Лист ответов методики «Карта интересов» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Лист ответов методики «Карта интересов»

2019-11-11 197
Лист ответов методики «Карта интересов» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
29 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72
73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 212 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144

 

Итого

                                               
                                               

 

Номера столбцов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
                                               

 

Обработка и интерпретация результатов

Область профессиональных предпочтений определяется в соответствии с ключом.

 Ключ

Номер столбца Название предмета Номер столбца Название предмета
1 Физика 13 Геология
2 Математика 14 География
3 Химия 15 Общественная работа
4 Биология 16 Право
5 Медицина 17 Транспорт
6 Сельское хозяйство 18 Педагогика
7 Лесное хозяйство 19 Рабочие специальности
8 Лесное хозяйство 20 Сфера обслуживания
9 Филология 21 строительство
10 Журналистика 22 Легкая промышленность
11 История 23 Техника
12 Искусство 24 Электроника

 

Подсчитайте количество баллов в каждом столбце «Листа ответов» и полученная сумма проставляется в графе «Итого».

При этом вариантам ответа приписываются следующие баллы:

+ + - 2 балла,

+ - 1 балл

0 – баллов

- - (-1) балл

- - - (-2) балла

Полученные по столбикам и столбцам значения сравниваются. Если есть столбцы с равным количеством баллов, наиболее выраженными считаются профессиональные интересы в том столбце, где содержится наименьшее количество «-«.

При оценке интересов следует обязательно учитывать столбцы с наибольшим количеством «-» (минусов), как сферы деятельности, отвергаемые клиентом.

 

 

ОПРОСНИК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ

Л.Н. Кабардова

Опросник основан на принципе самооценки учащимися одновременно своих возможностей в реализации определенных умений, своего личного опыта и о отношения к задаваемому виду деятельности в своей будущей профессии.

Методика позволяет получить информацию о наличии и возможном сочетании у испытуемого профессионально-ориентированных умений и навыков в определенной профессиональной сфере.

Возможно использование методики индивидуально и в группе. Время обследования не ограничивается.

Испытуемому предлагается 50 вопросов / оценка своих умений; оценка своего эмоционального отношения; оценка своего профессионального пожелания!, оценить каждый из которых он должен по трем шкалам. В каждом из ответов существует своя система внутренней оценки.

Инструкция:

Внимательно прочитайте вопросы. На каждый их них Вы должны дать З ответа и оценить их в баллах от 0 до 2 следующим образом:

 

1. Насколько хорошо вы умеете делать то, о чем написано в вопросе:

• делаю, как правило, хорошо - 2

• делаю средне - 1

• делаю плохо, совсем не умею - О

2. Какие ощущения возникали у вас, когда вы это делали:

• положительные /приятно, интересно, легко/ - 2

• нейтральные /все равно /- 1

• отрицательные /неприятно, неинтересно, тру дно/ - 0

З. Хотели бы вы, чтобы описанное в вопросе действительно было включено в вашу

будущую работу:

• да -2

• все равно - 1

• нет -0

 

Свои оценки в баллах занесите в Таблицу ответов. Каждый вопрос вы оцениваете

по шкалам:

• сначала «УМЕНИЕ» - шкала 1,

• затем ‘ОТНОШЕНИЕ” - шкала 2,

• потом “ЖЕЛАНИЕ” - шкала З.

В этой же последовательности проставьте выбранные вами оценочные баллы в соответствующую клетку бланка протокола ответов через занятую / номер клетки соответствует номеру вопроса!

Если вы никогда не делали того, о чем написано в вопроснике, то вместо баллов поставьте в клетку прочерки в первых двух шкалах и попробуйте оценить только третью шкалу. Читая вопрос, обязательно обращайте внимание на слова “ часто”, “легко”, “систематически ” и т.п. ваш ответ должен учитывать смысл этих слов,

Если из перечисленных в вопросе нескольких действий вы умеете что-то одно, то именно его и оцените тремя оценками.

 

Будьте внимательны, не спешите!

