Инструкция по обработке результатов самооценки. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Инструкция по обработке результатов самооценки.

2019-11-11 228
Инструкция по обработке результатов самооценки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для обработки результатов необходимо использовать ключ к методике СИО в котором номера вопросов соотнесены с профессиональными сферами. Номера, записанные без скобок, соответствуют вопросам, содержащим описание качеств личности, ее интересов, психических, физических, психофизиологических особенностей, требуемых в значительном числе профессий определенной профессиональной сферы. В вопросах, номера которых записаны в скобках, содержится аналогичная информация, относящаяся к отдельным представителям мира основных профессий данной сферы. Поэтому вопросы (номера) без скобок называются основными, а в скобках - дополнительными. Основные вопросы одной сферы могут быть дополнительными для другой. Например, вопрос №21 – «У вас физически сильные и выносливые руки, ноги, тело» - является основным в профессиональной сфере «Работа с миром живой природы» и дополнительным в сфере «Создание художественных произведений», когда речь идет о профессиях балерины, скульптора и пр.

При обработке результатов сначала нужно отметить (подчеркнуть или выделить каким-либо способом) номера вопросов, у которых стоит балл 6 и выше. Затем сравнить эти отмеченные номера с номерами вопросов, указанными в ключе, и подсчитать общую сумму баллов, набранных по каждой профессиональной сфере отдельно но основным и отдельно по дополнительным вопросам. В результате по всем сферам выводятся показатели, представленные в виде двух чисел (например. 24 (16) или 42 (24). Сравнение показателей предпочтения той или иной профессиональной сферы производится по сумме баллов, набранных основными вопросами. Например, получены по разным профессиональным сферам следующие показатели: 29(18), 32 (25), 44 (20), 30(15), 45(28), 35(21), 19(10). Предпочтительными являются профессиональные сферы, набравшие максимальное число баллов по основным вопросам. В нашем примере - 44(20) и 45(28). Если две или несколько сфер получили одинаковое или близкое количество основных баллов, то в этих сферах следует рассмотреть общий суммарный показатель, полученный сложением баллов по основным и дополнительным вопросам. Суммарные показатели в данном случае будут равны 64 и 73. Таким образом, по результатам самооценки, профессиональная сфера, имеющая показатель 73, является предпочтительной. Профессиональная сфера с показателем 64 является следующей по значимости и т.п.

 

Соответствие вопросов различным структурам личности:

Характерологические особенности                  (вопросы 1 - 8)

Психические процессы                                      (вопросы 9 - 14)

Свойства нервной системы                                          (вопросы 1 5 - 20)

Физические качества                                         (вопросы 21 - 23)

Интересы, склонности                                       (вопросы 24 а - ж)

Ценностные ориентации                                  (вопросы 25 а - и)

 

ПРОВЕРЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ

Методика предназначена для определения профессиональных предпочтений по тринадцати направлениям. Может использоваться в консультировании по выбору профессии и при профотборе.

 

Инструкция:

Перед вами 104 вопроса о занятиях в свободное или рабочие время и о трудовых обязанностях в разных профессиях.

Вопросы пронумерованы и соответствуют цифрам в ответном бланке. Вы должны оценить каждый вопрос цифрами 1, 2, 3, 4 в соответствии с Вашими интересами. Вы увидите ряд занятий, с некоторыми Вы будите знакомы. В этом случае ответьте на вопрос, что Вы приблизительно думаете о них. Не размышляйте слишком долго. Как можно больше спонтанных ответов.

                   Цифры означают: 1- совершенно не интересно

                                              2- не особенно интересно

                                              3- довольно интересно

                                              4- очень интересно

Формуляр вопросов

Оценка вопросов

 

