Оценочно-итоговая деятельность учителя-дефектолога. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Оценочно-итоговая деятельность учителя-дефектолога.

2019-10-25 393
Оценочно-итоговая деятельность учителя-дефектолога. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пятый раздел задает дефектологу ориентиры оценки результатов работы с детьми и эффек­тивности собственной деятельности в течение учебного года.

В разделе представлены подробные таблицы, отражающие все направления (программы) ра­боты дефектолога, которые заполняются на начало, конец года (а также промежуточную диагно­стику) и позволяют отследить динамику и правильность сопровождения класса и каждого ре­бенка.

Форма представления отчета отражает все направления работы, качественный и количе­ственный показатель. Данная форма обеспечивает возможность сделать отчет менее формаль­ным, дает реальную почву для анализа собственной работы. Единая форма представления отчета дефектологов школы позволяет провести более качественный анализ работы школьного методи­ческого объединения дефектологов в целом и каждого дефектолога в частности, а также поста­вить более конкретные ориентиры на следующий учебный год.

Своевременное заподнение журнала занимает минимум времени и позволяет отследить си­стему и результат работы дефектолога.

Представленный материал - из опыта работы педагогического коллектива МБОУ СОШ № 18 города Канска Красноярского края.


 

СПИСОК ДЕТЕЙ, ОХВАЧЕННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТОЙ

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество обучающегося Дата рождения ’ Класс Направления работы

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

16

*

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 


 

СПИСОК ДЕТЕЙ, ОХВАЧЕННЫХ ГРУППОВОЙ И ПОДГРУППОВОЙ РАБОТОЙ

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество обучающегося Дата рождения ’ Класс Направления работы

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

16

*

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 


 

СОСТАВ ГРУПП

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество обучающегося Класс Направления работы

1

 

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

1

 

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

1

 

 

 

 

2

 

 

 

3

*

 

 

4

 

 

 

5

 

4

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

 


 

СОСТАВ ПОДГРУПП

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество обучающегося Класс Направления работы

1

 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 

2

 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 

3

 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 

4

 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 

5

 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 

6

 

 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 

 


 

СПИСОК ПРОГРАММ, ПО КОТОРЫМ ВЕДЕТСЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА

 

№ п/п Название программы

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 

 
 

 


 

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА

на I полугодие__________________________ учебного года

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

Время Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) Время Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.)
           
           
           
           
           
           
           
           
           

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

Время Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) Время Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

ПЯТНИЦА

СУББОТА

Время Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) Время Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.)
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 


 

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА

на II полугодие_________________________ учебного года

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

Время Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) Время Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.)
           
           
           
           
           
           
           
           
           

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

Время Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) Время Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

ПЯТНИЦА

СУББОТА

Время Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) Время Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.)
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 


 

УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

№ п/п Дата Фамилия, имя, отчество обучающегося Класс/ программа Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 


 

УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

№ п/п Дата Фамилия, имя, отчество обучающегося Класс/ программа Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 


 

УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

№ п/п Дата Фамилия, имя, отчество обучающегося Класс/ программа Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 


 

УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

№ п/п Дата Фамилия, имя, отчество обучающегося Класс/ программа Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 


 

УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

№ п/п Дата Фамилия, имя, отчество обучающегося Класс/ программа Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 


 

УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Фамилия, имя обучающегося______________________________________________________________

№ п/п Дата Тема Примечания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


 

УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Фамилия, имя обучающегося______________________________________________________________

<
№ п/п Дата Тема Примечания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
 
Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.