Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-11-11 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РЕГЛАМЕНТ
Организации работы с молодыми работниками и молодыми специалистами
В ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»
Г. Когалым
Год
Содержание
1. | ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ………………………………………………………… | 3 |
2. | ССЫЛОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ…………………………………………………. | 3 |
3. | ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОКРАЩЕНИЯ……………………………… | 4 |
4. | ПРИСВОЕНИЕ СТАТУСА МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА………………… | 5 |
5. | ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ…………….. ………………………………………………. | 5 |
6. | ОРГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА……………………………….………. | 7 |
7. | ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА НАСТАВНИКА…………………………………. | 8 |
8. | ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА………………... | 9 |
9. | ОКОНЧАНИЕ ПЕРИОДА АДАПТАЦИИ……………………………………... | 9 |
10. | ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И ИХ ХРАНЕНИЕ……………………………… | 10 |
11. | ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «ОБРАЗЕЦ ПРИКАЗА О ПРИСВОЕНИИ СТАТУСА МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА»……………………………………………….. | 11 |
12. | ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «ОБРАЗЕЦ СЛУЖЕБНОЙ ЗАПИСКИ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ КАНДИДАТУРЫ НАСТАВНИКА»……………………. | 12 |
13. | ПРИЛОЖЕНИЕ 3 «ОБРАЗЕЦ ПРИКАЗА О НАЗНАЧЕНИИ НАСТАВНИКА»………………………………………………………………… | 13 |
14. | ПРИЛОЖЕНИЕ 4 «ОБРАЗЕЦ ПЛАНА АДАПТАЦИИ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА»……………………………………………………………….. | 14 |
15. | ПРИЛОЖЕНИЕ 5 «КВАЛИФИКАЦИОННАЯ МАТРИЦА…………………. | 16 |
16. | ПРИЛОЖЕНИЕ 6 «ФОРМА ОТЧЕТА О РАБОТЕ С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ»…………………………………………………………….. | 20 |
17. | ПРИЛОЖЕНИЕ 7 «ОБРАЗЕЦ СПРАВКИ О ФАКТИЧЕСКИ ОТРАБОТАННОМ ВРЕМЕНИ В ПЕРИОД НАСТАВНИЧЕСТВА» ……… | 21 |
18. | ПРИЛОЖЕНИЕ 8 «ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА» ………………………………... | 22 |
|
1.1. Регламент организации работы с молодыми работниками и молодыми специалистами в ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» (далее - Регламент) устанавливает организацию и порядок проведения мероприятий для молодых работников и молодых специалистов в ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» (далее – Общество), оценки их личностно-деловых и профессиональных качеств.
1.2. Цели Регламента:
- обеспечение постоянного притока молодых квалифицированных кадров в Общество;
- снижение оттока молодых работников;
- укрепление корпоративной культуры, заинтересованности молодых работников не только в качественном выполнении своих должностных обязанностей, но в профессиональном развитии;
- в создание условий наибольшего благоприятствования для успешной и быстрой интеграции молодых специалистов в Общество;
- оказание помощи молодым специалистам в овладении системой профессиональных знаний и навыков, а так же эффективном применении их на практике;
- формирование у молодых специалистов общего представления об Обществе и Компании, основных направлениях деятельности, организационной структуре, традициях, нормах корпоративной культуры;
- снижение затрат Общества, связанных с длительностью периода приобретения молодыми специалистами достаточных навыков работы в новой должности;
- создание условий профессионального и карьерного роста и максимальной реализации творческого потенциала.
1.3. Для достижения указанных целей должны быть решены следующие задачи:
- создание механизма, обеспечивающего становление и эффективное функционирование системы работы с молодыми работниками и молодыми специалистами;
- нормативное, организационно-методическое и информационное обеспечение функционирование системы работы с молодыми работниками и молодыми специалистами;
- формирование корпоративных ценностей у молодых работников и молодых специалистов на основе изучения истории, современных достижений и роли Компании в топливно-энергетическом комплексе.
|
Настоящий Регламент разработан в соответствии со следующими документами:
- Политика управления персоналом ОАО «ЛУКОЙЛ», утвержденная решением Правления ОАО «ЛУКОЙЛ»;
- Комплексная целевая программа Группы «ЛУКОЙЛ» по работе с молодыми работниками и молодыми специалистами на 2008-2017 годы, утвержденная решением Правления ОАО «ЛУКОЙЛ»;
- Положение об адаптации новых работников в организациях Группы «ЛУКОЙЛ», утвержденное решением Правления ОАО «ЛУКОЙЛ»;
- Комплексная целевая программ по работе с молодыми работниками и молодыми специалистами ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» на 2009-2017 гг., утвержденная приказом ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь».
