ПМ 06. Проведение процедуры государственных закупок — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

ПМ 06. Проведение процедуры государственных закупок

2019-11-11 383
ПМ 06. Проведение процедуры государственных закупок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПМ 06. Проведение процедуры государственных закупок

МДК 06.01 Организация и документальное сопровождение процедуры государственных закупок

специальности 38.02.01.Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

 

 

г. Москва

2017

  РАССМОТРЕНО на заседании кафедры Экономики и права     Протокол № 1 От 28.08. 2017г.   Заведующий кафедрой   Экономики и права Кожан В.И (ФИО)   (подпись)     ОДОБРЕНО УМО     Протокол № 1 От 29.08 2017г.   Председатель УМО   Петрова И.В. (подпись)    

 

Организация-разработчик: ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс»

 

Разработчик: преподаватель

Воловикова Н.М.

                                          Ф.И.О.

__________/_ Воловикова Н.М _ /

Подпись            Ф.И.О. 

 

 


Содержание

1.  Предисловие. 4

2. Организация практических работ. 5

3. Описание установки или рабочего места студента для выполнения практических работ. 6

4. Практические работы.. 7

4.1 Практическая работа № 1-2. 7

Организация процесса управления снабжением организации. 7

4.2 Практическая работа № 3. 9

Формирование плана-графика и плана закупок. 9

4.3 Практическая работа № 4-5. 11

Планирование потребности в материальных ресурсах. Выбор поставщика материальных ресурсов 11

4.4 Практическая работа № 6. 19

Определение поставщиков (заказчиков, исполнителей) 19

4.5 Практическая работа №7. 21

Анализ технического задания. 21

4.6 Практическая работа №8. 24

Сравнительная оценка заявок участников закупки. 24

4.7 Практическая работа №9. 27

Анализ антидемпинговых мер при проведении конкурса и аукциона. 27

4.8 Практическая работа №10-11. 29

Порядок документального оформления и проведения электронного аукциона. 29

4.9 Практическая работа №12-13. 34

Порядок документального оформления и проведения открытого конкурса. 34

4.9 Практическая работа №14. 36

Порядок документального оформления и проведения запроса предложений. 36

4.10 Практическая работа №15. 38

Порядок документального оформления и проведения запроса котировок. 38

Литература. 41

 


Предисловие

Данные методические рекомендации разработаны для студентов специальности 38.02.01.Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), по МДК 06.01 Организация и документальное сопровождение процедуры государственных закупок.

В методических указаниях содержатся правила выполнения практических работ, цель выполнения работы, упражнения и задания, содержание отчета, контрольные вопросы и список литературы.

Выполнение студентами практических работ происходит в 6 семестре, в ходе которого осуществляется практическое применение полученных знаний при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.

 

Выполнение студентами практических работ направлено на:

- обобщение, систематизацию, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по МДК 06.01 Организация и документальное сопровождение процедуры государственных закупок;

- формирование умений применять полученные теоретические знания при решении поставленных профессиональных задач, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности;

- выработку при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива;

В ходе выполнения практических работ студент должен показать знание:

– основ управления регулированием организации закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– общих принципов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– порядка изменения управленческой модели организации закупок.

умение:

- квалифицированно осуществлять управление в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 


Организация практических работ

Общие положения

Практические работы относятся к основным видам учебных занятий, направленных на экспериментальное подтверждение теоретических положений и формирование учебных и профессиональных практических умений, они составляют важную часть теоретической и профессиональной практической подготовки.

В процессе практической работы студенты выполняют одно или несколько заданий под руководством преподавателя в соответствии с изучаемым содержанием учебного материала.

 

Оформление отчета по практическим работам

По каждой практической работе выполняются задания, которые должны быть сданы не позднее следующей практической работы. Они должны быть выполнены в письменном виде в тетради для практических работ по МДК 06.01 Организация и документальное сопровождение процедуры государственных закупок. Перед зачетом все тетради собираются.

Оценки за выполненные практической работы оценивается по пятибалльной шкале.

 

 


3. Описание установки или рабочего места студента для выполнения практических работ

Все практические работы проводятся в аудитории «Социально-экономических дисциплин».

Во время практической работы каждый студент выполняет общее или индивидуальное задание.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- учебно-методический комплекс по дисциплине;

- мультимедийное оборудование.

Обеспечение занятия:

- индивидуальный раздаточный материал: инструкционная карта практического занятия; раздаточный материал, практикум, тетрадь для практических работ.

