При приёмке ЭПС из длительного отстоя на линии не проходит идентификация вагонов. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

При приёмке ЭПС из длительного отстоя на линии не проходит идентификация вагонов.

2019-11-11 198
При приёмке ЭПС из длительного отстоя на линии не проходит идентификация вагонов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

6.1. Не проходит идентификация всех вагонов из кабины управления хвостового вагона.

6.1.1. Отключить РВ. Нажатием клавиши «ВВОД» на ФКМ вернуться в экран «Режим депо». При нахождении курсора напротив пункта 1 «Тип и номера вагонов» нажать клавишу «ВЫБОР». В подменю «Тип и номера вагонов» проверить правильность ввода всех номеров вагонов. При необходимости установленным порядком произвести корректировку вагонов. Дважды нажать клавишу «ВВОД». Включить КРО. При прохождении идентификации – установленным порядком продолжить приёмку состава.

6.1.2. Идентификация не прошла. Отключить РВ от КРО, включить РВ от КРР. Проверить прохождение идентификации.

6.1.3. Идентификация прошла. Установленным порядком провести тестирование органов управления ОПУ и ВПУ. После выхода системы САУ «Витязь» в штатный режим работы установленным порядком привести кабину управления в нерабочее положение, перейти в кабину управления головного вагона.

6.1.4. В кабине управления головного вагона установленным порядком включить автоматы защиты на ППЗ, пройти инициализацию системы САУ «Витязь», идентификацию вагонов, тестирование органов управления ОПУ и ВПУ, диагностику ВО, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, готовности следования резервным поездом, с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

6.1.5. Идентификация от КРР не прошла. Отключить РВ. На ППЗ проверить положение автоматов защиты SF-2 «ЦУВ управление основное», SF-10 «Ориентация вагонов». При включённом положении автоматов защиты произвести их переключение с выдержкой не менее 10сек. Включить РВ от КРО. При прохождении идентификации – установленным порядком продолжить приёмку состава.

6.1.6. Идентификация не прошла. На ППЗ переключить автомат защиты SF-5 «БУП» с выдержкой не менее 10сек. Установленным порядком привести кабину управления в нерабочее положение, перейти в кабину управления головного вагона.

6.1.7. В кабине управления головного вагона установленным порядком пройти инициализацию системы САУ «Витязь», идентификацию вагонов, тестирование органов управления ОПУ и ВПУ, диагностику ВО, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, готовности следования резервным поездом с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

6.2. Не проходят идентификацию все вагоны из кабины управления головного вагона.

6.2.1. Отключить РВ. Нажатием клавиши «ВВОД» на ФКМ вернуться в экран «Режим депо». При нахождении курсора напротив пункта 1 «Тип и номера вагонов» нажать клавишу «ВЫБОР». В подменю «Тип и номера вагонов» проверить правильность ввода всех номеров вагонов. При необходимости установленным порядком произвести их корректировку, дважды нажать клавишу «ВВОД». Включить РВ. При прохождении идентификации – установленным порядком продолжить приёмку состава.

6.2.2. Идентификация не прошла. Отключить РВ от КРО, включить РВ от КРР. Проверить прохождение идентификации.

6.2.3. Идентификация вагонов прошла. Установленным порядком провести тестирование органов управления ОПУ и ВПУ. После выхода системы САУ «Витязь» в штатный режим работы установленным порядком произвести диагностику ВО, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, готовности следования резервным поездом с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

6.2.4. Идентификация вагонов от КРР не прошла. Отключить РВ. На ППЗ проверить положение автоматов защиты SF-2 «ЦУВ управление основное», SF-10 «Ориентация вагонов». При включённом положении автоматов защиты произвести их переключение с выдержкой не менее 10сек. Включить РВ от КРО. При прохождении идентификации – установленным порядком продолжить приёмку состава.

6.2.5. Идентификация вагонов не прошла. Проверить положение РВ в кабине управления хвостового вагона. Для этого отключить РВ. По манометру проверить величину давления сжатого воздуха в ТЦ. При величине давления 1.4-1.6атм. (2-я уставка ЭПТ) – перейти в кабину управления хвостового вагона для отключения РВ от КРО. При величине 2.3-3.5атм. – перевести рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «Р», рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение, закрыть разобщительный кран К-11. Если через реле давления КРМ происходит утечка воздуха (под кабиной слышно травление воздуха) – открыть кран К-11, перевести рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение, рукоятку крана К-29 в положение «А». Перейти в кабину управления хвостового вагона для отключения РВ от КРР. Если утечки воздуха через реле давления нет, значит в кабине управления хвостового вагона РВ отключён.

