Тема 2. Организация и ведение договорной работы — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Тема 2. Организация и ведение договорной работы

2019-11-11 132
Тема 2. Организация и ведение договорной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Понятие договорной работы как одной из основных форм правовой работы предприятия и других хозяйственных организаций.

Содержание и виды договорной работы. Правовое регулирование договорной работы. Принцип свободы договора, его пределы и значение для развития гражданского оборота, предпринимательства.

Организация работы с договорами и договорной документацией. Применение стандартных бланков договоров. Структура договора (реквизиты, предмет, срок, права и обязанности сторон, их ответственность, порядок разрешения споров и другие условия).

Этапы договорной работы в организации. Составление плана договорной кампании. Подготовка к заключению договоров. Преддоговорные контакты с возможными контрагентами. Разработка проектов договоров и их основных условий. Предварительные договоры (соглашения о намерениях). Подготовка договорной документации. Урегулирование разногласий. Протокол разногласий.

Заключение, исполнение и прекращение договоров. Признаки, значение, содержание, юридические последствия оферты и акцепта. Особенности публичных договоров и договоров присоединения. Предварительный договор. Заключение договоров в обязательном порядке.

Оценка результатов исполнения договоров.

 

Тема 3. Организация и ведение претензионной работы

 

Цель претензионного (досудебного) порядка рассмотрения споров. Содержание и этапы претензионной работы. Обязательный порядок досудебного разрешения споров.

Понятие и содержание претензии. Общие и специальные требования, предъявляемые к претензиям. Составление претензий.

Условия и порядок предъявления претензий.

Порядок рассмотрения претензий. Сроки рассмотрения претензий.

Правовое регулирование предъявления и рассмотрения претензий. Регистрация и учет претензий. Анализ претензий.

Тема 4. Организация и ведение исковой работы

 

Содержание и этапы исковой работы. Предпосылки возникновения права на предъявление иска. Условия реализации права на предъявление иска.

Понятие иска. Элементы иска. Виды исков. Требования, предъявляемые к оформлению искового заявления. Правовое и процессуальное значение искового заявления.

Порядок подготовки исковых материалов. Предъявление иска, его регистрация и учет. Иные процессуальные документы.

Соединение исков в одном деле и их разъединение. Изменение исковых требований (понятие, субъекты права на изменение иска). Отказ от иска. Обеспечение иска (понятие, основания, виды). Порядок обеспечения иска и отмены обеспечения. Гарантии соблюдения законных интересов истца и ответчика.

Способы защиты ответчика против иска. Встречный иск (понятие, порядок предъявления и условия принятие его судом). Оформление отзыва на исковое заявление.

Порядок подготовки к участию в судебном процессе. Особенности исковой работы на различных стадиях рассмотрения дел в судах общей юрисдикции и арбитражных органах. Исковая форма защиты права в арбитражном процессе. Элементы и виды исков по экономическим спорам и иным делам, возникающим из предпринимательской деятельности.

Мировое соглашение.

Анализ исковой работы.

 

Тема 5. Ведение переговоров в процессе претензионно-исковой работы

 

Цель переговоров, осуществляемых в процессе ведения претензионно-исковой работы. Инициатива проведения переговоров.

Решение организационных вопросов до проведения переговоров. Определение тактики и стратегии ведения переговоров. Определение средств ведения переговоров.

Подготовительные материалы и документы.

Проработка основного содержания переговоров.

Речевая и логическая культура делового разговора. Психологическая и невербальная культура делового разговора.

Этапы ведения переговорного процесса в претензионно-исковой работе.

Техника ведения переговоров.

Тактика ведения переговоров. Обсуждение позиций и точек зрения участников.

Ведение переговоров при предъявлении претензии.

Ведение переговоров при судебном споре.

Оформление итогов переговоров.

 

Тема 6. Взыскание дебиторской задолженности

Понятие взыскания дебиторской задолженности как один из видов ведения претензионно-исковой работы.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.