Тема 4. Специфика внутригрупповой  социальной коммуникации в странах регионов специализации. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Тема 4. Специфика внутригрупповой  социальной коммуникации в странах регионов специализации.

2019-10-30 141
Тема 4. Специфика внутригрупповой  социальной коммуникации в странах регионов специализации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы для обсуждения:

1. Содержание создания материала для сетевой социальной коммуникации в сообществе.

2. Специфика интернет- сервисов "социальные сети" для социальной коммуникации Instagram, Twitter, WeChat, Weibo, QQ

3. Специфика интернет- сервисов "социальные сети" для социальной коммуникации Facebook, Vkontakte

4. Таргетированная реклама, реклама в сообществах

 

Вопросы и задания для самостоятельной работы:

 

5. Специфика материала для сообщества в социальных сетях арабских стран

6. Специфика материала для сообщества в социальных сетях Китая

Рекомендуемая литература

Основная:

1. Сетевая коммуникация информационного общества: Учебное пособие. Изд. 2 доп./ М.Г. Бреслер – Уфа: УГНТУ. 2018-2019 гг. 200с.

2. Информационное общество и международные отношения: Учебник / Болгов Р.В., Васильева Н.А., Виноградова С.М. - СПб:СПбГУ, 2014. - 384 с.: ISBN 978-5-288-05510-2 - Режим доступа:

http://znanium.com/catalog/product/941412

3. Городнова, А. А. Развитие информационного общества: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Городнова. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 243 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9437-7. –Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/razvitie-informacionnogo-obschestva-414012

 

Дополнительная

3. Бреслер М.Г. Социальные сети и сетевые сообщества информационного общества. Монография.— Уфа: РИЦ БашГУ, 2014. 186 с. ISBN 978-5-7477-3543-9 - Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_23266011_47627847.pdf

4. Сетевой и диффузный анализ политики: теория, методология, практика, моделирование: Учебное пособие / Подшибякина Т.А. - Ростов-на-Дону:Южный федеральный университет, 2016. - 99 с.: ISBN 978-5-9275-2241-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/996868

5. Бреслер М.Г. Метод выявления инструментальных сетевых сообществ социальной сети политических коммуникаций //Журнал политических исследований. 2017. Т. 1. № 4. С. 39-49.

6. Бреслер М. Г. Стратификация информационного общества.//Вестник ВЭГУ, 2010. С. 4-6 – Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_15190284_67992379.pdf

 

Темы лабораторных работ по дисциплине

«Сетевые социальные коммуникации»

1. Особенности социальной сети VKontakte для социальной коммуникации в странах регионов специализации (русско-язычный сектор)

2. Особенности социальной сети Facebook, Instagram для социальной коммуникации в странах регионов специализации (русско-англо-арабо язычный сектор)

3. Особенности социальной сети You-tube для социальной коммуникации в странах регионов специализации (русско-англо-арабо язычный сектор)

4. Особенности социальной сети WeChat, Q-q для социальной коммуникации в странах регионов специализации (русско-китайский сектор)

5. Особенности социальной сети Weibo для социальной коммункиации в странах регионов специализации (русско-китайский сектор)

6.Особенности социальной сети Youku для социальной коммункиации в странах регионов специализации (русско-китайский сектор)

7. Социальная реклама Унивреситета в странах региона специализации (Facebook, Q-q)

8. Серия материалов о студентах - востоковедах УГНТУ для Weibo о центре востоковедения УГНТУ, как социальная реклама

9. Серия материалов для Instagram и Twitter (арабский) о студентах - востоковедах УГНТУ для Weibo о центре востоковедения УГНТУ, как социальная реклама

10.Продвижение Республики Башкортостан (интересант - Корпорация развития РБ) в социальных сетях (китайский) как объекта социальной коммуникации.

11.Продвижение Республики Башкортостан (интересант - Корпорация развития РБ) в социальных сетях (арабский) как объекта социальной коммуникации.

13. Создание и продвижение страницы в сети Q-Q о стажировке в Китае, как социальной рекламы Университета

15. Создание и продвижение видеоролика в сети Tik Tok (Китай),, как социальной рекламы Университета

 

Методические указания для выполнения практических занятий и самостоятельной работе обучающихся

Самостоятельная работа обучающихся по дисциплине «Сетевые политико-экономические коммуникации», «Сетевые социальные коммуникации» предусматривает аудиторную и внеаудиторную формы работы.

