Говорит имам ибну Кудама аль-Макдиси: — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Говорит имам ибну Кудама аль-Макдиси:

2019-11-11 404
Говорит имам ибну Кудама аль-Макдиси: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«И один из Атрибутов Всевышнего Аллаха то, что Он делает то, что захочет, не бывает ничего в этом бытие, кроме как по Его Ираде (по Его Желанию или по Его Воле)».

(Пояснение Руслана):

Аль-Ирада (Воля или Желание Всевышнего Аллаха) бывает «кауния» и бывает «шара`ия».

Аль-кауния, то есть, Воля или Желание Всевышнего Аллаха в бытие, имеется ввиду то, что Всевышний Аллах желает чтобы что-то произошло в бытие, кто-то родился, кто-то умер, кто-то женился, кто-то развелся, кто-то стал счастливым, кто-то стал несчастным, кто-то был красивым, кто-то нет, кто-то был высоким, кто-то был коротким и так далее, то есть, это все Желание Всевышнего Аллаха в бытие, чтобы происходили определенные действия в этом нашем бытие.

В шариате «Ирада кауния» – называется «машия». «И вы не захотите этого, кроме как захочет этого Всевышний Аллах» то есть, наше желание следует за желание Всевышнего Аллаха субхана уа Тааля.

Слово «машия» в шариате, когда ты увидишь «шаа» или «машия» - захотел, пожелал, имеется ввиду пожелал в бытие.

 

«Аль-Ирада аш-шар`ия» - по другому она называется просто «Ирада». То есть, если ты увидишь слово машия имеется ввиду кауния – в бытие, если ты увидишь слово Ирада, то чаще всего под этим подразумевается Воля Всевышнего Аллаха в шариате, так, вот, какая разница между двумя этими желаниями, то что Желания Всевышнего Аллаха в бытие непременно случается, то есть, чтобы Всевышний Аллах не пожелал в этом бытие, оно непременно происходит, никто не может этого запретить или не позволить, и наоборот, то что Всевышний Аллах не захочет, чтобы оно произошло в этом бытие, оно никак не произойдет, кто бы этого не захотел кроме Него, а что касается Воли Всевышнего Аллаха в шариате, то оно иногда бывает иногда не бывает.

И поэтому «ирада шара`ия» это то что Всевышний Аллах «ахабба», захотел, пожелал, что бы какой-либо неверующий стал верующим, это в шариате, но если этот неверующий не стал верующим, это желание Всевышнего Аллаха в бытие, то есть, Всевышний Аллах желает в шариате, чтобы человек стал верующим, но это может произойти, а может не произойти, если это произойдет, то здесь совпало желание Аллаха в шариате, с желанием в бытие, и действительно человек стал верующим.

 

Если же этот человек не стал верующим, а так и продолжил оставаться на своем неверии, то здесь шариатское желание не совпало с бытовым желанием Всевышнего Аллаха, то есть, Всевышний пожелал в шариате, чтобы человек стал неверующим, в смысле это полюбил, этого приказал и этого захотел, но в бытие Сам же Всевышний Аллах это не предписал, то есть, этого не захотел чтобы это случилось в бытие. Это разница между двумя ирадами, между двумя желаниями, желание бытовое и желание шариатское.

(Конец слов Руслана).

 

 

  «И ничего не выходит из Его Воли. И нет в этом бытие ничего, что вышло бы из Его предопределения или произошло бы без его управления».

 

Это ответ тем, которые говорят: «Всевышний Аллах творит только добро, но не творит зло, если мы скажем, что Всевышний творит зло, значит Он не справедливый». Это мазхаб более умеренных «Кадаритов» которые не вышли из Ислама. Другие къадариты вообще говорят: «Всевышний даже не знает, что происходит пока это не произойдет», эти неверующие, вторые говорят то, что Всевышний знает что происходит, но Он творит добро, а зло Он не творит, зло творят люди сами, и это слово не является неверием, но является глубоким заблуждением и результат этого слова, то что в этом бытие есть миллиарды творцов, первый, Который творит добро, это Одни Всевышний Аллах, а те, которые творят зло, это каждый человек по отдельности, то есть, очень много творцов, кроме Всевышнего Аллаха получается, и поэтому они даже хуже, чем огнепоклонники, которые говорят: «есть Бог света и есть бог мрака». Бог света, это тот, который творит добро, а Бог мрака это тот который творит зло, исходя из этого, у огнепоклонников есть два божества, точнее два творца, а у къадаритов, то есть, результат их слов то, что у них много творцов, а не только два.

(Конец слов Руслана).

 

 «И невозможно то, чтобы не произошло то, что предопределено.

(Нет у тебя выхода, невозможно, чтобы не произошло то, что Всевышний предопределил, если Всевышний что-то предопределили в этом бытие, оно непременно произойдет «ля ма хида» то есть, «нет от этого спасения», то есть, никуда ты не можешь от этого убежать).


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.