6.2.6. В кабине управления хвостового вагона РВ отключён. На ППЗ переключить автомат защиты SF-5 «БУП» с выдержкой не менее 10сек. Перейти в кабину управления хвостового вагона. В кабине управления хвостового вагона включить РВ. Проверить включение ИПП и МК в экране «ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ». Отключить РВ. Перейти в кабину управления головного вагона.

Внимание.

Перед включением РВ в кабине управления хвостового вагона необходимо на ВПУ перевести тумблер «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» в положение «ПРИЖАТ» (нижнее). После отключения РВ перевести тумблер «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» в положение «ОТПУЩЕН» (верхнее).

6.2.7. В кабине управления головного вагона РВ от КРО не включать. Установленным порядком перейти на управление поездом от КРР, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, возможности следования резервным поездом с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При неисправности КРР – затребовать вспомогательный поезд.

Внимание.

Если ИПП и МК от БУП хвостового вагона в работу не включились, возвращаясь в кабину управления головного вагона установленным порядком включить ИПП по резервной цепи на всех вагонах состава. В кабине управления головного вагона перейти на управление поездом от КРР. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, возможности следования резервным поездом с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. Во время движения вести контроль работы ИПП и МК по показаниям вольтметра и манометра.

6.3. Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления хвостового вагона.

6.3.1. Отключить РВ. Нажатием клавиши «ВВОД» на ФКМ вернуться в экран «Режим депо». В пункте 5 «Число вагонов в составе» проверить количество вагонов. При необходимости установленным порядком произвести корректировку. В подменю пункта 1 «Тип и номера вагонов» проверить номер вагона, не проходящий идентификацию. При необходимости произвести корректировку вагона. При устранении неисправности – установленным порядком продолжить приёмку состава.

6.3.2. В экране «Режим депо» вся информация введена правильно. На вагоне, не проходящем идентификацию, проверить включённое положение ВБ. Переключить выключатель с выдержкой не менее 10сек. На ПВЗ проверить положение автомата защиты SF-2 «БУВ». Переключить автомат с выдержкой не менее 10сек. В кабине управления включить РВ от КРО. При прохождении идентификации вагона – установленным порядком продолжить приёмку состава.

6.3.3. Идентификация вагона не прошла. На ППЗ произвести переключение автомата защиты SF-5 «БУП» с выдержкой не менее 10сек. На ВПУ включить тумблер «ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ». Установленным порядком привести кабину управления в нерабочее положение. Перейти в кабину управления головного вагона. При этом на промежуточных вагонах установленным порядком включить ИПП по резервной цепи.


6.3.4. В кабине управления головного вагона установленным порядком включить автоматы защиты на ППЗ. На ВПУ включить тумблер «ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ». Установленным порядком перейти в режим УКОС, на управление поездом от КРР, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, отключении системы АРС, возможности следования резервным поездом с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживать от кнопки «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ».

6.4. Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления головного вагона.

6.4.1. Отключить РВ. Нажатием клавиши «ВВОД» на ФКМ вернуться в экран «Режим депо». В пункте 5 «Число вагонов в составе» проверить количество вагонов. При необходимости произвести корректировку. В подменю пункта 1 «Тип и номера вагонов» проверить номер вагона, не проходящий идентификацию. При необходимости произвести корректировку вагона. При устранении неисправности – установленным порядком продолжить приёмку состава.

6.4.2. В экране «Режим депо» вся информация введена правильно. На вагоне, не проходящем идентификацию, проверить включённое положение ВБ. Переключить выключатель с выдержкой не менее 10сек. На ПВЗ проверить положение автомата защиты SF-2 «БУВ». Переключить автомат с выдержкой не менее 10сек. В кабине управления головного вагона включить РВ от КРО. При прохождении идентификации – установленным порядком продолжить приёмку состава.

6.4.3. Идентификация вагона не прошла. На ППЗ произвести переключение автомата защиты SF-5 «БУП» с выдержкой не менее 10сек. Установленным порядком перейти на управление поездом от КРР, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, готовности следования резервным поездом с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

Внимание.

