Сетевые политико-экономические и социальные коммуникации — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Сетевые политико-экономические и социальные коммуникации

2019-10-30 165
Сетевые политико-экономические и социальные коммуникации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Уфимский государственный нефтяной технический университет»

 

 

                                              

 

Сетевые политико-экономические и социальные коммуникации

учебно-методическое пособие

для выполнения практических и лабораторных работ, самостоятельной работе обучающихся

 

 

Направление подготовки 41.03.01 «Зарубежное регионоведение»

г. Уфа, 2018


 

Учебно-методическое пособие для выполнения практических и лабораторных занятий, самостоятельной работе обучающихся по дисциплинам «Сетевые социальные коммуникации», «Сетевые политико-экономические коммуникации», предназначено для студентов Института экономики и сервиса направления подготовки 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» и содержит вопросы для обсуждения на практических занятиях, вопросы и задания для самостоятельной работы, а также рекомендации по их выполнению.

Составитель:

Бреслер М.Г., кандидат философских наук, доцент кафедры МОИВ.

Рецензенты:

Галиуллина С.Д., доктор исторических наук, заведующий кафедрой МОИВ;

Сулейманов А.Р., кандидат политических наук, доцент кафедры МОИВ.

 

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

1 Планы практических занятий, вопросы и задания для самостоятельной работы обучающихся……………………………………...4

2 Методические указания для выполнения практических занятий и самостоятельной работе обучающихся………………………….…………..19

4. Список литературы…………….……………………………………………23

В ведение

Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 41.03.01 «Зарубежное регионоведение».

Цель освоения дисциплины «Сетевые политико-экономические коммуникаци», «Сетевые социальные коммуникации» – сформировать у обучающихся комплексное представление о сетевой форме коммуникации, как преимущественной в современном обществе с учетом специфики стран регионов специализации.

Основными задачами дисциплин «Философия и религия стран региона специализации» являются:

- ознакомление с основами линейной и сетевой коммуникации в современном информационном обществе с учетом специфики стран регионов специализации;

- формирование у обучающихся научного подхода к анализу сетевой коммуникации и социальных медиа, различным видам исследований сетевых сообществ;

- развитие навыков научно-исследовательской работы с привлечением источников на русском и иностранных языках.

 

Планы практических занятий,

вопросы и задания для самостоятельной работы обучающихся

 

Сетевые политико-экономические коммуникации

Планы практических занятий,

вопросы и задания для самостоятельной работы обучающихся

 

Сетевые социальные коммуникации

Особенности эссе:

· наличие конкретной темы или вопроса. Произведение, посвященное анализу широкого круга проблем, по определению не может быть выполнено в жанре эссе.

· эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

· как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо, такое произведение может иметь философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический, научно-популярный или чисто беллетристический характер.

Эссе является самостоятельным, выполненным под руководством преподавателя, научным исследованием одного из актуальных вопросов в области учебно-исследовательской работы студентов.

Темы эссе согласовываются с преподавателем

Рефераты являются самостоятельным, выполненным под руководством преподавателя научным исследованием одного из актуальных вопросов в области учебно-исследовательской работы студентов.

Задача студентов при выполнении письменных работ – самостоятельно расширить свои знания по предмету, подобрать и проанализировать литературу и источники по предложенным преподавателем темам. Реферат включает следующие основные части:

1. оглавление (план)

2. введение,

3. основную часть,

4. заключение,

5. список используемой литературы.

Письменная самостоятельная работа должна быть оформлена соответствующим образом: должна быть представлена на бумажном носителе: формат А-4, выполненная на персональном компьютере, шрифт – 14, интервал – 1,5, стиль – Times New Roman. Рекомендуемый объем реферата – не менее 15 страниц.

В письменной работе возможны приложения, в которых отражаются нормативные документы, исследовательский инструментарий (анкеты, бланки интервью), графический материал и т.д. Приложения необходимо подклеивать после каждой письменной работы.

Письменная работа не допускается к защите, если:

- она небрежно, неаккуратно, либо выполнена не по вышеуказанным требованиям;

 - не носит самостоятельного характера, либо переписана из различных источников;

- основные вопросы не раскрыты, изложены схематично, фрагментарно;

- существует несоответствие списка источников содержанию и тексту работы.

 

Литература

Основная:

1. Сетевая коммуникация информационного общества: Учебное пособие. Изд. 2 доп./ М.Г. Бреслер – Уфа: УГНТУ. 2018-2019 гг. 200с.

