Песенка-игра «Если весело живется» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Песенка-игра «Если весело живется»

2019-12-21 250
Песенка-игра «Если весело живется» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Педагог. Вставайте в хоровод, запоминайте слова песенки и движе­ния.

Педагог произносит слова песни нараспев или поет на любой мотив, де­монстрируя детям соответствующие движения.

ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЕТСЯ

Если весело живется,    Хлопнуть два раза в ладоши.

хлопай так.

Если весело живется,    Хлопнуть два раза в ладоши.

хлопай так.

Если весело живется,    Взяться за руки.

Мы друг другу улыбнемся.   Улыбнуться друг другу.

Если весело живется, топай так. Два притопа правой ногой.

Если весело живется, топай так. Два притопа левой ногой.

Если весело живется,    Взяться за руки.

Мы друг другу улыбнемся.   Улыбнуться друг другу.

Дети повторяют за взрослыми движения и по желанию повторять слова. Чтобы усложнить задание, педагог может сам придумать движения  добавить к предыдущим. Например, прыгай, покружись и т. д.

Педагог. Наше занятие окончено! Всего вам доброго!

Домашнее задание для родителей

1. Прочитайте ребенку стихотворение.

У МЕНЯ РАСТЕТ СЕСТРИЧКА

У меня растет сестричка

Чуть побольше рукавички.

Мы с ней дружим, между прочим,

Хоть кричит порою очень.

Малыши должны кричать,

Прежде чем болтать начать.

                              Я сестричку утешаю,

                              Я стихи ей сочиняю:

«Ты немного подрастешь,

В лес гулять со мной пойдешь,

Под березки, под дубы —

                            По малину, по грибы...»

                            И сестричка затихает —

В лес пойти со мной мечтает.

(М. Стельмах)

2. Поговорите с малышом о прочитанном. Задайте вопросы:

— Что сделал мальчик, чтобы успокоить, утешить сестренку? (Поговорил с ней, сочинял для нее стихи.)

— Успокоили ли эти слова малышку? (Да.)

— О чем она стала мечтать? (Пойти на прогулку в лес.)

3. Спросите у ребенка:

— Для чего человеку нужны слова? (Разговаривать друг с другом, с общаться, утешать, веселить и др.)

— Какие волшебные вежливые слова ты знаешь?

4.  Нарисуйте иллюстрации к стихотворению. Пусть ребенок раскрасит
рисунок.

 

 

Литература

1. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей 3—7 лет. — М., «Мо­заика-Синтез», 1999.

2. Белкина В. Н., Васильева Н. Н., Елкина Н. В. и др. Дошкольник: обуче­ние и развитие. Воспитателям и детям. — Ярославль, «Академия разви­тия» — «Академия К0», 1998.

3. Белобрыкина О. А. Речь и общение. — Ярославль, «Академия разви­тия» — «Академия К°», 1998.

4. Богуславская 3. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. — М., «Просвещение», 1991.

5. Богуславская Н. Е., Купина Н. А. Веселый этикет (развитие коммуни­кативных способностей ребенка). — Екатеринбург, «АРД ЛТД», 1997.

6. Борисенко М. Г., Датешидзе Т. А., Лукина Н. А. Ползаем. Ходим. Бега­
ем. Прыгаем. (Развитие общей моторики) — СПб., «Паритет», 2002.

7. Борисенко М. Г., Лукина Н. А. Наши пальчики играют. (Развитие мел­
кой моторики) — СПб., «Паритет», 2002.

8. Волкова Г. А. Логопедическая ритмика. — СПб., XXI век, 1998.

9. Гаврина С. Е., Кутявина Н. Л., Топоркова И. Г., Щербинина С. В. Учим­ся понимать друг друга. — М., «Библиотека Ильи Резника», «Олма-Пресс», 2002.

10. Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе
детского сада. — М., «Просвещение», 1989.

11. Катаева А, А,, Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения
в обучении умственно отсталых дошкольников. — М., «Просвещение»,
1991.

12. Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Характер, ком­муникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов. — Яро­
славль, «Академия развития», 1997.

13. Князева О. Л., Стеркина Р. Б. Я, ты, мы. Учебно-методическое посо­бие по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возрас­та. - М., «Дрофа», «ДИК», 1999.

14. Крюкова С. В. Здравствуй, я сам! Тренинговая программа работы с
детьми 3—6 лет. — М., «Генезис», 2002.

15. Крюкова С. В., Слободяник Н. П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь
и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного
младшего школьного возраста. Практическое пособие. — М., «Генезис*
1999.

16. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль, «Академия развития?
1997.

17.Логопедия. / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — М., «Влгдос», 1998.

18. Лютова Е.К., Монина Г. Б. Тренинг общения с ребенком (период раннего детства). — СПб., «Речь», «Т У Сфера», 2001.

19. Лютова Е. К, Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия
детьми. — СПб., «Речь», 2000.

20. Максаков А. И., Тумакова Г. А. Учите, играя: Игры и упражнения с звучащим словом. — М., «Просвещение», 1983.

21. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры.-
М., «Аркти», 2000.

22. Миронова С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. — М., «Просвещение», 1991.

23. Николаева С. О. Занятия по культуре поведения с дошкольниками
младшими школьниками. — М., Гуманит. изд. центр «Владос», 1999.

24. Рылеева Е. В. Как помочь дошкольнику найти свое «Я». Книга-путеводитель для ребенка 6 лет. — М., «Изд-во Гном и Д», 2002.

25. Хухлаева О. В. Лесенка радости. — М., «Совершенство», 1998.

26. Чистякова М.И. Психогимнастика.— М., «Просвещение: Владос
1995.

27. Шипицына Л. М., Защиринская О. В., Воронова А. П., Нилова Т. А. А:
бука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей 3—6 лет). — СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС; 2000.

 

Содержание

От автора..................................................................... 3

Система работы по эмоциональному развитию

и коррекции поведения....................................... 5

Тематический план занятий на год........................... 13

Конспекты занятий

Занятие 1.1. «Мое имя»..................................... 14

Занятие 1.2. «Кто такой „Я"»............................ 17

Занятие 1.3. «Мои умные помощники»............ 19

Занятие 1.4. «Мои игрушки»............................. 23

Занятие 1.5. «Мои любимые сказки»................ 25

Занятие 1.6. «Я хочу»........................................ 28

Занятие 1.7. «Я могу»........................................ 31

Занятие 1.8. «Мое настроение»......................... 34

Занятие 2.1. «Плохо быть одному».................. 38

Занятие 2.2. «Мы разные»................................. 41

Занятие 2.3. «Мы веселимся, смеемся, играем» 43

Занятие 2.4. «Говорим руками и телом».......... 46

Занятие 2.5. «Помогаем друг другу»............... 50

Занятие 2.6. «Мальчики и девочки».................. 52

Занятие 3.1. «Все начинается с мамы».............. 55

Занятие 3.2. «Дружная семья».......................... 58

Занятие 3.3. «Маленький помощник»............... 61

Занятие 3.4. «Я в детском саду»........................ 65

Занятие 4.1. «Секрет волшебных слов»............ 68

Занятие 4.2. «Мы поссоримся и помиримся»... 71

Занятие 4.3. «Давай поговорим»....................... 75

Занятие 4.4. «Что такое „хорошо" и что такое „плохо"» 78

Итоговое занятие «В гостях у сказки».............. 82

Итоговое занятие «Урок общения»................... 87

Литература................................................................. 92

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.