Игра-упражнение «Я принес тебе подарок» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Игра-упражнение «Я принес тебе подарок»

2019-12-21 585
Игра-упражнение «Я принес тебе подарок» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Педагог. Будем учиться делать что-то приятное для другого, например дарить ему то, что нравится самому. Это хороший поступок. Давайте поиг­раем в детский праздник. Сначала каждый выберет из вещей то, что ему нравится, положит вещь в коробку, а потом подарит тому, кому захочет, и вместе с ним попляшет. Посмотрите, какие красивые подарки приготовлены для вас на этом столе.

Педагог вместе с детьми подходит к столу, на котором заранее разло­жен игровой материал, накрытый ярким большим платком. Открывает его и дает возможность детям полюбоваться различными украшениями и ат­рибутами.

Педагог. С помощью этих вещей можно украсить себя на празднике. По очереди выберите глазками понравившиеся вещи и возвращайтесь на свои стульчики. Наш праздник начинается. Никита (называет имя ребен­ка), кому ты хочешь сделать подарок? Возьми эту коробку и иди выбирай свой подарок. Интересно, что выберет Никита и кому он подарит свой по­дарок?!

Малыш вместе с коробкой, в которой лежит подарок, подходит к тому для кого этот подарок выбран.

Педагог. Никита, повторяй за мной следующие слова:

Я принес тебе подарок, Если нравится — возьми, Всем ребятам покажи И со мною попляши.

Педагог. Теперь Никита открывает коробку и передает подарок Насте (называет настоящее имя ребенка). Настя, покажи всем ребятам подарок и поблагодари Никиту за это украшение.

Затем педагог помогает надеть или приладить украшение.

Педагог. А теперь я включу музыку, а вы потанцуете. Остальные дети хлопают им.

Потом эти двое садятся на место, а за подарком отправляется следующий ребенок, которому передается коробка. Так по очереди все дети дарят подарки друг другу. Когда у каждого участника игры будет подарок дети встают, и начинается торжественное шествие под музыкальное со провождение. Все ходят по комнате, демонстрируя свои подарки, обыгрывают их и танцуют.

Педагог. Наше занятие подходит к концу. Я думаю, что вы научились не делать «плохо» (плакать, хныкать, упрямиться) и научились делать «хорошо» (уступать друг другу, разговаривать вежливо, делать другим приятное, например, подарки дружно и весело играть).

До следующей встречи!

Домашнее задание для родителей

1. Прочитайте ребенку произведение В. Маяковского «Что такое „хорошо" и что такое „плохо"» или расскажите по памяти основное его содержание. Побеседуйте с ребенком о прочитанном.

2.Учите своего малыша наблюдать за своим поведением и поведением окружающих, а также контролировать свое поведение в общении с детьми взрослыми.

3.Обучите ребенка умению осознавать и корректировать отрицательныe черты своего характера. Вам помогут герои следующих произведений: Барто «Девочка-ревушка» (плаксивость), А. Барто «Девочка чумазая» и К. Чуковский «Мойдодыр» (неряшливость, нечистоплотность), С. Михалков «Два барана» (упрямство), венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка» (жадность) и др. Познакомьте с этими произведениями малыша.

4.Поиграйте с ребенком в игру «Вставать пора». Расскажите ему о
мальчике Ване, который совершенно не умеет просыпаться утром. Мама
)удит его, а он, вместо того чтобы встать и одеться, прячется с головой под одеяло, упирается, кричит. Мама каждое утро переживает, расстраивается.
Она пытается объяснить Ване, как нужно себя вести, но мальчик не слушает ее.

Обсудите с ребенком поведение Вани, задавая вопросы:

— Как ты считаешь, правильно ли ведет себя Ваня?

— Что же ему нужно делать утром?

Предложите ребенку научить Ваню вести себя хорошо, разучив игру:

Ванька, встань-ка,          Руки на поясе. Подниматься на носки,

Ванька, встань-ка,       затем возвращаться в и. п.

