Тема: «Музыка осени» -1 час вместо 2 часов. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема: «Музыка осени» -1 час вместо 2 часов.

2019-10-25 283
Тема: «Музыка осени» -1 час вместо 2 часов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема: «Музыка осени» -1 час вместо 2 часов.

Тема: «Азбука, азбука каждому нужна…». Музыкальная азбука разделена на 2 часа.

Тема: Музыкальные инструменты. «Садко». Из русского былинного сказа разделена на 2 часа за счет Темы: Музыкальные инструменты. Звучащие картины, которой выделены 2 часа в учебно – тематическом плане.

Тема: «Музыкальные инструменты. «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины» разделены на две темы: «Музыкальные инструменты» и «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины»

Тема: «Музыка в цирке» - 1 час вместо 2 часов        

 

Учебно-тематический план предмета «Музыка» 1 класс 33 часа.

№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Вид занятий (количество часов)

  Лабораторные, практические работы Экскурсии Контроль     «Музыка  вокруг нас».   16         1   «И Муза вечная со мной!» (Урок – путешествие) 1         2   Хоровод муз. (Урок – экскурсия) 1         3   Повсюду музыка слышна. (Урок – игра) 1         4   Душа музыки - мелодия. (Урок – путешествие) 1         5   Музыка осени. 1         6   Сочини мелодию. 1         7   «Азбука, азбука каждому нужна…». 1         8   Музыкальная азбука. 1         9   Обобщающий урок 1 четверти. 1         10   Музыкальные инструменты. 1         11   «Садко». Из русского былинного сказа. 1         12   Музыкальные инструменты. 1         13   Звучащие картины. 1         14   Разыграй песню. 1         15   Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины. 1         16   Добрый праздник среди зимы. Обобщающий урок 2 четверти. 1           «МУЗЫКА  И ТЫ»     17         17   Край, в котором ты живешь. 1         18   Художник, поэт, композитор. 1         19   Музыка утра. 1         20   Музыка вечера. 1         21   Музыкальные портреты. 1         22   Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка. 1         23   Музы не молчали. 1         24   Мамин праздник. 1         25   Обобщающий урок 3 четверти. 1         26   Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент. 1         27   Музыкальные инструменты. 1         28   «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины.      1      

 

29   Музыка в цирке. 1    

 

30   Дом, который звучит. 1    

 

31   Опера-сказка. 1    

 

32   «Ничего на свете лучше нету» 1    

 

33   Обобщающий урок. (Урок-концерт.) 1    

 

                                                                         Итого: 33    

 

Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы

I класс.

  • развитие устойчивого интереса к музыкальным занятия;
  • побуждение эмоционального отклика на музыку разных жанров;
  • развитие умений учащихся воспринимать музыкальные произведения с ярко выраженным жизненным содержанием, определение их характера и настроения;
  • формирование навыков выражения своего отношения музыке в слове (эмоциональный словарь), пластике, а так же, мимике;
  • развитие певческих умений и навыков (координации между слухом и голосом, выработка унисона, кантилены, спокойного дыхания), выразительное исполнение песен;
  • развитие умений откликаться на музыку с помощью простейших движений и пластического интонирования, драматизация пьес программного характера.
  • формирование навыков элементарного музицирования на простейших инструментах;
  • освоение элементов музыкальной грамоты как средство осознания музыкальной речи.

 

Творчески изучая музыкальное искусство, к концу 1 класса обучающиеся научатся:

  • воспринимать  музыку  различных  жанров;
  • эстетически  откликаться  на искусство,  выражая  своё  отношение  к  нему  в  различных  видах  музыкально  творческой  деятельности;
  • определять  виды  музыки,  сопоставлять  музыкальные  образы  в звучании  различных  музыкальных  инструментов,  в том числе  и  современных  электронных;
  • общаться  и  взаимодействовать  в  процессе  ансамблевого,  коллективного  (хорового  и  инструментального)  воплощения  различных  художественных  образов.
  • воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни, настроения, чувства, характер и мысли человека;
  • продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств;
  • узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;
  • исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).

