Повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. 19. Ибо то угодно Богу, — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. 19. Ибо то угодно Богу,

2019-10-25 162
Повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. 19. Ибо то угодно Богу, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо» — 1-е послание

апостола Петра, гл. 2.

Это конкретный смысл Библии, в результате которого возникла и которым управляется вся

2

библейская цивилизация — так называемый «Запад» и отчасти Россия. На его воплощение в

жизнь работает масонство, проникая во  все толпо-«элитарные» культуры путём единения с

разного рода «элитами» и национальными эзотерическими субкультурами на основе принципа

сатанизма «мы — лучше, чем они, и потому мы имеем право на то, о чём они не в праве лаже

мечтать, и потому они обязаны жить под нашей властью так, как мы решим, и они должны

быть нам благодарны за всё и не в праве роптать и противиться».

 

1

«Закон» и «пророки» во времена Христа это — то, что ныне называется Ветхий завет.

2

В состав «Запада» входят Европа (за исключением Европейской части России), США, Канада, Австралия. В

Африке и в Латинской Америке библейская культура хотя и господствует по внешней видимости, однако наряду

с нею коренное население продолжает сохранять живыми традиции своих самобытных культур, по отношению к

которым библейская культура не более чем чуждый покров, а не выражение чувств и миропонимания коренного

населения.

 47

 


Внутренний Предиктор СССР

Марксизм придал этому смыслу светский облик, но не изменил его. На это указывает то

обстоятельство, что на первом приоритете обобщённых средств управления в «мраксизме» —

1

дефективная методология познания, а политэкономия «мраксизма» в силу её метрологической

несостоятельности непригодна для организации плановой экономики и ведения

2

экономической деятельности в интересах общественного развития. В силу этого «мраксизм»

— идеологическая ширма, которая скрывает реальную власть над «социалистическим»

обществом, осуществляемую одной из ветвей масонства на основе не оглашаемых в обществе

«ноу-хау» на тему «как управлять толпой и её экономикой».

Под реализацию этого проекта глобализации так или иначе (на его осуществление либо на

его защиту от альтернатив) «заточена» вся наука Запада, также подконтрольная масонству,

которое решает, что есть в науке истина, что ложь (вне зависимости от фактического

положения дел), какие теории пустить в употребление, а какие скрыть, оставив для своего

внутреннего употребления, или отнести к «лженауке».

Поэтому, осуществляя представленный выше библейский проект глобализации, масонство

идеологически всеядно и берёт под контроль все концептуально-безвластные политические

течения, не способные выработать и проводить в жизнь свой проект глобализации на всех

шести приоритетах обобщённых средств управления, вне зависимости от их идеологий

(третий приоритет обобщённых средств управления / оружия). Масонство хотя и многолико в

аспекте поддерживаемых (курируемых) им идеологий, что может порождать у профанов и

«братьев» низких степеней посвящения иллюзию конфликтности разных как был независимых

его ветвей, но в действительности оно едино и работает под властью одного хозяина-куратора:

тоже мафии, контролирующей второй и первый приоритеты обобщённых средств управления,

исходя из приведённых выше принципов: 1) «все люди — братья в бо льшей или

меньшей степени, но видно это то лько по сле принятия определённого

градуса», 2) каждый в меру понимания работает на себя, а в меру разницы в понимании —

на понимающих больше.  Поэтому одни идеологически своеобразные ветви масонства могут

быть некоторое время созерцательно-пассивными («спать»), а другие в то же самое время —

проявлять политическую активность. При этом в одних странах могут быть политически

активны одни ветви масонства, а в других — другие, что определяется политическим

состоянием этих стран и задачами, которые в них решают хозяева-кураторы масонства.

Переход от «сна» к деятельности и от деятельности — к «сну» происходит по приказу

кураторов. Кроме того, есть «дикие ложи»: их масонский официоз не признаёт, но нет никаких

причин к тому, чтобы на них не возлагались какие-то специфические миссии, к которым

официоз в силу разных причин «не желает иметь ничего общего».

*            *

*

Представленное выше в виде подборки цитат из Библии с некоторыми комментариями —

реально не тайна, но воздействие этого «фонового» этического кодекса страшно по своим

последствиям, а гитлеризм в сопоставлении с ним — «детские игры в песочнице в злодеев-

разбойников» потому, что гитлеризм в общем-то выше шестого приоритета обобщённых

средств управления / оружия не поднялся, а это действует на шестом — третьем приоритетах

на протяжении многих веков, а его хозяева — контролируют второй и первый приоритеты в

режиме, близком к тотально монопольному. Результат воздействия представлен ниже.

П.А. Флоренский заканчивает своё письмо В.В. Розанову от 26 октября 1913 г. следующими

словами:

«Итак, вопрос о гибели нашей есть вопрос, давно уж взвешенный судьбою.

