Для участка АВ в четном направлении: — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Для участка АВ в четном направлении:

2019-11-11 202
Для участка АВ в четном направлении: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для участка ВА в нечетном направлении:

Для участка БА в четном направлении:

Для участка АВ в нечетном направлении:

1.1.2. Определение длины участка работы локомотивных бригад.

Протяженность участков, обслуживаемых локомотивными бригадами, выбирается такой, чтобы время непрерывной работы бригады (в одну сторону) не превышало (с учетом приемки и сдачи локомотива) 8 часов, а непосредственно в пути следования бригада находилась, как правило, не более 6 часов.

Необходимость организации промежуточных пунктов смены локомотивных бригад на участках А-Б и А-В определяется из

При подсчете длины участка работы локомотивных бригад получили:

- участок АВ четное направление - 10 час 25 мин;

- участок ВА нечетное направление - 10 час 00 мин;

- участок БА четное направление - 4 час 35 мин;

- участок АБ четное направление - 10 час 24 мин.

Из это следует, что на участке АВ и ВА нам необходимо организовать промежуточный пункт смены локомотивных бригад "в".

После определения пункта смены локомотивных бригад на участке АВ и ВА, уточняем время хода поездов по участкам АВ и ВА:

Для участка АВ в четном направлении:

Для участка ВА в нечетном направлении:

 

 




1.3. Составление типового графика оборота локомотивов.

На основании ведомостей работы локомотивов разрабатывается типовой график оборота локомотивов депо А на участке обращения Б-А-В.

Серия и номер тепловоза

Вид после ТР или ТО-3

Пробег в км или сутках от ТР или ТО

Числа месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

3ТЭ10М № 001

ТО-3

10000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3ТЭ10М № 002

ТО-3

7480

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3ТЭ10М № 003

ТО-3

760

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3ТЭ10М № 004

ТО-3

5800

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3ТЭ10М № 005

ТО-3

760

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3ТЭ10М № 006

ТО-3

580

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3ТЭ10М № 007

ТО-3

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3ТЭ10М № 008

ТО-3

9160

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3ТЭ10М № 009

ТО-3

7480

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3ТЭ10М № 010

ТО-3

6640

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3ТЭ10М № 011

ТО-3

3280

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3ТЭ10М № 012

ТО-3

2440

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3ТЭ10М № 013

ТО-3

760

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3ТЭ10М № 014

ТО-3

8320

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3ТЭ10М № 015

ТО-3

6640

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3ТЭ10М № 016

ТО-3

5800

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3ТЭ10М № 017

ТО-3

2440

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3ТЭ10М № 018

ТО-3

1600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3ТЭ10М № 019

ТО-3

5800

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3ТЭ10М № 020

ТО-3

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3ТЭ10М № 021

ТО-3

9160

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3ТЭ10М № 022

ТО-3

8320

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3ТЭ10М № 023

ТО-3

7480

3ТЭ10М № 024

ТО-3

6640

3ТЭ10М № 025

ТО-3

5800

3ТЭ10М № 026

ТО-3

4960

3ТЭ10М № 027

ТО-3

4120

3ТЭ10М № 028

ТО-3

3280

3ТЭ10М № 029

ТО-3

2440

3ТЭ10М № 030

ТО-3

1600

3ТЭ10М № 031

ТО-3

760

3ТЭ10М № 032

ТО-3

0

3ТЭ10М № 033

ТО-3

9160

3ТЭ10М № 034

ТО-3

8320

3ТЭ10М № 035

ТО-3

7480

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3ТЭ10М №036

ТО-3

6640

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1.4. Определение эксплуатируемого парка грузовых локомотивов.

Эксплуатируемый парк тепловозов грузового движения на участке обращения следует определять двумя способами:

а) полученное число горизонтальных строк типового графика оборота соответствует потребному числу поездных локомотивов эксплуатируемого парка, необходимых для обслуживания заданных размеров движения;

б) на основании ведомостей работы локомотивов на участках А-Б и А-В подсчитывается время в часах, которое затрачивается локомотивами для обслуживания всех поездов, предусмотренных графиком на участке обращения:

 

åТ=åt1+åt2+åt3+åt4+åt5+åt6+åt7+åt8,

 

åТ=10:30+231:84+61:54+212:27+10:30+161:00+119:12+176:03=984

где åt1-суммарный простой локомотивов на станции основного депо А (при следовании поездов к станции Б);

åt2-суммарное время в пути от ст. А до cт. Б;

åt3-суммарный простой локомотивов на ст. Б;

åt4-суммарное время нахождения локомотивов в пути от ст. Б до ст. А;

åt5-суммарный простой локомотивов на ст. А (при следовании поездов к ст. В);

åt6-суммарное время в пути от ст. А до ст. В;

åt7-суммарный простой локомотивов на ст. В;

åt8-время нахождения локомотивов в пути от ст. В до ст. А.

