Тема 4. Сетевая экономическая коммуникация — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Тема 4. Сетевая экономическая коммуникация

2019-10-30 170
Тема 4. Сетевая экономическая коммуникация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы для обсуждения:

1. Содержание рекламного материала для сетевой экономической коммуникации

2. Специфика интернет- сервисов "социальные сети" для экономической коммуникации Instagram, Twitter

3. Специфика интернет- сервисов "социальные сети"для экономической коммуникации Facebook, Vkontakte

4. Таргетированная реклама, реклама в сообществах

 

Вопросы и задания для самостоятельной работы:

 

5. Специфика рекламного материала в социальных сетях арабских стран

6. Специфика рекламного материала в социальных сетях Китая

 

Рекомендуемая литература

Основная:

1. Сетевая коммуникация информационного общества: Учебное пособие. Изд. 2 доп./ М.Г. Бреслер – Уфа: УГНТУ. 2018-2019 гг. 200с.

2. Информационное общество и международные отношения: Учебник / Болгов Р.В., Васильева Н.А., Виноградова С.М. - СПб:СПбГУ, 2014. - 384 с.: ISBN 978-5-288-05510-2 - Режим доступа:

http://znanium.com/catalog/product/941412

 

Дополнительная

3. Бреслер М.Г. Социальные сети и сетевые сообщества информационного общества. Монография.— Уфа: РИЦ БашГУ, 2014. 186 с. ISBN 978-5-7477-3543-9 - Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_23266011_47627847.pdf

 

4. Сетевой и диффузный анализ политики: теория, методология, практика, моделирование: Учебное пособие / Подшибякина Т.А. - Ростов-на-Дону:Южный федеральный университет, 2016. - 99 с.: ISBN 978-5-9275-2241-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/996868

5. Новая информационная экономика и сетевые механизмы развития / И.А. Лазарев, Г.С. Хижа, К.И. Лазарев; Российская академия естественных наук. - 2 изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2010. - 244 с.: 60x84 1/16. (п) ISBN 978-5-91131-548-1, 500 экз. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/203419

6. Бреслер М.Г. Метод выявления инструментальных сетевых сообществ социальной сети политических коммуникаций //Журнал политических исследований. 2017. Т. 1. № 4. С. 39-49.

7. Бреслер М. Г. Стратификация информационного общества.//Вестник ВЭГУ, 2010. С. 4-6 – Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_15190284_67992379.pdf

8. Бреслер М. Г. Трансформация социальной политической коммуникации в начале XXI века: социально – философский анализ//Вестник БИСТ
9. Бреслер М.Г. Аксиальный фактор в социальных процессах информационного общества: философский анализ.//Экономика и управление: научно-практический журнал. 2017. № 1(68), С 105-109 – Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_29364600_50890786.pdf

10. Федорченко, С.Н. Сетевая легитимация политических режимов: теория и

технологии: монография / С.Н. Федорченко. – М.: ИИУ МГОУ, 2018. – 202 с. ISBN 978-5-7017-2915-3. – Режим доступа https://elibrary.ru/download/elibrary_35403862_41954781.pdf

Темы лабораторных работ по дисциплине

«Сетевые политико-экономические коммуникации»

1. Особенности социальной сети VKontakte для политико-экономической коммуникации в странах регионов специализации (русско-язычный сектор)

2. Особенности социальной сети Facebook, Instagram для политико-экономической коммуникации в странах регионов специализации (русско-англо-арабо язычный сектор)

3. Особенности социальной сети You-tube для политико-экономической коммуникации в странах регионов специализации (русско-англо-арабо язычный сектор)

4. Особенности социальной сети WeChat, Q-q для политико-экономической коммуникации в странах регионов специализации (русско-китайский сектор)

5. Особенности социальной сети Weibo для политико-экономической коммуникации в странах регионов специализации (русско-китайский сектор)

6.Особенности социальной сети Youku для политико-экономической коммуникации в странах регионов специализации (русско-китайский сектор)

7. Коммерческая реклама Унивреситета в странах региона специализации (Facebook, Q-q)

8. Серия материалов о студентах - востоковедах УГНТУ для Weibo о центре востоковедения УГНТУ, как коммерческая реклама

9. Серия материалов для Instagram и Twitter (арабский) о студентах - востоковедах УГНТУ для Weibo о центре востоковедения УГНТУ, как коммерческая реклама

10.Продвижение Республики Башкортостан (интересант - Корпорация развития РБ) в социальных сетях (китайский) как объекта инвестиций

11.Продвижение Республики Башкортостан (интересант - Корпорация развития РБ) в социальных сетях (арабский)

12. Продвижение мёда (инт. - ООО "Башкирские пасеки") в социальных сетях (китайский)

13. Продвижение мёда (инт. - ООО "Башкирские пасеки") в социальных сетях (арабский)

14. Создание и продвижение страницы в сети Q-Q о стажировке в Китае, как коммерческой рекламы Университета

15. Создание и продвижение видеоролика в сети Tik Tok (Китай),, как коммерческой рекламы Университета

Планы практических занятий,

вопросы и задания для самостоятельной работы обучающихся

 

Сетевые социальные коммуникации


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.