Производственные предприятия дорожного хозяйства — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Производственные предприятия дорожного хозяйства

2019-11-11 229
Производственные предприятия дорожного хозяйства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

218. RAP. Использование асфальтовой крошки (гранулята) в производстве асфальтовых смесей. Опыт Китая // Автомобильные дороги. - 2017. - № 1. - С. 68-71.

В статье представлено оборудование для производства асфальтобетонных смесей фабрики ТТМ (Китай). Даны сведения о последовательности технологических операций, конструктивных особенностях узлов и агрегатов, входящих в линию переработки RAP.

219. Афанасьев, С. Щебень: покупать или производить... / С. Афанасьев // Автомобильные дороги. - 2018. - № 8. - С. 128-129.

Для производства щебня из твердых горных пород на первой стадии дробления дорожники применяют щековые дробилки. Они приобрели популярность из-за сравнительно большого загрузочного отверстия, которое позволяет проводить дробление по методу раздавливания без значительных усилий.

220. Вайсберг, Л. Технология производства качественного щебня / Л. Вайсберг // Автомобильные дороги. - 2016. - № 5. - С. 88-89.

В статье рассматривается технология производства кубовидного щебня мелких фракций.

221. Горляков, А. Достоинство товарного щебня / А. Горляков // Автомобильные дороги. - 2016. - № 12. - С. 23-26.

Одним из основных строительных материалов для дорожников, как известно, является щебень. Его получают дроблением горных пород, гравийно-песчаных или гравийно-валунных смесей, отходов промышленности на дробильно-сортировочных заводах (ДСЗ). В статье рассмотрены различные типы дробилок.

222. Козлов, А. Щебень любит чистоту / А. Козлов, А. Носов // Автомобильные дороги. - 2011. - № 6. - С. 94-95.

Качество любого вещества напрямую зависит от качества его компонентов. В последнее время все чаще от подрядных организаций, производящих асфальтобетон, приходится слышать, что технический надзор заказчика предъявляет повышенные требования к качеству используемых инертных материалов. В частности, эти требования относятся к содержанию лещадных частиц во фракционированном щебне, а также к его чистоте с точки зрения содержания пылеватых частиц.

223. Крупин, Н. Горячий ресайклинг на заводе: нюансы применения / Н. Крупин // Автомобильные дороги. - 2018. - № 5. - С. 37-39.

В данной статье рассматривается один из методов повторного применения (ресайклинга) асфальтогранулята, а именно горячий ресайклинг на заводе.

224. Курденкова, И. Восстановительная динамика: проблемы получения качественного щебня для дорожного строительства / И. Курденкова, Т. Ларина // Автомобильные дороги. - 2013. - № 6. - С. 68-70.

В статье рассмотрены проблемы получения качественного щебня, применяемого для получения асфальтобетонных смесей.

225. Кустарев, Г. Асфальтосмесительные установки различных типов: анализ преимуществ и недостатков / Г. Кустарев, А. Горшков // Автомобильные дороги. - 2009. - №5. - С. 120-123; № 6. - С. 102-106; №7. - С. 114-115; №8. - С. 145-148; № 9. - С. 116-117; № 10. - С. 156-159; № 11. - С. 110-112; № 12. - С. 128-129; 2010. - № 1. - С. 129-132; № 2. - С. 116-119; № 3. - С. 147-148; № 4. - С. 136-139; № 5. - С. 134-137; № 6. - С. 128-129; № 8. - С. 139-141; № 9. - С. 123-126; № 10. - С. 149-151.

Асфальтобетонные заводы (АБЗ) являются основными производственными предприятиями дорожного хозяйства и предназначены для приготовления различных асфальтобетонных смесей. В статье рассмотрены различные асфальтосмесительные установки, входящие в состав технологического оборудования АБЗ.

226. Марышев, Б. Асфальтосмесители / Б. Марышев // Автомобильные дороги. - 2008. - № 6. - С. 112-114.

Асфальтосмесители или асфальтосмесительные установки представляют собой комплекс рабочего оборудования агрегатов для приготовления асфальтобетонной смеси. В статье представлены асфальтосмесительные установки, выпускаемые различными фирмами.

227. Маслов, В. Камнедробилки / В. Маслов // Автомобильные дороги. - 2016. - № 5. - С. 133-142.

В статье описывается различное дробильно-сортировочное оборудование для производства гравийно-щебеночного материала.