В настоящем Регламенте применяются следующие термины с соответствующими определениями и сокращениями:
3.1. Адаптация: Процесс вхождения нового работника в Общество, включающий усвоение работником норм и правил, принятых в Обществе, принятие установленных норм взаимоотношений, овладение новым работником системой профессиональных знаний и навыков и эффективное применение их на практике при выполнении им своих должностных обязанностей.
3.2. М олодой работник: Работник Общества в возрасте до 30 лет, в том числе молодые специалисты.
3.3. М олодой специалист: Работник ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь», не старше 30 лет, имеющий высшее или среднее профессиональное образование, приступивший к работе в Обществе по профилю полученного образования, в том числе по рабочей профессии, в течение шести месяцев непосредственно после окончания учебного заведения, или в течение трёх месяцев после окончания несения службы в Вооруженных силах Российской Федерации (если после окончания учебного заведения и началом службы в Вооруженных силах прошло не более 6 месяцев).
3.4. Н аставник: квалифицированный работник, осуществляющий обучение (передающее опыт) на рабочем месте и помогающий в адаптации в Обществе молодому специалисту, содействующий профессиональному развитию и карьерному росту, а так же участвующий в оценке результатов деятельности молодого специалиста по окончании адаптационного периода.
|
3.5. Наставничество: планомерная работа по передаче навыков и умений от высококвалифицированного работника молодому специалисту с целью приобретения опыта и повышения эффективности адаптации на рабочем месте для его успешной интеграции в работу коллектива и Общества в целом.
3.6. С овет молодых специалистов: самостоятельная добровольная форма объединения молодых специалистов Общества (ТПП), которая действует на принципах самоуправления. Советы молодых специалистов образуются для оказания содействия молодым специалистам в адаптации к условиям работы в Обществе, рациональном использовании их квалификации, знаний, умений и навыков; воспитании у молодых специалистов ответственного отношения к труду; профессиональном развитии молодых специалистов, овладении ими в совершенстве своей специальностью (профессией); развитии активности и инициативы молодых специалистов.
3.7. Компания: Публичное акционерное общество «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ».
3.8. Общество: Общество с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь».
3.9. ОРП: О тдел развития персонала управления оценки и развития персонала ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь».
3.10. ООП: О тдел оценки персонала управления оценки и развития персонала ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь».
3.11. СМС: Совет молодых специалистов.
3.12. ОНМС: Отдел нематериального стимулирования управления оплаты и мотивации труда ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь».
3.13. ОО и МС: отдел оплаты и материального стимулирования ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь».
3.14. ОПП: отдел подбора персонала ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»;
3.15. УПТО и КО: Управление производственно-технического обеспечения и комплектации оборудованием;
3.16. УППНГ: управление по переработке попутного нефтяного газа;
3.17. ЛНА: локальные нормативные акты.
Организация наставничества
6.1. Молодому специалисту назначается наставник из числа работников подразделения (цеха, отдела, службы и т.п.), соответствующих следующим требованиям:
- личное желание выполнять функции наставника;
- высокий уровень профессиональной компетентности;
- доброжелательное, позитивное отношение к молодому работнику (молодому специалисту);
|
- способность рационально распределять рабочее время: совмещение функций по основной работе с функциями наставничества за счет правильного планирования своей деятельности.
6.2. Кандидатуру наставника определяет руководитель соответствующего подразделения (цеха, отдела, службы и т.д.). Руководитель соответствующего подразделения (цеха, отдела, службы и т.д.) в сроки, указанные в приказе о присвоении статуса молодого специалиста, направляет в отдел развития персонала служебную записку с предложением кандидатуры наставника, с письменным согласием работника о выполнении функций наставника. Служебная записка оформляется в соответствии с приложением №2.
6.3. Кандидатура наставника утверждается:
- приказом по Обществу - в случае, если наставник является работником аппарата управления Общества,
- приказом по ТПП - если наставник является работником ТПП,
- приказом по УПТОиКО или УППНГ - если наставник является работником УПТО и КО или УППНГ.
Оформление приказа о закреплении наставника за молодым специалистом осуществляет отдел развития персонала, в соответствии с приложением №3.
6.4. За одним наставником может быть одновременно закреплено не более 2-х молодых специалистов.
6.5. Наставничество устанавливается на период от 3-х месяцев и до одного года.
6.6. Замена наставника производится приказом по Обществу (ТПП) в случае:
- увольнения наставника;
- перевода наставника на другое место работы;
- отказ от исполнения или ненадлежащие исполнение обязанностей наставника;
- психологической несовместимости наставника и молодого специалиста (молодого работника);
- перевод молодого работника на другое место работы до окончания срока адаптации.