Приседай-ка, приседай-ка, Присесть, встать, опять присесть.

Будь послушен, ишь какой!    Погрозить указательным пальцем.

Нам не справиться с тобой.    Хлопать в ладоши.

Итоговое занятие «В гостях у сказки»

Цели

© продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом при помощи не только вербальных, но и невербальных средств общения;

© развивать у детей коммуникативные склонности, умение работать с партнером;

© способствовать сплочению детского коллектива. Оборудование

© фланелеграф и фигурки для него: плоскостные декорации леса, мышо­нок, девочка, зайцы, белки, птица, гусеница;

© любые игрушки средних размеров (4—5 штук);

© маска мышонка;

© рабочий лист «Карта путешествия Мышонка» (рис. 6), несколько ка­рандашей зеленого и желтого цветов.

Ход занятия

Педагог. Здравствуйте, дети! Садитесь поудобнее, сегодня мы отпра­вимся в гости к одному мышонку. Мышонок этот не настоящий, а сказоч­ный.1 Давайте познакомимся с ним.

На фланелеграф выставляется фигурка мышонка.

Жил в лесу один невоспитанный Мышонок. Утром он никому не гово­рил «доброе утро». А вечером никому не говорил «спокойной ночи». И во­обще не умел он с другими лесными жителями дружить, обижал их часто.

Рассердились на него все звери в лесу. Не хотят с ним играть.

Грустно стало Мышонку.

Рано утром прибежал Мышонок к девочке Маше (выставляется фигур­ка девочки) и говорит:

— Маша, Маша! Как мне помириться со всеми зверями в лесу?
Маша сказала мышонку:

— Прежде всего утром надо всем говорить «доброе утро». А вечером
надо всем говорить «спокойной ночи». А потом надо исправить те ошибки в твоих поступках, которые обидели лесных жителей. И тогда все будут с тобой дружить и захотят играть. Вот только помочь тебе, Мышонок, я не могу: в школу мне надо.

Педагог. А может, мы, ребята, поможем Мышонку? Ведь вы уже многое умеете и знаете! Итак, мы последуем за нашим Мышонком ибудем ему помогать.

Педагог. Сначала побежал Мышонок к зайцам. (Выставляются фи­гурки заячьей семьи.) Ребята, что нужно сказать Мышонку зайцам? («Здрав­ствуйте», «доброе утро».) Правильно, именно это и сказал наш малыш и па­пе-зайцу, и маме-зайчихе, и маленькому Зайчонку. Улыбнулись зайцы, дали Мышонку морковку и пригласили поиграть.

Игра «Пробуждение»

Педагог. А Мышонок в свою очередь зовет поиграть и нас. В эту игру вы можете поиграть и дома, когда утром вам не очень хочется вставать. Вставайте кто где хочет, садитесь на корточки, обхватите руками коленки и наклоните к ним голову. Сейчас вы похожи на маленькие семечки, кото­рые будут расти к солнышку, навстречу теплу и весне.

УТРЕННИЕ СТИХИ

Как это приятно — Поднять головы.

Проснуться

И встать,              Встать на ноги.

И синее небо        Поднять руки вверх.

В окно увидать,

 

И снова узнать,     Приложить указательные пальцы к

вискам.

Что повсюду — весна,    Развести вытянутые руки в стороны.

Что солнце и утро Поставить руки на пояс.

Прекраснее сна!
(И. Мазнин)                     (Автор движенийИ. А. Пазу хина)

Педагог. Поиграл Мышонок с зайчиками и побежал к белкам. На фланелеграфе выставляется семья белок). Всем белкам сказал «доброе утро» — и папе, и маме, и даже маленькому Бельчонку.

Засмеялись белки, похвалили Мышонка и предложили поиграть в игру, которая научит Мышонка делиться игрушками.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.