 

Число локомотивов эксплуатируемого парка:

 

.

 

Потребное количество локомотивов, определенное по графику оборота, должно совпадать с числом локомотивов, вычисленным аналитическим способом.

 

1.5. Определение основных показателей работы локомотивов.

1.5.1. Количественные показатели.

Годовой пробег локомотивов, обслуживающих заданный участок обращения, км:

 

,

 

где l 1 и l 2 - длина участков А-Б и А-В, км;

n - размеры движения, пар поездов/сутки.

 

Перевозочная работа на участке обращения, ткм/г:

 

 

где Q - масса состава, т;

b0=0,1 - коэффициент, учитывающий резервный и вспомогательный пробеги локомотивов (b0 = 0,05¸0,1).

 

1.5.2. Качественные показатели.

Среднесуточный пробег локомотива на участке обращения, км/сут.:

 

,

 

где Nэ - эксплуатируемый парк локомотивов грузового движения.

 

Полный оборот локомотива на участке обращения, час:

 

 или .

 

Коэффициент потребности в локомотивах (количество локомотивов, требуемое для обслуживания одной пары поездов):

.

 

Суточная производительность поездного локомотива грузового движения ткм брутто/лок:

 

.

 

Участковая скорость на участке обращения, км/ч:

 

Время полезной работы локомотива в течение суток, час:

.

 

Время работы локомотива в чистом движении (за сутки), час:

,

где V т - техническая скорость, км/ч, можно принять:

 

V т = 1,05*Vуч.=1,05*41,38=43,45.

 

Бюджет времени локомотива, час:

tчд+tпр.ст.+tсм+tос+tоб= 24

 18,05+0,67+0,34+0,51+4,42=23,99≈24,

где tчд- время работы локомотива в чистом движении за сутки, час;

tпр.ст - простой локомотива на промежуточных станциях за сутки, час;

tсм - время нахождения локомотива в пунктах смены локомотивных бригад за сутки, час;

tос- простой локомотива за сутки на станции основного депо, час;

tоб - простой локомотива за сутки в пунктах оборота, час.

 

Простой локомотива на промежуточных станциях за сутки, час:

tпp.cт.=tпол-tчд-tсм,

tпp.cт.=19,06-18,05-0,34=0,67

 

где tсм - подсчитывается в соответствии со схемой обслуживания локомотивов бригадами и приводится к 1 суткам работы локомотивов, час:

 

 или

где åtсм- суммарное время нахождения локомотива (стоянки поезда) в каждом промежуточном пункте смены бригад за один полный оборот (за полное "кольцо"), час.

 

Время нахождения локомотива на станции основного депо to с и в пунктах оборота t об за сутки, час:

1.6. Определение количества локомотивных бригад.

Потребное количество локомотивных бригад для заданных размеров движения на участке обращения при сменном обслуживании локомотивов

 

где Тбр- суточное суммарное число бригадо-час;

30,4 - среднегодовое число суток в месяце;

173,4 - месячный фонд рабочего времени одной бригады, час.

 

Суточное суммарное число бригадо-часов определяется по формуле:

 

å Тбр= å t 2 + å t 4 + å t 6 + å t 8 + å t доп,

åТбр=231:84+212:27+161:00+176:03+111,72=716,83

 

где å tдоп - дополнительное время работы бригад по приемке и сдаче локомотивов на станциях А, Б, В и в промежуточных пунктах смены локомотивных бригад, час.

Для схемы, приведенной в Приложении 1, имеем:

где п - размеры движения, пар поездов/сутки.

 

С учетом подмены бригад, находящихся в отпуске, командировке, больных и т.д., определяется списочное число бригад:

 

.

 

1.7. Определение основных показателей работы локомотивных бригад.

Средняя часовая производительность локомотивной бригады, ткм/час:

 

 

Месячная выработка локомотивной бригады, км/мес:

 

.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.637 с.