 

Формы организации учебного процесса:

 -  групповые, коллективные, классные и внеклассные.

Виды организации учебной деятельности:

 - экскурсия, путешествие, выставка.

 Виды контроля:

 - входной, текущий, итоговый

 - фронтальный, комбинированный,  устный

Формы (приемы) контроля:

 - наблюдение, самостоятельная работа, работа по карточке, тест.

                     

Формирование универсальных учебных действий:

Личностные:

  • Ценностно-смысловая ориентация учащихся,
  • Действие смыслообразования,
  • Нравственно-этическое оценивание

Коммуникативные ууд

  • Умение выражать свои мысли,
  • Разрешение конфликтов, постановка вопросов.
  • Управление поведением партнера: контроль, коррекция.

Регулятивные ууд

  • Целеполагание,
  • волевая саморегуляция,
  • коррекция,
  • оценка качества и уровня усвоения.

Познавательные универсальные действия:

Общеучебные:

  • Умение структурировать знания,
  • Смысловое чтение,
  • Знаково – символическое моделирование,
  • Выделение и формулирование учебной цели.

Логические:

  • Анализ объектов;
  • Синтез, как составление целого из частей
  • Классификация объектов.
  • Доказательство
  • Выдвижение гипотез и их обоснование
  • Построение логической цепи рассуждения

Содержание программы предмета «Музыка» 1 класс.

Раздел 2. «Музыка и ты»

Музыка в жизни ребенка. Образы родного края. Роль поэта, художника, композитора в изображении картин природы (слова- краски-звуки). Образы утренней и вечерней природы в музыке. Музыкальные портреты. Разыгрывание музыкальной сказки. Образы защитников Отечества в музыке. Мамин праздник и музыкальные произведения. Своеобразие музыкального произведения в выражении чувств человека и окружающего его мира. Интонационно-осмысленное воспроизведение различных музыкальных образов. Музыкальные инструменты: лютня, клавесин, фортепиано, гитара. Музыка в цирке. Музыкальный театр: опера. Музыка в кино. Афиша музыкального спектакля, программа концерта для родителей. Музыкальный словарик.

Выразительное, интонационно осмысленное исполнение сочинений разных жанров и стилей. Выполнение творческих заданий, представленных в рабочих тетрадях.

Раздел 2. «Музыка и ты»

Пьесы из «Детского альбома». П. Чайковский.
«Утро» из сюиты «Пер Гюнт». Э. Григ.
«Добрый день». Я. Дубравин, слова В. Суслова.
«Утро». А. Парцхаладзе, слова Ю. Полухина.
«Солнце», грузинская народная песня, обраб. Д. Аракишвили.
«Пастораль» из Музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель». Г. Свиридов.
«Пастораль» из Сюиты в старинном стиле. А. Шнитке.
«Наигрыш». А. Шнитке.
«Утро». Э. Денисов.
«Доброе утро» из кантаты «Песни утра, весны и мира». Д. Кабалевский, слова Ц. Солодаря.
«Вечерняя» из Симфонии-действа «Перезвоны» (по прочтению В. Шукшина). В. Гаврилин.
«Вечер» из «Детской музыки». С. Прокофьев.
«Вечер». В. Салманов.
«Вечерняя сказка». А. Хачатурян.
«Менуэт». Л. Моцарт.
«Болтунья». С. Прокофьев, слова А. Барто.
«Баба Яга». Детская народная игра.
«У каждого свой музыкальный инструмент», эстонская народная песня. Обраб. X. Кырвите, пер. М. Ивенсен.
Главная мелодия из Симфонии № 2 («Богатырской»). А. Бородин.
«Солдатушки, бравы ребятушки», русская народная песня.
«Песня о маленьком трубаче». С. Никитин, слова С. Крылова.
«Учил Суворов». А. Новиков, слова М. Левашова.
«Волынка». И. С. Бах.
«Колыбельная». М. Кажлаев.
«Колыбельная». Г. Гладков.
«Золотые рыбки» из балета «Конек-Горбунок». Р. Щедрин.
Лютневая музыка. Франческо да Милано.
«Кукушка». К. Дакен.
«Спасибо». И. Арсеев, слова З. Петровой.
«Праздник бабушек и мам». М. Славкин, слова Е. Каргановой.
Увертюра из музыки к кинофильму «Цирк». И. Дунаевский.
«Клоуны». Д. Кабалевский.
«Семеро козлят», заключительный хор из оперы «Волк и семеро козлят». М. Коваль, слова Е. Манучаровой.
Заключительный хор из оперы «Муха-цокотуха». М. Красев, слова К. Чуковского.
«Добрые слоны». А. Журбин, слова В. Шленского.
«Мы катаемся на пони». Г. Крылов, слова М. Садовского.
«Слон и скрипочка». В. Кикта, слова В. Татаринова.
«Бубенчики», американская народная песня, русский текст Ю. Хазанова.
«Ты откуда, музыка?». Я. Дубравин, слова В. Суслова.
«Бременские музыканты» из Музыкальной фантазии на тему сказок братьев Гримм. Г. Гладков, слова Ю. Энтина.

