Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-10-25 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель:
-учить понимать состояние и поведение животных,
-знать, что каждое животное обладает своим характером,
-сформировать представление о том, что можно и чего нельзя делать при контакте с животными,
-воспитывать интерес к жизни животных, добрые к ним чувства.
Оборудование: картинки о животных, презентация по теме.
Предварительная работа:
Чтение и рассматривание иллюстраций, чтение сказки «Кошкин дом» Маршака., просмотр мультфильма по сказке Киплинга «Кот, который гуляет сам по себе». Домашняя заготовка рассказа о животном, проживающем с ребенком.
Ход:
В- Загадывание загадки о собаке.
«Гладишь –ласкает, дразнишь- кусает»
В- Загадывание загадки о кошке.
«Вся мохнатенькая, сама усатенькая, днем спит, а ночью бродит, на охоту ходит».
В- Сегодня мы будем говорить о наших друзьях-домашних животных, о кошке и собаке. С самых давних времен они жили рядом с человеком и верно ему служили. У вас у многих есть дома эти животные,расскажите мне о своем питомце. (Рассказ детей о своих питомцах).
В- Скажите, а все ли кошки и собаки одинаковые. Конечно же нет, человек вывел разные породы животных. Как вы думаете,какие чувства испытывает человек, если позволяет животным жить с собой в одном дворе или квартире. Они просто живут с человеком или человек их чему то учит?
В- Как вы думаете, что умеют делать собаки?
-спасать людей на воде,
-водить слепых,
-охранять,
-ловить преступников.
В- Как вы думаете,какими качествами должен обладать человек, который дрессирует животных(доброта, терпение).
Но иногда животные приносят хозяину много неудобства, грызут обувь, портят мебель. Как хозяин должен к этому отнестись?
|
В- Животные, так же, как и мы с вами имеют свой характер. Собаки чистоплотные. Кошки очень аккуратные. Как животные ухаживают за собой? (лечат себя, зализывают ранки, ищут нужную травку и т.д.) Но всегда ли могут помочь себе сами. Как называется врач, который лечит животных? Куда можно обратиться с животным если надо сделать прививку или операцию?
В- Как вы думаете животные умеют грустить, плакать, переживать? Что нужно делать в этом случае?
В- А что может случиться если не жалеть животное, бить его и обижать? Каким станет тогда животное?
В- Как вы думаете человеку рядом с животными хорошо?
В- А все ли животные имею хозяев и свой дом? Как называют животных, которых вы видите на улице без хозяина? Как вы думаете легко ли им жить на улице? Почему это произошло?
Послушайте стихотворение о бездомной кошке, скажите какие чувства у вас возникли?
Бездомная кошка.
Однажды я встретил бездомную кошку:
- Как ваши дела?
-Ничего, понемножку.
-Я слышал, что Вы тяжело заболели?
- Болела.
-Так значит лежали в постели?
-Лежала на улице много недель.
Бездомной мне негде поставить постель.
Подумал я: «Странно, что в мире огромном
Нет места собакам и кошкам бездомным».
-Вы слышите, кошка, пойдемте со мной.
Темнеет,а значит пора нам домой.
Спешил я, она отставать не хотела.
И рядом со мною тихонечко пела.
О чем она пела? Наверно о том,
Что каждому нужен свой собственный дом.
(А. Дмитриев)
В- конечно все должны помнить,что если вы взяли животное к себе домой, то ни в коем случае нельзя его выбрасывать на улицу,а бездомных животных нельзя обижать. Животных нужно любить, но всегда необходимо помнить как с ними необходимо обращаться. Даже домашние животные могут быть опасны, а бездомные –очень опасны.
Давайте запомним несколько правил обращения с домашними и бездомными животными, чтобы у вас никогда не возникло проблем и не произошло беды.
Правила:
· Помахивание хвостом, не всегда говорит о дружелюбии животного.
|
· Если хочется погладить домашнюю собаку, спроси сначала разрешение у хозяина. Гладь осторожно, не делай резких движений. А бездомных собак, которых видишь впервые вообще нельзя трогать. Собака может подумать, что ты ее хочешь ударить. Ее редко гладят люди и она будет защищаться, может укусить.
· Не трогай собаку во время еды или сна.
· Ни в коем случае не убегай от собаки, она может принять тебя за дичь и побежать за тобой.
· Не подходи к собаке, сидящей на привязи.
· Не трогай щенков, если они рядом со своей мамой, не бери игрушки у собаки, если она ими играет.
· Нельзя подходить к сторожевым собакам близко, их учат охранять и бросаться на тех, кто близко стоит.
Вот такие правила обращения с собаками мы узнали, а как вы думаете с кошками как надо обращаться?
Кошки и собаки могут быть опасны, можно от укуса заразиться бешенством, если вас укусила собака надо срочно рассказать взрослым и обратиться в больницу. Есть еще одна болезнь, которой мы можем заразиться от бездомных животных- это лишай, поэтому прежде чем гладить собаку или кошку, посмотрите нет ли у нее на коже ранок и болячек.
Но даже при этом вы должны помнить, что животные не виноваты в том, что они болеют или кусаются, все зависит от нас -людей. И мы должны любить и заботиться о них. Всегда помнить слова маленького принца из сказки: «Мы в ответе за тех, кого приручили».
№4
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!