Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-11-11 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для участка ВА в нечетном направлении:
Для участка БА в четном направлении:
Для участка АВ в нечетном направлении:
1.1.2. Определение длины участка работы локомотивных бригад.
Протяженность участков, обслуживаемых локомотивными бригадами, выбирается такой, чтобы время непрерывной работы бригады (в одну сторону) не превышало (с учетом приемки и сдачи локомотива) 8 часов, а непосредственно в пути следования бригада находилась, как правило, не более 6 часов.
Необходимость организации промежуточных пунктов смены локомотивных бригад на участках А-Б и А-В определяется из
При подсчете длины участка работы локомотивных бригад получили:
- участок АВ четное направление - 10 час 25 мин;
- участок ВА нечетное направление - 10 час 00 мин;
- участок БА четное направление - 4 час 35 мин;
- участок АБ четное направление - 10 час 24 мин.
Из это следует, что на участке АВ и ВА нам необходимо организовать промежуточный пункт смены локомотивных бригад "в".
После определения пункта смены локомотивных бригад на участке АВ и ВА, уточняем время хода поездов по участкам АВ и ВА:
Для участка АВ в четном направлении:
Для участка ВА в нечетном направлении:
1.3. Составление типового графика оборота локомотивов.
На основании ведомостей работы локомотивов разрабатывается типовой график оборота локомотивов депо А на участке обращения Б-А-В.
Серия и номер тепловоза | Вид после ТР или ТО-3 | Пробег в км или сутках от ТР или ТО | Числа месяца | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||||
3ТЭ10М № 001 | ТО-3 | 10000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3ТЭ10М № 002 | ТО-3 | 7480 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3ТЭ10М № 003 | ТО-3 | 760 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3ТЭ10М № 004 | ТО-3 | 5800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3ТЭ10М № 005 | ТО-3 | 760 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3ТЭ10М № 006 | ТО-3 | 580 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3ТЭ10М № 007 | ТО-3 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
3ТЭ10М № 008 | ТО-3 | 9160 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3ТЭ10М № 009 | ТО-3 | 7480 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3ТЭ10М № 010 | ТО-3 | 6640 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3ТЭ10М № 011 | ТО-3 | 3280 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3ТЭ10М № 012
| ТО-3 | 2440 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3ТЭ10М № 013 | ТО-3 | 760 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3ТЭ10М № 014 | ТО-3 | 8320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3ТЭ10М № 015 | ТО-3 | 6640 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3ТЭ10М № 016 | ТО-3 | 5800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3ТЭ10М № 017 | ТО-3 | 2440 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3ТЭ10М № 018 | ТО-3 | 1600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3ТЭ10М № 019 | ТО-3 | 5800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3ТЭ10М № 020 | ТО-3 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3ТЭ10М № 021 | ТО-3 | 9160 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3ТЭ10М № 022 | ТО-3 | 8320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3ТЭ10М № 023 | ТО-3 | 7480 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3ТЭ10М № 024 | ТО-3 | 6640 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3ТЭ10М № 025 | ТО-3 | 5800 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3ТЭ10М № 026 | ТО-3 | 4960 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3ТЭ10М № 027 | ТО-3 | 4120 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3ТЭ10М № 028 | ТО-3 | 3280 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3ТЭ10М № 029 | ТО-3 | 2440 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3ТЭ10М № 030
| ТО-3 | 1600 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3ТЭ10М № 031 | ТО-3 | 760 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3ТЭ10М № 032 | ТО-3 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3ТЭ10М № 033 | ТО-3 | 9160 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3ТЭ10М № 034 | ТО-3 | 8320 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3ТЭ10М № 035 | ТО-3 | 7480 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3ТЭ10М №036 | ТО-3 | 6640 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Определение эксплуатируемого парка грузовых локомотивов.
