Организация ремонта локомотивов — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация ремонта локомотивов

2019-11-11 309
Организация ремонта локомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Определение программы ремонта локомотивов.

2.1.1. Годовая программа ремонта грузовых локомотивов.

Капитальный ремонт КР:

.

 

Средний ремонт СР:

.

 

Текущий ремонт ТР-3:

.

 

Текущий ремонт ТР-2:

.

 

Текущий ремонт TP-1:

Техническое обслуживание ТО-3:

В этих формулах:

L г - годовой пробег всех поездных локомотивов депо, км;

l кр, l с p, L т p -3, L т p -2, l т p -1, l то-3 - норма пробегов поездных локомотивов между соответствующими видами ремонтов и техническими обслуживаниями.

 

2.1.2. Годовая программа ремонта маневровых локомотивов.

Капитальный ремонт КР:

 

Капитальный ремонт СP:

 

 

Текущий ремонт ТР-3:

 

Текущий ремонт ТР-2:

 

Текущий ремонт TP-1:

 

Техническое обслуживание ТО-3:

 

В этих формулах:

N ман - количество маневровых тепловозов;

, , ТТР-3, ТТР-2 – временной интервал между ремонтами КР, СР, ТР-3, ТР-2, выраженный в годах;

 - временной интервал между ремонтами ТР-1, выраженный в месяцах;

 - временной интервал между техническими обслуживаниями ТО-3, выраженный в сутках.

 

2.2. Расчет фронта ремонта локомотивов.

Фронтом ремонта называется количество локомотивов, одновременно находящихся в данном виде ремонта.

Фронт ремонта рассчитывается отдельно для грузовых и маневровых локомотивов:

 

,

 

где  - годовая программа данного вида ремонта (или технического обслуживания) соответственно грузовых и маневровых локомотивов, лок;

ti - продолжительность нахождения локомотива в данном виде ремонта или технического обслуживания, суток;

Д - расчетное количество рабочих дней в году (254 дня при продолжительности 12 ч и 260,4 дня при продолжительности смены 8 ч).

Фронт ремонта (по каждому виду) следует вычислять с точностью до второго знака после запятой.

При определении , , , в знаменатель формулы следует подставлять Т=365 дней, так как простои в заводских ремонтах заданы в календарных сутках, а техническое обслуживание выполняется ежедневно при круглосуточной работе.

Если простой берется в сутках, то и в знаменателе ставится число суток (365; 260,4 или 254); если же простой локомотива подставляется в часах, то в знаменателе должны быть часы (например, 365 х 24 ч).

Фронт ремонта рассчитываем для грузовых локомотивов:

 

Фронт ремонта на КР:

 

Фронт ремонта на СР:

 

Фронт ремонта на ТР-3:

 

Фронт ремонта на ТР-2:

 

Фронт ремонта на ТР-1:

 

Фронт ремонта на ТО-3:

Фронт ремонта рассчитываем для маневровых локомотивов:

 

Фронт ремонта на КР:

 

 

Фронт ремонта на СР:

 

Фронт ремонта на ТР-3:

 

Фронт ремонта на ТР-2:

 

Фронт ремонта на ТР-1:

 

Фронт ремонта на ТО-3:

 

Инвентарный парк грузовых локомотивов  состоит из локомотивов эксплуатируемого парка N э локомотивов, находящихся в ремонте , и локомотивов, находящихся в резерве управления дороги N рез и в запасе ОАО РЖД N зап, т.е.:

 

Где:

 

4

 

Количество грузовых локомотивов, находящихся в резерве управления дороги, можно принять равным 10 % от эксплуатируемого парка, а число локомотивов запаса ОАО РЖД - 5 % от эксплуатируемого парка.

N Э = 41;

N рез = 4;

N зап = 2.

 

2.3. Расчет общего процента неисправных локомотивов.

Общий процент неисправных локомотивов:

a общ= a зав+ a деп = 0,009+0,06=0,69

 

где a зав - заводской процент неисправных локомотивов;

a деп - деповской процент неисправных локомотивов.

 

2.3.1. Деповской процент неисправных локомотивов:

 

где , - суммарный деповской фронт текущего ремонта и технического обслуживания соответственно грузовых и маневровых локомотивов.

 

 

 

2.3.2. Заводской процент неисправных локомотивов:

,

 

где , - суммарный заводской фронт капитального ремонта соответственно грузовых и маневровых локомотивов.

 

2.4. Составление графика постановки тепловозов на ремонт и техническое обслуживание.

График постановки тепловозов на ремонт составляется с учетом:

а) количества тепловозов эксплуатируемого парка и необходимого числа подменных тепловозов, выдаваемых вместо локомотивов, проходящих ТО-3 и все виды текущего (деповского) ремонта;

Месячная программа ТР и ТО-3 локомотивов:

,

где 12 - число месяцев в году.

Сроки постановки в ремонт устанавливаются из расчета числа суток, необходимых для выполнения норм пробега при данном среднесуточном пробеге для грузовых локомотивов, и с учетом пробега, совершенного тепловозом к началу планируемого периода (месяца, декады).

Грузовые:

 

 

 

Маневровые:

 

 

 

 

б) месячной программы ремонта и технического обслуживания ТО-3 и количества тепловозов, находящихся в течение суток на текущих ремонтах и техническом обслуживании ТО-3;

Среднесуточный пробег:

в) имеющегося (расчетного) числа ремонтных стойл и равномерной загрузки их в течение месяца и каждых суток.

Периодичность:


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.