Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-10-25 | 283 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наблюдений и опытов; материал излагает в определенной логической последовательности,
При этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их
исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в
основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами;
правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
2. умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на
основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать
Внутрипредметные связи. Применять полученные знания на практике в видоизменённой
Ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи и сопровождающей
письменной, использовать научные термины;
3. в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины;
4. ответ самостоятельный;
5. наличие неточностей в изложении географического материала;
6. определения понятий неполные, допущены незначительные нарушения
Последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных
терминов или в выводах и обобщениях;
Связное и последовательное изложение; при помощи наводящих вопросов учителя
восполняются сделанные пропуски;
Наличие конкретных представлений и элементарных реальных понятий изучаемых
географических явлений;
9. понимание основных географических взаимосвязей;
10. знание карты и умение ей пользоваться;
При решении географических задач сделаны второстепенные ошибки.
Оценка "3"ставится, если ученик:
1. усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала,
|
не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;
2. материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно;
Показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и
Умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки.
4.допустил ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения
понятий дал недостаточно четкие;
Не использовал в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, фактов,
опытов или допустил ошибки при их изложении;
Испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач
Различных типов, при объяснении конкретных явлений на основе теорий и законов, или в
подтверждении конкретных примеров практического применения теорий;
7. отвечает неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или воспроизводит
содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие
важное значение в этом тексте;
Обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении
текста учебника (записей, первоисточников) или отвечает неполно на вопросы учителя,
Допуская одну-две грубые ошибки.
Слабое знание географической номенклатуры, отсутствие практических навыков работы
в области географии (неумение пользоваться компасом, масштабом и т.д.);
10. скудны географические представления, преобладают формалистические знания;
11. знание карты недостаточное, показ на ней сбивчивый;
Только при помощи наводящих вопросов ученик улавливает географические связи.
Оценка "2"ставится, если ученик:
1. не усвоил и не раскрыл основное содержание материала;
Не делает выводов и обобщений.
Не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в
пределах поставленных вопросов;
Или имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет
применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу;
|
Или при ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не
Может исправить даже при помощи учителя.
Имеются грубые ошибки в использовании карты.
Оценка "1"
ставится, если ученик:
1. не может ответить ни на один из поставленных вопросов;
Полностью не усвоил материал.
Примечание.
По окончании устного ответа учащегося педагогом даётся краткий анализ ответа,
Объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!