1. При не прохождении идентификации головного вагона - произвести переключение РВ от КРО в кабине управления хвостового вагона. При этом проверить включение в работу ИПП и МК от БУП хвостового вагона. На ВПУ головного вагона включить тумблер «ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ». Тумблер «ИПП» не отключать. Во время движения вести контроль работы ИПП и МК по показаниям вольтметра и манометра. Если ИПП и МК от БУП хвостового вагона в работу не включились - возвращаясь в кабину управления головного вагона установленным порядком включить ИПП по резервной цепи на всех вагонах состава. В кабине управления головного вагона установленным порядком перейти на управление поездом от КРР, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности следования резервным поездом с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

2. При не прохождении идентификации одного вагона и неисправности КРР - на ВПУ отключить тумблеры «ИПП», «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ», «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН». Пройти инициализацию системы САУ «Витязь» и идентификацию исправных вагонов («перебить» вагоны). Для этого необходимо:

- установленным порядком произвести корректировку числа вагонов в пункте 5 экрана «Режим депо»;

- установленным порядком произвести корректировку номеров вагонов в подменю пункта 1.

Далее установленным порядком провести тестирование органов управления ОПУ и ВПУ, диагностику ВО, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о возможности следования резервным поездом, с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При этом если неисправным вагоном окажется головной вагон, – на ВПУ отключить тумблер «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ», включить тумблер «ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ». Тумблер ИПП не отключать. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживать от кнопки «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ».

 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ АКБ.

7.1. Неисправность АКБ головного вагона.

Характерные признаки:

- включился тормоз безопасности (после переключения РВ включается экстренный тормоз);

- погасли экраны ММ и МВ;

- отсутствуют показания на БИ и ОПУ;

- погасло освещение кабины;

- напряжение бортового питания головного вагона (определяется по показанию вольтметра) от 0 до 45В;

- не работают МК, БУЦИК, РВС, блоки БЭС;

- в салоне головного вагона отключилось освещение блочно-модульной системы «Световая линия» (в салонах других вагонов «Световая линия» полностью включена);

- отключился кондиционер кабины, тепловентилятор.

7.1.1. Перевести рукоятку КМ в положение «ТОРМОЗ-3». Отключить РВ. Перевести тумблер «ТЭ» в положение «ТОРМОЗ», рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «Р». Рукоятку крана управленияКРМ оставить в 6-м положении. Отключить ВБ, кондиционер кабины, тепловентилятор. Выключатель «КОНДИЦИОНЕР САЛОНА» неотключать. На ППЗ отключить все автоматы защиты, начиная с SF-12 «Фары 1-ая группа». Перейти в кабину управления хвостового вагона. При наличии возможности доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности по ближайшему телефону тоннельной связи. При отсутствии возможности – доклад ДЦХ произвести из кабины управления хвостового вагона.

7.1.2. Из кабины управления хвостового вагона по линии ГГС призвать пассажиров к соблюдению в вагонах порядка и спокойствия. На ВПУ включить тумблер «ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ». Включить РВ от КРО. В экране «ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ» проверить включение в работу ИПП и МК от блока БУП хвостового вагона. Отключить РВ. Перейти в кабину управления головного вагона.

7.1.3. На ПВЗ всех вагонов, кроме головного вагона, включить автоматы защиты SF-32 «Уравнительные цепи питания»/«Цепи питания вагона». При этом необходимо обращать внимание на наличие на вагоне напряжения 825В по одному из трёх признаков: в салоне включено рабочее освещение; величина тока потребляемого ВО в пределах 30-40А; показание киловольтметра 550-975В.

7.1.4. При обнаружении отсутствия на вагоне напряжения 825В – на неисправном вагоне проверить положение башмаков ТКПР. При необходимости произвести их прижатие путём отключения на ПВЗ автомата защиты SF-29 «Токоприёмники». Убедиться в наличии на вагоне напряжения 825В.

7.1.5. На ПВЗ головного вагона отключить автоматы защиты SF-13 «Открытие левых дверей», SF-14 «Открытие правых дверей», SF-29 «Токоприёмники», SF-32 «Уравнительные цепи питания»/«Цепи питания вагона».