 

1

Обоснование этого утверждения см. в работе ВП СССР «Диалектика и атеизм: две сути несовместны…»

2

См. работу ВП СССР «Краткий курс…» (1994 г. — первая редакция), а также — монографию: Величко М.В.,

Ефимов В.А., Зазнобин В.М. «Экономика инновационного развития» (редакция 2015 г.:

http://www.kpe.ru/files/pdf/2015/Ekonomika_innovatsionnogo_razvitia_Velichko_Efimov_Zaznobin.pdf; редакция

2017 г. издана в издательстве «Концептуал»: https://konzeptual.ru/).

48

 


Об этике и её роли в жизни

Ни славянские ручьи не «сольются в русском море», ни оно не «иссякнет», но всё будет

наводнено серою жидкою лавиною адвокатуры, которая, между прочим, зальёт и Талмуд, и

ритуальные убийства.

И, в конце концов, — вопрос в одном: верим мы Библии или нет (выделено нами жирным

при цитировании).

Верим ап. Павлу или нет (выделено нами жирным при цитировании). Израилю даны

обетования — это факт. И ап. Павел подтверждает:

1

«Весь Израиль спасётся».

Не «духовный» Израиль, как утешают себя духовные семинарии, увы, — не духовный. Ап.

Павел ясно говорит о «сродниках по плоти» и подтверждает неотменность всех прежних обетований

об избранничестве.

Мы — только «так», между прочим. Израиль же — стержень мировой истории.

Такова Высшая Воля. Если смиримся — в душе радость последней покорности. Если будем

упорствовать, отвергнемся того самого христианства, ради которого спорили с Израилем, т.е. опять

2

подпадём под пяту Израиля. Обетования Божии непреложны. Это мы «в черте осёдлости»

Божественных предначертаний, — мы, а не они. Это мы — египтяне, обворовываемые и

избиваемые и мучимые; это мы — те, у которых «головы младенцев разбиты о камень», — и об

этом самом против себя мы поём в церквах ангельскими  голосами: «На реках Вавилонских тамо

седохом и плакахом». Нам — одно утешенье:

Хотя навек незримыми цепями

Прикованы мы к здешним берегам,

Но и тот круг должны свершить мы сами,

Что боги совершить предначертили нам.

Мы должны сами совершить круг своего подчинения Израилю! Может быть, вы — последний

египтянин и я — последний грек. И, как загнанные звери, мы смотрим на «торжество

победителей». Минутой позже, минутой раньше нас возьмут, зверей, может быть, — последних

зверей, и выточат кровь для кошерного мяса. Но надо быть покорными.

И подлинно, как ни бери дела, а выходит всё одно. Ветхий Завет даёт и неустанно твердит

обетования о будущем господстве над миром. Кому? — иудеям. А Новый? — Он отнюдь не

говорит нам,  христианам, что это господство переходит теперь к нам, христианам, а лишь зовет

терпеливо нести свой крест и обещает за это спасение. Один Завет противоречит другому, — но не

потому, что оба говорят одно, а потому именно, что оба говорят разное, и разное это обращено к

разным лицам. И это глубокое и коренное расхождение обоих Заветов, примиримое при высоком

 

1

В Коране по этому вопросу высказано иное мнение.

«И вот, Господь испытал Ибрахима (Авраама — наше пояснение при цитировании) словесами и потом

завершил их. Он сказал: “Поистине, Я сделаю тебя для людей имамом”. Он сказал: “И из моего потомства?” Он

сказал: “Не объемлет завет Мой неправедных”» (сура 2:118 (124)).

2

«Черта осёдлости» — название административной границы, за пределами которой иудеям в российской

империи запрещалось постоянное проживание. Существовала с 1791 по 1917 г. Исключение делалось в разное

время для купцов первой гильдии, обладателей высшего образования, зарегистрированных проституток,

отслуживших рекрутов, караимов (течение в иудаизме, отрицающее Талмуд). Черта осёдлости включала в себя

часть территорий нынешних Польши, Литвы, Белоруссии, Бессарабии, Украины, Крым.

В Крыму исключением стал Севастополь: в 1830-е годы после того, как в долговой кабале иудеев-ростовщи-

ков оказалась изрядная доля офицерства Черноморского флота, развлекавшегося на берегу в кредит (это пример

вопиющей безответственности, и этот факт не делает чести дворянству Российской империи), вследствие чего

флот практически утратил боеспособность, Николай I аннулировал все долги (долговые расписки были изъяты и

уничтожены), повелел в течение 24 часов очистить город от иудеев и запретил иудеям появляться в Севастополе

под страхом отдания в каторжные работы. (Наше пояснение при цитировании).

 49

 


Внутренний Предиктор СССР

парении духовного созерцания, как это было у апостола Павла, нестерпимо режет и жжёт наше

1

бескрылое и дряблое сознание».

В данном случае необходимо указать на то обстоятельство, что П.А. Флоренский задаётся

вопросами «верим ли мы Библии либо нет?», «верим ли апостолу Павлу либо нет?». Но он не

задаётся вопросом: Верим ли мы Богу по совести? — Для него верить Библии и верить Богу

— одно и то же, хотя это две разные веры, порождающие и два разных вида религиозности

(личностной и общественной), и соответственно — два разных образа жизни общества.

