Отключение быстродействующего выключателя. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Отключение быстродействующего выключателя.

2019-11-11 179
Отключение быстродействующего выключателя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения:

1. При отключении БВ система управления ТП автоматически производит повторное включение БВ.

2. При разовом отключении БВ и его автоматическом включении, разрешается дальнейшая работа состава на линии.

3. Если БВ не включился в работу, допускается однократное его включение, но не ранее чем через 2мин.

4.1. Отключился БВ на одном вагоне.

Характерные признаки:

- сигнализация в строке штатного режима «БВ» одного столбца красного цвета;

- при нахождении рукоятки КМ в ходовых или тормозных положениях сигнализация в строке штатного режима «СБОР СХ» в том же столбце розового цвета (не работает схема в режимах «ХОД» и «ТОРМОЗ»);

- в режиме «ТОРМОЗ» на неисправном вагоне включается режим замещения;

- поезд имеет недостаточное ускорение.

Порядок определения характера неисправности.

По МВ вести наблюдение вдоль поезда за отсутствием искрения, задымления. Проверить отсутствие сопротивления движению. На 1-й странице экрана «СОСТОЯНИЕ ВО» монитора машиниста проверить сигнализацию в строке «НЕИС ТП». На 2-й странице экрана «СОСТОЯНИЕ ВО» проверить сигнализацию в строках «защ ИНВ», «пер ИНВ», «неис ВТР». При отсутствии признаков снижающих степень безопасности движения и при наличии зелёной сигнализации в строке «НЕИС ТП» или в строке «НЕИС ТП» сигнализация розового цвета, а в строках «защ ИНВ», «пер ИНВ», «неис ВТР» зелёного цвета, контролировать автоматическое включение БВ в течение 2-3мин. При наличии розовой сигнализации в строке «НЕИС ТП» и розовой сигнализации хотя бы в одной из строк «защ ИНВ», «пер ИНВ» или «неис ВТР» - БВ не восстанавливать. Доложить ДЦХ о возможности следования пассажирским поездом только до электродепо.

4.1.1. БВ включился. При отправлении с ближайшей станции проверить наличие наката. Продолжить работу на линии.

4.1.2. БВ не включился. Сигнализация в строке «НЕИС ТП» зелёного цвета. При отправлении с ближайшей станции проверить наличие наката. В режиме ручного управления экрана «ПВУ» выбрать неисправный вагон, нажать клавишу «1БВ». Проконтролировать отключение БВ (в строке штатного режима «БВ» в столбце неисправного вагона вместо сигнализации красного цвета отображается буква «Р»). Через 5сек. повторно нажать клавишу «1БВ». Выйти из экрана «ПВУ» через 1-й вагон. Контролировать включение БВ, которое может произойти с задержкой времени до 30сек.

4.1.3. БВ включился. Продолжить работу на линии. При повторном отключении БВ, выключатель не восстанавливать. Проверить наличие наката. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом только до электродепо.

4.1.4. В режиме ручного управления БВ не включился. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, вызвать на состав помощника машиниста для переключения на ПВЗ неисправного вагона автомата защиты SF-28 «Инвертор» с выдержкой 10сек.

Напоминается.

После перезапуска инвертора путём переключения автомата защиты SF-28 возможна задержка времени на включение БВ до 1мин.

4.1.5. После перезапуска инвертора БВ включился. Контролировать положение БВ в течение 5 мин. после его включения.

4.1.6. БВ не отключается. Доложить ДЦХ овозможности работы на линии.При повторном отключении БВ, выключатель не восстанавливать. Проверить наличие наката. Доложить ДЦХ о возможности следования пассажирским поездом только до электродепо.

4.1.7. После перезапуска инвертора БВ включился, но в течение 5 минут сработал повторно (неисправность ТП). БВ не восстанавливать. Проверить наличие наката. Доложить ДЦХ о возможности следования пассажирским поездом только до электродепо.

4.1.8. После перезапуска инвертора БВ не включился. Повторно переключить автомат защиты SF-28 с выдержкой 30сек. Контролировать включение БВ.

4.1.9. БВ включился. Действовать в соответствии с п.п. 4.1.5, 4.1.6, 4.1.7 данного раздела.

4.1.10. БВ не включился. Доложить ДЦХ о возможности следования пассажирским поездом только до электродепо.

