Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-12-21 | 585 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагог. Будем учиться делать что-то приятное для другого, например дарить ему то, что нравится самому. Это хороший поступок. Давайте поиграем в детский праздник. Сначала каждый выберет из вещей то, что ему нравится, положит вещь в коробку, а потом подарит тому, кому захочет, и вместе с ним попляшет. Посмотрите, какие красивые подарки приготовлены для вас на этом столе.
Педагог вместе с детьми подходит к столу, на котором заранее разложен игровой материал, накрытый ярким большим платком. Открывает его и дает возможность детям полюбоваться различными украшениями и атрибутами.
Педагог. С помощью этих вещей можно украсить себя на празднике. По очереди выберите глазками понравившиеся вещи и возвращайтесь на свои стульчики. Наш праздник начинается. Никита (называет имя ребенка), кому ты хочешь сделать подарок? Возьми эту коробку и иди выбирай свой подарок. Интересно, что выберет Никита и кому он подарит свой подарок?!
Малыш вместе с коробкой, в которой лежит подарок, подходит к тому для кого этот подарок выбран.
Педагог. Никита, повторяй за мной следующие слова:
Я принес тебе подарок, Если нравится — возьми, Всем ребятам покажи И со мною попляши.
Педагог. Теперь Никита открывает коробку и передает подарок Насте (называет настоящее имя ребенка). Настя, покажи всем ребятам подарок и поблагодари Никиту за это украшение.
Затем педагог помогает надеть или приладить украшение.
Педагог. А теперь я включу музыку, а вы потанцуете. Остальные дети хлопают им.
Потом эти двое садятся на место, а за подарком отправляется следующий ребенок, которому передается коробка. Так по очереди все дети дарят подарки друг другу. Когда у каждого участника игры будет подарок дети встают, и начинается торжественное шествие под музыкальное со провождение. Все ходят по комнате, демонстрируя свои подарки, обыгрывают их и танцуют.
|
Педагог. Наше занятие подходит к концу. Я думаю, что вы научились не делать «плохо» (плакать, хныкать, упрямиться) и научились делать «хорошо» (уступать друг другу, разговаривать вежливо, делать другим приятное, например, подарки дружно и весело играть).
До следующей встречи!
Домашнее задание для родителей
1. Прочитайте ребенку произведение В. Маяковского «Что такое „хорошо" и что такое „плохо"» или расскажите по памяти основное его содержание. Побеседуйте с ребенком о прочитанном.
2.Учите своего малыша наблюдать за своим поведением и поведением окружающих, а также контролировать свое поведение в общении с детьми взрослыми.
3.Обучите ребенка умению осознавать и корректировать отрицательныe черты своего характера. Вам помогут герои следующих произведений: Барто «Девочка-ревушка» (плаксивость), А. Барто «Девочка чумазая» и К. Чуковский «Мойдодыр» (неряшливость, нечистоплотность), С. Михалков «Два барана» (упрямство), венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка» (жадность) и др. Познакомьте с этими произведениями малыша.
4.Поиграйте с ребенком в игру «Вставать пора». Расскажите ему о
мальчике Ване, который совершенно не умеет просыпаться утром. Мама
)удит его, а он, вместо того чтобы встать и одеться, прячется с головой под одеяло, упирается, кричит. Мама каждое утро переживает, расстраивается.
Она пытается объяснить Ване, как нужно себя вести, но мальчик не слушает ее.
Обсудите с ребенком поведение Вани, задавая вопросы:
— Как ты считаешь, правильно ли ведет себя Ваня?
— Что же ему нужно делать утром?
Предложите ребенку научить Ваню вести себя хорошо, разучив игру:
Ванька, встань-ка, Руки на поясе. Подниматься на носки,
Ванька, встань-ка, затем возвращаться в и. п.
Приседай-ка, приседай-ка, Присесть, встать, опять присесть.
|
Будь послушен, ишь какой! Погрозить указательным пальцем.
Нам не справиться с тобой. Хлопать в ладоши.
Итоговое занятие «В гостях у сказки»
Цели
© продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом при помощи не только вербальных, но и невербальных средств общения;
© развивать у детей коммуникативные склонности, умение работать с партнером;
© способствовать сплочению детского коллектива. Оборудование
© фланелеграф и фигурки для него: плоскостные декорации леса, мышонок, девочка, зайцы, белки, птица, гусеница;
© любые игрушки средних размеров (4—5 штук);
© маска мышонка;
© рабочий лист «Карта путешествия Мышонка» (рис. 6), несколько карандашей зеленого и желтого цветов.
Ход занятия
Педагог. Здравствуйте, дети! Садитесь поудобнее, сегодня мы отправимся в гости к одному мышонку. Мышонок этот не настоящий, а сказочный.1 Давайте познакомимся с ним.
На фланелеграф выставляется фигурка мышонка.
Жил в лесу один невоспитанный Мышонок. Утром он никому не говорил «доброе утро». А вечером никому не говорил «спокойной ночи». И вообще не умел он с другими лесными жителями дружить, обижал их часто.
Рассердились на него все звери в лесу. Не хотят с ним играть.
Грустно стало Мышонку.
Рано утром прибежал Мышонок к девочке Маше (выставляется фигурка девочки) и говорит:
— Маша, Маша! Как мне помириться со всеми зверями в лесу?
Маша сказала мышонку:
— Прежде всего утром надо всем говорить «доброе утро». А вечером
надо всем говорить «спокойной ночи». А потом надо исправить те ошибки в твоих поступках, которые обидели лесных жителей. И тогда все будут с тобой дружить и захотят играть. Вот только помочь тебе, Мышонок, я не могу: в школу мне надо.
Педагог. А может, мы, ребята, поможем Мышонку? Ведь вы уже многое умеете и знаете! Итак, мы последуем за нашим Мышонком ибудем ему помогать.
Педагог. Сначала побежал Мышонок к зайцам. (Выставляются фигурки заячьей семьи.) Ребята, что нужно сказать Мышонку зайцам? («Здравствуйте», «доброе утро».) Правильно, именно это и сказал наш малыш и папе-зайцу, и маме-зайчихе, и маленькому Зайчонку. Улыбнулись зайцы, дали Мышонку морковку и пригласили поиграть.
Игра «Пробуждение»
Педагог. А Мышонок в свою очередь зовет поиграть и нас. В эту игру вы можете поиграть и дома, когда утром вам не очень хочется вставать. Вставайте кто где хочет, садитесь на корточки, обхватите руками коленки и наклоните к ним голову. Сейчас вы похожи на маленькие семечки, которые будут расти к солнышку, навстречу теплу и весне.
|
УТРЕННИЕ СТИХИ
Как это приятно — Поднять головы.
Проснуться
И встать, Встать на ноги.
И синее небо Поднять руки вверх.
В окно увидать,
И снова узнать, Приложить указательные пальцы к
вискам.
Что повсюду — весна, Развести вытянутые руки в стороны.
Что солнце и утро Поставить руки на пояс.
Прекраснее сна!
(И. Мазнин) (Автор движений — И. А. Пазу хина)
Педагог. Поиграл Мышонок с зайчиками и побежал к белкам. На фланелеграфе выставляется семья белок). Всем белкам сказал «доброе утро» — и папе, и маме, и даже маленькому Бельчонку.
Засмеялись белки, похвалили Мышонка и предложили поиграть в игру, которая научит Мышонка делиться игрушками.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!