Социально – культурных проектов по организации отдыха и досуговой — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Социально – культурных проектов по организации отдыха и досуговой

2019-12-21 128
Социально – культурных проектов по организации отдыха и досуговой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Районный смотр – конкурс

Социально – культурных проектов по организации отдыха и досуговой

Деятельности детей в летний период

«Дворовый лагерь».

Номинация: «Творческое лето».

Название проекта: «Светлячок».

 

Муниципальное образование: Администрация Барлакского сельсовета

Организация-исполнитель: МКУК «Барлакское КДО» досуговая площадка ж/р Светлый

Адрес организации:

* юридический адрес: 633137, НСО, Мошковский район, п.Октябрьский, ул.Октябрьская, д. 16, тел.:8(383-48) 43368

*фактический адрес: 633142, НСО, Мошковский район, п.Октябрьский,ул. Согласия 1, тел.:8 923-252-84-20, e - mail: [email protected]

Автор проекта:

Анчугова Ирина Владимировна

Участники проекта:

Дети и подростки до 14 лет

Сроки реализации проекта:

Начало – июнь 2019 и окончание – август 2019

 

Предполагаемые затраты:

6000 рублей 00 копеек

Место и месяц проведения:

Июнь-август досуговая площадка ж/р Светлый.

Краткая аннотация проекта:

О наступлении лета мечтают все дети, потому что это самая незабываемая и лучшая пора для отдыха, развития творческих способностей и возможностей ребенка. Хорошо, когда летний досуг детей проходит организованно, интересно, насыщено. Дворовый лагерь - это возможность дополнительного самовоспитания, реализации творческих возможностей ребенка.

Детям необходимо создать условия для здорового интереса в познании окружающего мира, научить самостоятельно мыслить, принимать решения, зарядиться духовной, физической энергией, быть добрыми.

Дети – великие мечтатели и фантазеры. Их привилегия – придумывать и воображать необычное, неправдоподобное. И для этого, чтобы все это было наяву, наш проект поможет создать благоприятные условия для бесконфликтной адаптации детей в коллективе. Научить познать новое, нужное, важное.

Цель проекта:

*Организовать содержательный и позитивный досуг детей на дворовой площадке по месту жительства;

*создать благоприятные условия для укрепления здоровья детей;

*способствовать повышению мотивации подростков к осуществлению полезных и добрых дел;

*развивать навыки толерантного общения и коммуникативной деятельности у детей;

*развивать у детей интерес к декоративно – прикладному творчеству.

Задачи проекта:

*Обучение детей нормам здорового образа жизни;

*отвлечение детей и подростков от негативного влияния улицы;

*воспитание у детей и подростков навыков коммуникативного общения;

*ознакомление детей и подростков с видами дворовых игр и спортивными состязаниями;

* изучение родного края;

*развитие организаторских навыков и творческих способностей всех

-2-

участников проекта.

*обучить детей и подростков навыкам группового принятия решения и достижения цели

*развить самостоятельность и ответственность у детей и подростков.

Реализация проекта предполагает следующие результаты:

*участники проекта будут владеть методикой организации и проведения игровой деятельности во дворе;

*у детей сформируется чувство коллективизма;

*расшириться кругозор детей и подростков в процессе познавательных игр, конкурсов, турниров;

 

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,

Музыки, рисунка, фантазии и творчества.

                                                                                                  В.А.Сухомлинский

Кадровое обеспечение проекта.

Анчугова Ирина Владимировна – художественный руководитель танцевального кружка; образование - АНО ДПО «УрИПКиП», руководитель хореографического коллектива; стаж работы по специальности 4 месяца; стаж работы в МКУК «Барлакское КДО» с февраля 2019 года.

 

Цель и задачи проекта.

Цель: создание благоприятных условий для организации досуга детей в летний период. Вовлечение детей в творческую деятельность средствами хореографии, театрального искусства, декоративно-прикладного творчества, спортивных игр. Развитие навыков логического и абстрактного мышления, навыков принятия решений в различных ситуациях через обучение в различных видах игр.

Задачи:

*Обеспечить проект техническими и материальными ресурсами

*Привлечение детей в дополнительное образование.

*Формирование навыков работы с разновозрастным коллективом, и разными условиями заинтересованности.

*познакомить детей с различными видами танца, театрального искусства.

*создать условия для самовыражения в танце, театральном искусстве и спортивных соревнованиях

 

-4-

Станция «Автомульти»

Участникам предлагается ответить на вопросы по мультфильмам и сказкам, в которых упоминаются транспортные средства.

1 команда:

*На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)

*Любимый двухколесный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)

*Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живет на крыше? (Вареньем)

*Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед)

2 команда:

*Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)

*На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолете).

*Личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа)

*На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (На поезде)

Станция «Поиграй-ка»

А сейчас я предлагаю вам поиграть, игра на внимание. «Красный, жёлтый, зелёный", «Пешеходы на дороге»

-12-

Я буду показывать сигналы светофора.

Если красный – вы стоите на месте.

Желтый – хлопаете в ладоши.

Зелёный – ходьба на месте.

 

И так внимание! Учитель показывает карточки с цветами сигналов светофора в произвольном порядке.

Станция «Говорящие знаки»

Кроме светофора, к средствам регулирования дорожного движения относятся дорожные знаки. Вот сейчас мы и проверим, насколько хорошо вы их знаете.

Я буду задавать вопрос, а вы по описанию должны догадаться о каком знаке идет речь и найти его у меня на столе.

1 команда:

●Знак «Дети»

Я хочу спросить про знак.

Нарисован знак — вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

●Знак «Движение пешеходов запрещено»

Если ты поставил ногу

На проезжую дорогу

Обрати вниманье друг:

Знак дорожный красный круг.

Человек, идущий, в черном

Красной чёрточкой зачёркнут.

И дорога вроде,

Но здесь ходить запрещено.

-13-

●Знак «Движение на велосипедах запрещено»

Шли из школы мы домой,

Видим – знак над мостовой.

«Красный круг, внутри – велосипед,

Ничего другого нет»

Знак запомните, друзья

И родители, и дети:

Там, где он висит, нельзя

Ездить на … (велосипедах)

●Знак «Пешеходный переход»

Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Он наземный похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасёт.

●Знак «Подземный переход»

Под землёю коридор

На ту сторону ведёт

Нет ни двери, ни ворот

Это тоже … (переход)

●Знак «Остановка автобуса»

Ожидаешь ты посадки

На отведенной площадке

Не нужна тебе сноровка

Это место - … (остановка)

2 команда:

Знак «переезд со шлагбаумом»

Машины мчат во весь опор

-14-

И вдруг навстречу знак.

Изображён на нём забор

Шоссе закрыто на запор?

Подведение итогов

- Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. Никогда не забывайте самые важные правила вашей жизни и здоровья - правила поведения на улицах и дорогах нашего города. Только внимание и осторожность сохранят вам жизнь.

Районный смотр – конкурс

социально – культурных проектов по организации отдыха и досуговой


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.