Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-12-21 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Районный смотр – конкурс
Социально – культурных проектов по организации отдыха и досуговой
Деятельности детей в летний период
«Дворовый лагерь».
Номинация: «Творческое лето».
Название проекта: «Светлячок».
Муниципальное образование: Администрация Барлакского сельсовета
Организация-исполнитель: МКУК «Барлакское КДО» досуговая площадка ж/р Светлый
Адрес организации:
* юридический адрес: 633137, НСО, Мошковский район, п.Октябрьский, ул.Октябрьская, д. 16, тел.:8(383-48) 43368
*фактический адрес: 633142, НСО, Мошковский район, п.Октябрьский,ул. Согласия 1, тел.:8 923-252-84-20, e - mail: [email protected]
Автор проекта:
Анчугова Ирина Владимировна
Участники проекта:
Дети и подростки до 14 лет
Сроки реализации проекта:
Начало – июнь 2019 и окончание – август 2019
Предполагаемые затраты:
6000 рублей 00 копеек
Место и месяц проведения:
Июнь-август досуговая площадка ж/р Светлый.
Краткая аннотация проекта:
О наступлении лета мечтают все дети, потому что это самая незабываемая и лучшая пора для отдыха, развития творческих способностей и возможностей ребенка. Хорошо, когда летний досуг детей проходит организованно, интересно, насыщено. Дворовый лагерь - это возможность дополнительного самовоспитания, реализации творческих возможностей ребенка.
Детям необходимо создать условия для здорового интереса в познании окружающего мира, научить самостоятельно мыслить, принимать решения, зарядиться духовной, физической энергией, быть добрыми.
Дети – великие мечтатели и фантазеры. Их привилегия – придумывать и воображать необычное, неправдоподобное. И для этого, чтобы все это было наяву, наш проект поможет создать благоприятные условия для бесконфликтной адаптации детей в коллективе. Научить познать новое, нужное, важное.
|
Цель проекта:
*Организовать содержательный и позитивный досуг детей на дворовой площадке по месту жительства;
*создать благоприятные условия для укрепления здоровья детей;
*способствовать повышению мотивации подростков к осуществлению полезных и добрых дел;
*развивать навыки толерантного общения и коммуникативной деятельности у детей;
*развивать у детей интерес к декоративно – прикладному творчеству.
Задачи проекта:
*Обучение детей нормам здорового образа жизни;
*отвлечение детей и подростков от негативного влияния улицы;
*воспитание у детей и подростков навыков коммуникативного общения;
*ознакомление детей и подростков с видами дворовых игр и спортивными состязаниями;
* изучение родного края;
*развитие организаторских навыков и творческих способностей всех
-2-
участников проекта.
*обучить детей и подростков навыкам группового принятия решения и достижения цели
*развить самостоятельность и ответственность у детей и подростков.
Реализация проекта предполагает следующие результаты:
*участники проекта будут владеть методикой организации и проведения игровой деятельности во дворе;
*у детей сформируется чувство коллективизма;
*расшириться кругозор детей и подростков в процессе познавательных игр, конкурсов, турниров;
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,
Музыки, рисунка, фантазии и творчества.
В.А.Сухомлинский
Кадровое обеспечение проекта.
Анчугова Ирина Владимировна – художественный руководитель танцевального кружка; образование - АНО ДПО «УрИПКиП», руководитель хореографического коллектива; стаж работы по специальности 4 месяца; стаж работы в МКУК «Барлакское КДО» с февраля 2019 года.
Цель и задачи проекта.
|
Цель: создание благоприятных условий для организации досуга детей в летний период. Вовлечение детей в творческую деятельность средствами хореографии, театрального искусства, декоративно-прикладного творчества, спортивных игр. Развитие навыков логического и абстрактного мышления, навыков принятия решений в различных ситуациях через обучение в различных видах игр.
Задачи:
*Обеспечить проект техническими и материальными ресурсами
*Привлечение детей в дополнительное образование.
*Формирование навыков работы с разновозрастным коллективом, и разными условиями заинтересованности.
*познакомить детей с различными видами танца, театрального искусства.
*создать условия для самовыражения в танце, театральном искусстве и спортивных соревнованиях
-4-
Станция «Автомульти»
Участникам предлагается ответить на вопросы по мультфильмам и сказкам, в которых упоминаются транспортные средства.
1 команда:
*На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)
*Любимый двухколесный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)
*Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живет на крыше? (Вареньем)
*Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед)
2 команда:
*Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)
*На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолете).
*Личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа)
*На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (На поезде)
Станция «Поиграй-ка»
А сейчас я предлагаю вам поиграть, игра на внимание. «Красный, жёлтый, зелёный", «Пешеходы на дороге»
-12-
Я буду показывать сигналы светофора.
Если красный – вы стоите на месте.
Желтый – хлопаете в ладоши.
Зелёный – ходьба на месте.
И так внимание! Учитель показывает карточки с цветами сигналов светофора в произвольном порядке.
Станция «Говорящие знаки»
Кроме светофора, к средствам регулирования дорожного движения относятся дорожные знаки. Вот сейчас мы и проверим, насколько хорошо вы их знаете.
Я буду задавать вопрос, а вы по описанию должны догадаться о каком знаке идет речь и найти его у меня на столе.
1 команда:
●Знак «Дети»
Я хочу спросить про знак.
Нарисован знак — вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
●Знак «Движение пешеходов запрещено»
|
Если ты поставил ногу
На проезжую дорогу
Обрати вниманье друг:
Знак дорожный красный круг.
Человек, идущий, в черном
Красной чёрточкой зачёркнут.
И дорога вроде,
Но здесь ходить запрещено.
-13-
●Знак «Движение на велосипедах запрещено»
Шли из школы мы домой,
Видим – знак над мостовой.
«Красный круг, внутри – велосипед,
Ничего другого нет»
Знак запомните, друзья
И родители, и дети:
Там, где он висит, нельзя
Ездить на … (велосипедах)
●Знак «Пешеходный переход»
Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Он наземный похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасёт.
●Знак «Подземный переход»
Под землёю коридор
На ту сторону ведёт
Нет ни двери, ни ворот
Это тоже … (переход)
●Знак «Остановка автобуса»
Ожидаешь ты посадки
На отведенной площадке
Не нужна тебе сноровка
Это место - … (остановка)
2 команда:
● Знак «переезд со шлагбаумом»
Машины мчат во весь опор
-14-
И вдруг навстречу знак.
Изображён на нём забор
Шоссе закрыто на запор?
Подведение итогов
- Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. Никогда не забывайте самые важные правила вашей жизни и здоровья - правила поведения на улицах и дорогах нашего города. Только внимание и осторожность сохранят вам жизнь.
Районный смотр – конкурс
социально – культурных проектов по организации отдыха и досуговой
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!