228. Маслов, В. Производство без утилизации / В. Маслов // Автомобильные дороги. - 2017. - № 1. - С. 120-127.

Наступивший 2017 год в России стал Годом экологии. В дорожной отрасли наибольшая ответственность за защиту окружающей среды лежит на асфальтобетонных заводах. В Перечне методик, используемых в 2016 году для расчета, нормирования и контроля выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (дополненном), утвержденном НИИ «Атмосфера», приведены программы для расчета выбросов от асфальтобетонных заводов.

229. Маслов, В. Регенерация асфальтобетонного покрытия / В. Маслов // Автомобильные дороги. - 2016. - № 1. - С. 122-128.

На отечественных АБЗ редко применяется рециклинг старого асфальтобетона, хотя, как показала многолетняя практика во многих странах, продукты такой переработки можно использовать в асфальтобетонных смесях при укладке как нижних, так и верхних слоев покрытий дорог высоких категорий.

230. Маслов, В. Установки для приготовления ПБВ / В. Маслов // Автомобильные дороги. - 2015. - № 10. - С. 194-201.

В статье представлены установки для приготовления полимерно-битумных вяжущих.

231. Метревели, С. Новая жизнь ямных хранилищ / С. Метревели, Ю. Никулин, С. Саенко // Автомобильные дороги. - 2011. - № 1. - С. 87-88.

Всем работникам дорожного хозяйства хорошо известны ямные хранилища для органического вяжущего. Сооружения капитального типа из монолитного или сборного железобетона являются неотъемлемой частью производственного процесса приготовления горячих асфальтобетонных смесей.

232. Михайлюк, С. Куда уходит старый асфальт?: максимально эффективное использование асфальтогранулята / С. Михайлюк // Автомобильные дороги. - 2018. - № 4. - С. 63-64.

Увеличение объемов дорожно-строительных работ требует существенного снижения их материалоемкости за счет усовершенствования ресурсосберегающих технологий, предусматривающих переработку и повторное использование гранулята старого асфальтобетона на АБЗ. Группа компаний "Растом" разработала проект новой производственной линии для переработки 100% гранулята старого асфальта без использования новых минеральных материалов и без добавления нового битума в смесь.

233. Сердюк, Б. Дробилки разные нужны / Б. Сердюк // Автомобильные дороги. - 2013. - № 6. - С. 71-73.

Статья посвящена совершенствованию конструкций оборудования для производства кубовидного щебня.

234. Сердюк, Б. Совершенствование конструкций дробилок для производства кубовидного щебня / Б. Сердюк // Автомобильные дороги. - 2013. - № 6. - С. 76-78.

В статье рассмотрены два основных направления совершенствования конструкций оборудования, обеспечивающие увеличение содержания кубовидных зерен в материалах после переработки. К ним относится дробление в дробилках ударного действия и конусных дробилках.

235. Сердюк, Б. Совершенствование конструкций дробилок для кубовидного щебня / Б. Сердюк // Автомобильные дороги. - 2017. - № 7. - С. 33-36.

В статье рассмотрены основные направления совершенствования конструкций дробильного оборудования, обеспечивающие увеличение содержания кубовидных зерен в продуктах дробления.

236. Скрипкин, А. Внедрение систем транспортирования, хранения и подготовки битума, обеспечивающих сохранность и высокое эксплуатационное качество дорожных битумов / А. Скрипкин // Автомобильные дороги. - 2009. - № 6. - С. 48-52.

К одному из основных компонентов асфальтобетона относится органическое вяжущее – битум нефтяной дорожный вязкий, придающий устойчивость и прочность системе в целом. В статье рассмотрен вопрос изменения свойств битума в зависимости от условий транспортировки, хранения и подготовки для производства асфальтобетонных смесей.

237. Тагирова, Г. Ориентир на модульные установки / Г. Тагирова // Автомобильные дороги. - 2016. - № 3. - С. 132.

Для строительства новых и реконструкции старых автомобильных дорог необходимы АБЗ, способные готовить качественную асфальтобетонную смесь. В статье представлены модели асфальтобетонных заводов.

Устройство дорожных одежд

 

238. Беляев, Н. Жара: проверка на дорогах / Н. Беляев // Автомобильные дороги. - 2018. - № 5. - С. 106-111.