 

П/п

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

Личностные результаты

Предметные результаты         УУД

Тема первого полугодия: «Музыка вокруг нас».

  1.

 

«И Муза вечная со мной!»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.                               

Истоки возникновения музыки, рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. Муза – волшебница, добрая фея, раскрывающая перед школьниками чудесный мир звуков, которыми наполнено все вокруг. Композитор – исполнитель – слушатель.
  • П.И.Чайковский «Па-де-де» из балета «Щелкунчик»
  • Д.Кабалевский «Песня о школе».
  • И.Якушенко «Пестрая песенка»
- размышлять об истоках возникновения музыкаль-ного искусства. - правилам поведения на уроке музыки. Правилам пения. - наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы; - с назначением основных учебных принадлежностей и правилами их использования - обогащение индивидуального музыкального опыта; - пониманию истоков музыки  и ее взаимосвязи с жизнью; - расширять музыкальный  кругозор и получит общие  представления о музыкальной жизни современного социума; - воспринимать учебный  материал небольшого объема со слов учителя, умение внимательно слушать   Положительное отношение к музыкальным занятиям, интерес к отдельным видам музыкально- практической деятельности   2

 

Хоровод муз.

Комбинированный урок.

 

Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей. Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Знакомство с понятием “хор”, “хоровод”, с музыкой, которая в самых различных жизненных обстоятельствах становится частью жизни. Праздничный день. Все поют, танцуют, веселятся. Разве можно в такой день обойтись без музыки? Хоровод- древнейший вид искусства, который есть у каждого народа. Сходство и различие русского хоровода, греческого сиртаки, молдавской хоры. Характерные особенности песен и танцев разных народов мира. Колыбельная песня – это музыка, которая становится частью жизни. 
  • р.н.п. «Во поле береза стояла»
  • греческий танец «Сиртаки»
  • молдавская хороводная песня-пляска «Хора».
- музыка объединяет музыкальные образы разных стран и народов; - использовать музыкальную речь, как способ общения между людьми и передачи информации, выраженной в звуках. - узнавать на слух основную часть музыкальных произведений;  - передавать настроение музыки в пении; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; - давать определения общего характера музыки. Формирование эстетических переживаний музыки, понимания роли музыки в собственной жизни, жизни народа 3

 

Повсюду музыка слышна.

Комбинированный урок.

