Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-21 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: знакомить с правилами дорожного движения, учить понимать сигналы светофора, дорожные знаки; развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность; воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц.
Оборудование: светофор, сигналы светофора, дорожные знаки.
Организационный момент: дети разделены на две команды, нужно придумать название команд (можно взять название отрядов).
Описание викторины:
Ребята, сегодня мы проводим игру-викторину по правилам дорожного движения.
С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.
Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.
Послушайте немного об истории правил дорожного движения.
В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года. Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский. Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.
- Сегодня мы условно будем путешествовать по стране «Светофория»
1 станция «Угадай-ка»
- Мы загадки загадаем, ну а вы их отгадайте.
1 команде:
● Выгляну в окошко:
Длинный там Антошка.
Кабы он встал – до неба достал.
-10-
Сам не ходит, а других водит. (Дорога)
● Меня спроси, как я тружусь –
Вокруг своей оси кружусь. (Колесо)
● На самом перекрёстке
Висит колдун трёхглазый,
Но никогда не смотрит
Тремя глазами сразу (Светофор)
|
● Дом по улице идёт,
На работу всех везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус)
● С рогами, а не коза,
Есть седло, а не лошадь,
С педалями, а не рояль,
Со звонком, а не дверь. (Велосипед)
2 команде:
● Спозаранку за окошком
Стук и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят красные дома. (Трамвай)
● Не живая, а идёт,
Неподвижна, а ведёт. (Дорога)
● Два братца спереди бегут,
Два братцадогоняют. (Колёса)
-11-
● Два колёсика подряд,
Их ногами вертят,
А поверх торчком
Сам хозяин крючком. (Велосипед)
● Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трёхглазое
На одной ноге. (Светофор)
Станция «Автомульти»
Участникам предлагается ответить на вопросы по мультфильмам и сказкам, в которых упоминаются транспортные средства.
1 команда:
*На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)
*Любимый двухколесный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)
*Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живет на крыше? (Вареньем)
*Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед)
2 команда:
*Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)
*На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолете).
*Личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа)
*На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (На поезде)
Станция «Поиграй-ка»
А сейчас я предлагаю вам поиграть, игра на внимание. «Красный, жёлтый, зелёный", «Пешеходы на дороге»
-12-
Я буду показывать сигналы светофора.
Если красный – вы стоите на месте.
Желтый – хлопаете в ладоши.
Зелёный – ходьба на месте.
И так внимание! Учитель показывает карточки с цветами сигналов светофора в произвольном порядке.
Станция «Говорящие знаки»
Кроме светофора, к средствам регулирования дорожного движения относятся дорожные знаки. Вот сейчас мы и проверим, насколько хорошо вы их знаете.
Я буду задавать вопрос, а вы по описанию должны догадаться о каком знаке идет речь и найти его у меня на столе.
|
1 команда:
●Знак «Дети»
Я хочу спросить про знак.
Нарисован знак — вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
●Знак «Движение пешеходов запрещено»
Если ты поставил ногу
На проезжую дорогу
Обрати вниманье друг:
Знак дорожный красный круг.
Человек, идущий, в черном
Красной чёрточкой зачёркнут.
И дорога вроде,
Но здесь ходить запрещено.
-13-
●Знак «Движение на велосипедах запрещено»
Шли из школы мы домой,
Видим – знак над мостовой.
«Красный круг, внутри – велосипед,
Ничего другого нет»
Знак запомните, друзья
И родители, и дети:
Там, где он висит, нельзя
Ездить на … (велосипедах)
●Знак «Пешеходный переход»
Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Он наземный похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасёт.
●Знак «Подземный переход»
Под землёю коридор
На ту сторону ведёт
Нет ни двери, ни ворот
Это тоже … (переход)
●Знак «Остановка автобуса»
Ожидаешь ты посадки
На отведенной площадке
Не нужна тебе сноровка
Это место - … (остановка)
2 команда:
● Знак «переезд со шлагбаумом»
Машины мчат во весь опор
-14-
И вдруг навстречу знак.
Изображён на нём забор
Шоссе закрыто на запор?
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!