Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-11-11 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методика СИО предназначена для выявления общей направленности на профессиональную деятельность, предъявляющую определенные требования к индивидуальным особенностям работника.
В процессе работы с методикой опрашиваемый оценивает у себя выраженность некоторых индивидуальных особенностей: характерологических качеств, психических процессов (внимания. мышления, восприятия, речи), основных свойств нервной системы (силы, подвижности), физических качеств, а также общую направленность на деятельность, относящуюся к предметной, коммуникативной и художественной сферам. По окончании работы производится подсчет баллов с использованием специального ключа по каждой сфере отдельно.
Инструкция:
Анкета самооценки предназначена для того, чтобы помочь Вам лучше разобраться в своих склонностях, особенностях, возможностях. В ней описаны различные жизненные ситуации, качества, виды деятельности человека, которые прямо или косвенно связаны с определенными профессиональными сферами.
Чтобы можно было соотнести Ваши характеристики с различными профессиональными сферами, Вам необходимо проделать следующую работу:
1. Оценить предложенные варианты по 10-балльной шкале.
Если описанное в вопросе качество у Вас выражено ярко, т.е. полностью Вам соответствует, то Вы оцениваете его наивысшим баллом - 10.
Если у Вас его вообще нет (Вы ведете себя прямо противоположно), то Вы оцениваете его наименьшим баллом - 0. Все остальные баллы (от 1 до 9) Вы ставите в зависимости от степени выраженности у вас данного качества. Средний балл 5 старайтесь выбирать как можно реже, попробуйте все же оценить себя точнее.
Оценить степень уверенности в правильности своей оценки.
|
Оценить предложенное качество по 10-балльной шкале, Вы далее оцениваете правильность этой оценки, то есть насколько Вы уверены, что правильно себя оценили соответствующим баллом.
Эта оценка проводится по следующей шкале
• Уверен, что оценил правильно - 3
• Скорее уверен - 2
• Скорее не уверен - 1
• Совсем не уверен - 0
Таким образом на каждый вопрос анкеты Вы должны поставить две оценки:
• собственно оценку качества.
• оценку своей уверенности в ее правильности.
На листке ответов у Вас должна быть сделана запись:
1)- 9-3
2) - 10 - 1
3) - б - 2 и т.д.
Оценивать вопрос, в котором перечислено несколько качеств, нужно в целом. Если одно из качеств, перечисленных в вопросе, у Вас развито лучше, чем другое, то Вы как бы условно оцениваете каждое из них своим баллом, а окончательную оценку делаете средней из этих двух оценок.
Некоторые слова в вопросах выделены, чтобы обратить Ваше внимание на главную мысль вопроса.
Анкета самооценки (СИО)
1. Вам присуща некоторая замкнутость, скованность, робость в поведении.
2. Вы наблюдательны и способны заметить мельчайшее изменение в развитии растений и животных.
3. Вы обладаете богатым воображением и фантазией.
4. Вы легко вступаете в контакты с разными людьми, любите совместную работу.
5. Вы хорошо справляетесь с работой, требующей аккуратности, точности, тщательности.
6. Вы способны работать терпеливо и настойчиво, несмотря на то, что результат вашей работы будет не скоро.
7. Вы способны тонко чувствовать и понимать красоту природы, произведений искусства.
8. Вы вежливы, умеете сдерживаться, даже если не согласны с мнением другого человека.
9.Вы способны:
а) не отвлекаясь выполнять работу, требующую длительного сосредоточения внимания (писать, собирать, решать, паять, считать);
б) одновременно хорошо выполнять сразу несколько разных дел (записывать, слушать, разговаривать, наблюдать и пр.)
в) быстро находить в тексте, заданиях ошибки, нужные слова, даты, символы и пр.
|
10. Вы умеете:
а) решать логические задачи, то есть на основе анализа признаков, понятий, законов, цифр, находить логическую связь между ними;
б) поставить цель, продумать план и возглавить какое-нибудь дело, то есть организовать его выполнение;
в) придумывать новое, то, чего до Вас еще никто не придумывал (способ решения задачи, игру, занятие, блюдо, конструкцию и пр.)
11. У Вас хорошая память на:
а) цифры, формулы, символы, номера телефонов, даты;
б) содержание прочитанного, слова, названия, стихи;
в) размеры, формы, схемы, расположение улиц, предметов;
г) лица, имена, особенности мимики, речи;
д) образы музыкальных или художественных произведений.
12. Вам легко удержать в памяти на короткое время какую-нибудь информацию, не записывая ее на бумагу (промежуточный результат примера или задачи, номер телефона, имя и пр).
