Но были и другие источники вдохновения (слайд 3 и 4) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Но были и другие источники вдохновения (слайд 3 и 4)

2019-12-21 163
Но были и другие источники вдохновения (слайд 3 и 4) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дом Рэкхемов стоял напротив Стэмфорд-хауса и Таррент-хауса, окруженных тенистым парком на месте сада, выращенным садовниками Карла Первого и наполненным экзотическими растениями. Дом собрал в себе коллекцию экспонатов, которая стала первым публичным английским музеем.

Гуляя по парку, Артур разглядывал разросшиеся тисы и вязы, которые вдохновили его на создание легко узнаваемых, похожих на демонические существа деревьев.

Воспоминаниями детства навеян ещё один мотив: изображение человека, подвешенного за волосы к суку или запутавшегося волосами в колючем кустарнике; при этом на соседней стене Рэкхем изображал зловещую тень, подбирающуюся к герою.

Став взрослым, Рэкхем называл себя кокни. Таким словом обозначали уроженцев Лондона из средних и низших слоёв населения. Принадлежностью к кокни он объяснял свою одержимость жутким и таинственным.

Школяр (ДОКУМЕНТ) (слайд 5 и 6)

В 12 лет Артур пошёл в школу – и это открылись новые сюжеты, например, каррикатуры на учителей. Школа подарила Артуру две книги, которые послужили первой энциклопедией юного художника – натуралистическая «Миры бесконечно большие и малые» и «Манеры, обычаи и наряды эпохи Средневековья и Ренессанса». Но вскоре по рекомендации врача Артур бросает школу и уезжает на море. Путешествие из Лондона в Сидней длилось два месяца. На обратном пути он писал акварели океана и луны.

Что дальше? (слайд 7)

Несмотря на творческие успехи Артура, родители не разрешили сыну заниматься исключительно творчеством: многодетная семья и традиция преемственности. Поэтому занятия рисунком ограничивались вечерними занятиями (утром работал в страховой компании) в художественной школе Кеннингтон-парк-роуд в Ламбете. Там он учился под началом Уильяма Ллевеллина (1858-1941), будущего президента Королевской академии художеств. Следует также назвать Эдварда Джона Пойнтера (1836-1919), писавшего историко-мифологические полотна.

Первые шаги к успеху (слайд 8)

Еженедельник «Пэлл-Мэлл баджет» принадлежал Уильяму Уолдорфу Астору (1848-1919). Это был довольно экстравагантный человек. Однажды он распустил слух, будто скончался от пневмонии. Однако это не мешало его бизнес-репутации. Артур работал художником-репортёром: ему приходилось постоянно делать зарисовки: в театрах, на концертах и похоронах – первое знакомство со скоростью, с понятием события. В 1893 Рэкхем покидает издание – не сошлись характерами с новым редактором.

И в том же году Рэкхем стал сотрудничать с «Вестминстер баджет» - снова как репортер-иллюстратор, но время от времени ему доверяли писать иллюстрации к статьям. Однако поскольку Рэкхем был штатным сотрудником, его работы являлись собственностью издания. Позднее он не без досады вспоминал, что его работы иногда использовались не по назначению.

 

От репортажей к иллюстрациям (9,10,11, 12, 13, 14)

В 1890-ых начали выходить первые книги с иллюстрациями Рэкхема: «Край, где восходит солнце», «Смерть Артура» Дента (издательство) и «Легенды Инголдбиси», и «Брейсбридж-холл» Вашингтона Ирвинга. Иллюстрации к книгам Ирвинга стали важной вехой творчества: после выхода в 1905 году новеллы Ирвинга «Рип ван Винкль» творчество Рэкхема обрело статус классики.

У Артура появилась репутация не только отличного художника, но и ответственного исполнителя, который никогда не подводил заказчика. Вскоре покупка книги определялась уже не содержанием, а иллюстрациями. И тогда его имя стали изображать на титульном листе.

Признание (слайд 15 и 16)

В 1897 году Артуру Рэкхему исполнилось 30 – он успешный и востребованный иллюстратор. Однако на горизонте появился новый герой молодой Обри Берделею, чьи иллюстрации публика обожала. Скандал вокруг некоторых иллюстраций Берделея искусили Рэкхема опубликовать пародию под названием – «Ночной кошмар: страшные последствия созерцания работ Обри Берделея на сон грядущий». Но при этом Рэкхем признавал мастерство художника, его талант и так получилось, что после ранней смерти Берделея работы Рэкхема стали более виртуозными.

 

Итак, к концу 1890-х Рэкхем работал одновременно в трёх направлениях. (17)

Рэкхем не был удовлетворён своим положением и не считал, что достиг успеха.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.