Примечания:

1. Если в строке «Неис ТП» сигнализация розового цвета, а в строках «Защ ИНВ», «Пер ИНВ» и «Неис ВТР» сигнализация зелёного цвета – в режиме ручного управления экрана «ПВУ» установленным порядком переключить БВ и ТП. При устранении неисправности продолжить работу на линии. Если неисправность не устранилась – следовать пассажирским поездом только до электродепо.

2. При обнаружении «мигающей» сигнализации хотя бы в одной из следующих строк штатного режима: «Сбор СХ»; «Напр КС», «Отказ ЭТ», «Защ ИНВ» экрана «СОСТОЯНИЕ ВО» – на ПВЗ неисправного вагона переключить автомат защиты SF-28 «Инвертор» с выдержкой не менее 10сек. При устранении неисправности продолжить работу на линии. Если неисправность не устранится – доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом только до электродепо.

3. Если во время движения поезда в режиме «ХОД» или «ТОРМОЗ» БВ кратковременно отключается и вновь включается, при этом в строке «защ ИНВ» экрана «СОСТОЯНИЕ ВО» сигнализация розового цвета – на ПВЗ неисправного вагона переключить автомат защиты SF-28 «Инвертор» с выдержкой 10сек. При устранении неисправности продолжить работу на линии. Если неисправность не устранится – доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом только до электродепо.

Напоминается.

После постановки ЭПС в электродепо во всех случаях связанных с неисправностью ТП, не восстановлением БВ, запрещается снимать напряжение бортового питания с тягового привода (не отключать выключатели аккумуляторных батарей на всех вагонах состава, не переключать автомат защиты SF-28 «Инвертор» на ПВЗ неисправного вагона).

4.2. Отключились БВ на всех вагонах. Проверить показание киловольтметра.

Показание более 975В.

4.2.2. При следовании по перегону перевести рукоятку КМ в положение «ВЫБЕГ». При нахождении на станции перевести рукоятку КМ в положение «ТОРМОЗ-3». При величине давления сжатого воздуха в НМ не менее 3.5атм. и не работающих МК (если МК работают необходимо отключить тумблер «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ») в режиме ручного управления экрана «ПВУ» произвести отжатие башмаков ТКПР на всех вагонах. Выйти из экрана «ПВУ» через 1-й вагон. Проверить информацию в строке «ТКПР ОТЖ» всех столбцов (информация «Р»). Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Попросить  диспетчера дать информацию о восстановлении рабочего напряжения в КС.

4.2.3. При наличии возможности проследовать до станции. Остановку на станции произвести КМ в режиме замещения.

4.2.4. После получения информации от ДЦХ о том, что напряжение в КС нормализовалось - в режиме ручного управления экрана «ПВУ» прижать башмаки ТКПР на всех вагонах. Выйти из экрана «ПВУ» через 1-й вагон. Проверить сигнализацию в строке «ТКПР ОТЖ» всех столбцов (сигнализация зелёного цвета). Контролировать автоматическое включение БВ.

4.2.5. При невозможности доехать до станции - остановить поезд КМ в режиме замещения на благоприятном профиле пути. Доложить ДЦХ о месте остановки.

4.2.6. После получения информации от ДЦХ о том, что напряжение в КС нормализовалось – в режиме ручного управления экрана «ПВУ» прижать башмаки ТКПР на всех вагонах. Выйти из экрана «ПВУ» через 1-й вагон. Контролировать автоматическое включение БВ.

4.2.7. БВ включились на всех вагонах. Проверить наличие наката (отсутствие сопротивления движению). Доложить ДЦХ о возможности продолжить работу на линии.

4.2.8. БВ включились не на всех вагонах. На вагонах, где БВ не включились, – БВ не восстанавливать. Доложить ДЦХ. При нахождении на станции – высадить пассажиров из поезда. Доложить диспетчеру о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При следовании по перегону - проверить отсутствие сопротивления движению. Высадку пассажиров из поезда произвести на ближайшей станции. Затребовать снятие ЭПС в электродепо. При отправлении со станции проверить наличие наката.

4.2.9. БВ не включились. В режиме ручного управления экрана «ПВУ» отключить БВ на всех вагонах, начиная с головного вагона. После отключения БВ хвостового вагона сделать выдержку не менее 5сек., произвести включение БВ, начиная с хвостового вагона. Выйти из экрана «ПВУ». Проверить включение БВ (возможна задержка на включение БВ до 30сек.).