- технические средства обучения: интерактивная доска.


Практические работы

Практическая работа № 1-2.

Задание

Количество участников: число членов подгруппы – 3-4 человека. Количество
подгрупп определяется численностью основной группы. Занятие проводится одним
преподавателем.

Для проведения деловой игры необходимы:

1) аудитория и столы для работы подгрупп;

2) доска для вывешивания материалов работы подгрупп, крепежные детали (магниты, кнопки, скотч);

3) каждой подгруппе выдается:

а) лист бумаги формата А1;

б) конверт с 55 понятиями (понятия должны быть набраны шрифтом Arial-20,
распечатаны и вырезаны);

в) фломастеры разных цветов, 3-4 шт.;

г) клей.

Описание проведения деловой игры:

1. Разделение студентов на подгруппы по 3-4 человека – 5 мин.

Можно использовать различные способы разделения на подгруппы, например для
экономии времени подгруппы образуются из рядом сидящих студентов.

2. Постановка проблемы — определение цели и задач занятия — 10 мин.

Преподаватель объясняет суть деловой игры и того, что ожидается от студентов. Каждая подгруппа должна одновременно, но независимо друг от друга:

2.1. Выбрать лидера подгруппы, который в случае, если при обсуждении схемы участники не смогут прийти к консенсусу, примет необходимое решение.

2.2. Выработать девиз, под которым она будет работать;

2.3. Из предложенных преподавателем 55 понятий составить логическую схему,
отображающую процесс управления снабжением современной организации, основанный на принципах логистики, графически изобразив взаимосвязь понятий. Понятия необходимо наклеить на лист бумаги формата А1 и фломастерами отразить взаимосвязи между ними: логистическая система, цели, стратегия снабжения, координация, контроль, мотивация, планирование, прогнозирование, организовывание, производство, финансовый поток, материальный поток, информационный поток, автоматизированная система логистической поддержки, сервис, сбыт, поставщики, потребители, производители, посредники, хранение, упаковка, грузопереработка, критерии выбора, рейтинговая оценка поставщиков, договоры поставки, платежи, оптимизация, сроки поставки, складирование, запасы, заказы, персонал, цена, снабжение, закупка, качество, количество, доставка, ассортимент, переговоры, услуги, потребность в ресурсах, спецификация, производственная программа, конкурентоспособность, готовая продукция, материалы, комплектующие, запрос, «точно вовремя», мониторинг показателей работы поставщиков, отгрузка, приемка, логистические издержки на снабжение.

2.4. Обосновать предложенный вариант логической схемы.

Задание записывается преподавателем на доске.

3. Раздача каждой подгруппе листов бумаги формата А1, конвертов с понятиями,
фломастеров и клея

4. Работа в подгруппах — 45 мин.

Преподаватель периодически контролирует работу подгрупп, отвечает на возникающие вопросы.

5. Выступление подгрупп с результатами работы — каждой следует предоставить 5-10 мин.

Схема вывешивается на доску, и лидер подгруппы представляет разработанный вариант игры «Процесса управления снабжением организации», отвечает на возникающие вопросы.

6. Подведение итогов игры и дискуссия по содержанию исследуемой проблемы.
Преподаватель является ведущим дискуссии, направляет ее ход и обобщает результаты.

 


Практическая работа № 3

Формирование плана-графика и плана закупок

 

Цель: закрепление теоретических знаний по формированию плана закупок и плану-графику.

Задание

Задание 1. Отметьте различия между планом закупок и планом-графиком, проставляя отметки в соответствующих столбцах таблицы.

Задание 2. Отметьте предмет обоснования закупок на соответствующей стадии
планирования закупок, проставляя отметки в соответствующих столбцах таблицы.

Задание 3. Заполните схему «Порядок внесения изменений в план-график» в соответствии со статьей 21 ФЗ № 44 - ФЗ.

Содержание отчета

Отчет должен содержать:

1.    Название работы

2.    Цель работы

3.    Задание

4.    Ответы на вопросы задания

Оценивание работы

Каждое задание практической работы оценивается по пяти бальной шкале:

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, при котором студент свободно и уверенно ориентируется в элементах финансового анализа бухгалтерского баланса; качественное выполнение всех видов практических работ, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает и выполняет его не полно, непоследовательно, допускает неточности в работе, в применении теоретических знаний на практике.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по дисциплине, допускает ошибки, не может практически применять теоретические знания.