Аудиторная СРО выполняется на занятиях (лекциях, практических занятиях, семинарских занятиях) под руководством преподавателя и по его заданию.

Внеаудиторная СРО выполняется во внеаудиторное время по заданию и под методическим контролем преподавателя.

По данным дисциплинам предусмотрены следующие формы СРО

1. Подготовка к аудиторным занятиям.

2. Самостоятельная работа над отдельными темами учебных дисциплин.

3. Подготовка докладов, рефератов и эссе.

4. Подготовка к зачету.

Методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям, подготовка к лабораторным работам.

Практические занятия проводятся по основным, наиболее сложным темам и имеют целью углубить, закрепить и проверить теоретические знания, полученные студентами на лекциях и в процессе самостоятельной работы, оказать помощь в овладении материалом, а также привить им навыки устного изложения, ведения полемики, проблемной беседы. Наиболее часто в учебном процессе применяются следующие виды практических занятий: тематический, занятие с докладами студентов, занятия-практикумы и проблемные практические занятия. Групповое занятие это такая форма проведения занятий, при которой все обучаемые действуют в одной роли и последовательно, под руководством преподавателя отрабатывают учебные вопросы. В начале группового занятия преподаватель знакомит обучаемых с вопросами, дает время на их осмысление. Далее проводится опрос, обсуждение возможных решений, выработка наиболее оптимального варианта.

Подготовка к практическим занятиям предполагает активную работу студента и в частности проработку лекционного материала, а также изучение рекомендуемой литературы по темам. Аналогичным образом следует работать над темами и (или) вопросами, вынесенными на самостоятельное изучение. Рекомендуется сделать отдельную тетрадь для записи основных понятий, категорий и классификаций. Дефиниции и толкование понятий даются в основном рекомендуемом учебнике, а также могут быть заимствованы из специальных словарей.

Работа по подготовке к практическим занятиям и активное в них участие — одна из форм изучения программного материала дисциплин «Цифровые визуальные коммуникации в международном управлении», «Цифровые визуальные коммуникации в социокультурной среде» и «Видеоблогинг». Подготовку к занятиям следует начинать с внимательного изучения соответствующих разделов учебных пособий и учебников, далее — следует изучать специальную литературу и источники, работать с картами, таблицами, схемами, наконец, написать эссе, доклад, сообщение или реферат, если студент получил такое задание.

Готовясь к занятиям и принимая активное участие в их работе, студент проходит школу работы над научными источниками и литературой, получает навыки самостоятельной работы над письменным и устным сообщением (докладом), учится участвовать в дискуссиях, отстаивать свою точку зрения, формулировать и аргументировать выводы. Форма практических занятий во многом определяется его темой. Практика показывает, что основные формы занятий следующие: беседа на основе составленного преподавателем плана (она наиболее приемлема при обсуждении одного из теоретических вопросов по проблемам темы или монографии), коллоквиум по разделу учебника пли одной из монографий (коллоквиум предполагает прежде всего проверку знаний по определенной теме, источникам, разделу курса); подготовка письменного доклада студентом, его устный доклад и групповое обсуждение его на практическом занятии.

Методические рекомендации по выполнению творческих заданий

Творческие задания представляет собой создание материала для размещения в социальных сетях, написание текстов, фото и видеосъемку. Видеосъёмка проводится смартфоном, планшетом, фотокамерой, видеокамерой либо аналогичным устройством с возможностью видеозаписи. Задание должно быть выполнено в сроки указанные в условии задания. Творческие задания являются одними из важных оценочных средств. Оценка качества выполнения задания проводится преподавателем на основе: соответствия решения заданию; наличие обязательных элементов, определенных заданием; би- и поли-лингвальный текст видеоматериала. Отснятые видеоматериалы размещаются в виде файлов либо ссылок в специально созданной группе социальной сети VKonalte. Выполнение творческих заданий позволяет студенту получить дополнительные баллы, учитываемые при подведении окончательных итогов в балльно-рейтинговой системе и подготавливают к выполнению курсового проекта. 

Методические рекомендации по подготовке эссе, реферата, доклада

Эссе - это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, трактующее частную тему и представляющее попытку передать индивидуальные впечатления и соображения, так или иначе с нею связанные.

