Учет организационно-методической работы — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Учет организационно-методической работы

2019-10-25 152
Учет организационно-методической работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

№ п/п Дата Вид работы Примечания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

УЧЕТ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

№ п/п Дата Вид работы Примечания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

УЧЕТ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

№ п/п Дата Вид работы Примечания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

УЧЕТ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

№ п/п Дата Вид работы Примечания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

УЧЕТ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

№ п/п Дата Вид работы Примечания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

УЧЕТ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

№ п/п Дата Вид работы Примечания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕАЛИЗУЮЩИХСЯ ПРОГРАММ ДЕФЕКТОЛОГА [2]

РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ - 1 класс (программа для детей с легкой умственной отсталостью)

№ п/п

 

 

Фамилия, имя обучающегося

Класс

Умеет соотносить число и цифру

Знает название и последователь­ность чисел в пределах 10

Знает, называет, записывает числа, стоящие перед, после, за, между заданных чисел

Знает название и обозначение действия сложения

Знает название и обозначение действия вычитания

Знает таблицу сложения чисел в пределах 10

Знает соответствующие случаи вычитания в пределах 10

Знает, как получить следующее число и предшествующее задан­ному (+1, -1)

Умеет сравнивать числа, знает написание знаков «больше», «меньше» и «равно»

Умеет решать простые задачи на нахождение суммы

Умеет решать простые задачи на нахождение остатка

Умеет составлять вопрос к задаче

Умеет составлять задачи по рисунку

Умеет различать основные геометрические фигуры

Умеет вычерчивать простые гео­метрические фигуры по точкам, изображенным учителем

Составляет примеры на сложение и вычитание к предложенному рисунку

Измеряет с помощью линейки длину отрезка в несколько санти­метров

Чертит отрезок длиной в несколь­ко сантиметров

Считает от заданного числа в прямой последовательности в пределах 20

Считает от заданного числа в обратной последовательности в пределах 20

Н К Н К н к н к н к н к Н К Н К н к Н к н к Н К н к н к Н К н к н к н к н к Н К 1.                                                                                     2.                                                                                     3.                                                                                     4.                                                                                     5.                                                                                     6.                                                                                     7.                                                                                     8.                                                                                     9.                                                                                     10.                                                                                     11.                                                                                     12.                                                                                     13.                                                                                     14.                                                                                     15.                                                                                     16.                                                                                     17.                                                                                     18.                                                                                     19.                                                                                     20.                                                                                    

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕАЛИЗУЮЩИХСЯ ПРОГРАММ ДЕФЕКТОЛОГА

РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ - 2 класс (программа для детей с легкой умственной отсталостью)

№ п/п

 

 

Фамилия, имя обучающегося

Класс

Умеет соотносить число и цифру

Знает название и последователь-

Ность чисел в пределах 10

Знает название и последователь-

Ность чисел в пределах 20

Знает название и обозначение действия сложения

Знает название и обозначение действия вычитания

Знает таблицу сложения чисел в пределах 10

Знает соответствующие случаи вычитания в пределах 10

Умеет считать предметы в пределах 20

Умеет считать числа в пределах 20

Умеет записывать числа в пределах 20

Умеет сравнивать числа в пределах 10

Умеет сравнивать числа в пределах 20

Знает состав чисел (11-18) из двух однозначных с переходом через десяток

Умеет находить значение числового выражения в 1 действие в пределах 10 (без скобок)

Умеет находить значение числового выражения в 2 действия в пределах 10 (без скобок)

Умеет решать простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц

Умеет решать составные задачи в 2 действия

Умеет решать задачи на нахождение суммы, остатка

Умеет различать основные геометрические фигуры

Умеет чертить отрезки заданной длины, измерять длину отрезка

Н К Н К н к н к н к н к Н К Н К н к Н к н к Н К н к н к Н К н к н к н к н к Н К   1.                                                                                       2.                                                                                       3.                                                                                       4.                                                                                       5.                                                                                       6.                                                                                       7.                                                                                       8.                                                                                       9.                                                                                       10.                                                                                       11.                                                                                       12.                                                                                       13.                                                                                       14.                                                                                       15.                                                                                       16.                                                                                       17.                                                                                       18.                                                                                       19.                                                                                       20.                                                                                      

 

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕАЛИЗУЮЩИХСЯ ПРОГРАММ ДЕФЕКТОЛОГА

РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ - 3 класс (программа для детей с лег кой умственной отсталостью)

№ п/п

 

 

Фамилия, имя обучающегося

Класс

Знает название и последовательность

Чисел в пределах 100

У меет считать числа в пределах 100

Умеет записывать числа в пределах 100


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.084 с.