Назначение нового наставника осуществляется в соответствии с п.п. 6.2.-6.5.
6.7. Наставникам на время проведения адаптационных мероприятий устанавливается доплата в размере:
- 5% установленной тарифной ставки (должностного оклада) за фактически отработанное время в период наставничества - если за наставником закреплен 1 (один) молодой специалист;
- 10% установленной тарифной ставки (должностного оклада) за фактически отработанное время в период наставничества - если за наставником закреплено 2 (два) молодых специалиста.
Установление доплаты за наставничество и ее размер отражаются в приказе о назначении наставника. Копия приказа доводится специалистами ОРП до ООО «ЛУКОЙЛ-УРЦ Пермь» в сроки, определенные графиком документооборота между Обществом и ООО «ЛУКОЙЛ-УРЦ Пермь».
6.8. Выполнение наставнических функций ежемесячно подтверждается справкой о фактически отработанном времени в текущем месяце в качестве наставника, подготовленной и подписанной руководителем подразделения (цеха, отдела, службы). Количество часов о фактически отработанного времени в качестве наставника не может превышать, количество часов отработанного времени закрепленным за ним молодым специалистом.
|
6.9. Справка о фактически отработанном времени в качестве наставника (приложение 6), подписанная руководителем соответствующего подразделения (цеха, отдела, службы и т.д.), не позднее последнего рабочего дня текущего месяца предоставляется в ОО и МС. Далее ОО и МС направляет справку в отдел учета расчетов с персоналом ООО «ЛУКОЙЛ-УРЦ Пермь».
6.10. Молодой специалист с участием наставника разрабатывает индивидуальный план адаптации молодого специалиста (приложение №4).
6.11. План адаптации молодого специалиста согласовывается с ОРП и утверждается непосредственным руководителем молодого специалиста.
6.12. В срок не позднее, чем за 10 рабочих дней до полного истечения срока наставничества и выполнения индивидуального плана адаптации молодой специалист под руководством наставника составляет отчет об исполнении индивидуального плана адаптации молодого специалиста. Отчет утверждает непосредственный руководитель молодого специалиста и направляет в ОРП (приложение 6)
6.13. Основываясь на данных, полученных при ознакомлении с отчетом наставника и собеседовании, руководитель подразделения (цеха, отдела, службы), в котором работает молодой специалист, сообщает результаты в ОРП; копия отчета для дальнейшего карьерного роста направляется в ОПП.
Окончание периода адаптации
9.1. Руководитель подразделения (цеха, отдела, службы), не позднее, чем за 10 календарных дней до полного истечения периода адаптации, указанного в приказе о назначении наставника, представляет в ОРП информацию о результатах адаптации молодого специалиста (п.6.12. настоящего Регламента).
9.2. По окончании адаптационного периода молодой специалист, согласно плану ООП, проходит обязательное тестирование на определение профессиональных и личностных компетенций, результаты которых используются специалистом ОРП, для четкого и полного анализа результатов адаптации и оформления Квалификационной матрицы (приложение №5) для последующего развития молодого работника на производстве, которое оформляется Заключением о профессиональном развитии молодого специалиста (приложение №8).
9.3. Информация о молодом работнике, молодом специалисте, для дальнейшего профессионального роста, направляется специалистом ОРП в отдел подбора персонала.
УТВЕРЖДАЮ
Начальник/руководитель отдела/группы/службы/цеха
ТПП «___________________»
_______________ И.О. Фамилия
«_____» _______________ 201__г.
План адаптации молодого специалиста
Молодой специалист: |
| |||||||||
| ФИО, должность | |||||||||
Наставник: |
| |||||||||
| ФИО, должность | |||||||||
№ | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственный за проведение | |||||||
Организационная адаптация (ознакомление с предприятием, введение в должность) | ||||||||||
1. | Изучение положений, регламентов, другой нормативной документации (указать наименование документов, представленных для ознакомления молодому специалисту) | Указать сроки | Наставник (указать ФИО) | |||||||
2. | Изучение информации о должности / рабочем месте. | Указать сроки | Наставник (указать ФИО) | |||||||
3. | Участие во встречах с руководством предприятия, экскурсиях по производственным объектам структурных подразделений и сервисных предприятий, участие в корпоративных мероприятиях | В течение года, согласно плану Совета молодых специалистов на 201__-201__ гг. | Специалист ОРП | |||||||
4. | Изучение корпоративных документов: 1.1. «Основные тенденции развития глобальных рынков нефти и газа до 2025 года»; 1.2. «Программа стратегического развития Группы «ЛУКОЙЛ» на 2012-2021 гг.»; 1.3. 1.4. «Коллективный договор между работодателем и ТПО ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»;
1.5. «Комплексная целевая программа ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» по работе с молодыми работниками и молодыми специалистами на 2008-2017 гг.; 1.6. «Регламент о проведении конкурса на лучшую научно-техническую разработку среди молодых работников ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь». |
Указать сроки Указать сроки Указать сроки Октябрь-декабрь 201__ г. Декабрь 201__ г.