2. Информационное общество и международные отношения: Учебник / Болгов Р.В., Васильева Н.А., Виноградова С.М. - СПб:СПбГУ, 2014. - 384 с.: ISBN 978-5-288-05510-2 - Режим доступа:

http://znanium.com/catalog/product/941412

 

Дополнительная

3. Бреслер М.Г. Социальные сети и сетевые сообщества информационного общества. Монография.— Уфа: РИЦ БашГУ, 2014. 186 с. ISBN 978-5-7477-3543-9 - Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_23266011_47627847.pdf

4. Сетевой и диффузный анализ политики: теория, методология, практика, моделирование: Учебное пособие / Подшибякина Т.А. - Ростов-на-Дону:Южный федеральный университет, 2016. - 99 с.: ISBN 978-5-9275-2241-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/996868

5. Новая информационная экономика и сетевые механизмы развития / И.А. Лазарев, Г.С. Хижа, К.И. Лазарев; Российская академия естественных наук. - 2 изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2010. - 244 с.: 60x84 1/16. (п) ISBN 978-5-91131-548-1, 500 экз. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/203419

6. Бреслер М.Г. Метод выявления инструментальных сетевых сообществ социальной сети политических коммуникаций //Журнал политических исследований. 2017. Т. 1. № 4. С. 39-49.

7. Бреслер М. Г. Стратификация информационного общества.//Вестник ВЭГУ, 2010. С. 4-6 – Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_15190284_67992379.pdf

8. Бреслер М. Г. Трансформация социальной политической коммуникации в начале XXI века: социально – философский анализ//Вестник БИСТ
9. Бреслер М.Г. Аксиальный фактор в социальных процессах информационного общества: философский анализ.//Экономика и управление: научно-практический журнал. 2017. № 1(68), С 105-109 – Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_29364600_50890786.pdf

10. Федорченко, С.Н. Сетевая легитимация политических режимов: теория и

технологии: монография / С.Н. Федорченко. – М.: ИИУ МГОУ, 2018. – 202 с. ISBN 978-5-7017-2915-3. – Режим доступа https://elibrary.ru/download/elibrary_35403862_41954781.pdf

11. Быков, И. А. Сетевая политическая коммуникация: Теория, практика и методы исследования: монография. - СПб.: ФГБОУ ВПО «СПГУТД», 2013. - 200 с. – Режим доступа: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1460022652_1434.pdf

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Уфимский государственный нефтяной технический университет»

 

 

                                              

 

Сетевые политико-экономические и социальные коммуникации

учебно-методическое пособие

для выполнения практических и лабораторных работ, самостоятельной работе обучающихся

 

 

Направление подготовки 41.03.01 «Зарубежное регионоведение»

г. Уфа, 2018


 

Учебно-методическое пособие для выполнения практических и лабораторных занятий, самостоятельной работе обучающихся по дисциплинам «Сетевые социальные коммуникации», «Сетевые политико-экономические коммуникации», предназначено для студентов Института экономики и сервиса направления подготовки 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» и содержит вопросы для обсуждения на практических занятиях, вопросы и задания для самостоятельной работы, а также рекомендации по их выполнению.

Составитель:

Бреслер М.Г., кандидат философских наук, доцент кафедры МОИВ.

Рецензенты:

Галиуллина С.Д., доктор исторических наук, заведующий кафедрой МОИВ;

Сулейманов А.Р., кандидат политических наук, доцент кафедры МОИВ.

 

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

1 Планы практических занятий, вопросы и задания для самостоятельной работы обучающихся……………………………………...4

2 Методические указания для выполнения практических занятий и самостоятельной работе обучающихся………………………….…………..19

4. Список литературы…………….……………………………………………23

В ведение

Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 41.03.01 «Зарубежное регионоведение».

Цель освоения дисциплины «Сетевые политико-экономические коммуникаци», «Сетевые социальные коммуникации» – сформировать у обучающихся комплексное представление о сетевой форме коммуникации, как преимущественной в современном обществе с учетом специфики стран регионов специализации.

Основными задачами дисциплин «Философия и религия стран региона специализации» являются:

- ознакомление с основами линейной и сетевой коммуникации в современном информационном обществе с учетом специфики стран регионов специализации;

- формирование у обучающихся научного подхода к анализу сетевой коммуникации и социальных медиа, различным видам исследований сетевых сообществ;

- развитие навыков научно-исследовательской работы с привлечением источников на русском и иностранных языках.

 

Планы практических занятий,

вопросы и задания для самостоятельной работы обучающихся

 

Сетевые политико-экономические коммуникации


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.