В статье рассмотрено влияние жаркого летнего периода на нижние слои дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием и об учете этого при проектировании дорожных одежд.

239. Беляев, Н. Полужесткие дорожные одежды / Н. Беляев // Автомобильные дороги. - 2017. - № 12. - С. 48-51.

Важнейшей задачей, стоящей сегодня перед дорожным хозяйством РФ, является реальное повышение сроков службы нежестких дорожных одежд до 24 лет. При этом основу дорожной сети России образуют автомобильные дороги с нежесткими дорожными одеждами, имеющими асфальтобетонные покрытия.

240. Гопин, О. Принципы укладки и уплотнения покрытий из щебеночно-мастичного асфальтобетона / О. Гопин, Г. Кирюхин // Автомобильные дороги. - 2012. - № 8. - С. 83-85.

Щебеночно-мастичный асфальтобетон получил широкое распространение на дорогах России. В статье рассматриваются факторы, влияющие на долговечность этого покрытия.

241. Золотарев, В. Концепция вечных дорожных одежд: по материалам отчета Технического комитета 4.3 "Дорожные одежды" Всемирной дорожной ассоциации (PIARC-AIPCR) / В. Золотарев // Автомобильные дороги. - 2013. - № 2. - С. 60-63.

Основной проблемой дорожных одежд является их недостаточная долговечность, что приводит к необходимости их капитального ремонта или реконструкции в среднем каждые 20–25 лет. В начале нынешнего столетия это послужило импульсом к разработке концепции дорожных одежд с большой продолжительностью жизни по европейской терминологии или вечных дорожных одежд в соответствии с терминологией, принятой в США.

242. Каменецкий, Л. Дробление и применение старых покрытий / Л. Каменецкий, О. Нагаевская, Н. Нагаевская // Автомобильные дороги. - 2015. - № 12. - С. 58-60.

Одним из перспективных и актуальных направлений в настоящее время является применение материалов дробления старых цементобетонных покрытий при устройстве слоев оснований дорожных и аэродромных одежд.

243. Коган, Р. Опыт уплотнения слоев из асфальтобетона / Р. Коган, О. Гопин // Автомобильные дороги. - 2009. - № 7. - С. 52-55.

Соблюдение технологии укладки и уплотнения асфальтобетонных смесей является основой качества асфальтобетона в основаниях и покрытиях автомобильных дорог и мостов. Процесс уплотнения является окончательным этапом формирования покрытия. В результате образуется структура асфальтобетона, способная воспринимать транспортные нагрузки и противостоять атмосферным факторам в течение срока службы покрытия.

244. Котлярский, Э. Исследование процессов структурообразования при уплотнении асфальтобетонных смесей в конструктивных слоях асфальтобетонных покрытий / Э. Котлярский, А. Гридчин, Р. Лесовик // Автомобильные дороги. - 2012. - № 8. - С. 66-72.

В статье рассмотрен процесс уплотнения асфальтобетонных смесей при производстве работ по устройству дорожных одежд.

245. Кузнецов, Ю. Отраженные трещины на дорожных покрытиях в северных регионах / Ю. Кузнецов // Автомобильные дороги. - 2009. - № 7. - С. 42-43.

В северных регионах страны на автомобильных дорогах имеется большое количество неровностей, представляющих собой повторяющиеся через 10–50 м поперечные трещины, в зоне которых поверхность покрытия имеет V-образную просадку. В статье представлены исследования, объясняющие появление отраженных трещин и даны рекомендации по их устранению.

246. Кулижников, А. О модуле упругости грунтов / А. Кулижников, А. Мошенжал, Н. Величутин // Автомобильные дороги. - 2016. - № 10. - С. 42-45.

Модуль упругости материалов дорожной одежды и подстилающих грунтов является одной из основных расчетных характеристик при проектировании дорожных одежд автомобильных дорог.

247. Кулижников, А. Зарубежные методы расчета дорожных одежд с НИД / А. Кулижников, С. Каптур // Автомобильные дороги. - 2016. - № 12. - С. 31-34.

В статье приведен зарубежный опыт проектирования дорог с низкой интенсивностью движения (НИД) и анализ конструкций дорожных одежд на таких дорогах.

248. Мелик-Багдасаров, М. Колеестойкие покрытия / М. Мелик-Багдасаров, Н. Мелик-Багдасарова // Автомобильные дороги. - 2016. - № 3. - С. 58-63.

