Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-10-25 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6 | Понятие «действие» Мизансцена – язык режиссера | 3 | 1 | 4 |
7 | Грим | 3 | 1 | 2 |
8 | Двигательные навыки и умения. Театральные игры. Актерский тренинг. Работа за ширмой. Свет и тень. | 6 | 2 | 6 |
9 | Сценическая речь. Дыхание. | 10 | 1 | 9 |
10 | Пробы на роль | 3 | - | 3 |
Р а з д е л 3. Драматургия
11 | Сказки – основа спектакля | 6 | 2 | 4 |
12 | Структурные элементы сказок | 5 | 2 | 3 |
13 | Сопоставление текста и спектакля. | 7 | 3 | 4 |
14 | Конкурсы – «Конкурс Чтецов», «Сказка в гости к нам пришла» - теневые сказки в группах | 6 | - | 6 |
15 | Участие в МО показ сказки «Снежная Королева» | 31 | 4 | 27 |
ИТОГО | 102 | 20 | 82 |
Ой год обучения
Р а з д е л 4. Театральные профессии
1 | Театр – искусство коллективное Актер – главное чудо театра, режиссер и другие театральные профессии, администратор. | 6 | 2 | 4 |
2 | Экскурсия в театр, Встреча с актерами. «А, что за сценой?». | 6 | 2 | 4 |
3 | Просмотр теневых сказок «Щелкунчик», «Дюймовочка». | 6 | - | 6 |
4 | Показ сказки для родителей и детей детского сада «Золушка». | 10 | - | 10 |
5 | День театра «В гости к Тенечки» | 2 | - | 2 |
Р а з д е л 5. Актерское мастерство
Повторение первого года обучения
8
Раздел 6. Сценическая речь
15
|
Раздел 7. Сценическое движение
17
18
Раздел 8. Грим
Итого:
Ожидаемый результат реализации проекта.
К промежуточным результатам можно отнести:
-увеличение количества родителей, принимающих активное участие в жизни детского сада, вместе с детьми изготавливают декорации, шьют костюмы, исполняют роли в спектаклях и утренниках;
-желание детей заниматься театрализованной деятельностью (дети стали активнее играть в теневой театр, самостоятельно проигрывают сказки, придумывают свои сказки, активно просят дать им роль в новых постановках и др.);
Дальнейшие перспективы проекта:
Продолжение работы по проекту: ввести в традицию ежегодного проведения Недели театра в детском саду, «Вечер со сказкой» показ теневой сказки для детей других групп, Театрального фестиваля (с участием детей всех возрастных групп, семейных театров), создание музея театральной куклы и по истории театра, открытие летнего театра (площадки) на территории детского сада. Показ теневой сказки для «Детского дома№2»
Основными направлениями деятельности на данном этапе являются:
□ соотнесение результатов с целями и задачами проекта,
□ распространение опыта работы на муниципальном и региональном уровне
□ представление опыта работы на конкурсе «Театральные площадки г Читы»,
□ публикации в научно-практических и методических журналах. Разработанный проект является инновационным и может быть рекомендован педагогам, уделяющим большое внимание творческому развитию дошкольников через различные виды театрализованной деятельности.
|
Оценка результатов работы:
Насколько ваша работа была эффективной?
o Увеличилось ли число контактов между разными детьми.
o С помощью каких средств вступают дети в контакт (с помощью взгляда, улыбки, прикосновения).
o Замечают ли рядом другого ребенка, могут ли с ним договориться.
o Как относятся к себе, умеют ли взять на себя роль ведущего в играх.
Оценить психоэмоциональное состояние ребенка можно по его внешнему виду и поведению:
o сияющие глаза, жизнерадостность;
o энергичность движений;
o прямая осанка;
o гибкость, пластичность походки;
o отсутствие напряжения;
o открыт для контакта с другими, для предложений и побуждений
o любознателен, активен;
o готов к компромиссу;
o нормальный темп и объем речи
o выразительная мимика;
o готов к перцептивным контактам.
Риски программы:
· Недостаточное финансирование ДОУ
· Минимальная популяризация программы
· Отсутствие долгосрочных интересов со стороны воспитанников, родителей, педагогов
· Занятость, профессиональное выгорание педагогов.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!