7.1.6. В кабине управления головного вагона перевести рукоятку разобщительного крана К-29 в положение «А», тумблер «ТЭ» в поездное положение. Включить автоматы защиты на ППЗ, начиная с SF-1 «Питание общее». Автоматы SF-5 «БУП», SF-4 «БАРС-1» и SF-7 «БАРС-2» не включать. Установленным порядком перейти в режим УКОС, на управление поездом от КРР. Доложить ДЦХ о распломбировании и отключении системы АЛС-АРС, возможности следования с установленной скоростью движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживать от кнопки «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ». Высадку пассажиров из головного вагона произвести путём открытия дверей вручную с помощью кранов АК.

Внимание.

При высадке пассажиров на станции кнопку «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ» держать нажатой до подачи сигнала ДСП «Закрыть двери в поезде». Так как при отпускании кнопки двери всех вагонов закроются.

7.1.7. После высадки пассажиров из поезда визуально убедиться взакрытии дверей всех вагонов. Доложить ДЦХ о возможности следования резервным поездом, с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При отправлении проверить наличие наката.

Примечания:

1. Если неисправность произошла при открытых дверях вагонов, то двери из кабины управления головного вагона могут не закрыться. В этом случае необходимо закрыть двери из кабины управления хвостового вагона.

2. Если поезд от КРР в движение не пришёл – на ВПУ отключить тумблеры «ИПП», «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ», «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН». На ППЗ включить автоматы защиты SF-5 «БУП». Установленным порядком провести инициализацию системы САУ «Витязь», идентификацию исправных вагонов («перебить» вагоны), тестирование органов управления ОПУ и ВПУ. После выхода системы в штатный режим работы – установленным порядком перейти в режим УКОС. Следовать при управлении поездом от КРО со скоростью движения не более 20км/ч.

7.2. Неисправность АКБ промежуточного (хвостового) вагона.

Характерные признаки:

- не работает схема в режим «ХОД» на всех вагонах;

- в строке БУП сообщение «Неисправен БУВ»;

- сигнализация в строке штатного режима «БУВ» одного столбца розового цвета;

- на неисправном вагоне не работает схема в режиме «ТОРМОЗ», не работают режимы замещения, дотормаживания, удержания, блоки БЭС;

- сигнализация и информация в столбцах и строках неисправного вагона отображается на момент неисправности АКБ («зависание» данных).

7.2.1. При следовании по перегону нажать кнопку «КТР». Доложить ДЦХ о месте нахождения, необходимости осмотра неисправного вагона на станции. Торможение поезда на станции произвести ЭПТ. Открытие дверей в вагонах произвести в штатном режиме(не нажимая кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ»). Установленным порядком привести в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. Произвести осмотр неисправного вагона для определения характера неисправности (АКБ или БУВ).

7.2.2. При стоянке поезда на станции открыть двери вагонов в штатном режиме (не нажимая кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ»). Доложить ДЦХ о месте нахождения, необходимости осмотра неисправного вагона. Установленным порядком привести в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. Произвести осмотр неисправного вагона для определения характера неисправности (АКБ или БУВ).

7.2.3. Обнаружены признаки неисправности АКБ (отключено общее и дежурное освещение системы «Световая линия»). Если двери неисправного вагона закрыты – открыть двери вручную с помощью кранов АК. Проверить положение ВБ (сделать движение трёхгранным ключом в сторону включения выключателя).

7.2.4. ВБ включился (включилась система «Световая линия»). Закрыть краны АК. Из кабины управления головного вагона установленным порядком отпустить СТ. Доложить ДЦХ о возможности работы на линии (хулиганские действия пассажира).

7.2.5. ВБ включён. Переключить выключатель с выдержкой в отключённом положении не менее 10сек. При устранении неисправности (включилась система «Световая линия») – закрыть краны АК. Из кабины управления головного вагона установленным порядком отпустить СТ. Доложить ДЦХ о возможности работы на линии. При повторении неисправности – ВБ не переключать. Доложить ДЦХ, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

7.2.6. Неисправность не устранилась. Отключить ВБ. На ПВЗ отключить автоматы защиты SF-13 «Открытие левых дверей», SF-14 «Открытие правых дверей», SF-29  «Токоприёмники», SF-32 «Уравнительные цепи питания»/«Цепи питания вагона». Произвести высадку пассажиров из неисправного вагона, закрыть краны АК. Из кабины управления головного вагона произвести высадку пассажиров из поезда. Установленным порядком отпустить СТ, перейти на управление поездом от КРР. На ВПУ отключить тумблер «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ». Доложить ДЦХ о возможности следования резервным поездом, с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживать от кнопки«КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ».При неисправности КРР – отключить РВ от КРР. Не отжимая кнопок «ДВЕРИ ПИТАНИЕ», «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ», «УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ» включить РВ от КРО. Следовать с установленной скоростью движения. Торможение производить ЭПТ.