(Урок - игра)

Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Истоки возникновения музыки. Музыка и ее роль в повседневной жизни человека. Показать, что каждое жизненное обстоятельство находит отклик в музыке. Знакомство с народными песенками-попевками. Определение характера, настроения песенок, жанровой основы. Ролевая игра «Играем в композитора», Сочинение мелодии и исполнение песен-попевок. - определять характер, настроение, жанровую основу песен-попевок; - принимать участие в элементарной импрови-зации и исполнительской деятельности. - выражать собственные мысли, настроения и чувства с помощью музыкальной речи в пении, движении, игре на инструментах; - приобретать (моделировать) опыт музыкально- творческой деятель-ности через сочинение, исполнение, слушание; - исполнять, инсценировать песни.   Формирование начал ьной стадии внутренней позиции школьника через освоение позиции слушателя и исполнителя музыкальных сочинений 4

 

Душа музыки – мелодия.

 Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). Мелодия – главная мысль любого музыкального сочинения, его лицо, его суть, его душа. Опираясь на простые жанры – песню, танец, марш выявить их характерные особенности. В марше - поступь, интонации и ритмы шага, движение. Песня-напевность, широкое дыхание, плавность линий мелодического рисунка. Танец-движение и ритм, плавность и закругленность мелодии, узнаваемый трехдольный размер в вальсе, подвижность, четкие акценты, короткие “шаги” в польке. В песне учащиеся играют на воображаемой скрипке. В марше пальчики- “солдатики”  маршируют на столе, играют на воображаемом барабане. В вальсе учащиеся изображают мягкие покачивания корпуса. П.Чайковский:
  • «Сладкая греза», «Вальс»,
  • «Марш деревянных солдатиков».
- понимать термины: мелодия и аккомпанемент. Что мелодия – главная мысль музыкального произведения. - выявлять характерные особенности жанров: песни, танца, марша; - определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш); - откликаться на характер музыки пластикой рук, ритмическими хлопками. - определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление; - эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление. формирование восприятия музыкального произведения, понимание значения музыкального искусства в жизни человек 5

 

Музыка осени.

Комбинированный урок

   Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке. Связать жизненные впечатления школьников об осени с художественными образами поэзии, рисунками художника, музыкальными произведениями П.И.Чайковского и Г.В.Свиридова, детскими песнями. Звучание музыки в окружающей жизни и внутри самого человека. Куплетная форма песен.
  • П.И.Чайковский «Осенняя песнь»
  • Г.Свиридов «Осень»
  • В.Павленко «Капельки»
  • Т.Потапенко «Скворушка прощается»
- различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;  - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; - осмысленно владеть способами певческой деятельности: пропевание мелодии, проникнуться чувством сопричастности к природе, добрым отношением к ней. - участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов   формирование восприятия музыкального произведения, понимание значения музыкального искусства в жизни человек 6

 

Сочини мелодию.

Урок закрепления нового материала.

Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различие. Региональные музыкально – поэтические традиции. Развитие темы природы в музыке. Овладение элементами алгоритма сочинения мелодии. Вокальные импровизации детей. Ролевая игра «Играем в композитора». Понятия «мелодия» и «аккомпанемент». Тема природы в музыке. Ролевая игра «Играем в композитора». Муза вдохновляет тех, кто имеет желание, обладает трудолюбием, кто хочет научиться новому. - проявлять личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость; - ориентироваться  в  музыкально- поэтическом  творчестве, в  многооб-разии музыкального  фольклора  России,  в  том  числе  родного  края,  сопоставлять  различные  образцы  народной и профессиональной музыки; - ценить  отечественные  народные музыкальные  традиции; - найти нужную речевую интонацию для передачи характера и настроения песенки на стихи А.Барто «Золотая осень» и песенки «Дождь идет»; - владеть элементами алгоритма сочинения мелодии; - самостоятельно выполнять упражнения; - владеть навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий.   формирование эмоцинального восприятия образов родной природы, отраженных в музыке; начальной стадии внутренней позиции школьника через освоение позиции слушателя и испол   7

 

«Азбука, азбука каждому нужна…»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

 