Эксплуатируемый парк тепловозов грузового движения на участке обращения следует определять двумя способами:
а) полученное число горизонтальных строк типового графика оборота соответствует потребному числу поездных локомотивов эксплуатируемого парка, необходимых для обслуживания заданных размеров движения;
б) на основании ведомостей работы локомотивов на участках А-Б и А-В подсчитывается время в часах, которое затрачивается локомотивами для обслуживания всех поездов, предусмотренных графиком на участке обращения:
åТ=åt1+åt2+åt3+åt4+åt5+åt6+åt7+åt8,
|
åТ=10:30+231:84+61:54+212:27+10:30+161:00+119:12+176:03=984
где åt1-суммарный простой локомотивов на станции основного депо А (при следовании поездов к станции Б);
åt2-суммарное время в пути от ст. А до cт. Б;
åt3-суммарный простой локомотивов на ст. Б;
åt4-суммарное время нахождения локомотивов в пути от ст. Б до ст. А;
åt5-суммарный простой локомотивов на ст. А (при следовании поездов к ст. В);
åt6-суммарное время в пути от ст. А до ст. В;
åt7-суммарный простой локомотивов на ст. В;
åt8-время нахождения локомотивов в пути от ст. В до ст. А.
Число локомотивов эксплуатируемого парка:
.
Потребное количество локомотивов, определенное по графику оборота, должно совпадать с числом локомотивов, вычисленным аналитическим способом.
1.5. Определение основных показателей работы локомотивов.
1.5.1. Количественные показатели.
Годовой пробег локомотивов, обслуживающих заданный участок обращения, км:
,
где l 1 и l 2 - длина участков А-Б и А-В, км;
n - размеры движения, пар поездов/сутки.
Перевозочная работа на участке обращения, ткм/г:
где Q - масса состава, т;
b0=0,1 - коэффициент, учитывающий резервный и вспомогательный пробеги локомотивов (b0 = 0,05¸0,1).
1.5.2. Качественные показатели.
Среднесуточный пробег локомотива на участке обращения, км/сут.:
,
где Nэ - эксплуатируемый парк локомотивов грузового движения.
Полный оборот локомотива на участке обращения, час:
или .
Коэффициент потребности в локомотивах (количество локомотивов, требуемое для обслуживания одной пары поездов):
.
Суточная производительность поездного локомотива грузового движения ткм брутто/лок:
.
Участковая скорость на участке обращения, км/ч:
Время полезной работы локомотива в течение суток, час:
.
Время работы локомотива в чистом движении (за сутки), час:
,
где V т - техническая скорость, км/ч, можно принять:
V т = 1,05*Vуч.=1,05*41,38=43,45.
Бюджет времени локомотива, час:
tчд+tпр.ст.+tсм+tос+tоб= 24
18,05+0,67+0,34+0,51+4,42=23,99≈24,
где tчд- время работы локомотива в чистом движении за сутки, час;
tпр.ст - простой локомотива на промежуточных станциях за сутки, час;
tсм - время нахождения локомотива в пунктах смены локомотивных бригад за сутки, час;
tос- простой локомотива за сутки на станции основного депо, час;
tоб - простой локомотива за сутки в пунктах оборота, час.
Простой локомотива на промежуточных станциях за сутки, час:
tпp.cт.=tпол-tчд-tсм,
tпp.cт.=19,06-18,05-0,34=0,67
где tсм - подсчитывается в соответствии со схемой обслуживания локомотивов бригадами и приводится к 1 суткам работы локомотивов, час:
или
где åtсм- суммарное время нахождения локомотива (стоянки поезда) в каждом промежуточном пункте смены бригад за один полный оборот (за полное "кольцо"), час.
|
Время нахождения локомотива на станции основного депо to с и в пунктах оборота t об за сутки, час:
1.6. Определение количества локомотивных бригад.
Потребное количество локомотивных бригад для заданных размеров движения на участке обращения при сменном обслуживании локомотивов
где Тбр- суточное суммарное число бригадо-час;
30,4 - среднегодовое число суток в месяце;
173,4 - месячный фонд рабочего времени одной бригады, час.
Суточное суммарное число бригадо-часов определяется по формуле:
å Тбр= å t 2 + å t 4 + å t 6 + å t 8 + å t доп,
åТбр=231:84+212:27+161:00+176:03+111,72=716,83
где å tдоп - дополнительное время работы бригад по приемке и сдаче локомотивов на станциях А, Б, В и в промежуточных пунктах смены локомотивных бригад, час.
Для схемы, приведенной в Приложении 1, имеем:
где п - размеры движения, пар поездов/сутки.
С учетом подмены бригад, находящихся в отпуске, командировке, больных и т.д., определяется списочное число бригад:
.
1.7. Определение основных показателей работы локомотивных бригад.
Средняя часовая производительность локомотивной бригады, ткм/час:
Месячная выработка локомотивной бригады, км/мес:
.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!