13. Вы умеете:
а) правильно оценивать на глаз размеры, расстояния, количество;
б) представлять фигуру, предмет или их части в пространстве; измерять мысленно их положение.
14. Вы умело работаете: на станке, швейной машинке, печатной машинке или других механизмах; водите автомобиль, управляете мотоциклом и пр.
15. Вы смелы и решительны, не теряетесь даже в неожиданной ситуации.
16. Вас ранит (обижает) резкий окрик, грубое слово; Вы стараетесь не смотреть на “кровавые” (жестокие) сцены в фильмах.
17. Вам нравится работа спокойная, кропотливая (решать, подсчитывать, собирать, чинить, шить и пр.).
18. Вы легко переключаетесь с одного занятия на другое (делая уроки, можете прерваться и поговорить по телефону, посмотреть телепередачу, помочь младшему брату (сестре), а затем продолжать делать уроки). Это разнообразие вам даже нравится.
19. Вы привыкли работать, ходить, говорить быстро.
20. Вам трудно оторваться от своего дела, чтобы выполнить какую-то другую работу. Вы предпочитаете работу, в которой не надо делать частых отвлечений и переключений.
21. У Вас физически сильные и выносливые руки, ноги, тело.
22. У Вас ловкие, чуткие пальцы, поэтому Вы хорошо выполняете работу, требующую мелких точных движений (сборку, ручное шитье, лепку, монтаж радиосхем и пр.).
23. Вам больше нравится работа, связанная с реальными практическими действиями, движениями; с использованием рук, ног, своих физических возможностей. Вы предпочитаете эту работу умственной, аналитической.
|
24. Вам нравится работа:
а) ремонт, сборка, конструирование технических устройств и механизмов: обработка деталей на станке; управление техническими средствами;
б) производство каких-либо изделий или продуктов (шить, готовить, чинить обувь, мебель, игрушки и пр., печатать фотографии, выполнять ремонтно-строительные работы, обрабатывать дерево и пр.);
в) анализ и обработка информации (текстовой, цифровой, условно-символической, графической и пр.);
г) постоянное взаимодействие с миром живой природы (ухаживать за растениями или животными, изучать биологические процессы и микроорганизмы):
д) активное взаимодействие с людьми (оказывать помощь, услуги, руководить)
е) создание новых или изготовление по образцу художественных изделий, моделей, произведений, образцов;
ж) изучение свойств различных веществ, состояние окружающей среды (воды, почвы, атмосферы, полезных ископаемых).
25. Вы считаете основными жизненными ценностями (для Вас главное):
а) высокое материальное обеспечение;
б) семейная жизнь;
в) общественное признание;
г) веселое, необременительное времяпрепровождение;
л) постоянное соприкосновение с красотой природы и искусства:
е) возможность творчества;
ж) активная, деятельная жизнь;
з) самосовершенствование, культура, образованность;
п) возможность оказывать влияние на других людей.
Бланк ответов
1 | 10а | 14 | 24а | 25а |
2 | 10б | 15 | 24б | 25б |
3 | 10в | 16 | 24в | 25в |
4 | 11а | 17 | 24г | 25г |
5 | 11б | 18 | 24д | 25д |
6 | 11в | 19 | 24е | 25е |
7 | 11г | 20 | 24ж | 25ж |
8 | 11д | 21 | 25з | |
9а | 12 | 22 | 25и | |
9б | 13а | 23 | ||
9в | 13б |
З= Т= И= Ч= ХО= ЖП= НП=
Ключ к методике СИО
Профессиональные сферы:
З – Анализ и обработка информации
5, 9а, 9в, 10а, 11а, 116, 17, 24в, (1, 12, 16,20)
Т - Работа с механизмами и устройствами
1, 11в, 13а, 136, 14, 21, 23, 24а, (16, 17, 19, 22)
И – производство продуктов, изделий, ремонт
5, 9а, 11в, I3а, 19, 21, 23, 246, (4, 14, 17, 22)
Ч - Взаимодействие с человеком
4, 8, 96, 106, 11г, 16, 18, 24д, (10в, 12, 15, 19)
ХО - Создание художественных произведений, образов
3, 7, 10в, 11д, 136, 16, 22, 24е. (9а, 17, 21, 23)
ЖП – Работа с миром живой природы
2, 6, 11в, 13а, 17, 21, 23, 24г(1, 5, 10а, 22)
НП - Работа с веществам изучение характеристик окружающей среды
5, 9а,11а, 11в, 12, 13а, 17,24ж (10а, 16, 21, 22).
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!