Нотная грамота как способ фиксации музыкальной речи. Элементы нотной грамоты. Система графических знаков для записи музыки. Роль музыки в отражении различных явлений жизни, в том числе и школьной. Увлекательное путешествие в школьную страну и музыкальную грамоту.
  • Д.Кабалевский «Песня о школе»
  • А. Островский «Азбука»
- моделирования опыта музыкально-творческой деятельности; - понимания истоков музыки и ее взаимосвязи с жизнью;   - участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы и анализе условий учебной задачи; - взаимосвязь всех школьных уроков друг с другом и роль музыки в отражениях различных явлениях жизни; Научиться учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки; формирование основы для развития чувства прекрасного через знакомство с доступными для детского восприятия музыкальными произведениями 8

 

Музыкальная азбука.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

 

Нотная грамота как способ фиксации музыкальной речи. Элементы нотной грамоты. Система графических знаков для записи музыки. Запись нот - знаков для обозначения музыкальных звуков. Музыкальная азбука – взаимосвязь всех школьных уроков друг с другом. Роль музыки в отражении различных явлений жизни, в том числе и школьной. Увлекательное путешествие в школьную страну и музыкальную грамоту. Элементы музыкальной грамоты: ноты, нотоносец, скрипичный ключ.
  • В. Дроцевич «Семь подружек»
  • «Нотный хоровод»
- узнавать изученные произведения, участвовать в коллективном пении, исполнение ритма, изображение звуковы-сотности мелодии движением рук. - Ориентироваться в нотном письме как графическом изображении типичных интонационных оборотов (вопрос — ответ, выразительные и изобразительные интонации и др.)   Научиться учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки; формирование основы для развития чувства прекрасного через знакомство с доступными для детского восприятия музыкальными произведениями 9

 

Обобщающий урок 1 четверти.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

 

Музыка и ее роль в повседневной жизни человека. Исполнение песен. Игра «Угадай мелодию» на определение музыкальных произведений и композиторов, написавших эти произведения.   - определять на слух знакомые жанры: песня, танец, марш, смысл понятий «композитор-исполнитель-слушатель», - узнавать изученные музыкальные произведения, выказывать свое отношение к различным музыкальным сочинениям, явлениям, создавать собственные интерпретации, исполнять знакомые песни. - реализовывать  творческий  потенциал, осуществляя собствен- ные музыкально - исполнительские замыслы в различных видах деятельности; - задавать вопросы; - отвечать на вопросы; - умение выражать свои мысли.     10

Музыкальные инструменты.

Урок изучения и закрепления новых знаний.

 

Народные музыкальные традиции Отечества. Русские народные музыкальные инструменты. Региональные музыкальные традиции.  Музыкальные инструменты русского народа – свирели, дудочки, рожок, гусли. Внешний вид, свой голос, умельцы-исполнители и мастера-изготовители народных инструментов. Знакомство с понятием «тембр». Сходства и различия инструментов разных народов, их тембровая окраска.
  • «Полянка» (свирель),
  • «Во кузнице» (рожок),
  • «Как под яблонькой» (гусли)
  • «Пастушья песенка» (французская народная песня)
- ориентироваться  в  музыкально  поэтическом  творчестве, в  многообразии  музыкального  фольклора    России; - находить сходства и различия в инструментах разных народов. - название русских народных инструментов – свирель, гусли, рожок и их внешний вид, своеобразие их интонационного звучания, народные инструменты Ямала. - распознавать духовые и струнные инструменты, вычленять и показывать (имитация игры) во время звучания народных инструментов, исполнять вокальные произведения без музыкального сопровождения. Формирование положительного отношения к музыкальным занятиям, интерес к отдельным видам музыкально- практической деятельности 11

«Садко». Из русского былинного сказа.