Текст опросника

1. Делать выписки, вырезки из различных текстов и группировать их по определенному признаку.

2. Выполнять практические задания на лабораторных работах по физике /составлять и собирать схемы, устранять в них неисправности, разбираться в принципе действия прибора!.

3. Длительное время /более года/ самостоятельно, терпеливо выполнять все работы, обеспечивающие рост, развитие растений /поливать, удобрять, пересаживать!

4. Сочинять стихи, рассказы, писать сочинения.

5. Сдерживать себя, не «выливать» на окружающих свое раздражение, гнев, обиду, плохое настроение.

6. Выделять из текста основные мысли и составлять на их основе краткий конспект, план, новый текст.

7. Разбираться в физических процессах и закономерностях, решать задачи по физике.

8. Вести регулярное наблюдение за развивающимися растениями.

9. Мастерить красивые изделия своими руками из дерева, из материала, металла и т. п.

10. Терпеливо, без раздражения объяснять кому-либо, что он хочет звать.

11. В письменных работах по русскому языку легко находить ошибки.

12. Разбираться в химических процессах, решать задачи но химии.

13. Разбираться в особенностях развития и во внешних отличительных признаках различных видов растений.

14. Создавать законченные произведения живописи графики,

15. Много и часто общаться с различными людьми, не уставая от этого.

16. На уроках иностранного языка отвечать на вопросы и задавать их, пересказывая тексты.

17. Ремонтировать машины.

18. Тратить свое свободное время на уход и наблюдение за каким-либо животным

19. Сочинять музыку, песни.

20. Внимательно, терпеливо, не перебивая выслушивать людей.

21. При выполнении заданий по иностранному языку без особых трудностей работать с иностранными текстами.

22. Налаживать и чинить электронную аппаратуру.

23. Кормить, чистить, лечить животных.

24. Играть в спектаклях, читать стихи со сцены.

25 Увлекать игрой, делом детей младшего возраста

26. Выполнять задания по математике.

27. Ремонтировать мебель, игрушки.

28. Разбираться в породах и видах животных

29. Оценивать произведения искусства.

30. Организовывать людей на какие-то дела

31. Выполнять задания, требующие практической о применения математических формул и законов.

32. Работать на станке, электрической швейной машинке.

33. Сразу замечать изменения в поведении или внешнем виде животных.

34. Играть на музыкальных инструментах.

35. Выполнять работу, требующую обязательных контактов с людьми.

36. Выполнять подсчеты данных, выводить на этой основе различные

закономерности.

37. Из типовых деталей конструировать новые приборы.

38. Углубленно изучать биологию.

39. Создавать на бумаге модели одежды, причесок.

40. Убеждать людей, предупреждать конфликты между ними.

41. Составлять и рисовать карты, схемы, чертежи.

42. Выполнять задания, где нужно мысленно представить расположение предметов в пространстве.

43. Заниматься в биологическом кружке.

44. Быстрее других замечать в обычном прекрасное, необычное.

45. Оказывать людям посильную помощь.

46. Писать справки, отчеты.

47. Выбирать более рациональный способ решения задачи: технической.

логической, математической,

48. При работе с растениями или животными переносить ручной физический труд,

неблагоприятные условия труда.

49. Посещать театры, музеи.

50. Излагать свои мысли вслух.

 

Блан протокола

 Ответов

Ф.И.О._________________________________________________________________________

Пол___________________ возраст____________________Образование___________________

                                          Дата заполнения _________________________________________

шкалы

шкалы

шкалы

шкалы

шкалы
1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3
1   2   3   4   5  
6   7   8   9   10  
11   12   13   14   15  
16   17   18   19   20  
21   22   23   24   25  
26   27   28   29   30  
31   32   33   34   35  
36   37   38   39   40  
41   42   43   44   45  
46   47   48   49   50  
Сумма   Сумма   Сумма   Сумма   Сумма  
  Ч-З   Ч-Т   Ч-П   Ч-Х   Ч-Ч

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.