Примечание.

Если неисправность произошла во время стоянки поезда на станции при открытых дверях – каждый дверной проём неисправного вагона закрыть через вентиль закрытия ДВР.

 

НЕИСПРАВНОСТЬ БУВ.

Характерные признаки:

- не работает схема в режим «ХОД» на всех вагонах;

- в строке БУП сообщение «Неисправен БУВ»;

- сигнализация в строке штатного режима «БУВ» одного столбца розового цвета;

- на неисправном вагоне не работает схема в режим «ТОРМОЗ», не работают режимы замещения, дотормаживания, удержания;

- сигнализация и информация в столбцах и строках неисправного вагона отображается на момент неисправности БУВ («зависание» данных).

8.1. При следовании по перегону нажать кнопку «КТР». Доложить ДЦХ о месте нахождения, необходимости осмотра неисправного вагона на станции. Торможение поезда на станции произвести ЭПТ. Открытие дверей в вагонах произвести в штатном режиме (не нажимая кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ»). Установленным порядком привести в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. Произвести осмотр неисправного вагона для определения характера неисправности (БУВ или АКБ).

8.2. При стоянке поезда на станции открыть двери в штатном режиме (не нажимая кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ»). Доложить ДЦХ о месте нахождения, необходимости осмотра неисправного вагона. Установленным порядком привести в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. Произвести осмотр неисправного вагона для определения характера неисправности (БУВ или АКБ).

8.3. Обнаружены признаки неисправности АКБ (отключено общее и дежурное освещение «Световая линия»). Действовать в соответствии с п.п.7.2.3, 7.2.6 настоящей Инструкции.

8.4. Обнаружены признаки неисправности БУВ (включено дежурное освещение системы «Световая линия»). Если двери неисправного вагона закрыты – открыть двери с помощью кранов АК. На ПВЗ неисправного вагона проверить и переключить с выдержкой не менее 10сек. автомат защиты SF-2 «БУВ». При устранении неисправности (полностью включилась система «Световая линия») – закрыть краны АК. Из кабины управления головного вагона установленным порядком отпустить СТ. Доложить ДЦХ о возможности работы на линии. При повторении неисправности – автомат защиты SF-2 не переключать. Доложить ДЦХ. Затребовать снятие ЭПС в электродепо. Следовать при управлении от КРР.

8.5. Неисправность не устранилась или автомат защиты SF -2 «БУВ» сработал и не восстанавливается. На ПВЗ неисправного вагона отключить автоматы защиты  SF-13 «Открытие левых дверей», SF-14 Открытие правых дверей», SF-29 «Токоприёмники». Произвести высадку пассажиров из неисправного вагона. Закрыть двери через краны АК или вентили закрытия ДВР. Из кабины управления головного вагона произвести высадку пассажиров из поезда. Установленным порядком отпустить СТ, перейти на управление поездом от КРР. На ВПУ отключить тумблер «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ». Доложить ДЦХ о готовности следования резервным поездом, с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. Торможение производить ЭПТ. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживать от кнопки «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ».

Напоминается.

При постановке состава в электродепо с неисправным блоком БУВ - до прихода на состав ремонтного персонала ВБ всех вагонов не отключать. При необходимости установленным порядком дать заявку дежурному по электродепо на подачу напряжения 825В на деповской путь, на который поставлен неисправный состав.

Примечания.

1. Если неисправность произошла во время стоянки поезда на станции при открытых дверях – каждый дверной проём неисправного вагона закрыть через вентиль закрытия ДВР.

2. При неисправности блока БУВ головного вагона дополнительнона ВПУ включить тумблер «ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ». Тумблер «ИПП» неотключать.

3. При неисправности блока БУВ головного вагона, на экране ММ дополнительно происходит «зависание» данных в столбцах штатного режима «Pнм» и «Uбс». Величину давления сжатого воздуха в НМ контролировать по манометру, а напряжение БС по вольтметру.

