Режим двигательной активности детей подготовительной к школе группы на 2018-2019 учебный год — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Режим двигательной активности детей подготовительной к школе группы на 2018-2019 учебный год

2019-10-25 271
Режим двигательной активности детей подготовительной к школе группы на 2018-2019 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Виды занятий и формы работы Особенности организации, продолжительность
1 Физкультура 3 раза в неделю (одно-на воздухе в теплый период) Длительность 25-30мин.
2 ЛФК После дневного сна, 2 раза в неделю. Проводится курсами по рекомендации врача. Длительность 25-30 мин.
3 Музыкальные занятия 2 раза в неделю. Длительность 30 мин.
4 Утренняя гимнастика Ежедневно, 10 мин.
5 Гимнастика после дневного сна Ежедневно, 5-6 мин.
6 Пальчиковая гимнастика Ежедневно в течение дня, по 5 мин.
7 Физминутки Ежедневно на занятии, не предусматривающем двигательной активности, 2-3 мин.
8 Подвижные игры Не менее 2-4 раз в день, по 5-6 мин.
9 Спортивные упражнения Целенаправленное обучение педагогом не реже 1 раза в неделю, до 25 мин.
10 Активный отдых: физкультурный досуг спортивный праздник 1 раз в месяц, 25-30 мин 2 раза в год. Длительность не более 60-90 мин.
11 Самостоятельная двигательная активность (на прогулке, в центре двигательной активности) Ежедневно. Характер и продолжительность зависит от индивидуальных данных и потребностей детей. Проводится под наблюдением и контролем воспитателей и родителей.
12 Индивидуальные назначения для самостоятельного исполнения Задания определяются врачом, воспитателем, руководителем физического воспитания.
13 Индивидуальная работа с ребенком на прогулке и в центре двигательной активности в группе по освоению основных движений Ежедневно, 12-15 мин.
14 День здоровья 1 раз в квартал

Режим дня для детей старшего дошкольного возраста (теплый период)

Летом проводятся только музыкальные и физкультурные занятия и досуги.

Время

Организуемая деятельность с детьми.

Деятельность детей в хорошую погоду Деятельность детей в плохую погоду   6.30 -7.30

Дома.

Подъем, гигиенические процедуры.

В детском саду.

7.30 - 8.15 Приём детей на участке. Осмотр. Беседа, подвижные игры, спортивные упражнения. Занятия по интересам. Индивидуальная работа. Приём детей в группе. Осмотр. Беседа, хороводные игры. Сюжетно-ролевые игры. Индивидуальная работа. 8.15- 8.25 Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика (в зале). 8.25 - 8.30 Возвращение с прогулки, Подготовка к завтраку.   8.30 – 8.50

Завтрак.

8.50- 9.00 Гигиенические процедуры, подготовка и выход на прогулку Самостоятельные игры по интересам. 9.00-9.30 Занятие (на улице). Занятие (в зале). 9.30-10.00 Самостоятельные игры по интересам Самостоятельные игры по интересам 10.00-10.10 Второй завтрак Второй завтрак 10.10-12.10 Прогулка: - оздоровительные мероприятия: солнечные, воздушные ванны, упр. на профилактику плоскостопия и коррекцию осанки; - игровая деятельность: подвижные, хороводные, сюжетно-ролевые, настольно-печатные, развивающие, конструктивные, строительные игры, игры с песком; - развивающая деятельность: художественно-продуктивная (рисование аппликация, конструирование из природного материала и бумаги, лепка); беседы, чтение художественной литературы; -наблюдения в природе: за объектами живой и неживой природы; -трудовые поручения и т.д. Максимально используются все свободные помещения, физкультурный, музыкальный залы, специально оборудованная игровая комната. Для проведения игр большой подвижности, спортивных соревнований и эстафет, ритмопластики возможно деление детей на подгруппы или интеграция детей из разных групп.  Самостоятельная игровая и художественно-продуктивная деятельность. 12.10-12.20 Возвращение с прогулки.   12.20-12.30 Гигиен. процедуры, подготовка к обеду.   12.30-13.00

Обед.

13.00-15.00

Дневной сон с широким доступом свежего воздуха, без маек.

15.00-15.10

Подъём, бодрящая гимнастика, воздушные ванны.

15.10-15.45

Одевание, причёсывание. Игры. Подготовка к полднику.

15.20-15.40

Полдник.

