Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-10-25 | 393 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Пятый раздел задает дефектологу ориентиры оценки результатов работы с детьми и эффективности собственной деятельности в течение учебного года.
В разделе представлены подробные таблицы, отражающие все направления (программы) работы дефектолога, которые заполняются на начало, конец года (а также промежуточную диагностику) и позволяют отследить динамику и правильность сопровождения класса и каждого ребенка.
Форма представления отчета отражает все направления работы, качественный и количественный показатель. Данная форма обеспечивает возможность сделать отчет менее формальным, дает реальную почву для анализа собственной работы. Единая форма представления отчета дефектологов школы позволяет провести более качественный анализ работы школьного методического объединения дефектологов в целом и каждого дефектолога в частности, а также поставить более конкретные ориентиры на следующий учебный год.
Своевременное заподнение журнала занимает минимум времени и позволяет отследить систему и результат работы дефектолога.
Представленный материал - из опыта работы педагогического коллектива МБОУ СОШ № 18 города Канска Красноярского края.
СПИСОК ДЕТЕЙ, ОХВАЧЕННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТОЙ
№ п/п | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Дата рождения ’ | Класс | Направления работы |
1 |
|
|
| |
2 |
|
|
| |
3 |
|
|
| |
4 |
|
|
| |
5 |
|
|
| |
6 |
|
|
| |
7 |
|
|
| |
8 |
|
|
| |
9 |
|
|
| |
10 |
|
|
| |
11 |
|
|
| |
12 |
|
|
| |
13 |
|
|
| |
14 |
|
|
| |
15 |
|
|
| |
16 | * |
|
|
|
17 |
|
|
| |
18 |
|
|
| |
19 |
|
|
| |
20 |
|
|
| |
СПИСОК ДЕТЕЙ, ОХВАЧЕННЫХ ГРУППОВОЙ И ПОДГРУППОВОЙ РАБОТОЙ
№ п/п | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Дата рождения ’ | Класс | Направления работы |
1 |
|
|
| |
2 |
|
|
| |
3 |
|
|
| |
4 |
|
|
| |
5 |
|
|
| |
6 |
|
|
| |
7 |
|
|
| |
8 |
|
|
| |
9 |
|
|
| |
10 |
|
|
| |
11 |
|
|
| |
12 |
|
|
| |
13 |
|
|
| |
14 |
|
|
| |
15 |
|
|
| |
16 | * |
|
|
|
17 |
|
|
| |
18 |
|
|
| |
19 |
|
|
| |
20 |
|
|
| |
СОСТАВ ГРУПП
№ п/п | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс | Направления работы |
1 |
|
| |
2 |
| ||
3 |
| ||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 |
| ||
7 |
| ||
8 |
| ||
1 |
|
| |
2 |
| ||
3 |
| ||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 |
| ||
7 |
| ||
8 |
| ||
1 |
|
| |
2 |
| ||
3 | * |
| |
4 |
| ||
5 | 4 | ||
6 |
| ||
7 |
| ||
8 |
| ||
СОСТАВ ПОДГРУПП
№ п/п | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс | Направления работы |
1 |
|
| |
| |||
| |||
| |||
2 |
|
| |
| |||
| |||
| |||
3 |
|
| |
| |||
| |||
| |||
4 |
|
| |
| |||
| |||
| |||
5 |
|
| |
| |||
| |||
| |||
6 |
|
| |
| |||
| |||
| |||
СПИСОК ПРОГРАММ, ПО КОТОРЫМ ВЕДЕТСЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
№ п/п | Название программы |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
на I полугодие__________________________ учебного года
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ||||
Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) | Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) |
СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ||||
Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) | Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) |
ПЯТНИЦА | СУББОТА | ||||
Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) | Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) |
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
на II полугодие_________________________ учебного года
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | ||||
Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) | Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) |
СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ||||
Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) | Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) |
ПЯТНИЦА | СУББОТА | ||||
Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) | Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) |
УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Дата | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс/ программа | Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) | Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.) |
УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Дата | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс/ программа | Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) | Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.) |
УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Дата | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс/ программа | Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) | Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.) |
УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Дата | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс/ программа | Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) | Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.) |
УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Дата | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс/ программа | Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) | Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.) |
УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Фамилия, имя обучающегося______________________________________________________________
№ п/п | Дата | Тема | Примечания |
УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Фамилия, имя обучающегося______________________________________________________________
№ п/п | Дата | Тема | Примечания |
< |
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!