Используемая литература: конспект лекции, интернет – источники, справочные правовые системы.


Практическая работа № 4-5

Планирование потребности в материальных ресурсах. Выбор поставщика материальных ресурсов

Практическое занятие проходит в виде деловой игры.

Цель: систематизация знаний студентов об условиях поставок и заключении договоров на поставку ресурсов. Развитие навыков ведения переговоров, выработки стратегии и тактики переговорного процесса с потенциальным поставщиком и принятия решений о выборе поставщика материальных ресурсов.

Задание

Задача 1.

Для ремонта техники требуются соответствующие детали. При их изготовлении собственными силами постоянные затраты на содержание оборудования составят 150000 руб/год. а переменные расходы на единицу продукции - 120 руб/ед. Готовые детали можно в неограниченном количестве приобрести по цене 140 руб/ед. Определить наименее затратный вариант.

Задача 2.

Стол собирается из трех компонентов. Компания, производящая столы, хочет отгрузить 100 единиц к концу 4-го дня. 150 единиц к концу 7-го дня. Поступления 100 деревянных панелей планируется на начало 2-го дня. В наличии имеется 120 ножек. Дополнительно 10% от партии ножек добавляется к резервному запасу. Имеется в наличии 60 крепежных скоб, без поддержания резервного запаса. Время производства (в днях) для всех элементов приведено в таблице. Подготовьте план материальных требований.

Количество Время производства, дни
1 - 200 1
201 – 550 2
551 – 999 2

 

Для проведения деловой игры необходимы:

- комплект раздаточных материалов, содержащий описание ситуации и позиции сторон перед переговорами — выдается каждому студенту';

- видеокамера;

- технические средства, обеспечивающие просмотр видеозаписи;

- таймер.

Количество участников: учебная группа разделяется на три подгруппы. Все студенты учебной группы участвуют в разработке стратегии ведения переговоров по подгруппам, шесть студентов (по два от каждой подгруппы) непосредственно участвуют в переговорном процессе, остальные выступают в роли наблюдателей переговоров, а затем все студенты анализируют состоявшиеся переговоры и обсуждают возможные варианты взаимных уступок. Занятие проводит один преподаватель.

Бремя: на проведение деловой игры требуется 4 академических часа.

Ситуация

ЗАО «Darts», г. Калининград, производит сувенир-игры «Дартс», которые продает на всей территории России. Для производства готовой продукции ЗАО «Darts» требуется:

1) продукт А — различные комплектующие, имеющие высший приоритет, их необходимо поставлять два раза в неделю;

2) продукт В — комплектующие, отсутствие которых может вызвать затруднения на конечном этапе сборки готовой продукции; его необходимо поставлять в пределах семи рабочих дней.

ЗАО «Darts» приняла решение заключить контракт на поставку продуктов А и В только с одной фирмой-поставщиком. После предварительного рассмотрения примерно 20
квалифицированных поставщиков ЗАО «Darts» остановило свой выбор на двух крупных
поставщиках, работающих по всей Восточной Европе, с которыми оно уже сотрудничало ранее.

Обе организации хорошо себя зарекомендовали, имею(т профсоюз и стабильное финансовое положение. Одна из них — фирма Plastoc — расположена в г. Каунас (Литва), вторая — фирма Metalic — расположена в г. Гданьск (Польша). ЗАО «Darts» планирует обсудить условия контракта с каждым поставщиком, а затем выбрать одного поставщика, чьи условия окажутся наиболее приемлемыми.

Существует ряд вопросов, которые следует обсудить в процессе переговоров. ЗАО
«Darts», фирмы Plastoc и Metalic обладают всей необходимой информацией: несмотря на то что оба конкурирующих поставщика не обменивались напрямую стратегическими сведениями, оба они были втянуты в общие дискуссии по ценообразованию, поэтому владеют определенной информацией о затратах и стратегиях друг друга. Наиболее важные вопросы, подлежащие обсуждению при заключении контрактов, приведены в табл. 1 с некоторыми пояснениями позиций ЗАО «Darts», фирм Plastoc и Metalic. Необходимо изучить позиции сторон перед переговорами (см. табл. 1.1).


 

Позиции сторон перед переговорами


 

2. Разделение студентов на три подгруппы — 5 мин.

Каждая подгруппа представляет интересы одной из трех организаций: организации — производителя Darts, поставщиков комплектующих Plastoc и Metalic. Можно использовать различные способы разделения на подгруппы, например по жребию.

