История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-10-25 | 233 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пример - предложено три задания на среднем уровне сложности и одно задание повышенной
Сложности.
• «5» – выполнил все задания правильно;
• «4» - выполнил все задания, иногда ошибался;
• «3» – часто ошибался, выполнил правильно только половину заданий;
• «2» – почти ничего не смог выполнить правильно;
Критерии оценки работы учащихся в проектной группе, команде и др.
• умение распределить работу в команде;
• умение выслушать друг друга;
• согласованность действий;
• правильность и полнота выступлений.
• активность
• умение спорить и отстаивать свою точку зрения
9. Реферат по заданной теме предусматривает самостоятельную работу с дополнительной
Литературой. Кроме умения выбрать главное и конкретное по теме, необходимо оценить
следующее:
• полноту раскрытия темы;
• наличие рисунков и схем (при необходимости);
• аккуратность исполнения.
• адаптированность выступления (не просто чтение)
10. Самостоятельная работа – проект (доклад) по заданной теме
Форма контроля по аналогии с предыдущей работой.
Тестирование в формате ГИА и ЕГЭ.
Оценивание в соответствии со шкалой ФИПИ.
IV. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.
Оценивание устных ответов для 10-11 классов
Оценка «5» ставится, если ученик:
Показывает глубокое и полное знание, понимание всего объема программного
Материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и
Закономерностей, теорий, взаимосвязей.
Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять
главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами,
|
фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщать, делать выводы.
Последовательно, четко, связно, обоснованно и безошибочно излагает учебный материал:
дает ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии;
Делает собственные выводы; формирует точное определение и истолкование основных
Понятий; при ответе не повторяет дословно текст учебника; излагает материал
литературным языком; правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы
Учителя. Самостоятельно и рационально использует наглядные пособия, справочные
Материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники.
Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении
Проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочета, который легко
исправляет по требованию учителя.
Оценка «4» ставится, если ученик:
Показывает знания всего изученного программного материала. Дает полный и
Правильный ответ на основе изученного материала; допускает незначительные ошибки и
Недочеты при воспроизведении текста параграфа, определений; неточности при
Использовании научных терминов или в выводах и обобщениях; материал излагает в
Определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку
или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при помощи учителя.
Ученик, в основном, усвоил учебный материал, подтверждает ответ конкретными
примерами, правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
2. Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на
основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные
Связи. Применяет полученные знания на практике в видоизмененной ситуации, соблюдает
основные правила культуры устной и письменной речи, использует научные термины.
|
Не обладает достаточным навыком работы со справочной литературой, учебником,
Первоисточниками (правильно ориентируется, но работает медленно). Допускает негрубые
нарушения правил оформления письменных работ.
Оценка «3» ставится, если ученик:
1. Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала,
Не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; материал излагает
Фрагментарно, не всегда последовательно.
Показывает слабые знания; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них
Ошибки.
3. Допустил ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения
Понятий дал недостаточно четкие; не использовал в качестве доказательства выводы и
Обобщения из наблюдений, фактов или допустил ошибки при их изложении.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!