Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-11-11 | 309 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Определение программы ремонта локомотивов.
2.1.1. Годовая программа ремонта грузовых локомотивов.
Капитальный ремонт КР:
.
Средний ремонт СР:
.
Текущий ремонт ТР-3:
.
Текущий ремонт ТР-2:
.
Текущий ремонт TP-1:
Техническое обслуживание ТО-3:
В этих формулах:
L г - годовой пробег всех поездных локомотивов депо, км;
l кр, l с p, L т p -3, L т p -2, l т p -1, l то-3 - норма пробегов поездных локомотивов между соответствующими видами ремонтов и техническими обслуживаниями.
2.1.2. Годовая программа ремонта маневровых локомотивов.
Капитальный ремонт КР:
Капитальный ремонт СP:
Текущий ремонт ТР-3:
Текущий ремонт ТР-2:
Текущий ремонт TP-1:
Техническое обслуживание ТО-3:
В этих формулах:
N ман - количество маневровых тепловозов;
, , ТТР-3, ТТР-2 – временной интервал между ремонтами КР, СР, ТР-3, ТР-2, выраженный в годах;
- временной интервал между ремонтами ТР-1, выраженный в месяцах;
- временной интервал между техническими обслуживаниями ТО-3, выраженный в сутках.
2.2. Расчет фронта ремонта локомотивов.
Фронтом ремонта называется количество локомотивов, одновременно находящихся в данном виде ремонта.
Фронт ремонта рассчитывается отдельно для грузовых и маневровых локомотивов:
,
где - годовая программа данного вида ремонта (или технического обслуживания) соответственно грузовых и маневровых локомотивов, лок;
ti - продолжительность нахождения локомотива в данном виде ремонта или технического обслуживания, суток;
Д - расчетное количество рабочих дней в году (254 дня при продолжительности 12 ч и 260,4 дня при продолжительности смены 8 ч).
Фронт ремонта (по каждому виду) следует вычислять с точностью до второго знака после запятой.
|
При определении , , , в знаменатель формулы следует подставлять Т=365 дней, так как простои в заводских ремонтах заданы в календарных сутках, а техническое обслуживание выполняется ежедневно при круглосуточной работе.
Если простой берется в сутках, то и в знаменателе ставится число суток (365; 260,4 или 254); если же простой локомотива подставляется в часах, то в знаменателе должны быть часы (например, 365 х 24 ч).
Фронт ремонта рассчитываем для грузовых локомотивов:
Фронт ремонта на КР:
Фронт ремонта на СР:
Фронт ремонта на ТР-3:
Фронт ремонта на ТР-2:
Фронт ремонта на ТР-1:
Фронт ремонта на ТО-3:
Фронт ремонта рассчитываем для маневровых локомотивов:
Фронт ремонта на КР:
Фронт ремонта на СР:
Фронт ремонта на ТР-3:
Фронт ремонта на ТР-2:
Фронт ремонта на ТР-1:
Фронт ремонта на ТО-3:
Инвентарный парк грузовых локомотивов состоит из локомотивов эксплуатируемого парка N э локомотивов, находящихся в ремонте , и локомотивов, находящихся в резерве управления дороги N рез и в запасе ОАО РЖД N зап, т.е.:
Где:
4
Количество грузовых локомотивов, находящихся в резерве управления дороги, можно принять равным 10 % от эксплуатируемого парка, а число локомотивов запаса ОАО РЖД - 5 % от эксплуатируемого парка.
N Э = 41;
N рез = 4;
N зап = 2.
2.3. Расчет общего процента неисправных локомотивов.
Общий процент неисправных локомотивов:
a общ= a зав+ a деп = 0,009+0,06=0,69
где a зав - заводской процент неисправных локомотивов;
a деп - деповской процент неисправных локомотивов.
2.3.1. Деповской процент неисправных локомотивов:
где , - суммарный деповской фронт текущего ремонта и технического обслуживания соответственно грузовых и маневровых локомотивов.
2.3.2. Заводской процент неисправных локомотивов:
,
где , - суммарный заводской фронт капитального ремонта соответственно грузовых и маневровых локомотивов.
|
2.4. Составление графика постановки тепловозов на ремонт и техническое обслуживание.
График постановки тепловозов на ремонт составляется с учетом:
а) количества тепловозов эксплуатируемого парка и необходимого числа подменных тепловозов, выдаваемых вместо локомотивов, проходящих ТО-3 и все виды текущего (деповского) ремонта;
Месячная программа ТР и ТО-3 локомотивов:
,
где 12 - число месяцев в году.
Сроки постановки в ремонт устанавливаются из расчета числа суток, необходимых для выполнения норм пробега при данном среднесуточном пробеге для грузовых локомотивов, и с учетом пробега, совершенного тепловозом к началу планируемого периода (месяца, декады).
Грузовые:
Маневровые:
б) месячной программы ремонта и технического обслуживания ТО-3 и количества тепловозов, находящихся в течение суток на текущих ремонтах и техническом обслуживании ТО-3;
Среднесуточный пробег:
в) имеющегося (расчетного) числа ремонтных стойл и равномерной загрузки их в течение месяца и каждых суток.
Периодичность:
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!