Особенности эссе:

· наличие конкретной темы или вопроса. Произведение, посвященное анализу широкого круга проблем, по определению не может быть выполнено в жанре эссе.

· эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

· как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо, такое произведение может иметь философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический, научно-популярный или чисто беллетристический характер.

Эссе является самостоятельным, выполненным под руководством преподавателя, научным исследованием одного из актуальных вопросов в области учебно-исследовательской работы студентов.

Темы эссе согласовываются с преподавателем

Рефераты являются самостоятельным, выполненным под руководством преподавателя научным исследованием одного из актуальных вопросов в области учебно-исследовательской работы студентов.

Задача студентов при выполнении письменных работ – самостоятельно расширить свои знания по предмету, подобрать и проанализировать литературу и источники по предложенным преподавателем темам. Реферат включает следующие основные части:

1. оглавление (план)

2. введение,

3. основную часть,

4. заключение,

5. список используемой литературы.

Письменная самостоятельная работа должна быть оформлена соответствующим образом: должна быть представлена на бумажном носителе: формат А-4, выполненная на персональном компьютере, шрифт – 14, интервал – 1,5, стиль – Times New Roman. Рекомендуемый объем реферата – не менее 15 страниц.

В письменной работе возможны приложения, в которых отражаются нормативные документы, исследовательский инструментарий (анкеты, бланки интервью), графический материал и т.д. Приложения необходимо подклеивать после каждой письменной работы.

Письменная работа не допускается к защите, если:

- она небрежно, неаккуратно, либо выполнена не по вышеуказанным требованиям;

 - не носит самостоятельного характера, либо переписана из различных источников;

- основные вопросы не раскрыты, изложены схематично, фрагментарно;

- существует несоответствие списка источников содержанию и тексту работы.

 

Литература

Основная:

1. Сетевая коммуникация информационного общества: Учебное пособие. Изд. 2 доп./ М.Г. Бреслер – Уфа: УГНТУ. 2018-2019 гг. 200с.

2. Информационное общество и международные отношения: Учебник / Болгов Р.В., Васильева Н.А., Виноградова С.М. - СПб:СПбГУ, 2014. - 384 с.: ISBN 978-5-288-05510-2 - Режим доступа:

http://znanium.com/catalog/product/941412

 

Дополнительная

3. Бреслер М.Г. Социальные сети и сетевые сообщества информационного общества. Монография.— Уфа: РИЦ БашГУ, 2014. 186 с. ISBN 978-5-7477-3543-9 - Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_23266011_47627847.pdf

4. Сетевой и диффузный анализ политики: теория, методология, практика, моделирование: Учебное пособие / Подшибякина Т.А. - Ростов-на-Дону:Южный федеральный университет, 2016. - 99 с.: ISBN 978-5-9275-2241-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/996868

5. Новая информационная экономика и сетевые механизмы развития / И.А. Лазарев, Г.С. Хижа, К.И. Лазарев; Российская академия естественных наук. - 2 изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2010. - 244 с.: 60x84 1/16. (п) ISBN 978-5-91131-548-1, 500 экз. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/203419

6. Бреслер М.Г. Метод выявления инструментальных сетевых сообществ социальной сети политических коммуникаций //Журнал политических исследований. 2017. Т. 1. № 4. С. 39-49.

7. Бреслер М. Г. Стратификация информационного общества.//Вестник ВЭГУ, 2010. С. 4-6 – Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_15190284_67992379.pdf

8. Бреслер М. Г. Трансформация социальной политической коммуникации в начале XXI века: социально – философский анализ//Вестник БИСТ
9. Бреслер М.Г. Аксиальный фактор в социальных процессах информационного общества: философский анализ.//Экономика и управление: научно-практический журнал. 2017. № 1(68), С 105-109 – Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_29364600_50890786.pdf

10. Федорченко, С.Н. Сетевая легитимация политических режимов: теория и

технологии: монография / С.Н. Федорченко. – М.: ИИУ МГОУ, 2018. – 202 с. ISBN 978-5-7017-2915-3. – Режим доступа https://elibrary.ru/download/elibrary_35403862_41954781.pdf

11. Быков, И. А. Сетевая политическая коммуникация: Теория, практика и методы исследования: монография. - СПб.: ФГБОУ ВПО «СПГУТД», 2013. - 200 с. – Режим доступа: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1460022652_1434.pdf


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.