Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-10-25 | 237 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель:
2 этап- Основной (октябрь2016-апрель2017 )
Цель:
Этап- Заключительный(май 2017)
Цель:
Механизм реализации проекта: в основе проекта лежит интегрированный подход к организации совместной деятельности всех его участников. В процессе реализации того проекта дети рисуют, играют, выполняют домашние задания совместно с родителями, знакомятся с художественной литературой, оформляют со взрослыми уголок безопасности. Взрослые (педагоги, специалисты, родители) помогают, направляют ребят, являются соучастниками решений проблемных ситуаций, совместных праздников.
Формы организации проекта:
Продукты проектной деятельности:
|
·Продукты детского изобразительного творчества.
·Наглядные пособия – игры, атрибуты для проведения игр по отработке практических навыков.
·Уголок безопасного дорожного движения в группе.
· Макет «Улица города»
·Материалы по работе с родителями.
·Презентация проекта
·Выставка детских работ.
Работа с родителями:
Цель: объяснить актуальность, важность проблемы безопасности детей, повысить образовательный уровень родителей по данной проблеме, обозначить круг правил, с которыми необходимо знакомить, прежде всего, в семье.
Критерии эффективности проекта:
·Создание необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями по охране и безопасности жизни детей.
·Формирование у детей самостоятельности и ответственности в действиях на дороге, в природе, дома.
·Автоматизация у детей навыков безопасного поведения в любой жизненной ситуации.
·Пробудить у родителей интерес к проблемам детского сада.
·Дети, родители будут не только сами соблюдать правила безопасности, но так же, привлекать к тому других людей.
Выводы:
·Данная работа позволила закрепить у детей знания и получить практические навыки безопасной жизни.
·Развивать познавательную активность детей, умение осознанно выполнять правила ОБЖ.
·Накопленные знания и впечатления детей отражают в изодеятельности. Что способствует у них развитию воображения, творчества.
Литература:
|
Приложение №1
Календарно- тематическое планирование работы на год.
месяц раздел | неделя | вид деятельности | тема | цель, содержание | |||
С Е Н Т Я Б Р Ь
| Д И А Г Н О С Т И К А
| 1 | игры | по разделу «Я дома», «Я и другие люди» | Уточнение знаний детей по данному разделу | ||
2 | игры | по разделу «Я и природа» | Уточнение знаний детей по данному разделу | ||||
3 | игры | по разделу «ПДД» | Уточнение знаний детей по данному разделу | ||||
4 | игры | по разделу «Мое здоровье» | Уточнение знаний детей по данному разделу | ||||
О К Т Я Б Р Ь
|
Р Е Б Ё Н О К
И
П Р И Р О Д А
| 1 | Проигрывание проблемных ситуаций Просмотр фильма и презентаций. |
| Знакомить с правилами поведения в природе. Формировать представление о ядовитых грибах и ягодах, плодах деревьев. | ||
2 | Игра-экскурсия. Просмотр видеоматериала по теме |
| Познакомить с лекарственными растениями нашей местности правилами обращения с ними. | ||||
3 4 | НОД, дидактические игры, игра драматизация НОД, рассматривание иллюстраций и видео по теме. | №3 «Кошки и собаки- наши друзья» №4 «Ухудшение экологической ситуации. Восстановление окружающей среды» | Учить понимать состояние и поведение животных, знать, что каждое животное обладает своим характером. Сформировать представление о том, что можно и чего нельзя делать при контакте с животными. Дать детям представление о том, что планета Земля в опасности: во многих местах загрязнены вода, земля, воздух. Выяснить, что может загрязнять у нас окружающую природу в Костроме, и чем мы можем помочь. | ||||
Н О Я Б Р Ь
| С Т И Х И Й Н Ы Е
Б Е Д С Т В И Я
| 1 | Просмотр видеофильма. НОД, дидактические игры. | №5 «Стихийное бедствие-землетрясение» | Познакомить детей со стихийным бедствием, его последствиями. Воспитывать чувство взаимовыручки | ||
2 | Просмотр видеофильма. НОД, дидактические игры. | №6 «Стихийное бедствие- наводнение.» | Знакомить детей с этим стихийным бедствием, причины возникновения, ущерб, который оно наносит людям. | ||||
3 | Просмотр видеофильма. НОД, дидактические игры | №7 «Стихийное бедствие- смерч, ураган.» | Объяснить какой вред природе и человеку наносят воздушные стихийные бедствия. Познакомить с правилами поведения при урагане. Воспитывать чувство взаимопомощи. | ||||
4 | Просмотр видеофильма. НОД, дидактические игры | №8 «Знакомство с работой спасателей.» | Формировать представление о том, кто такие спасатели, что они должны уметь делать, какими качествами должны обладать. воспитывать уважение к труду спасателей | ||||
Д Е К А Б Р Ь
| О Г О Н Ь - Д Р У Г
И
В Р А Г