1 2 3 4 1 Столярничать         2 Узнавать устройство различных аппаратов         3 Делать чертежи для постройки дома         4 Работать в области сельского хозяйства         5 Водить автобус         6 Вместе с другими тушить пожар         7 Составлять программы для компьютера         8 Работать с цифрами         9 Контактировать с незнакомыми тебе людьми         10 Украшать и гарнировать кушанья         11 Работать в театре         12 Учить детей считать и писать         13 Помогать больным людям и утешать их         14 Паять металлические предметы         15 «Ковыряться» в машинах         16 Смотреть технические программы по телевизору         17 Находится на природе         18 Водить экскаватор или машину для прокладывания дорог         19 Быть блюстителем порядка         20 Содержать в порядке деньги, доходы, расходы         21 Писать и редактировать тексты         22 Стоять за прилавком и продавать различные вещи         23 Готовить еду для большого количества человек         24 Фотографировать         25 Выступать перед другими         26 Давать советы друзьям, когда у них проблемы, и поддержать их         27 Шить одежду         28 Покупать полуфабрикаты и самому заниматься ими дома         29 Делать чертежи, например, к строительным конструкциям         30 Ухаживать за животными и заботится о них         31 Водить грузовик, нагружать и разгружать         32 Охранять ценные здания и вещи         33 Давать советы по экономике         34 Отвечать за телефонные контакты         35 Иметь работу, где все время меняются сотрудники         36 Выпекать и продавать хлеб         37 Чертить и рисовать         38 Быть руководителем какого-либо кружка         39 Ухаживать за детьми         40 Изготавливать предметы с помощью машин         41 Искать причину поломки и ремонтировать испорченный телевизор или другую бытовую технику         42 Рисовать карты         43 Работать в саду или огороде         44 Участвовать в соревнованиях по ралли         45 Быть начеку и помогать людям, попавшим в беду         46 Решать математические задачи и делать подсчеты         47 Регистрировать данные в компьютере         48 Разговаривать по телефону с большим количеством разных людей каждый день         49 Работать с мясными и колбасными изделиями         50 Читать журналы о мебели и обстановке         51 Инструктировать сотрудников о новом способе работы         52 Ухаживать за больными         53 Оклеивать обоями, красить, перестраивать в своем доме         54 Собирать и монтировать части телефона         55 Изобретать технические средства помощи для инвалидов         56 Прореживать лес, рубить дрова         57 Водить рабочую машину в лесу         58 Следить за соблюдением законов и предписаний         59 Следить за рынком акций         60 Писать протокол заседаний         61 Стоять в приемном зале и информировать         62 Ходить на конкурс по приготовлению пищи         63 Играть на каком-либо инструменте         64 Играть в футбольной команде         65 Помогать детям с замедленным развитием         66 Следить за разными машинами и контролировать их         67 Монтировать книжную полку согласно инструкции         68 Экспериментировать с машинами         69 Выращивать растения         70 Смотреть на автопробеги (соревнования)         71 Заниматься такими видами спорта, как спортивное ныряние или планеризмом         72 Составлять отчеты и рапорты         73 Принимать заказы на поставки и выписывать счета         74 Сервировать и прислуживать         75 Делать коктейли в ресторане         76 Формовать изделия из глины         77 Писать газетные статьи         78 Занимать детей и молодежь         79 Работать с работать с разными инструментами (сверло, пила и т.д.)         80 Смазывать и чинить велосипеды         81 Делать тщательные измерения, используя точные инструменты         82 Выращивать животных         83 Водить трактор и ухаживать за ним         84 Решать сложные задачи, например, в связи с преступлением или аварией         85 Делать выводы из результатов эксперимента         86 Сортировать вещи по цвету, форме, размеру или складывать их         87 Организовывать встречи, общества, походы, праздники         88 Читать газеты о питании, полезном для здоровья         89 Петь в хоре         90 Организовывать выставку с картинами или фотографиями и с текстом         91 Учить инвалидов самостоятельно справляться в быту         92 Изготавливать или чинить мебель         93 Устанавливать электропроводку         94 Конструировать робот, который может застилать кровати и убирать         95 Давать советы по уходу за животными и растениями         96 Управлять движением из контрольного пункта         97 Работать в форменной одежде         98 Проводить анализы в лаборатории         99 Системно сортировать книги и содержать их в порядке         100 Планировать покупки         101 Составлять недельное меню на 8-10 человек         102 Иллюстрировать статьи в техническом журнале         103 Писать заголовки к тексту         104 Подстригать и придумывать новые прически        

           

Когда вы ответили на все вопросы, суммируйте все очки в каждом ряду «Ответного бланка» и напиши сумму в правой колонке бланка (Сумма очков).

Каждый ряд относится к группе профессий со схожими трудовыми обязанностями. Вы получите ваше количество очков в каждой группе. Максимальное их количество в группе будет соответствовать твоим наиболее ярко выраженным интересам.

 

Ответный бланк

Ф.И.О._________________________________________________________________________

Возраст______________________образование_______________________________________

Дата тестирования__________________

№ вопроса

Сумма очков Группа профессий
1- 14- 27- 40- 53- 66- 79- 92-   Группа №1
2- 15- 28- 41- 54- 67- 80- 93-   Группа №2
3- 16- 29- 42- 55- 68- 81- 94-   Группа №3
4- 17- 30- 43- 56- 69- 82- 95-   Группа №4
5- 18- 31- 44- 57- 70- 83- 96-   Группа №5
6- 19- 32- 45- 58- 71- 84- 97-   Группа №6
7- 20- 33- 46- 59- 72- 85- 98-   Группа №7
8- 21- 34- 47- 60- 73- 86- 99-   Группа №8
9- 22- 35- 48- 61- 74- 87- 100-   Группа №9
10- 23- 36- 49- 62- 75- 88- 101-   Группа №10
11- 24- 37- 50- 63- 76- 89- 102-   Группа №11
12- 25- 38- 51- 64- 77- 90- 103-   Группа №12
13- 26- 39- 52- 65- 78- 91- 104-   Группа №13

 

Интерпретация


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.