Тема: «Музыкальные инструменты. «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины» разделены на две темы: «Музыкальные инструменты» и «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Тема: «Музыкальные инструменты. «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины» разделены на две темы: «Музыкальные инструменты» и «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины»

2019-10-25 752
Тема: «Музыкальные инструменты. «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины» разделены на две темы: «Музыкальные инструменты» и «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема: «Музыка в цирке» - 1 час вместо 2 часов        

 

Учебно-тематический план предмета «Музыка» 1 класс 33 часа.

№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Вид занятий (количество часов)

  Лабораторные, практические работы Экскурсии Контроль     «Музыка  вокруг нас».   16         1   «И Муза вечная со мной!» (Урок – путешествие) 1         2   Хоровод муз. (Урок – экскурсия) 1         3   Повсюду музыка слышна. (Урок – игра) 1         4   Душа музыки - мелодия. (Урок – путешествие) 1         5   Музыка осени. 1         6   Сочини мелодию. 1         7   «Азбука, азбука каждому нужна…». 1         8   Музыкальная азбука. 1         9   Обобщающий урок 1 четверти. 1         10   Музыкальные инструменты. 1         11   «Садко». Из русского былинного сказа. 1         12   Музыкальные инструменты. 1         13   Звучащие картины. 1         14   Разыграй песню. 1         15   Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины. 1         16   Добрый праздник среди зимы. Обобщающий урок 2 четверти. 1           «МУЗЫКА  И ТЫ»     17         17   Край, в котором ты живешь. 1         18   Художник, поэт, композитор. 1         19   Музыка утра. 1         20   Музыка вечера. 1         21   Музыкальные портреты. 1         22   Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка. 1         23   Музы не молчали. 1         24   Мамин праздник. 1         25   Обобщающий урок 3 четверти. 1         26   Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент. 1         27   Музыкальные инструменты. 1         28   «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины.      1      

 

29   Музыка в цирке. 1    

 

30   Дом, который звучит. 1    

 

31   Опера-сказка. 1    

 

32   «Ничего на свете лучше нету» 1    

 

33   Обобщающий урок. (Урок-концерт.) 1    

 

                                                                         Итого: 33    

 

Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы

I класс.

  • развитие устойчивого интереса к музыкальным занятия;
  • побуждение эмоционального отклика на музыку разных жанров;
  • развитие умений учащихся воспринимать музыкальные произведения с ярко выраженным жизненным содержанием, определение их характера и настроения;
  • формирование навыков выражения своего отношения музыке в слове (эмоциональный словарь), пластике, а так же, мимике;
  • развитие певческих умений и навыков (координации между слухом и голосом, выработка унисона, кантилены, спокойного дыхания), выразительное исполнение песен;
  • развитие умений откликаться на музыку с помощью простейших движений и пластического интонирования, драматизация пьес программного характера.
  • формирование навыков элементарного музицирования на простейших инструментах;
  • освоение элементов музыкальной грамоты как средство осознания музыкальной речи.

 

Творчески изучая музыкальное искусство, к концу 1 класса обучающиеся научатся:

  • воспринимать  музыку  различных  жанров;
  • эстетически  откликаться  на искусство,  выражая  своё  отношение  к  нему  в  различных  видах  музыкально  творческой  деятельности;
  • определять  виды  музыки,  сопоставлять  музыкальные  образы  в звучании  различных  музыкальных  инструментов,  в том числе  и  современных  электронных;
  • общаться  и  взаимодействовать  в  процессе  ансамблевого,  коллективного  (хорового  и  инструментального)  воплощения  различных  художественных  образов.
  • воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни, настроения, чувства, характер и мысли человека;
  • продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств;
  • узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;
  • исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).

 

Формы организации учебного процесса:

 -  групповые, коллективные, классные и внеклассные.

Виды организации учебной деятельности:

 - экскурсия, путешествие, выставка.

 Виды контроля:

 - входной, текущий, итоговый

 - фронтальный, комбинированный,  устный

Формы (приемы) контроля:

 - наблюдение, самостоятельная работа, работа по карточке, тест.

                     

Формирование универсальных учебных действий:

Личностные:

  • Ценностно-смысловая ориентация учащихся,
  • Действие смыслообразования,
  • Нравственно-этическое оценивание

Коммуникативные ууд

  • Умение выражать свои мысли,
  • Разрешение конфликтов, постановка вопросов.
  • Управление поведением партнера: контроль, коррекция.

Регулятивные ууд

  • Целеполагание,
  • волевая саморегуляция,
  • коррекция,
  • оценка качества и уровня усвоения.

Познавательные универсальные действия:

Общеучебные:

  • Умение структурировать знания,
  • Смысловое чтение,
  • Знаково – символическое моделирование,
  • Выделение и формулирование учебной цели.

Логические:

  • Анализ объектов;
  • Синтез, как составление целого из частей
  • Классификация объектов.
  • Доказательство
  • Выдвижение гипотез и их обоснование
  • Построение логической цепи рассуждения

Содержание программы предмета «Музыка» 1 класс.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.