Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-11-11 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· формирование проблемы;
· определение задач;
· анкетирование родителей на тему: «Наблюдение дома вместе с ребёнком за растениями»;
· подбор художественной литературы, иллюстрированного материала по данной теме;
· подбор материала и оборудования для опытно - экспериментальной деятельности.
ЭТАП – исследовательский.
· освоение алгоритма создания проекта;
· наблюдение за ростом растений
· проведение экспериментальных занятий на темы: «Послушная водичка», «Почему земля кормит? «Растения в нашем уголке».
Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой о растениях: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.
ЭТАП - заключительный.
· Проводили анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей;
· Оформили фотовыставку «От семени к ростку»;
· Выставка детских рисунков «Рождение цветка»
План экспериментальной деятельности
(март – апрель)
№ п/п | Способ реализации | Цель | Срок |
1. | Постановка цели и задач проекта | Наметить пути решения | март |
2. | Изучение литературы, подбор методического и практического материала | Найти эффективные способы реализации проекта | март |
3. | Анкетирование родителей «Наблюдение дома вместе с ребёнком за растениями» | Анализирование анкет с целью выявления знаний детей совместно с родителями по уходу за домашними растениями. | Март, апрель |
4. | Конспект занятия на тему: «Растения в нашем уголке» | способствовать развитию представлений о комнатных растениях. | апрель |
5. | Конспект занятия на тему: «Послушная водичка» | Развивать наблюдательность, интерес | апрель |
6. | Конспект занятия на тему: «Почему земля кормит?» | Выявить свойства земли: имеет вес, черного цвета, сыпется | апрель |
|
Конспект занятия по экспериментированию
«Растения в нашем уголке природы»
(беседа с элементами труда)
Цель: способствовать развитию представлений о комнатных растениях, о необходимых для них условиях жизни (вода, почва, свет, тепло); формированию представлений о влаголюбивых и засухоустойчивых растениях (разная потребность во влаге связана с разным строением растений – засухоустойчивые запасают влагу в толстых листьях и стеблях, их следует поливать редко; растения с мягкими, тонкими листьями не запасают влагу, их надо поливать часто; формированию представления о том, что в хороших условиях комнатные растения хорошо себя чувствуют, не болеют; воспитывать умение и желание ухаживать за комнатными растениями.
Предварительная работа:
– Труд в уголке природы.
– Опыты – различная потребность комнатных растений во влаге, свете, тепле.
– Рассматривание схемы.
– Беседы.
Ход занятия
1. Беседа о растениях уголка природы в группе.
– Какие живые существа есть у нас в группе?
– Почему вы считаете растения живыми? (Растут, дышат, пьют воду, размножаются.)
2. Рассматривание влаголюбивых растений – традесканции.
– Сравните, чем похожи, чем отличаются эти растения по внешнему виду, цвету и форме листьев, цветов, что любят – свет, влагу – влаголюбивые.
3. Рассматривание засухоустойчивых растений – кактуса
4. Беседа по вопросам.
– Почему одни растения называют влаголюбивыми, а другие – засухоустойчивыми?
Может ли традесканция жить в пустыне? Почему?
– Есть ли различия во внешнем виде влаголюбивых и засухоустойчивых растений? А в местах их обитания? (у традесканции – листья, а у кактуса – колючки) (в пустыне жарко, а там где растёт традесканция часто идёт дождь)
|
Физ. минутка «Цветок»
- Растения отличаются друг от друга по внешнему виду. И ухаживать за растениями надо по-разному. Как ухаживать за растениями с гладкими листьями? (протереть мокрой тряпочкой, опрыскать из пульверизатора).
- А за растениями у которых листья пушистые, можно так ухаживать? (нет, потому что листочки могут погибнуть, засохнуть)
- А как же мы будем за ними ухаживать? (удалять пыль с помощью мягкой. сухой кисточки)
- как ещё мы будем ухаживать за растениями? (рыхлить землю, поливать, убирать сухие листочки)
- и чтобы мы с вами не забыли как нужно ухаживать за растениями. У нас в уголке природы, есть альбом-подсказка.
- У каждого из вас есть растение за которым вы сейчас будете ухаживать. Подумайте, и вспомните какой способ ухода нужен для вашего растения. И приступайте к работе.
5. Уход за растениями: практикум.
Дети поливают растения или рыхлят (сами определяют способ ухода).
Итог:
- Мы узнали, что есть растения влаголюбивые и засухоустойчивые. И значит уход за ними должен быть разным. За всеми растениями нужно ухаживать правильно, тогда они будут здоровыми и красивыми.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!