15.40-15.50 Подготовка и выход на прогулку   15.50-18.00 Прогулка: -игры детей; - индивидуальная работа; - беседы с родителями. Уход детей домой Организация совместной игровой деятельности, чтение, беседы.Самостоятельные игры детей по интересам. Беседы с родителями. Уход детей домой.

Расписание непосредственно образовательной деятельности (НОД)

Детей подготовительной к школе группы № 10 «Бабочки»

День Время Форма Совместная деятельность Педагог

Понедельник

9.00-13.00 Индивидуальная ОО «Речевое развитие» (КРЗ) Коррекционная деятельность Учитель-логопед 9.00-9.25 9.35-10.00 Подгрупповая ОО «Познавательное развитие» (КРЗ) Формирование целостной картины мира Учитель-дефектолог 9.00-9.25 9.35-10.00 Подгрупповая ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование Воспитатель 11.30-11.55 Групповая ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальная деятельность Музыкальный руководитель

Вторник

9.00-9.25 9.35-10.10 Подгрупповая ОО «Познавательное развитие» (КРЗ) Формирование элементарных математических представлений Учитель-логопед 9.00-9.25 9.35-10.00 Подгрупповая ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка Воспитатель 10.30-12.00 Индивидуальная ОО «Социально коммуникативное развитие» (КРЗ) Коррекционно-развивающая деятельность Педагог-психолог 11.30-11.55 Групповая ОО «Физическое развитие» Физическая культура Инструктор по физ.культуре

Среда

9.00-13.00 Индивидуальная ОО «Речевое развитие» (КРЗ) Коррекционная деятельность Учитель-логопед 9.00-9.25 9.35-10.00 Подгрупповая ОО «Познавательное развитие» (КРЗ) Сенсорное развитие Учитель-дефектолог 9.00-9.25 9.35-10.10 Подгрупповая ОО «Художественно-эстетическое развитие» Ручной труд/Аппликация Воспитатель 11.30-11.55 Групповая ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальная деятельность Музыкальный руководитель

Четверг

9.00-9.25 9.35-10.00 Подгрупповая ОО «Познавательное развитие» (КРЗ) Познавательно-исследовательская деятельность Учитель-дефектолог 11.30-11.55 Групповая ОО «Физическое развитие» Физическая культура Воспитатель

Пятница

9.00-9.25 9.35-10.00 Подгрупповая ОО «Речевое развитие» (КРЗ) Развитие речи Учитель-дефектолог 9.00-9.25 9.35-10.00 Подгрупповая ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование Воспитатель 11.30-11.55 Групповая ОО «Физическое развитие» Физическая культура Инструктор по физ.культуре

Щадящий режим дня (для ослабленных детей, имеющих III – V группы здоровья

и детей после болезни)

Режимные моменты Рекомендации
Утренняя и бодрящая гимнастика   Физическая нагрузка дозируется: сокращается количество выполнения упражнения, исключаются бег, прыжки.
Закаливающие процедуры Проводятся по щадящей методике.
Прогулка Время прогулки сокращается (уходят последними, возвращаются первыми), исключаются игры большой подвижности.
Дневной сон Время сна увеличивается (укладывают спать первыми, поднимают последними).
Физкультурные занятия Физическая нагрузка дозируется: сокращается количество выполнения упражнения, исключаются бег, прыжки, лазанье, игры большой подвижности.
*Физкультурные занятия В случае после перенесенных тяжелых заболеваний освободить от занятий по физкультуре на период, рекомендованный врачом
Совместная деятельность педагога с детьми и занятия Не допускать переутомления детей
Приход в д/с и уход домой В зависимости от возможностей родителей, допускается более поздний приход в д/с и ранний уход домой.

3.2. Структура реализации образовательной деятельности

 Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Виды деятельности, технологии Индивидуальный маршрут развития ребенка
· Занятия коррекционно-развивающей направленности. · Образовательные проекты. Праздники. развлечения. Экскурсии. · Тематические беседы. · Организация различных видов деятельности (игровой, исследовательской и прдеятельности. · Создание условий для самостоятельной деятельности детей в режимных моментах, на прогулке. · Оказание недирективной помощи воспитанникам.   · Сюжетно-отобразительная деятельность · Познавательно-отобразительная деятельность · Процессуальная игра · Сенсорное развитие · Продуктивная деятельность · Физическое развитие · Социализация · Развитие познавательной активности · Развитие речи · Развитие игровой деятельности. · Сенсорное развитие · Продуктивная деятельность · Физическое развитие

3.3.Учебный план образовательной деятельности

Учебный план


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.