|
Наставник (указать ФИО) Наставник (указать ФИО)
Распред.работ (указать ФИО) (представитель ППО) (указать ФИО) Специалист ОРП (указать ФИО)
Наставник (указать ФИО)
| |||||||
Профессиональная адаптация (приобретение профессиональных знаний и навыков) | ||||||||||
5 | Стажировка на рабочем месте, выполнение трудовых функций под контролем наставника или иного специалиста/квалифицированного рабочего отдела/группы/службы/цеха (указать рабочее место и руководителя стажировки).
| Указать сроки | Наставник (указать ФИО)
| |||||||
|
| |||||||||
6 | Ознакомление с плановыми показателями деятельности отдела/группы/службы/цеха. | Указать сроки | Наставник (указать ФИО)
| |||||||
7 | Изучение регламентов, стандартов работы и взаимодействия структурных подразделений, взаимодействия с подрядными/сервисными организациями (указать конкретные документы для изучения и сроки). | Указать сроки | Наставник (указать ФИО)
| |||||||
8 | Изучение технологических процессов, связанных с функциональными обязанностями молодого специалиста (указать каких и в какие сроки). | Указать сроки | Наставник Специалисты/ рабочие (указать ФИО) | |||||||
9 | Изучение специальных компьютерных программ и корпоративных информационных систем (указать каких и в какие сроки). | Указать сроки | Наставник (указать ФИО)
| |||||||
10 | Регулярное консультирование молодого специалиста наставником, в случае необходимости специалистами/квалифицированными рабочими по направлениям деятельности отдела/группы/службы/цеха. | постоянно | Наставник (указать ФИО)
| |||||||
11 | Самообразование, изучение специальной литературы по занимаемой должности/профессии. | Указать сроки | Наставник (указать ФИО) | |||||||
Социальная адаптация (приобщение к корпоративной культуре и жизни коллектива) | ||||||||||
12 | Изучение курсов в корпоративной системе дистанционного обучения согласно перечню тем | В течение года | Специалист ОРП | |||||||
13 | Участие в посвящении молодых специалистов в нефтяники ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь». | Октябрь-ноябрь 201__ г. | Специалист ОРП | |||||||
14 | Прохождение тренинга на выработку навыков работы в команде, «Искусство презентации» | Октябрь-ноябрь 201__ г. | Специалист ОРП | |||||||
15 | Встреча с представителями Совета молодых специалистов. | В течение года | Специалист ОРП | |||||||
Обязанности наставника | ||||||||||
16 | Составление отчетов по итогам адаптации молодого специалиста, по приобретенным теоретическим знаниям и практическим навыкам и направление оригиналов в отдел развития персонала | С 20 по 25 число -ежемесячно | Наставник (указать ФИО)
| |||||||
17 | Изучение курсов в корпоративной системе дистанционного обучения: «Наставничество в организациях». | Указать сроки | Специалист ОРП | |||||||
18 | Изучение Регламента по адаптации молодых работников и молодых специалистов на производстве в ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» | В течение 15-ти дней после закрепления, согласно распоряжению начальника по цеху | Специалист ОРП Наставник (указать ФИО)
| |||||||
Молодой специалист подпись И.О. Фамилия
СОГЛАСОВАНО
Наставник подпись И.О. Фамилия
Приложение 5
к Регламенту_____________
от «___»________201__ г.