4.2.10. БВ не включились. Доложить ДЦХ. Установленным порядком привести в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение. По линии ГГС призвать пассажиров к соблюдению в вагонах спокойствия и порядка. Произвести перезапуск инверторов на всех вагонах. Проверить включение БВ.

Напоминается.

Для перезапуска инверторов на всех вагонах необходимо, следуя в хвостовой вагон на ПВЗ каждого вагона отключить автомат защиты SF-28 «Инвертор». После отключения автомата защиты на ПВЗ хвостового вагона сделать выдержку не менее 30сек, включить автомат защиты. Следуя в кабину управления головного вагона - включить автоматы защиты SF-28 на всех вагонах (возможна задержка на включение БВ до 1мин.).

4.2.11. БВ включились на всех вагонах или на части вагонов. На вагонах, где БВ не включились – БВ не восстанавливать. Доложить ДЦХ. При нахождении на станции – высадить пассажиров из поезда. Установленным порядком отпустить СТ. При нахождении на перегоне, установленным порядком отпустить СТ. Высадку пассажиров из поезда произвести на ближайшей станции. Затребовать снятие ЭПС в электродепо. При отправлении со станции проверить наличие наката.

4.2.12. После перезапуска инверторов БВ не включились. На ППЗ головного вагона переключить автомат защиты SF-5 «БУП» с выдержкой не менее 10сек. Инициализацию не проходить. При нахождении на станции – высадить пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закрыть двери в поезде. Убедиться в закрытии дверей. Установленным порядком перейти в режим УКОС, на управление поездом от КРР. Проверить состав на движение.

4.2.13. Поезд в движение пришёл. Остановить состав. Доложить ДЦХ о возможности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. Проверить наличие наката (отсутствие сопротивления движению).

4.2.14. Поезд в движение не пришёл. Затребовать вспомогательный поезд.

4.2.15. Напряжение в КС в пределах 550-975В. При нахождении поезда на станции открыть двери в вагонах. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Контролировать автоматическое включение БВ в течение 2-х мин. При нахождении на перегоне при наличии возможности проследовать до станции. При невозможности доехать до станции – остановить поезд от КМ в режиме замещения. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. По линии ГГС призвать пассажиров к соблюдению в вагонах порядка и спокойствия. Контролировать автоматическое включение БВ в течение 2-х мин.

4.2.16. БВ включились на всех вагонах или на части вагонов. На вагонах, где БВ не включились – БВ не восстанавливать. При нахождении на станции – высадить пассажиров из поезда. Закрыть двери в вагонах. Убедиться в закрытии дверей. Установленным порядком перейти на управление поездом от КРР. Доложить ДЦХ о возможности следования с установленной скоростью движения. При отправлении проверить наличие наката. Затребовать снятие ЭПС в электродепо. При нахождении на перегоне – установленным порядком перейти на управление поездом от КРР. Доложить ДЦХ о готовности к следованию, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Проверить отсутствие сопротивления движению, (наличие наката). Затребовать снятие ЭПС в электродепо.

4.2.17. БВ не включились. Действовать в соответствии с п.п.4.2.9 - 4.2.13 данного раздела.

4.3. Отключился БВ с одновременным снятием напряжения с КС.

4.3.1. Вести наблюдение вдоль поезда по МВ за возможным появлением вспышки, дыма при подаче напряжения. Проверить отсутствие сопротивления движению. Доложить ДЦХ о характере неисправности, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, осмотре неисправного вагона.

4.3.2. После прибытия поезда на станцию и открытия дверей для высадки пассажиров, установленным порядком привести в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение, произвести осмотр неисправного вагона.

4.3.3. При осмотре обращать внимание на запах гари, задымление из-под вагона со стороны платформы. На ПВЗ неисправного вагона отключить автомат защиты SF-28 «Инвертор». Открыть кран АК и через открытый дверной проём проверить отсутствие задымления со стороны противоположной платформе, запаха гари, закрыть кран АК.

4.3.4. При отсутствии признаков снижающих дальнейшее безопасное следование, установленным порядком отпустить СТ, по сигналу ДСП закрыть двери вагонов, доложить ДЦХ о готовности движения с установленной скоростью, затребовать снятие состава в электродепо. При отправлении со станции проверить наличие наката. Во время следования до электродепо вести наблюдение за состоянием неисправного вагона.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.