Термозапрессовка – это способ, с помощью которого можно получить объемное соединение асфальтобетонных слоев вследствие взаимного проникания компонентов асфальтобетонных смесей верхнего и нижнего слоев под воздействием температуры и давления.

249. Мелик-Багдасаров, М. Опыт строительства трещиностойких слоев из литого асфальтобетона / М. Мелик-Багдасаров // Автомобильные дороги. - 2009. - № 6. - С. 45-47.

Идея применения гибких материалов в несущих слоях дорожной одежды в целях обеспечения трещиностойкости и долговечности дорожной конструкции принадлежит российским ученым и с каждым годом находит все большее число сторонников не только в нашей стране, но и за рубежом. Теория и практика показывают, что при строительстве и реконструкции автомобильных дорог верхний несущий слой основания необходимо устраивать с применением эластичных материалов, обладающих высокой прочностью на изгиб и сравнительно небольшим модулем упругости. Указанным требованиям отвечает крупнозернистый литой асфальтобетон.

250. Пермяков, В. Критерии уплотнения горячих асфальтобетонных смесей / В. Пермяков // Автомобильные дороги. - 2010. - № 8. - С. 88-90.

Статья о важности процесса уплотнения в технологии строительства асфальтобетонных покрытий. В результате уплотняющих воздействий получают асфальтобетоны с определенной структурой и заданными физико-механическими свойствами.

251. Рапопорт, П. Как уплотнять асфальтобетон / П. Рапопорт, Н. Рапопорт, О. Таскаев // Автомобильные дороги. - 2009. - № 8. - С. 56-60.

В ряде стран, в том числе и в РФ, традиционно при оценки качества асфальтобетона отдают предпочтение такому показателю, как степень его уплотнения.

252. Сиротюк, В. Об особенностях проектирования дорожных одежд с армированным асфальтобетонным покрытием / В. Сиротюк, Е. Крашенинин, Г. Левашов // Автомобильные дороги. - 2011. - № 7. - С. 91-95.

Статья посвящена проектированию дорожных покрытий с армированным асфальтобетонным покрытием, применению в устройстве дорожных одежд геосинтетических материалов.

253. Температура - всему голова / Э. Котлярский, В. Кочнев, А. Гридчин, Р. Лесовик // Автомобильные дороги. - 2012. - № 8. - С. 73-78.

В статье рассматриваются оптимальные температурные режимы структурообразования при устройстве асфальтобетонных конструктивных слоев.

254. Ушаков, В. Геосетки против трещин: армирование асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог / В. Ушаков, К. Батероу, В. Капустин // Автомобильные дороги. - 2008. - № 8. - С. 114-115.

В мировой практике уже более трех десятков лет проводятся исследования, направленные на предотвращение появления трещин на дорожных покрытиях за счет устройства в асфальтобетоне армирующих прослоек. В связи с ростом интенсивности движения и увеличением осевых нагрузок на дорогах России, эксплуатируемых в неблагоприятных климатических условиях, вопрос армирования асфальтобетонных покрытий является весьма актуальным.

255. Ушаков, В. Технология усиления дорожных одежд / В. Ушаков // Автомобильные дороги. - 2016. - № 10. - С. 68-72.

Возросшие интенсивность и скорость движения обуславливают появление пластических деформаций в виде сдвигов, волн и гребенок на участках разгона-торможения вблизи перекрестков, в местах остановок маршрутных транспортных средств и железнодорожных переездов. В статье представлен один из способов усиления дорожных одежд - применение более прочных материалов.

256. Ушаков, В. Устройство армированных дорожных одежд / В. Ушаков, А. Вишневский // Автомобильные дороги. - 2013. - № 3. - С. 41-43.

В связи со значительным увеличением транспортных нагрузок и повышением требований к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог армирование конструкций дорожных одежд становится актуальной задачей.

257. Фосфогипс от "Апатита" // Автомобильные дороги. - 2017. - № 6. - С. 94-97.

В статье рассказывается о применении побочного продукта производства экстракционной фосфорной кислоты - фосфогипса - для уплотнения грунтов при строительстве дорог.

258. Фурсов, С. Технологии стабилизации и укрепления грунтов / С. Фурсов // Автомобильные дороги. - 2017. - № 5. - С. 78-82.

Статья посвящена проблеме технологии стабилизации и укрепления грунтов при устройстве дорожных покрытий.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.