Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-10-25 | 319 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Консультативно-методическая деятельность учителя-дефектолога.
Третий раздел отражает как плановую, так и текущую организационную и консультативнометодическую работу учителя-дефектолога с педагогическим коллективом школы, учениками и их родителями.
В подразделе «Учет консультативной работы» фиксируются дата, Ф. И. О. обратившегося, фамилия, имя, класс ученика, кем приходится ему обратившийся (Р - родитель, У - учитель, О - сам обучающийся или другой ученик школы) - включение данной колонки позволяет проанализировать востребованность консультаций для разной категории людей, окружающих и сопровождающих обучение ребенка.
В подразделе «Учет организационно-методической работы» фиксируются дата и вид работы (это может быть и заседание ГМО, работа в творческой группе, проведение семинаров, мастер- классов и т. п., то есть все, что отражает методическую активность учителя-дефектолога).
Оценочно-итоговая деятельность учителя-дефектолога.
Пятый раздел задает дефектологу ориентиры оценки результатов работы с детьми и эффективности собственной деятельности в течение учебного года.
В разделе представлены подробные таблицы, отражающие все направления (программы) работы дефектолога, которые заполняются на начало, конец года (а также промежуточную диагностику) и позволяют отследить динамику и правильность сопровождения класса и каждого ребенка.
Форма представления отчета отражает все направления работы, качественный и количественный показатель. Данная форма обеспечивает возможность сделать отчет менее формальным, дает реальную почву для анализа собственной работы. Единая форма представления отчета дефектологов школы позволяет провести более качественный анализ работы школьного методического объединения дефектологов в целом и каждого дефектолога в частности, а также поставить более конкретные ориентиры на следующий учебный год.
|
Своевременное заподнение журнала занимает минимум времени и позволяет отследить систему и результат работы дефектолога.
Представленный материал - из опыта работы педагогического коллектива МБОУ СОШ № 18 города Канска Красноярского края.
СПИСОК ДЕТЕЙ, ОХВАЧЕННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТОЙ
№ п/п | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Дата рождения ’ | Класс | Направления работы |
1 |
|
|
| |
2 |
|
|
| |
3 |
|
|
| |
4 |
|
|
| |
5 |
|
|
| |
6 |
|
|
| |
7 |
|
|
| |
8 |
|
|
| |
9 |
|
|
| |
10 |
|
|
| |
11 |
|
|
| |
12 |
|
|
| |
13 |
|
|
| |
14 |
|
|
| |
15 |
|
|
| |
16 | * |
|
|
|
17 |
|
|
| |
18 |
|
|
| |
19 |
|
|
| |
20 |
|
|
| |
СПИСОК ДЕТЕЙ, ОХВАЧЕННЫХ ГРУППОВОЙ И ПОДГРУППОВОЙ РАБОТОЙ
№ п/п | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Дата рождения ’ | Класс | Направления работы | |
1 |
|
|
| ||
2 |
|
|
| ||
3 |
|
|
| ||
4 |
|
|
| ||
5 |
|
|
| ||
6 |
|
|
| ||
7 |
|
|
| ||
8 |
|
|
| ||
9 |
|
|
| ||
10 |
|
|
| ||
11 |
|
|
| ||
12 |
|
|
| ||
13 |
|
|
| ||
14 |
|
|
| ||
15 |
|
|
| ||
16 | * |
|
|
| |
17 |
|
|
| ||
18 |
|
|
| ||
19 |
|
|
| ||
20 |
|
|
| ||
СОСТАВ ГРУПП
№ п/п | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс | Направления работы |
1 |
|
| |
2 |
| ||
3 |
| ||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 |
| ||
7 |
| ||
8 |
| ||
1 |
|
| |
2 |
| ||
3 |
| ||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 |
| ||
7 |
| ||
8 |
| ||
1 |
|
| |
2 |
| ||
3 | * |
| |
4 |
| ||
5 | 4 | ||
6 |
| ||
7 |
| ||
8 |
| ||
СОСТАВ ПОДГРУПП
№ п/п | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс | Направления работы |
1 |
|
| |
| |||
| |||
| |||
2 |
|
| |
| |||
| |||
| |||
3 |
|
| |
| |||
| |||
| |||
4 |
|
| |
| |||
| |||
| |||
5 |
|
| |
| |||
| |||
| |||
6 |
|
| |
| |||
| |||
| |||
СПИСОК ПРОГРАММ, ПО КОТОРЫМ ВЕДЕТСЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
№ п/п | Название программы |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
на I полугодие__________________________ учебного года
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | |||||
Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) | Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) | |
СРЕДА
| ЧЕТВЕРГ | |||||
Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) | Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) | |
ПЯТНИЦА | СУББОТА | |||||
Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) | Время | Фамилия, имя обучающегося или номер группы, подгруппы | Вид работы (И - индив., Г- груп., П - подгр., М - методич., К – кон- сульт.) | |
УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Дата | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс/ программа | Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) | Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.) |
|
УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Дата | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс/ программа | Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) | Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.) |
УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Дата | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс/ программа | Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) | Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.) |
|
УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Дата | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс/ программа | Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) | Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.) |
УЧЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Дата | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс/ программа | Вид диагностики (первичная, промежуточная, итоговая, внешний запрос) | Рекомендации по дальнейшей работе (зачислить в группу, продолжить работу, сменить программу сопровождения, выпустить и т. д.) |
УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Фамилия, имя обучающегося______________________________________________________________
№ п/п | Дата | Тема | Примечания |
УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Фамилия, имя обучающегося______________________________________________________________
№ п/п | Дата | Тема | Примечания |
УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Фамилия, имя обучающегося______________________________________________________________
№ п/п | Дата | Тема | Примечания |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!