| 1 | НОД, просмотр видеоматериалов. | №9 «Огонь и «укротитель огня». | Познакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнем, воспитывать в детях уважение к профессии пожарного. | ||
2 | НОД | №10 «Осторожно огонь!» | Формировать представления о предметах, которыми пользоваться детям категорически запрещено- спички, газовые плиты, печки. | ||||
3 | Просмотр видеоматериалов, дидактические игры. НОД. | №11 «О правилах важных-пожаробезопасных.» | Закрепить основные правила пожарной безопасности, объяснить, какой вред приносят игры с огнем. | ||||
4 | Дидактические игры | №12 «Осторожно-Новый год» | Расширять и закреплять знания о безопасном проведении праздников | ||||
Я Н В А Р Ь
| З д о р о в ь е
р е б е н к а
| 2 | Просмотр видеоматериалов, дидактические игры. НОД. | №12 «Изучаем свой организм» | Уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств | ||
3 | Просмотр видеоматериалов, дидактические игры. НОД. | №13 «Микробы и вирусы» | Научить детей заботиться о своём здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях. Воспитывать привычку в соблюдении правил личной гигиены. | ||||
4 | Просмотр видеоматериалов, дидактические игры. НОД. | №14 «Витамины и полезные продукты» | Рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Объяснить детям, как витамины влияют на организм человека. | ||||
Ф Е В Р А Л Ь
| Р Е Б Ё Н О К
И
Д Р У Г И Е
Л Ю Д И
| 1 | Просмотр видеоматериалов, дидактические игры. НОД. | №15 «Путешествие Колобка» | Дать понять детям, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям. | ||
2 | Просмотр видеоматериалов, дидактические игры. НОД. | №16 «Насильственные действия незнакомого взрослого на улице» | Учить детей правилам поведения в ситуации насильственных действий со стороны незнакомого взрослого на улице | ||||
3 | Просмотр видеоматериалов, дидактические игры. НОД. | №17 «Если чужой приходит в дом» | Научить детей правильно себя вести в случае, если в дом приходит незнакомец | ||||
4 | Просмотр видеоматериалов, дидактические игры. НОД. | №18 «Если ты потерялся» | Повести детей к пониманию, что если они потерялись на улице, то обращаться за помощью можно не к любому взрослому, а только к милиционеру, военному, продавцу. Помочь детям осознать важность знания своего домашнего адреса и телефона | ||||
М А Р Т
| Р Е Б Ё Н О К
Д О М А
| 1 | Занятие-инсценировка | №19 «Когда мамы нет дома». | Учить детей правильно себя вести дома, когда остаются одни, продолжать формировать представление о том, что нельзя открывать двери посторонним. | ||
2 | Просмотр видеоматериалов, дидактические игры. НОД. | №20 «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности» | Расширить представление детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме. Познакомить детей с тем, как может быть опасно самим открывать окна и выглядывать из них. | ||||
3 | Просмотр видеоматериалов, дидактические игры. НОД. | №21 «Предметы быта» | Закрепить знания детей о предметах быта, правила пользования ими, продолжать учить убирать все предметы в строго определенные места. Воспитывать у детей умение подчиняться запретам взрослого. | ||||
4 | Просмотр видеоматериалов, дидактические игры. НОД. | №22 «Каждому опасному предмету- своё место.» | Уточнить знания детей о правилах пользования колющими, режущими предметами. Воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами. | ||||
А П Р Е Л Ь
| Р Е Б Ё Н О К
Н А
У Л И Ц Е
| 1 | Просмотр видеоматериалов, дидактические игры. НОД. | №23 «Дорожные знаки» | Научить детей различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки. Формировать навыки безопасного поведения на дороге. | ||
2 | Просмотр видеоматериалов, дидактические игры. НОД. | №24 «В городском транспорте» | Познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в городском транспорте. | ||||
3 | Просмотр видеоматериалов, дидактические игры. НОД. | №25 «Опасные участки на пешеходной части улицы» | Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы, и соответствующими мерами предосторожности, различными способами ограждения опасных зон тротуара. | ||||
4 | Просмотр видеоматериалов, дидактические игры. НОД. | №26 «Знаешь ли ты правила дорожного движения» | Закрепить знания правил дорожного движения, о назначении сигналов светофора; знания о дорожных знаках. Воспитывать чувство ответственности за личную безопасность, культуру поведения в общественных местах. | ||||
М А Й
| Э М О Ц И О Н А Л Ь Н О Е Б Л А Г О П О Л У Ч И Е | 1 | Просмотр видеоматериалов, дидактические игры. НОД. | №27 «Конфликты между детьми» | Учить детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты, учитывая при этом состояние и настроение другого человека, а также пользоваться нормами-регуляторами. | ||
Итоговая диагностика |
Приложение №2
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!