Поэтому он в своих размышлениях безальтернативно исходит только из положительного

ответа на эти вопросы: он верит Библии и апостолу Павлу. Этой верой он подменяет веру

Богу, отгораживается от Него Библией, и потому даже не рассматривает возможность подлога

и извращения в исторически сложившейся Библии вероучений Единого Завета, данных в своё

время Моисею, Христу, Мухаммаду; по этой же причине перед ним не встаёт вопрос и о том,

чтобы ознакомиться с Кораном и подумать о смысле тех разночтений, в которых Коран

отрицает как тексты Библии, так и традиции истолкования жизни на их основе, сложившиеся в

иудаизме и во всех ветвях христианства в их исторически реальном виде.

Таким образом при признании священности Библии и убеждённости в неизвращённости в

ней Откровений Свыше, расово-«элитарная» доктрина «Второзакония-Исаии» (по названиям

цитированных выше ветхозаветных книг) становится главенствующей политической

доктриной в культуре библейской региональной цивилизации потому, что Новый завет в его

исторически сложившемся виде программирует психику паствы церквей, основанных на

имени и авторитете Христа и действующих от Его имени, на подчинение  этому проекту

порабощения человечества от имени Бога. А в светской культуре работают сложившиеся в

прошлом в психодинамике обществ эгрегориальные автоматизмы.

Поэтому для подавляющего большинства тайна — то, как эта «тайна»-нетайна

воплощается в жизнь, но таинственность этого — следствие того, что они отучены в

целенаправленно сформированной под эту «тайну» культуре думать по совести о том, как

жить.

Однако выше третьего приоритета обобщённых средств управления / оружия масонскую

мафию её хозяева-кукловоды не пускают. Выше находятся второй и первый приоритеты,

освоение которых обеспечивает среди всего прочего концептуальную властность и

способность к управлению жизнью общества посредством личностного взаимодействия с

ноосферой Земли.

Второй приоритет обобщённых средств управления — историко-алгоритмический. Работа

на нём требует освоения навыка прямого и опосредованного считывания из ноосферы

алгоритмик психодинамики, затрагивающих разные уровни: 1) человечество в целом

(проблематика глобальной политики), 2) культурно-своеобразные общества (их внешняя

политика и внутренняя политика), 3) социальные группы, выделяемые в культурно

своеобразных обществах по различным признакам (межнациональные отношения, разные

сферы жизнедеятельности общества, некоторые аспекты внутренней и внешней политики,

завязанные на участие в ней тех или иных социальных групп).

Первый приоритет — ключ к свободе личности, к полноте суверенитета общества и

государства. Работа на нём требует выработки адекватной Жизни в её полноте личностной

познавательно-творческой культуры, позволяющей осваивать и производить знания и навыки

заблаговременно по отношению к моменту возникновения в них практической потребности

или хотя бы своевременно, т.е. без опозданий.

На второй и первый приоритеты масонскую мафию её хозяева-кураторы не пускают

потому, что в случае допуска масонства на второй — первые приоритеты обобщённых средств

управления / оружия масонская мафия перестала бы быть управляемой и пригодной к

 

1

 Приведено по публикации 2004 г. на сайте:

http://www.rusimperia.com/6_2004/vera1.html (сейчас ссылка не действует). Комментарии В.В. Розанова и ответы

ему П.А. Флоренского при цитировании опущены.

50

 


Об этике и её роли в жизни

решению возлагаемых на неё задач, свойственных программно-адаптивному модулю системы

управления. Произошло бы своего рода «короткое замыкание» взаимно изолированных

уровней организации системы, что повлекло бы и её крах — крах необратимый в силу свойств

иерархии обобщённых средств управления / оружия (при несовпадении концепций управления).

Поскольку масонство не выпускают на второй — первый приоритеты («кастинг»

ориентирован на то, чтобы такого рода кандидаты его не проходили точно так же, как и

носители психотипа единоначальник) масонство концептуально безвластно и потому не

способно породить альтернативу приведённому выше библейскому проекту — доктрине

«Второзакония — Исаии», предписывающую скупку мира на основе транснациональной

иудейской монополии на ростовщичество. Масонство — её заложник и невольник.

Однако в ХХ веке библейский проект глобализации зашёл в тупик, а подконтрольная

масонству наука не в состоянии выработать ему альтернативу.

В 1974 г. был опубликован доклад «Пределы роста», разработанный исследователями

1

Массачусетского технологического института (Донелла и Деннис Медоус, Йорген Рандерс,

2

Вильям В. Беренс III), заказанный Римским клубом в 1970 г. С того времени прошло уже

более 40 лет.

Главный тезис доклада «Пределы роста» — необходимо разрешить конфликт между:

· ограниченностью объёма природных благ, которые может предоставить планета

Земля человечеству,

· и не подчинёнными каким-либо ограничениям нарастающими по экспоненте (в


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.