3. Определение основных этапов и тактики ведения переговоров — 10 мин.

Определяются участники и интересы сторон в переговорах, которые необходимо провести в соответствии с условиями предложенной ситуации.

Рассматриваются основные тактики и этапы ведения переговоров.

Необходимо обсудить степень доверия между сторонами, и если она велика и они не склонны рассматривать свои интересы как взаимоисключающие, то переговорный процесс может свестись к высшей форме сотрудничества — «мозговому штурму». Стороны могут использовать метод принципиальных переговоров, в соответствии с которым:

1) первичны не позиции сторон, а их интересы, которые необходимо рассматривать с учетом всего спектра возможных позиций;

2) до начала переговоров необходимо сформулировать принципы, на основе которых будет оцениваться приемлемость конкретного варианта договора.

Целесообразна следующая последовательность этапов переговорного процесса:
исследовательский; аргументации; согласования; формулировки решения. Необходимо, чтобы переговорный процесс прошел все этапы, в противном случае вместо поисков решения, которое максимально удовлетворяло бы интересы обеих сторон, переговоры могут свестись к позиционному торгу или перерасти в «войну» между сторонами.

4. Подготовка подгрупп к проведению переговоров — 20 мин.

При подготовке к переговорам каждая подгруппа должна:

4.1. Определить цель переговоров;

4.2. Определить интересы сторон;

4.3. Разработать приемлемые области соглашения;

4.4. Аргументировать позицию;

4.5. Разработать варианты взаимных уступок.

5. Проведение переговоров в режиме реального времени — 30 мин.

Делегация, участвующая в переговорах от каждой подгруппы, должна состоять из 2 человек. Переговоры между командами Darts и Plastoc должны проводится отдельно от переговоров между командами Darts и Metalic. На каждые переговоры отводится по 15 мин.

Каждый пункт (см. табл.) следует обсуждать отдельно, насколько это возможно. Для ЗАО «Darts» будет считаться неэтичным использование уступок, полученных в результате переговоров с одной из компаний-поставщиков. как средства для получения больших уступок от другой компании-поставщика. Организация Darts заботится о своем престиже и высокой репутации и заинтересована в обоюдовыгодных долгосрочных взаимосвязях со своими партнерами. Поэтому компания намеренно не будет заключать контракт, который очевидно не выгоден для поставщика и в результате которого поставщик будет нести убытки при выполнении условий договора.

В процессе переговоров стороны должны делать пометки о достигнутых договоренностях.

На этом этапе студенты, не участвующие в переговорном процессе выступают
наблюдателями и фиксируют используемые аргументы, психологическое воздействие на
партнеров и применяемые переговорные тактики. Необходимо поручить одному из наблюдателей вести видеозапись всего процесса переговоров в целях дальнейшего анализа и обсуждения.

6. Принятие решения о выборе поставщика материальных ресурсов — 5 мин.

На основе проведенных переговоров подгруппа, представляющая интересы ЗАО «Darts», должна принять окончательное решение о выборе фирмы-поставщика материальных ресурсов. Решение объявляется перед всей учебной группой.

7.    Анализ состоявшегося переговорного процесса — 10 мин.

Если после проведения переговоров наблюдается повышенная эмоциональность участников, то можно задать вопрос об их самочувствии и впечатлениях. Сразу после игры необходимо задать вопросы участникам переговоров.

1. Успешно ли прошли переговоры?

2. Каковы были позиции и интересы сторон перед началом переговоров?

Далее следует задать вопросы наблюдателям.

1. Какая команда использовала более сильные аргументы?

2. Какие переговорные тактики использовались?

3. Наблюдалось ли манипулирование партнерами?

Как правило, участники переговоров не применяют стратегию сотрудничества,
позволяющую совместно найти решение проблемы, а используют наиболее распространенную форму ведения переговоров — позиционный торг. в процессе которого стороны формулируют свои позиции, и в дальнейшем идет их корректировка, причем обычно используется метод компромисса. В результате применения такой тактики переговорного процесса обе стороны чаще всего получают вовсе не то. что они хотели бы получить.

Выяснение интересов сторон гораздо более эффективно, чем позиционный торг. но для того, чтобы переговорный процесс был проведен с использованием тактики сотрудничества, стороны должны захотеть этого, и ни одна из сторон не должна подталкивать партнера к тому, чтобы тот быстро определил свою позицию.

