Первоначальные мероприятия, необходимые для организации эффективной работы с дебиторской задолженностью. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Первоначальные мероприятия, необходимые для организации эффективной работы с дебиторской задолженностью.

2019-11-11 141
Первоначальные мероприятия, необходимые для организации эффективной работы с дебиторской задолженностью. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Договорный порядок. Сбор документов к договору и определение круга информации, которую необходимо знать о клиенте (потенциальном дебиторе).

Получение гарантийных писем от потенциальных дебиторов с целью подтверждения суммы задолженности. Роль гарантийных писем при организации эффективной работы с дебиторской задолженностью.

Коррекция существа, условий и порядка исполнения обязательств: рассрочка и отсрочка платежа; уступка прав требований, перевод долга, прощение долга, новация, замена обязательств. Порядок оформления.

Работа с дебиторами на досудебной   стадии. Организация эффективной претензионной работы. Проблемы вручения претензионных писем дебиторам. Коллекторство.

Организация работы по взысканию дебиторской задолженности в судебном порядке.

Организация работы по принудительному взысканию дебиторской задолженности. Порядок исполнительного производства. Порядок подачи заявления о возбуждении исполнительного производства в службу судебных приставов. Имущество, на которое может быть обращено взыскание. Сроки проведения мероприятий по исполнительным листам.

 Правовые основы несостоятельности (банкротства). Понятие и признаки несостоятельности (банкротства) хозяйствующих субъектов по российскому законодательству. Процедуры банкротства юридического лица: цели и основания их введения.

 

Тема 7. Альтернативная процедура урегулирования споров с участием посредника (процедура медиации)

 

Понятие, особенности и принципы медиации как альтернативной формы урегулирования споров. Нормативное закрепление правил о медиации.

Требования, предъявляемые к медиатору. Роль и функции медиатора в процедуре медиации. Осуществление процедуры медиации на профессиональной и непрофессиональной основе.

Профессиональная этика медиатора.

Обращение сторон к медиатору. Выбор медиатора. Критерии возможности рассмотрения спора с помощью процедуры медиации.

Правила проведения процедуры медиации.

Понятие и заключение медиативного соглашения. Соглашение сторон о медиативном урегулировании спора и его соотношение с мировым соглашением и судебным решением. Правовая природа соглашения об урегулировании спора. Исполнение соглашения об урегулировании спора. Утверждение соглашения об урегулировании спора судом, третейским судом.

 

Тема 8. Роль юридической службы в организации и ведении претензионно-исковой работы

Понятие юридической службы как одной из форм организации правовой работы на предприятии.

Цель, задачи и функции юридической службы при осуществлении договорной и претензионно-исковой работы.

Законодательство о юридической службе. Правовой статус юридической службы.

Меры повышения эффективности договорной и претензионно-исковой работы юридической службы: аналитическая работа; планирование; методическая работа; совершенствование законодательства; контроль; проведение семинаров и совещаний; повышение квалификации специалистов-юристов.

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В преподавании дисциплины используются следующие образовательные технологии:

- лекции;

- практические занятия, на которых рассматриваются конкретные правовые ситуации (задачи), анализируется практика применения законодательства, в том числе судебная;

- самостоятельная работа, направленная на усвоение теоретического материала дисциплины, подготовку к семинарским и практическим занятиям, выполнение творческих заданий, подготовку тезисов, статей, разработку электронных презентаций, работу с электронным учебно-методическим комплексом, подготовку к текущему контролю знаний промежуточной аттестации, экзамену;

- тестирование по отдельным темам и разделам дисциплины;

- консультирование студентов по сложным вопросам учебного курса.

 


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Задания и методические указания по организации и проведению практических и лабораторных занятий

 

Важнейшим элементом учебного процесса являются практические занятия. Ценность их, как формы обучения, заключается в том, что они предусматривают самостоятельное изучение студентами литературы и нормативных материалов по темам, предусмотренным программой по дисциплине «Организация претензионно-исковой работы». Они помогают студентам увязать методологические и теоретические положения данной науки с решением практических задач применения законодательства.

Таким образом, практические занятия способствуют закреплению теоретических знаний, отработке навыков работы с нормативными документами, выработке умения применять теоретические положения и нормативную базу при решении конкретных практических ситуаций.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.