4. Если от КРР поезд в движение не пришёл - не отжимая кнопок «ДВЕРИ ПИТАНИЕ», «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ», «УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ» отключить РВ от КРР, включить РВ от КРО, привести поезд в движение. При этом если сигнализация в строке штатного режима «ДВЕРИ» красного цвета (неисправность блока БУВ произошла при открытых дверях) – на ОПУ нажать кнопку «БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ». Если поезд в движение не пришёл – на ВПУ отключить тумблеры «ИПП», «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ», «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН». На ППЗ переключить автомат защиты SF-5 «БУП». Установленным порядком пройти инициализацию системы САУ «Витязь», идентификацию исправных вагонов («перебить» вагоны), тестирование органов управления ОПУ и ВПУ. После выхода системы в штатный режим – доложить ДЦХ о возможности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. Управление тяговыми двигателями производить от КРО.

 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ БУП.

Проверить исправность работы таймера БУВ.

9.1.1. Таймер БУВ неисправен. При этом характерны следующие признаки:

- включился тормоз безопасности (после переключения РВ включится экстренный тормоз);

- при выключении РВ на ММ остаётся экран штатного режима;

- сигнализация и информация во всех столбцах и строках ММ отображается на момент неисправности БУП («зависание» данных).

9.1.2. Доложить ДЦХ о характере неисправности, месте нахождения. При возможности доехать до станции - нажать кнопку «КТР» или закрыть разобщительный кран К-11. Остановку поезда на станции произвести ЭПТ. Для открытия дверей вагонов нажать кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ» на БКР. Высадить пассажиров из поезда.

Внимание.

Кнопку «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ» держать нажатой до подачи сигнала ДСП «Закрыть двери». Так как при отпускании кнопки двери закроются.

9.1.3. Произвести перезапуск системы САУ «Витязь» (на ППЗ переключить с выдержкой не менее 10сек. автоматы защиты SF-5 «БУП», SF-4 «БАРС-1», SF-7 «БАРС-2», SF-19 «Питание крана машиниста»). Проверить исправность таймера БУВ.

9.1.4. Таймер БУВ исправен. На ВПУ отключить тумблеры «ИПП», «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ», «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН». Установленным порядком пройти инициализацию, идентификацию, тестирование кнопок ОПУ и тумблеров ВПУ. Доложить ДЦХ о возможности работы на линии. При повторении неисправности - доложить ДЦХ, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

9.1.5. Работа таймера БУВ не восстановилась. Доложить ДЦХ, инициализацию не проходить. Установленным порядком перейти в режим УКОС и на управление поездом от КРР. Доложить ДЦХ о возможности следования резервным поездом, с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

Примечания:

1. При не отпуске тормоза безопасности установленным порядком перейти на КРМ. Торможение производить краном машиниста.

2. При неисправности КРР - затребовать вспомогательный поезд.

9.2.1. Таймер БУВ исправен. При этом характерны следующие признаки:

- при отключённом РВ на погасшем экране ММ выводится сообщение «РВ отключены»;

- при включённом РВ на экране ММ отображается информация о неисправности системы АЛС-АРС, неисправности БУВ всех вагонов, отключении БВ всех вагонов, отсутствии напряжения на БС, отсутствии величины давления сжатого воздуха в НМ.

9.2.2. Доложить ДЦХ о характере неисправности, месте нахождения. Снять нагрузку, отключив тепловентилятор, кондиционеры кабины и салонов. На ППЗ установленным порядком отключить все автоматы защиты, сделать выдержку не менее 10сек, включить автоматы защиты, начиная с автомата SF-1 «Питание общее». Автоматы SF-4 «БАРС-1», SF-5 «БУП» и SF-7 «БАРС-2» не включать. Установленным порядком перейти в режим УКОС и на управление поездом от КРР. Привести поезд в движение.

9.2.3. Поезд в движение пришёл. Доложить ДЦХ о возможности следования с установленной скоростью движения, высадке пассажиров на ближайшей станции, затребовать снятие состава в электродепо.

Внимание. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживать от кнопки «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ».

9.2.4. Поезд в движение не пришёл. Доложить ДЦХ. Затребовать вспомогательный поезд.

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.