8. Видеопросмотр переговоров с остановками для обсуждения по ходу действия — 50 мин.

Обсуждение деловой игры должно показать преимущество сотрудничества в
переговорном процессе перед позиционным торгом.

Преподаватель периодически останавливает просмотр видеозаписи, чтобы акцентировать внимание на тех фрагментах, которые являются яркими иллюстрациями замечаниям, высказанным наблюдателями, а также на тех фрагментах, которые не были ими замечены, но важны для общего анализа сложившейся ситуации.

9. Обсуждение возможных вариантов взаимных уступок — 15 мин.

После видеопросмотра еще раз проводится обсуждение возможных вариантов взаимных уступок и составляется окончательный вариант договора поставки.

10. Подведение итогов деловой игры — 15 мин.

Обсуждение конкурентных сил поставщиков и потребителей, их взаимного влияния в процессе формирования стратегии снабжения.


 

Практическая работа № 6

Задание

Задание 1. Заполните схему «Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» в соответствии со статьей 24 ФЗ № 44 - ФЗ.

Задание 2. Заполните схему «Виды конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» в соответствии со статьей 24 ФЗ № 44 - ФЗ.

Задание 3. Заполните схему «Виды конкурсов» в соответствии статьей 24 ФЗ № 44 - ФЗ.

Содержание отчета

Отчет должен содержать:

1.    Название работы

2.    Цель работы

3.    Задание

4.    Ответы на вопросы задания

Оценивание работы

Каждое задание практической работы оценивается по пяти бальной шкале:

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, при котором студент свободно и уверенно ориентируется в элементах финансового анализа бухгалтерского баланса; качественное выполнение всех видов практических работ, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает и выполняет его не полно, непоследовательно, допускает неточности в работе, в применении теоретических знаний на практике.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по дисциплине, допускает ошибки, не может практически применять теоретические знания.

Используемая литература: конспект лекции, интернет – источники, справочные правовые системы.


 

Практическая работа №7

Анализ технического задания

 

Цель: закрепление теоретических знаний по составлению и анализу технического задания

 

Задание

Выделите:

1) положения в приведенном Техническом задании, однозначно нарушающие правила описания объекта закупки и приводящие к ограничению конкуренции;

2) положения в приведенном Техническом задании, которые могут быть признаны нарушающими правила описания объекта закупки и приводящими к ограничению конкуренции, если на рынке только один поставщик, производитель или автомобиль соответствуют требованиям технического задания.

Техническое задание на поставку автомобиля для нужд заказчика

1. Предмет государственного контракта: поставка автомобиля для нужд заказчика.

2. Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров:

а) место поставки товаров: 689300, с. Лаврентия, ул. Дежнева, д. 44а:

б) срок поставки товаров: с момента подписания государственного контракта по 15 октября 2017 г.

3. Перечень товаров и объемы их поставки представлены в следующей таблице.

Гарантия на поставляемый товар должна составлять не менее 1 года или 30 000 км
пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. Автомобиль должен быть
оборудован предпусковым обогревателем двигателя. Наличие столика в салоне
и перегородки с грузовым отсеком. Пороги должны иметь фирменные алюминиевые
вставки Volkswagen.

Одновременно с передачей товара поставщик обязан передать заказчику к автомобилю:

1) не менее 2 (двух) ключей зажигания;

2) ПTC в оригинале;

3) руководство но эксплуатации автомобиля на русском языке;

4) комплектовочная ведомость;

5) другую необходимую техническую документацию завода изготовителя;

6) пакет документов, предусмотренных для регистрации товара в органах ГИБДД
МВД России.

Срок поставки: с момента подписания государственного контракта до 15 октября
2017 г. Поставщик имеет право доставить автомобиль досрочно.

 

Содержание отчета

Отчет должен содержать:

1.    Название работы

2.    Цель работы

3.    Задание

4.    Ответы на вопросы задания

Оценивание работы

Каждое задание практической работы оценивается по пяти бальной шкале:

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, при котором студент свободно и уверенно ориентируется в элементах финансового анализа бухгалтерского баланса; качественное выполнение всех видов практических работ, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает и выполняет его не полно, непоследовательно, допускает неточности в работе, в применении теоретических знаний на практике.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по дисциплине, допускает ошибки, не может практически применять теоретические знания.

Используемая литература: конспект лекции, интернет – источники, справочные правовые системы.