ОБРАЗЕЦ
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
Заместитель генерального директора по (направление деятельности) ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» ___________________________ (Ф.И.О) «_____»___________________20______г. | Заместитель генерального директора по управлению персоналом ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» ___________________________ (Ф.И.О) «_____»___________________20______г. |
Генеральный директор ТПП (наименование подразделения) ___________________________ (Ф.И.О) «_____»___________________20______г. | |
Заместитель генерального директора по (направление деятельности) ТПП (наименование подразделения) ___________________________ (Ф.И.О) «_____»___________________20______г. | |
Начальник отдела (цеха) _______________(наименование отдела/цеха) ___________________________ (Ф.И.О) «_____»___________________20______г. |
Квалификационная матрица
на молодого специалиста__________________________________________________________
(Ф.И.О. молодого специалиста)
в должности____________________________________________________________________
(наименование должности)
Дата заполнения матрицы:_______________________________________________________
Дата внесения изменений в матрицу:______________________________________________
Требования/ компетенции | Требования к рабочему месту (должности) | Компетенции на момент вступления в должность (на момент первого заполнения матрицы) | Приобретенные знания (с момента вступления в должность до момента заполнения матрицы) | Потребность в повышении квалификации | |||||
Общие требования | |||||||||
1. Образование |
|
|
| ||||||
1.1 Уровень |
|
|
| ||||||
1.2. Профиль |
|
|
| ||||||
1.3. Специализация |
|
|
| ||||||
2. Стаж |
|
| |||||||
2.1. В профильной должности/должности, связанной с профильной |
|
| |||||||
2.2. Пребывание в резерве или работа в должности с замещением должности |
|
|
| ||||||
Профессиональные требования | |||||||||
1. Общие профессиональные компетенции |
|
| |||||||
Способность к анализу числовой информации |
|
| |||||||
Способность к анализу текстовой информации |
|
| |||||||
2. Знание документации |
|
|
| ||||||
2.1. Документация общего содержания |
|
| |||||||
Трудовой кодекс РФ |
|
| |||||||
|
| ||||||||
2.2. Документация индивидуальная для подразделения или должности (разрабатываемая на основе типовой) |
|
|
| ||||||
|
|
|
| ||||||
2.3. Текущая документация |
|
|
|
| |||||
|
|
|
| ||||||
3. Знание оборудования, автоматизированных систем и технологии работы |
|
|
|
| |||||
|
|
|
| ||||||
4. Охрана труда и промышленная безопасность |
|
|
|
| |||||
|
|
|
| ||||||
Управленческие/деловые компетенции (по модели компетенции) | |||||||||
Анализ информации и решение проблем |
|
|
|
| |||||
Организованность и исполнительность |
|
|
|
| |||||
Адаптация и преодоление трудностей |
|
|
|
| |||||
Ориентация на результат |
|
|
|
| |||||
Взаимодействие и сотрудничество |
|
|
|
| |||||
Устная и письменная коммуникации |
|
|
| ||||||
Личностные компетенции | |||||||||
Стремление и приемлемость к новшествам |
|
|
| ||||||
Стрессоустойчивость |
|
|
| ||||||
Нравственная чистота (справедливость и др.) |
|
|
| ||||||
Способность обучаться |
|
|
| ||||||
Гибкость в решениях при выполнении различных поставленных задач |
|
|
| ||||||
Настойчивость при выполнении и требовании выполнения работ |
|
|
| ||||||
Адаптивность к изменяющимся условиям |
|
|
| ||||||
Ответственность |
|
|
| ||||||
Инициативность |
|
|
| ||||||
Приверженность своей работе(готовность к выполнению любых нужных задач) |
|
|
| ||||||
Готовность к упорному труду |
|
|
| ||||||
Лояльность к компании (ориентированность на долгосрочную работу в компании) |
|
|
| ||||||
Организованность (собранность, упорядоченность работ) |
|
|
| ||||||
Исполнительность, дисциплинированность |
|
|
| ||||||
Стремление к профессиональному и карьерному росту |
|
|
| ||||||
Социальные компетенции | |||||||||
Умение работать в команде |
|
|
|
| |||||
Коммуникабельность (способность к взаимодействию) |
|
|
|
| |||||
Ориентация на клиентов (как внутренних, так и внешних) |
|
|
|
| |||||
Открытость (расположенность к общению, обсуждению) |
|
|
|
| |||||
Навыки наставничества |
|
|
|
| |||||
Умение заинтересовать (лидерские качества) |
|
|
|
| |||||
Умение выслушать других |
|
|
|
| |||||
Способность договориться с вышестоящим руководителем, умение обосновывать свою позицию и умение вести переговоры |
|
|
|
| |||||
Степень владения:
Н - необходимые знания;
Р - рекомендуемые знания;
О - поверхностные (ознакомительные) знания.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
баллы
Руководитель подразделения:______________________________________ _________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Дата «________»____________________ 20____ г.
Ответственный за работу с молодыми специалистами
в подразделений________________________________ _________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Дата «________»____________________ 20____ г.
Приложение 6
к Регламенту_____________
от «___»________201__ г.
УТВЕРЖДАЮ
Начальник/руководитель отдела/группы/службы/цеха
ТПП «___________________»
_______________ И.О. Фамилия
«_____» _______________ 201__г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
РЕГЛАМЕНТ
организации работы с молодыми работниками и молодыми специалистами
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!