Комбинированный урок

 

Наблюдение народного творчества Знакомство с народным былинным сказом “Садко”. Знакомство с жанрами музыки, их эмоционально-образным содержанием, со звучанием народного инструмента - гуслями. Знакомство с разновидностями народных песен – колыбельные, плясовые. На примере музыки Н.А.Римского-Корсакова дать понятия «композиторская музыка».
  • Д.Локшин «Былинные наигрыши» - (гусли)
  • Н.А.Римский-Корсаков «Заиграйте, мои гусельки», «Колыбельная Волховы» из оперы «Садко»
- внимательно воспринимать информацию; -  внимательно слушать музыкальные фрагменты и находить характерные особенности музыки в прозвучавших литературных фрагментах;   - различать жанры народных песен – колыбельные, плясовые, их характерные особенности; - определять на слух звучание народных инструментов; - воплощения собственных мыслей, чувств в звучании голоса и различных инструментов;   - Уметь выражать свои музыкальные мысли и чувства - Обогащение индивидуального музыкального опыта 12

Музыкальные инструменты.

Урок изучения и закрепления новых знаний.

 

 

Музыкальные инструменты. Сопоставление звучания народных инструментов со звучанием профессиональных инструментов: свирель - флейта, гусли – арфа – фортепиано.
  • И.С.Бах «Шутка»
  • К.Глюк «Мелодия» из оперы «Орфей и Эвридика».
  • Л.Бетховен «Пасторальная симфония» (фрагмент)
- сопоставлять звучание народных и профессиональных инструментов; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;  - определять названия профессиональных инструментов – флейта, арфа, фортепиано, выразительные и изобразительные возможности этих инструментов; - передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки. Формирование положительного отношения к музыкальным занятиям, интерес к отдельным видам музыкально- практической деятельности; развитие чув-ства прекрасного через знакомство с доступными для детского восприятия музыкальными произведен. 13

Звучащие картины.

Комбинированный урок.

 

 

Музыкальные инструменты. Народная и профессиональная музыка. Расширение художественных впечатлений учащихся, развитие их ассоциативно-образного мышления на примере репродукций известных произведений живописи, скульптуры разных эпох. Направление на воспитание у учащихся чувство стиля- на каких картинах “звучит” народная музыка, а каких - профессиональная, сочиненная композиторами.
  • К.Кикта «Фрески Софии Киевской»
  • Л.Дакен «Кукушка»
- сопоставлять народные и профессиональные инструменты, их своеобразие и интонационное звучание, сходства и различия.   - узнавать музыкальные инструменты по изображениям, участвовать в коллективном пении, вовремя начинать и заканчивать пение, слушать паузы, понимать дирижерские жесты; - самостоятельную музыкальную творческую деятельность;   Научится контролировать свои действия в коллективной работе; следить за действиями других участников в процессе хорового пения и других видов совместной музыкальной деятельности. 14

Разыграй песню.

Комбинированный урок.

 

 

Многозначность музыкальной речи, выразительность и смысл. Постижение общих закономерностей музыки: развитие музыки - движение музыки. Развитие музыки в исполнении. Развитие умений и навыков выразительного исполнения детьми песни Л.Книппера «Почему медведь зимой спит». Выявление этапов развития сюжетов. Подойти к осознанному делению мелодии на фразы, осмысленному исполнению фразировки. Основы понимания развития музыки   - планировать свою деятельность; - выразительно исполнять песню и составлять исполнительский план вокального сочинения исходя из сюжетной линии стихотворного текста, находить нужный характер звучания, импровизировать «музыкальные разговоры» различного характера. - учащиеся могут оказывать помощь в организации и проведении школьных культурно-массовых мероприятий; - оценивать собственную музыкально -творческую деятельность   Научится контролировать свои действия в коллективной работе;  следить за действиями других участников в процессе хорового пения и других видов совместной музыкальной деятельности. 15

Тема: «Музыка осени» -1 час вместо 2 часов.

Тема: «Азбука, азбука каждому нужна…». Музыкальная азбука разделена на 2 часа.

Тема: Музыкальные инструменты. «Садко». Из русского былинного сказа разделена на 2 часа за счет Темы: Музыкальные инструменты. Звучащие картины, которой выделены 2 часа в учебно – тематическом плане.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.