной 10а и электролитной 10б;

11 - контора мастеров;

12 - кладовая;

13 - водоподготовительная;

14 - отделение ремонта контрольно-измерительных приборов;

15 - отделение ремонта автостопов и поездной радиосвязи;

16 - агрегат для ввода и вывода тепловозов;

17 - инструментальная;

18 - термическое отделение;

19 - кузнечное отделение;

20 - заливочное отделение;

21 - отделение гальванических покрытий; 21а- кладовая лаков, красок и химикатов;

22 - вентиляторная;

23 - полимерное отделение;

24 - столярное отделение;

25 - моечная машина;

26 - отделение ремонта роликовых подшипников, букс и колесных пар;

27 - пропиточно-сушильное отделение;

28 - электромашинное отделение;

29 - испытательная станция;

30 - отделение ремонта вспомогательных электрических машин;

31 - электроаппаратное отделение;

32 - отделение дизель-агрегатное;

33 - участок очистки и испытания поршней;

34 - автотормозное отделение;

35 - механическое отделение;

36 -ремонтно-хозяйственное отделение;

37 - отделение электросилового оборудования и электросетей;

38 - кладовая депо;

39 - стойло для неплановых ремонтов со скатоопускной канавой;

40 - станок для обточки бандажей колесных пар без выкатки из-под тепловоза.

Заключение

Темой курсовой работы - определение локомотивного парка и организация его ремонта.

Целью настоящей работы заключалось в закреплении теоретических знаний, полученных в лекционном курсе.

В курсовой работе решены три главные задачи:

- организация эксплуатации локомотивов и работы локомотивных бригад;

- определение эксплуатируемого парка локомотивов;

- организация ремонта тепловозов в депо.

В ходе выполнения курсовой работы решены ряд следующих задач:

1. Глава 1 «Организация эксплуатации тепловозов и работы локомотивных бригад»:

1.1. Размещение пунктов смены локомотивных бригад на заданных участках обращения.

1.2. Составление расчетной ведомости работы локомотивов на участках.

1.3. Составление типового графика оборота локомотивов.

1.4. Определение эксплуатируемого парка грузовых локомотивов.

1.5. Определение основных показателей работы локомотивов.

1.6. Определение количества локомотивных бригад.

1.7. Определение основных показателей работы локомотивных бригад.

2. Глава № 2 «Организация ремонта локомотивов»:

2.1. Определение программы ремонта локомотивов.

2.2. Расчет фронта ремонта локомотивов.

2.3. Расчет общего процента неисправных локомотивов.

2.4. Составление графика постановки тепловозов на ремонт и техническое обслуживание.

3. Глава № 4 «Проектирование здания депо и тяговой территории».

 

Список используемой литературы

1. Локомотивное хозяйство/ С.Я. Айзинбуд, В.А. Тутковский, П.И. Кельперис и др. / Под ред. С.Я. Айзинбуда. – М.: Транспорт, 1986. – 263 с.

2. Тепловозное хозяйство/ С.Я. Айзинбуд, М.Н. Беленький, Б.И. Вилькевич и др. / Под ред. П.К. Крюгера, С.Я. Айзинбуда. – М.: Транспорт, 1980. – 255 с.

3. Айзинбуд С.Я., Кельперис П.И. Эксплуатация локомотивов. – М.: Транспорт, 1990. – 261 с.

4. Распоряжение ОАО «РЖД» № 3р от 17.01.2005 г. О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД".

5. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Локомотивное хозяйство» для обучающихся по специальности 23.05.03 «Подвижной состав железных дорог» (квалификация (степень) «специалист») направленности «Локомотивы» очной и заочной форм обучения [Текст] / составители: Р.Г. Валиуллин, В.В. Иванов, Т.В.Щербицкая. – Самара: СамГУПС, 2015. – 22 с.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.