 

Практическая работа №8

Задание

Проведите оценку двух заявок в соответствии с порядком оценки
и предложениями таких заявок, указанных в нижеприведенной таблице. Укажите, кто
стал победителем конкурса, какое количество баллов набрал каждый из участников.

Содержание отчета

Отчет должен содержать:

1.    Название работы

2.    Цель работы

3.    Задание

4.    Ответы на вопросы задания

Оценивание работы

Каждое задание практической работы оценивается по пяти бальной шкале:

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, при котором студент свободно и уверенно ориентируется в элементах финансового анализа бухгалтерского баланса; качественное выполнение всех видов практических работ, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает и выполняет его не полно, непоследовательно, допускает неточности в работе, в применении теоретических знаний на практике.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по дисциплине, допускает ошибки, не может практически применять теоретические знания.

Используемая литература: конспект лекции, интернет – источники, справочные правовые системы.

 


 


Таблица 1

 


Практическая работа №9

Задание

Заполните схему «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона» в соответствии со статьей 37 ФЗ № 44 - ФЗ.

Содержание отчета

Отчет должен содержать:

1.    Название работы

2.    Цель работы

3.    Задание

4.    Ответы на вопросы задания

Оценивание работы

Каждое задание практической работы оценивается по пяти бальной шкале:

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, при котором студент свободно и уверенно ориентируется в элементах финансового анализа бухгалтерского баланса; качественное выполнение всех видов практических работ, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает и выполняет его не полно, непоследовательно, допускает неточности в работе, в применении теоретических знаний на практике.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по дисциплине, допускает ошибки, не может практически применять теоретические знания.

Используемая литература: конспект лекции, интернет – источники, справочные правовые системы.


 

Практическая работа №10-11

Порядок документального оформления и проведения электронного аукциона

 

Цель: закрепление теоретических знаний по порядку документального оформления и проведения электронного аукциона.

Задание

Задание 1. Заполните схему «Схема аккредитации участника электронной площадке» в соответствии со статьей 61 ФЗ № 44 - ФЗ.

Задание 2. Заполните схему «Схема подачи заявки на электронный аукцион» в соответствии со статьей 66 ФЗ № 44 - ФЗ.

 

Задание 3. В соответствии с положениями части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» слушателю необходимо составить
извещение, для размещения в единой информационной системе, о проведении
электронного аукциона на закупку товаров, работ, услуг, необходимых для нужд заказчика, у которого работает слушатель;

Задание 4. В соответствии с положениями части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» слушателю необходимо
разработать документацию, для размещения в единой информационной системе, об
проведении электронного аукциона на закупку товаров, работ, услуг, необходимых для
нужд заказчика, у которого работает слушатель;

Задание 5. В соответствии с положениями части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» слушателю необходимо составить
протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, для направления
оператору электронной площадки и размещения в единой информационной системе;

Задание 6. В соответствии с положениями части 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 №у 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» слушателю необходимо составить протокол подведения итогов электронного аукциона, для направления оператору электронной площадки и размещения в единой информационной системе.

Задание 7. Проводится электронный аукцион на закупку мебели на сумму 4 500 000 руб. Определить все сроки и указать ссылки на нормативно-законодательный акт

Таблица 1 - План организации и проведения электронного аукциона

Содержание отчета

Отчет должен содержать:

1.    Название работы

2.    Цель работы

3.    Задание

4.    Ответы на вопросы задания

Оценивание работы

Каждое задание практической работы оценивается по пяти бальной шкале:

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, при котором студент свободно и уверенно ориентируется в элементах финансового анализа бухгалтерского баланса; качественное выполнение всех видов практических работ, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает и выполняет его не полно, непоследовательно, допускает неточности в работе, в применении теоретических знаний на практике.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по дисциплине, допускает ошибки, не может практически применять теоретические знания.

Используемая литература: конспект лекции, интернет – источники, справочные правовые системы.


 

Практическая работа №12-13

Порядок документального оформления и проведения открытого конкурса

 

Цель: закрепление теоретических знаний по порядку документального оформления и проведения открытого конкурса.

Задание

Задание 1. Заполните схему заключения контракта по результатам конкурса в соответствии со статьей 54 ФЗ № 44 - ФЗ.

Задание 2. В соответствии с положениями части 3 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» слушателю необходимо составить
извещение, для размещения в единой информационной системе, о проведении открытого
конкурса на закупку товаров, работ, услуг, необходимых для нужд заказчика, у которого
работает слушатель;

Задание 3. В соотв


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.193 с.